Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
04.04.2012, 14:34 | #1 | ||
Специалист
|
На данный момент Получился такой наборчик:
Доступно на внешнем сигнальном разъёме:: 6 входов управления каналами. Выбор полярности управляющих сигналов. + сигнал на включение зажигания. + тест - тест работоспособности или прогрев свечей Сигнал IGF Сигнал тахометр Общий. Доступно на плате управления путём переключения джамперов: Сигнал IGF - плюсовой, минусовой, уровень 12 или 5 вольт. Сигнал IGF - синхронно с сигналами IGT или по окончанию IGT. Сигнал тахометр - плюсовой, минусовой, уровень 12 или 5 вольт. Сигнал тахометр - синхронно с сигналами IGT или по окончанию IGT. принимаем предложение, напр нужна ли возможность убрать трамблер поставив в него датчик холла для определения 1го цилиндра? актуально для 90 атмосферных без спец компьютера
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
||||
|
04.04.2012, 16:49 | #2 | |||
Специалист
|
при 9000об/мин он успевать будет?
Цитата:
|
|||
04.04.2012, 17:00 | #3 | ||
Профи
|
а где результаты испытаний?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
05.04.2012, 02:31 | #4 | ||
Опытный
|
AZhaK
Я так понимаю что все готово к испытанием на наших авто? И еще вопрос по катушкам на атмо джеи не ввт и на турбовом девяностике какая мощней? Визуально с атмо выглядит внушительно)) |
||
05.04.2012, 02:37 | #5 | ||
Администратор
|
Еще б лаунч и откат для закиси поставили. Было б неплохо. По типу как в Msd Dis-4.
|
||
05.04.2012, 09:03 | #6 | ||
Специалист
|
скоко проходит свеча с усилком такой мощности?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.04.2012, 11:21 | #7 | ||
Специалист
|
длительность импульса разряда до 3 мс - длительность цикла работы при 10 000 об/м- 6 мс источника питания усилителя хватает до 600 импульсов искрообразования в секунду - далее нужно пересчитать на свой мотор за время эксплуатации износа отличного износа свечи замечено не было, вообще судя по литературе на износ влияет температура свечи (калильное число) катушки различаются коэффициентом трансформации и сопротивлением вторичной обмотки - чем ниже сопротивление вторичной тем больше ток в цепи разряда, коэффициент трансформации нужно смотреть по справочнику либо учитывать максимальный зазор пробоя в стоке (напр. 1г гзе пробивает 1,5 см воздуха при 1 атм) что такое ланч? Добавлено спустя 7 минут 41 секунду: трамблер - зачем он нужен - угол будет также регулироваться. а вот заместо лапши и бегунка будут индивидуальные катушки - можно даже экранированные провода поставить - они будут работать как высоковольтный трансформатор (как лейденская банка) экранированные провода 200р/метр, силиконовые с медной жилой внутри 100р\м
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
05.04.2012, 13:30 | #8 | ||
Опытный
|
[quote="AZhaK"]
(источника питания усилителя хватает до 600 импульсов искрообразования в секунду - далее нужно пересчитать на свой мотор) Это 600 импульсов в секунду для шести каналов? |
||
05.04.2012, 14:44 | #9 | |||
Администратор
|
Цитата:
Вот тут например расписан функционал МСД, и как там это все работает. |
|||
05.04.2012, 16:15 | #10 | ||
Специалист
|
вот от автора - я малость не правильно написал по оборотам от разработчиков ()
