Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.03.2012, 09:44 | #1 | ||
Местный
|
всем привет.сегодня утром при 0 градусов не смог завести машину.высадил акому.стоит на зарядке.вскрыл и проверил бак и насос в баке(не давно менял фильтры)все на месте ,бензина не так уж что бы много ,но есть,насос в бензине купается.вроде качает ,звуки издаёт,из трубки подачи бенз течёт при снятии.двига крутит активно но не схватывает.вчера всё было отлично.без проблем заводил много раз.вчем проблема кроется не пойму.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
||
|
||||
|
31.03.2012, 10:07 | #2 | ||
Опытный
|
на приборке все лампочки горят? а именно чек?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: проверь предохранители! |
||
31.03.2012, 11:44 | #3 | ||
Местный
|
при повороте ключа,гаснет вроде.а так все лампы горят.
Добавлено спустя 1 час 36 минут 40 секунд: сделал самодиагностику.код 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633).что дальше????проверил нет искры.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
||
01.04.2012, 17:30 | #4 | ||
Местный
|
Дальше ты должен сделать следущее:Берешь эвакуатор и тащиш свое авто в сервис!Ты фильтр не смог поменять без приключений а здесь и подавно что нибуть напортачишь! Тащи в сервис!!!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
02.04.2012, 15:39 | #5 | ||
Знаток
|
sanya27, у меня эта ошибка тоже была как то раз, обнулилась скидыванием клемы... Без ДПДЗ машина заводится, проблема, не в нем.
Уверен, что нет искры? Если да, то ищи проблему в релюхах и предохранителях, имхо.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
09.04.2012, 19:59 | #6 | |||
Местный
|
пробывал обнулить не получилось.причём он простоял без аккума сутки.показания по пробегу (TRIP A-B) не сбросились.странно,на мадже скидывалось всё.причем при отключенных клеммах пищит сигналка ,благо её можно поставить без звука.что её питает не пойму.машина без клем в остальном показывает себя как и должна,нихрена не работает)))
для выявления проблемы пошёл таким путём : 1)скинул фишку с электро привода заслонки,пробуем завести,тишина ничего не происходит 2)фишку на место ,пробуем завести,ничего,но слышен шум работы привода 3)скидываю фишку с дпдз ,пробую завести,ничего,шум от маторчика идёт. 4)при подключённых фишках и включенном зажигание дроссель пальцем ,даже с усилием открыть не возможно,питание выключаем и проворачиваешь как хочешь,очень легко. 5)скинул предохранитель EFI на 5 минут,поставил обратно,сделал самодиагностику,вылез код 41 (ошибка ДПДЗ) и 89. завтра возьму тестер проверю сопротивление на ДПДЗ.че делать та ?????? искры нет и он не заводиться ни как. Добавлено спустя 6 минут 1 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 1 день 37 минут 27 секунд: походу сигналка виновата во всём.сегодня сел в машину закрыл с сигналки ,потом открыл вдерь а она не орет.понажимал разные комбинации на кнопках ,машина моргнула два раза аварийкой и сигналка вроде заработала.сделал само диагностику ошибок нет.но не заводиться так как залил свечи конкретно,завтра буду менять.посмотрим что выйдет.хочу сделать сам.понять в чём дело. Добавлено спустя 4 дня 53 минуты 48 секунд: машину завели в сервисе.час пазора на эвакуаторе,три часа возни и вуаля завели.сделали следующее:выкрутили свечи,отсоединили бензонасос,продули горшки,поставили новые свечи(оригинал),почистили первую часть приемной трубы впуска+блок дроссельной заслонки.завёлся на трёх горшках,потом в работу включились вроде как все,НО вылезла другая проблема стал троить на холостых!!!!по началу обороты были высокими на холодную,около 1700,потом прогрелся упали до 1000,немного погазовав снизились до 750 и началось....уже два дня плавают от 600 до 700,650-700 в этих пределах.на скорости едет вроде хорошо(но как факт новые оригинальные свечи+чистка),по ощущениям стал больше жрать,дергается и на D и на P.у каго какие мысли????БДЗ не разбирали просто карбклинером почистили и насухо вытерли.все шланчики что отсоединяли стоят на своих местах.чё делать то???насос в баке молотит без перебоев т.е. нормально. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: чек не горит,ошибок не выдает. Добавлено спустя 2 дня 9 минут 49 секунд: вме разводят руками в сервисе.что делать не знают.....
