TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2012, 09:31   #1
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Свап 1G - 1JZ-GE пару вопросов. +отчет (траффик) 0

Доброго вам.
Сразу скажу знаю что таких тем мульон и маленькая тележка, но ответа на свои вопросы не нашел

1) Коса. Все прекрасно знают, что нужно менять косу, НО КАКУЮ Я вижу их 4 шт. 1-двигатель 2-под левым крылом проходит 3-под правым крылом, 4-под парпризом.
Так вот какие именно меняются? Двиг это понятно, а нужно ли еще?

2) Рулевая рейка. Кто как решал вопрос? Прикрутиться к 2,0 нереально.
Пока эти вопросы первоочередные - нужно собирать салон.
По завершению сделаю отчет, дабы больше не было вопросов.

ЗЫ двиг и тот и тот не VVTI кузов марк 90 акпп
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.04.2012, 12:29   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Свап 1G - 1JZ-GE конкретика! Пару вопросов 0

косу 1 двигателя надо от 1JZ под крыльями ничего трогать не надо,и что такое парприз?а по рейки как понял не срастается с гидрачем?может просто шланги полность от 1Jz и поставить
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:25   #3
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Свап 1G - 1JZ-GE конкретика! Пару вопросов 0

Sanya87
а как же питание маленького вентилятора на радиаторе?
Термин: Парприз

Определение:
1. Парприз - это вся передняя панель с приборами, магнитофоном, бардачком, подушкой безопасности и т.д.,

2. парприз = торпеда.

По рейке да именно проблема со шлангами гидрача. Крепления вообще не такие

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Кстати в мозги(комп) входит 4 разъема. 3 от движка а 4 с той косы что под левым крылом. По разъему подходит, а вот распиновка хз. Я так понял можно оставить от 2,0 ?

Добавлено спустя 1 час 13 секунд:
Вот фотки реек.
И еще вопрос - на фото разъем с 2мя черно-желтыми проводами. Это коса от 2,5. На 2,0 такого разъема нет. Куда он подкючается под капотом?



__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:47   #4
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Свап 1G - 1JZ-GE конкретика! Пару вопросов 0

на последнем фото это разьём на абс,
Цитата:
Сообщение от DVG
Кстати в мозги(комп) входит 4 разъема. 3 от движка а 4 с той косы что под левым крылом.
от движка в мозг входит 2 разьема,и 2 салонных.3 за который ты говориш соеденяется с салонной косой,фишка должна быть рядом с мозгом,и еще если у тебя есть вся салонная коса с тоурера то проще её переставить целиком и не мучиться с распиновками
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 17:23   #5
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Свап 1G - 1JZ-GE конкретика! Пару вопросов 0

Sanya87
Коса есть правда порезанная хулиганами на части Сегодня начал сращивать. ЗЫ коса от атмо.
С рейкой тоже вопрос решен - замена. Правда еще не знаю рейку целиком или крестовину.

Вопросов пока нет, но тему прошу не закрывать.
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:16   #6
Tommy Angelo
Tommy Angelo вне форума
Местный
 
Аватар для Tommy Angelo
По умолчанию Re: Свап 1G - 1JZ-GE конкретика! Пару вопросов 0

интересная тема,на каком этапе сейчас процесс?
Tommy Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:19   #7
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Свап 1G - 1JZ-GE конкретика! Пару вопросов 0

Tommy Angelo
Осталось поменять рулевую рейку, редуктор с приводами, тормоза и собрать салон. Но пока не до этого

Добавлено спустя 58 минут 42 секунды:
Промежуточные итоги:
1) Косу под правым крылом менять нужно ибо там идет провод на датчик в рулевой рейке. На 2,0 датчика нет и провода соответственно тоже
2)Косу под левым крылом нужно менять т.к. от нее идет питание на электровентилятор радиатора. И если мы поменяли правую, то левую в обязательном порядке, ибо не срастутся разъемы "под правой водительской ногой"
3)коса двигателя по умолчанию меняется.

Продолжение следует...

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 48 секунд:
Кидаю фотки (какие есть) может кому будет полезно. Отчет состряпаю по завершению. Отвечу на вопросы, так что если кто-то решит делать подобное - обращайтесь. Но скажу сразу десять раз подумайте - а надо ли??? Мне марк 2,5 перевертыш достался за 50 тр с целыми фарами, бамперами и т.д. Естественно двиг + вся подвеска + салон. Так что мне был смысл заниматься этим извращением, так как почти все делал сам/ с друзьями. Единственное что потерял это время. А если брать контракт, то только гте!!! ИМХО
Итак фото





Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:







__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:43   #8
Tommy Angelo
Tommy Angelo вне форума
Местный
 
Аватар для Tommy Angelo
По умолчанию Re: Свап 1G - 1JZ-GE пару вопросов. +отчет (траффик) 0

а ты не турбо свапишь?
Tommy Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:09   #9
DVG TC
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Свап 1G - 1JZ-GE пару вопросов. +отчет (траффик) 0

Tommy Angelo
Нет пока
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 Михаил1985 Модификация и свап двигателя 40 06.09.2015 21:17
Пару вопросов по свапу W58 в JZ АНДРЮХА Модификация автоматической и свап механической коробки передач 14 15.06.2012 06:16
АБС и еще пару вопросов... dgulim1986 Электрооборудование кузова 2 10.08.2011 18:45
Рация Motorola Visar, есть пару вопросов. RuZZZZ Аудио, видео и другая электроника 28 01.12.2009 09:53
Ещё пару вопросов о коробке tomniy Автоматическая и механическая коробки передач 2 24.06.2008 04:36