Про обороты, мощность искры и т.д. и т.п. 1. Максимально достижимая мощность искры (без учёта всех других факторов) ограничивается катушкой зажигания. Опытным путём установлено, что на доступных в свободной продаже катушках можно реально достичь 400-500 мДж (0,4-0,5 Дж) и это волговские катушки АТЭ2 3012.3705 и аналогичные: 3032.3705, 3122.3705. Понтовые MSD - раза в 1,5 хуже, а бош вообще гавно - любой! При дальнейшем увеличении мощности потери в катушке растут экспотенциально и не приводят (кроме нагрева катушек) к сколь нибудь заметному приросту мощности в самой искре. 2. Второе ограничение - мощность преобразователя. Сейчас она 160 Ватт. В 6-ти горшковом варианте будет больше (опыт покажет на сколько), поскольку применил транзистор в более крупном корпусе. Считается просто 1 Дж - это 1 ватт в секунду. Если у нас 6-ти цилиндровый мотор, то это 3 искры на оборот. 9000 об/мин это 9000/60х3= 450 искр в секунду. Делим 160 Ватт на 450 и получаем 0,35 Дж. Т.е. 350 мДж - это та предельная энергия искры, которую можно снять на такой частоте с блока зажигания. В сравнении с 35-50 мДж стока кажется монстром! (так оно и есть ) При дальнейшем увеличении частоты потребляемый ток будет ограничиваться, выходное напряжение снижаться и энергия искры тоже, тем не менее не прекращая стабильное искрообразоване полностью, пусть и с меньшей энергией. 3. Гибкость системы: Моя схемотехника позволяет играться в широком диапазоне не только общей мощностью искры, но и её длительностью и мгновенной мощностью, что позволяет сделать зажигание наиболее подходящим под требования заказчика. Например - имеем высокооборотистую зажигалку с высокой степенью сжатия (или с наддувом). Понятно, что тут нужна высокая частота искрообразования, крутые фронты импульсов и высокое напряжение для уверенного пробоя зазоров. Ясное дело, что длительность искры тут далеко на втором плане (скорее вообще никого не волнует), тогда увеличивая напряжение питания блока коммутации и уменьшая коммутирующую ёмкость мы сохраняем общую энергию искры, увеличивая её мгновенную мощность и сокращая длительность, что в данном случае нам и нужно. Если перед нами говномес, с низкой степенью сжатия и низкими оборотами, то ту особо высокие напряжения не нужны и можно понизив напряжение питания значительно увеличить ёмкость коммутирующего конденсатора, что при той-же общей энергии искры позволит получить очень длительную искру, что весьма благотворно, для тихоходных агрегатов. 4. Рекуперация энергии - весьма полезная вещь, поскольку в реальности обратно в источник возвращается до 40% энергии "закаченной" в катушку, но не выделившейся в искре. Это позволяет более объективно оценивать ту энергию, которая ушла в дело, а не в цифры, как у буржуев, поэтому даже при одинаковых цифрах в в реальности у меня мощнее, поскольку я ориентируюсь не на расчёты, а на реальные измерения. По задержке для нитры уточняю....
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
05.04.2012, 16:23 | #11 | ||
Профи
|
ценник как у мсд?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.04.2012, 04:17 | #12 | ||
Специалист
|
система полностью аппаратная - без процессоров - так надежнее - всегда можно отремонтировать на месте - в программируемых системах обязательно нужно возвращать - очень актуально при длительном периоде эксплуатации
ланч - нужно при покупке обговорить - можно добавить дополнительную аппаратную схему ценник - меньше чем у мсд, по характеристикам значительно лучше - у мсд на стенде 3 см всего искра! Добавлено спустя 11 минут 2 секунды: с мощным усилителем даже на простых катушках легко собрать первоклассную систему - использовал силиконовые провода нулевого сопротивления купленные в магазине для мнемотехники по цене 100р/метр, не пробивает, не светятся в темноте как стоковые (сочленения с колпачками желательно садить на клей/герметик) стоковые катушки (дис 6) имеют узкое место - колпачек - он плохого качества, потом сложно проверить - пробивает ли его в колодце или нет т.к все закрыто - выход - ставим катушку в прохладное место, вклеиваем за место свечи - провод нулевого сопротивления (можно даже экранированный 200р/метр) - и через силиконовые колпачки сажаем все на свечи
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.04.2012, 04:25 | #13 | ||
Профи
