TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2012, 21:20   #1
73 region TC
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Проблема по АКПП 0

Парни, буду очень благодарен, если поможете найти причину, да и просто поделитесь мыслями...
Вообщем у нас дороги стали похожи на каналы в Венеции, все залило водой. Поездив сегодня весь день по порог в воде, вечером заметил такую проблему: При включении задней прям ощутимый пиннок, при включении всех остальных передач-все в норме. И писклявый гул при включении D. Остановился, скинул на N, прогазовал немного, включаю D, поехал-тишина. Снова пробегаю все передачи, включаю D снова этот писклявый гул снизу где то, вроде посередине, опять скидываю на нейтралку, прогазовал.Включил D- поехал, тишина. остановился, на P затем на D, снова писклявый гул(((
При движении на D, переключения плавные, никаких рывков, пинков. Жижу буквально тыщ 5 назад сменил, поддон снимали промывали тыщ 20 назад. В чем причина? Может такая хрень быть из за воды, может куда попала? Завтра с утреца проверю уровень жижи-может в этом причина...
Сильно не пинайте, ибо всего год эксплуатирую АКПП.
Благодарю за отклик.
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:29   #2
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Я если на ниве подготовленной для оффроуда залезу в воду-сразу грозит замеа всех масел в раздатке, кробке,мостах (сапуны не выведенны под капот.) В твоём случае скорее всего тоже самое. через сапун налил воды. Срочно менять масло. Поддон снимать и промывать фильтр ненадо. масло менять с прокачкой. порядка 10 литров уйдет....
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:45   #3
73 region TC
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Юркентий да, видимо ты правильно говоришь...Спасибо за совет- займусь...Хотя жалко блин-только сменил маслецо
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:31   #4
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Эхь...А любители оффа целенаправленно это делают. и по баблу попадают ещё больше )))) Главное чтобы безболезенно для автомата были последствия попадания туда воды. Хотя сложно предствит на сколько ты его топил..или какие брызги были ..сапун вверху на сколько я помню. Ещё вывеси колесав яме, включи D послушай откуда имено звук. У меня как то помялся кожух металический на концевике и скрипел..
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 06:36   #5
73 region TC
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Юр, ну когда дело касается какого либо увлечения-то это нормально...но тут то, совсем штатная ситуэйшн. Прокатился по городу, и на тебе((((попадос на смену свежего масла в АКПП. вообще да,надо под машиной полазить-послушать. спасибо
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 07:12   #6
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

И не забывайте о подшипнике в подвесном, он когда начинает подвывать кажется что звук из коробки. Однозначно вывешивать и слушать!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 07:26   #7
73 region TC
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Sat90 Спасибо Саш, учту...
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:21   #8
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

для начала проверь щуп,уровень в норме? вязкость масла на щупе?
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:46   #9
73 region TC
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Парни, я сегодня был у знакомого на станции... Он мне сказал что подизносились фрикционы, ничего страшного- не парься пока. Насчет уровня Рустам, проверил уровень, в норме. Но вот по цвету мне как то не понравилось масло- оно светло розового цвета...А как вязкость проверить самому?
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 12:01   #10
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Чо за бред? Как он определил что они износились? Хуясе-ничего страшного....Если подгорели фрики - однозначно будет масло пахнуть горелым. Если они износились - это не ничего страшного. А ждать в ближайшем будущем смерти коробки.
Должно быть темновато розовым. Вязкость не проверишь. Лучше не испытывать судьбу и поменять.....ИМХО
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 12:37   #11
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Нормальный цвет. Главное не черный, или темно коричневый с запахом.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 12:52   #12
73 region TC
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Ребят, я хз-я вообще в автоматах слаб пока что... Ну вот передал его слова как есть. Но по правде говоря автомат работает идеально, никаких тычков-рывков при движении, ничего не тупит. Единственно, иногда теперь на R когда переходишь, бывает чуть жестче пиннет чем обычно. Но не всегда.
И этот визжащий звук только, а так больше нареканий нет...
Sat90 Саш, это нормальный цвет-розоватый такой, светло розовый. Гарью не пахнет, я после замены масла коробку чуть напрягал, в основном снежный дрифт=)
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:09   #13
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

цвет нормальный.вязкость проверь дедовским способом.вытащи щуп,и двумя пальцами потри его,если слишком тонкое то почувствуешь сразу.
при таком цвете износа фриков не могло быть.
подскажи что за спец такой который определяет на глаз износ фриков
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:15   #14
73 region TC
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

bonkok Рустам, да как бы он сам с ДВ, вот и думал что хорошие знания имеет, тем более у него одни маркообразные были...оказывается ошибался((( А что, по цвету масла можно узнать состояние АКПП?! Он просто по визжанию послушал и сказал что фрики под изношены... Парни, вобщем че делать то? предстоит дальняк (1800 км.), вот и как бы не особо меня это расслабляет...Может можно как нить проверить, выдержит АКПП такое расстояние или нет, подскажите. Заранее спасибо...
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:29   #15
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Ринат вот смотри если уровень не поднялся вообще (он должен быть по середине между минимум и максимум,и проверяется на заведенную) то значит вода не попала туда.
следовательно переживать не стоит.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:49   #16
73 region TC
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Рустам, все понял. Спасибо
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 22:02   #17
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

да незачто.удачи.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:04   #18
Robinzon
Robinzon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Robinzon
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Да Рустам это чисто Дальне Восточное имя. Вот только на слух состояние АКПП ещё даже япошки не научились определять. А судя по твоим описаниям автомат у тебя в норме, ищи косяк в другом месте.
Robinzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:01   #19
73 region TC
73 region вне форума
Местный
 
Аватар для 73 region
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

Robinzon Валентин, кстати проблема само собой прошла...иногда правда проявляется, в основном после езды по лужам... Спасибо парни за отзыв!

Добавлено спустя 6 часов 19 минут 46 секунд:
Парни, кто подскажет, у троса управления кикдауном, порвалась рубашка, в месте где трос входит в АКПП. Оттуда гонит масло. Вопрос, этот трос в сборе только меняется? или можно каким то образом частично заменить?
__________________
Toyota ???? Tourer S (Джейзет)
73 region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 21:25   #20
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблема по АКПП 0

эта пластмаска на тросе идет цельная.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема АКПП ougy x81 7 12.06.2013 17:48
АКПП 1G-FE проблема. matvey22 Автоматическая и механическая коробки передач 31 30.05.2013 06:41
Проблема с АКПП! ZoniceS Автоматическая и механическая коробки передач 10 22.02.2012 05:11
Проблема с акпп! 3adira Автоматическая и механическая коробки передач 5 16.06.2011 17:51
проблема с акпп Rustam 74rus Автоматическая и механическая коробки передач 0 28.12.2010 19:18