TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2007, 03:22   #1
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию Толчок при торможении 0

Какие-то непонятки с торможением. Торможу на Марке. Перед тем как окончательно остановиться, примерно секунды за 2, проиходит маленький толчок вперед, как будто кто-то на мгновение отжал колодки. В чем причина?
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 08:18   #2
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

коробка переключается судя по всему на 1 передачу... проверь уровни масла и его состояние.. может сменить пора бы.....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 08:27   #3
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Менял месяц назад с полной заменой. Неужели коробке хана?
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 08:33   #4
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Тоже хотел отписать про коробкуARISTOkrat+1

Добавлено спустя 45 секунд:

Когда масло менял???При замене не жидись и поменяй и фильтр..! 8)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Попробуй в две замены,сначало просто масло,прокатиссь немного,затем снова с фильтром,потому что все масло за раз всеравно не поменять!!!
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 08:55   #5
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

При полной замене расходуется порядка 15 литров ТИП-4 (около 5000 руб), так что многокраные замены встанут копеечку. И не факт, что проблема в масле. Кстати, а где находится фильтр? Насколько помню, фильтр представлен металлической сеткой в поддоне, и почему при торможении происходит переключение на первую?
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 09:04   #6
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Смотри...!В коробке всего около 8л,при сливе максимум выльется 3-4л!!!,а фильтр увидишь,когда снимишь поддон коробки,он должен держаться примерно на 6 болтах!Поэтому и говорю,что сначало,просто слей масло,а затем с заменой фильтра!!!
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 09:14   #7
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

WILD, че то я сомневаюсь в причине своего "трабла", так как ранее уже менял масло. Неужели за месяц оно пришло в негодность и каким образом его негодность влияет на толчок при торможении? Автомобиль 2002 г.в., привезен лично из японии, поэтому коробка в принципе не должна быть убита. Толчок происходит не всегда, а где то 1 раз из 10 случаев торможений. Причем только тогда, когда тормозишь плавно. Бляха, в чем же дело? Почему то мне кажется, что коробка начинает умирать.
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 11:07   #8
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

Володя
15 литров многовото, 8 литров самый раз мне так меняли полностью!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 17:09   #9
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

проверь еще опоры автомата и заднего редуктора.. может они подустали....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 21:27   #10
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

А если оведрайв в офф? (Лампочкка O/D горит) Есть толчок?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 05:44   #11
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Мамаев Олег (Чайзер), 15 литров необходимо при полной замене масла путем замещения. Сам когда не знал ох...вал от этого факта.
ARISTOkrat, при неисправных опорах при переводе селектора автомата на "д" на холостых ощущается вибрация. Имел данный "трабл" на 90-м Марке. На нынешнем авто это явление отсутствует.
Romen, каким образом отключение четвертой передачи может повлиять на наличие толчка незадолго до полной остановки авто, то есть при работе второй или первой передач?
Кстати, второй день езжу и толчки отсуствуют. Посидел, подумал и выявил интересную закономерность, прийдя к следующему выводу: толчки ощущались в те дни, когда авто "ночевал" на открытой стоянке при температуре ниже - 20С. Следовательно масло в коробке было слишком холодным и могло не создавать нужное давление при первоначальной эксплуатации. Поэтому во вторник решил вновь поменять масло со снятием поддона и очисткой фильтра. О результатах отпишусь.
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 09:18   #12
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

так эти толчки в самом ночале движения после долгой стоянки???? если да то смысла менять масло вообще не вижу....хатя у меня противоположная ситуация... когда авто холодное передачи сказочно переключаются.. а как прогреется рывки легкие происходят....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 12:39   #13
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Володя
А попробуй.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 13:36   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Володя
Мамаев Олег (Чайзер), 15 литров необходимо при полной замене масла путем замещения. Сам когда не знал ох...вал от этого факта.
ну 8 конечно мало.. но у меня никогда больше 10 не получалось... все таки 15 это много....

а ты когда менял, поддон снимал? фильтр промывал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 00:07   #15
Володя TC
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Нет, поддон не снимал, что планирую сделать сегодня или завтра
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 21:18   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Володя
Нет, поддон не снимал, что планирую сделать сегодня или завтра
ИМХО при замене масла поддон снимать обязательно....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 07:43   #17
Павел
Павел вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

За последние 2 года ежу на 3 марке, начинал с 93 после 105 а ныне 115 на всех трех ента хрень, замена масла ни чего не принесла, я просто перестал обращать внимание и принял это как должние

Если Марк выдовый то 10 л ни как не хватит на полную замену масла в автомате т.к. его полная емкость в раене 9,5 л.
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 09:55   #18
Kai
Kai вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Павел
За последние 2 года ежу на 3 марке, начинал с 93 после 105 а ныне 115 на всех трех ента хрень, замена масла ни чего не принесла, я просто перестал обращать внимание и принял это как должние .
Уф! Успокоил а то это у меня первый 4 вд Марк, до этого только задний привод. А то я уже все боле-менее нормальные СТО и сервисы замучил. Все говорят - "Всё нормально". Но толчки то есть! Не большие и не всегда, но всё равно не приятно. На заднем приводе ничего подобного не было.
Kai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 14:22   #19
BeNDeR
BeNDeR вне форума
Новичок
 
Аватар для BeNDeR
По умолчанию 0

тоже толчки такова же плана ,так как машина в данный момент в ремонте решил поставить другую коробку . в моей масло было никакое уже чернушее, менялось полгода назад .
диагноз такой либо снять поченить или добивать до конца (хотя мучить себя и двиг не сильно то и охота)

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Володя
Нет, поддон не снимал, что планирую сделать сегодня или завтра
ИМХО при замене масла поддон снимать обязательно....
желательно снимать на душе спокойней вроде становится , у своей сняли поддон ,масло херовое , (коробка буксовала ещё с лета) но внутри чистота была , налёт тока был небольшой
__________________
CRESTA GX-50 1981 1G-EU \\ МАРК 2 GX-90 1995 1G-FE
Креста GX-71 1984 1G-EU \\ МАРК 2 GX-100 1999 (BEAMC)
Газ гамно , бенз гамно , ходить пешком западло.
BeNDeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механика, при вкл передачи толчок. Se550 Автоматическая и механическая коробки передач 5 23.04.2013 00:06
Толчок при остановке! santila22 Автоматическая и механическая коробки передач 11 29.09.2010 14:13
Толчок при включении R или D GX81 Автоматическая и механическая коробки передач 3 20.05.2010 05:59
толчок при включении D Автоматическая и механическая коробки передач 5 20.02.2008 11:54
Толчок при переключении 1-2 Черностой Автоматическая и механическая коробки передач 13 05.12.2005 05:42