|
провода с нулевым сопротивлением можно только на жигулях использовать, на впрысковых машинах с нестоковыми компами ничего хорошего это не даст - очень много помех
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.04.2012, 05:39 | #14 | ||
Специалист
|
я ничего не замечаю, даже радио - никаких помех
есть экранированные (200р/м) - экран подключается к массе двигателя в свечах резистор есть, у катушки тоже свое сопротивление (ввти мотор 9Ком, свеча 5Ком) есть фирмовые с сопротивлением 500Ом для спорта - в 5 раз дороже - только есть ли смысл чем меньше сопротивление - тем больше энергия на выходе - а то так одно напряжение можно оставить )) На осциллограмме - много помех? - снималась мною через емкостный щуп (поверх силиконового провода) при зазоре 5 см кстати - система лишнюю энергию рекуперирует - поэтому на осциллограмме нет колебаний (что после пробоя) на 100м кузове стоковые провода - ничего не держат - светятся в темноте, свет идет изнутри при свечном зазоре 2,5 мм даже на холостых, но машина едет, провода не сгорели, еще года ездил на них, недавно заменил на силиконовые
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.04.2012, 07:16 | #15 | ||
Профи
|
чем больше сопротивление у проводов тем дольше искра
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.04.2012, 07:37 | #16 | ||
Специалист
|
не - только ток во время дуги (закон ома для участка цепи), потом колебательные затухания пройдут быстрее т.к. ток рассеивается в тепло сопротивлением проводов (уже рассматривается как колебательный контур - катушка с конденсатором)
кстати - чтобы не было путаница - волновое и активное - разные по своей природе, волновое - влияет на затухание колебаний - тобишь экранированный провод будет иметь нулевое активное сопротивление и волновое сопротивление - например 75 Ом на байках наилучшие результаты с проводами нулевого сопротивления - там вообще зажигание больное место предполагаю - что сопротивление несколько увеличивает ресурс свечи, но на износ электрода влияет температура материала электрода (так как даже камеры сгорания в дизелях изнашиваются) - с другой стороны свеча denso K15tr11 - через 40т км имеет на 0,3 увеличенный зазор (подогнул и еще 40 проехал), при всем при этом система зажигания имеет холостую искру (т.е. разрядов по свече в 2 раза больше) Добавлено спустя 12 минут 47 секунд: приезжайте в гости, осциллограф есть, переночевать можно у меня, диностенд в Кемерово есть
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.04.2012, 08:16 | #17 | ||
Профи
|
чем меньше ток тем дольше расходуются твои 400 мДж, потому что Дж это тупо ватт*с. С нулевыми проводами ток больше и энергия быстрее тратится, вот и всё
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.04.2012, 08:22 | #18 | ||
Специалист
|
вот - классический пример из интернета
http://www.apribor.ru/obor/usb-osc/volt ... rement.htm смотрите как долго длиться период
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.04.2012, 08:27 | #19 | ||
Профи
|
чем меньше сопротивление провода тем короче искра, ты с этим не согласен?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.04.2012, 08:38 | #20 | ||
Специалист
|
AZhaK, кстати да, на счет диностенда...
тока вот замер стоит 4 рубля ))) дороговато однако
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
штатный усилитель chaser 100 и не понятные провода | rump | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 23.02.2015 15:13 |
Провода на катушки 1jz-gte tt non vvti | Росписной | Двигатель | 4 | 28.08.2013 12:49 |
(МСК) Катушки зажигания+колпачки+провода 1JZ-GTE VVT-i | ***RashpiL*** | Продам | 1 | 14.06.2013 04:44 |
Силовые провода на усилитель в 110-м, где протащить? | Gram jr | Аудио, видео и другая электроника | 22 | 30.07.2009 06:25 |