Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.04.2012, 18:04 | #1 | ||
Новичок
|
Утром завел автомобиль и зашел в дом, выхожу - двигатель не работает, горит лампа низкого давления масла, долил масло, двигатель заводится но троит на хх, на низких оборотах плохо тянет, после 3500 на тахометре начинает тянуть как и раньше. Возникли подозрения что проскочил ремень грм, только что сделал фото. Опытные люди, посмотрите, пожалуйста, и скажите проскочил или нет. Метки то не совпадают, я правильно понял что метки на распредвалах должны совпадать с метками на черной металлической крышке?
|
||
|
||||
|
01.04.2012, 19:24 | #2 | ||
Местный
|
Ремень вообще не натянут.Ахтунг там! Не запускай мотор пока не устранишь проблему. Надо разбирать и смотреть натяжитель,ролик. Метки не совпадают особенно на выпускном валу.
|
||
01.04.2012, 22:05 | #3 | ||
Заблокирован
|
проскочил просто не то слово.
вроде ремень в норм.сост.смотри натяжитель.если слетел на холостых то сто пудов что натяжитель.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
01.04.2012, 23:51 | #4 | ||
Специалист
|
мда разбирай лововину и смотри причину,но тоже склоняюсь к ролику,или натяжитель сдох
|
||
02.04.2012, 03:09 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо за советы, буду смотреть ролик. Странно, ролик не так давно меняли вместе с ремнем.
Проскочил на оборотах 1500-2000 (при прогреве), это произошло, похоже, из-за недостатка масла, натяжитель то гидравлический. Раз уж разбирать, заодно заменю нижний сальник (на коленвалу), а то в морозы давит из него масло во время запуска двигателя и в первые секунды работы, но что-то не нашел его в каталогах exista, пожскажите, пожалуйста, может от чего-то подходит этот сальник (ВАЗовский какой-нибудь). |
||
02.04.2012, 05:17 | #6 | ||
Местный
|
denisozn
Натяжитель там механический,а не гидро. От ВАЗа ничего не подходит из сальников. Оригинал стоит сотки три. |
||
02.04.2012, 05:48 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
02.04.2012, 05:53 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.04.2012, 07:12 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.04.2012, 07:20 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
02.04.2012, 10:39 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.04.2012, 10:48 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: А еще подскажите, пожалуйста, какой сальник в трамблер ставить? Из него тоже немного давит и прямо на генератор стекает (. В каталогах этого сальника нет, т.к. замене подлежит весь трамблер, но цена у него 3500 р. Смущает что на датчике положения коленвала, который находится в трамблере, написано не разбирать, если я его сниму там ничего не сломается? |
|||
02.04.2012, 10:52 | #13 | |||
Опытный
|
90099-14109 и 19127-61240 прокладки трамблера.
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была в поисках Цитата:
|
|||
02.04.2012, 10:53 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.04.2012, 11:06 | #15 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: Цитата:
|
|||||
02.04.2012, 11:09 | #16 | |||
Опытный
|
ну да там же сальник...забыл =( вот с ним прабла, и походу у меня таже история на марчке
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была в поисках Цитата:
|
|||
02.04.2012, 11:45 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.04.2012, 12:34 | #18 | ||
Местный
|
Если всё таки займёшся самостоятельной заменой то отчёт я думаю твоим товарищам по несчастью в будущем полюбас пригодиться=)
|
||
16.04.2012, 18:12 | #19 | ||
Новичок
|
сегодня таки доделал ремешок, сальник, увы, не поменял, т.к. 90311-90006 уж точно не под шестерню грм ставится, попробую вернуть обратно. Мощность выросла, теперь машина едет отлично, все 180 лошадей на месте (ну или почти все ). Для снятия шкифа коленвала пришлось изготовить съемник, потратил 20 минут времени и снял легко, в процессе понял что руками его снять не было шансов...
По съемнику, болты на 8 вкручиваются в специальные отверстия на шкиве, ну дальше все просто. |
||
29.05.2015, 14:19 | #20 | ||
Опытный
|
Если на движке 1g fe (трамблер) метка распредвала точно совпадает, а метка коленвала стоит между 10 и 0 это значит что проскочил ремень на один зуб? и что с этим делать? Машина после 2500 тысяч оборотов дергается и не развивает оборотов, и загорается ошибка датчика коленвала
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремень ГРМ | Skull | Двигатель | 2 | 12.04.2011 17:44 |
РЕМЕНЬ на ГРМ | controler | Двигатель | 21 | 19.10.2009 00:55 |
ремень ГРМ на 1G-EU | овсяной | Двигатель | 2 | 24.01.2009 20:19 |
Ремень ГРМ 1G | Двигатель | 3 | 17.09.2007 17:06 | |
Ремень ГРМ | Dysma | Двигатель | 8 | 17.08.2007 07:05 |