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
|||
10.04.2012, 03:43 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.04.2012, 03:47 | #8 | ||
Специалист
|
форсунки холодная форсунка дпдз тнвд в общем д4
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
10.04.2012, 11:31 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
|||
10.04.2012, 14:03 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.04.2012, 17:56 | #11 | ||
Местный
|
Клапана нет, там дрочель электро,первое смотреть не коцнули ли тебе форсы в сервисе(они там прям очень нежные,и оторвать разьем можно и погнуть саму форсу) просто что за сервис такой где руками разводят и не знают что делать,ПОЗОР ТАКИМ СЕРВИСМЕНАМ!!!!Второе смотрите какое давление давит ТНВД,диагностика это покажет ну или более точно покажет манометр специальный.Третье как вариант:Под впускным коллектором есть ресивер-распредилитель воздуха вот на нем если трубки местами напутать то тачко будет тоже дрыгатся!Удачи!!!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
10.04.2012, 18:41 | #12 | ||
Местный
|
спасибо.форсы не снимали.только свечи выкручивали.и первое колено впуска снимали.трубки надо проверить ещё раз,но вроде как всё ровно,их не так уж много снимали.а есть схема что это за ресивер такой,вернее картинка как выглядит или где как расположен поточнее???давление обязательно проверю в тнвд.хоть бы не он.а сколько должен давить в допуске?
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
||
11.04.2012, 05:23 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.04.2012, 05:57 | #14 | ||
Местный
|
бензина в горшках много было, после того как залил? мог поймать гидроудар...
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
11.04.2012, 13:09 | #15 | ||
Местный
|
все мужики.починил!!!!сегодня решил крайний раз проверить всё от и до.разобрал топливный фильтр ещё раз так на всякий.(не давно менял)все в норме.снял впуск, ещё раз почистил.тут пришла мысль проверить свечи,хоть и новые но все же.выкрутил 6 4 3 2 и что я вижу на 3-й загнут центральный электрод,вот с..и криворукие в сервисе умудрились загнуть.подогнул его примерно как должно быть(буду заказывать новую) всё собрал и вуаля работает ровно одним словом УРА ТОВАРИЩИ)))ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.ВСЕ МОЛОДЦЫ))))
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
||
11.04.2012, 15:43 | #16 | ||
Местный
|
В Очередной раз можно сделать вывод,что 1JZ-FSE нормальный движок!Просто руки кривые!!!!
Тоже когда взял машину с этим движком два года назад,как то он работал не ровно и при высоких скоростях еле заметные провалы были,лёгкие поддёркивания. Приехал в сервис,открыли капот--Ну всё понятно,Д4,насос накрываеться,меняй и всё будет хорошо--в один голос все Сервисмены заявляли.Ладно думаю,закажу,что делать.Хорошо в голову мысль пришла,пока в сервисе свечи поменять!!!!Сам то я их не поменял бы,точно.Выкрутили мне свечи --стоят BOSH,номер ни как к моему движку не подходит !!!!!Короче продавцы поставили первые попавшиеся,которые по резьбе подошли.Поставил ДЕНСО иридивые и вот уже два года (45 000 км) ни каких проблем с движком.Конечно ТНВД не менял и не заказывал. Вот потеплеет хочу клапан ВВТй поменять и сетку почистить,и то сомневаюсь -- а надо ли лезть в хорошо работающий механизм!!!! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чертовщина, наконец то завели... | ivashka14 | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 19.03.2012 07:48 |
хочу марк 2, вопросы по эксплуатации. | Выбор автомобиля | 11 | 02.09.2007 22:38 | |
Закончена эпопея с чисткой испарителя кондиционера | uzzzer | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 25.05.2006 12:03 |
Ну завели мне 1JZ | Двигатель | 7 | 01.02.2006 07:40 |