Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.04.2012, 19:40 | #1 | ||
Пользователь
|
Двиг 1g-fe.
Друзья! Проблема следующего характера: Загорелся чек, комп выдал ошибку датчика ввти. Поменял на новый, проблема осталась, чек загорается. При этом машина подергивается на холостых. обороты плавают 600-650. Чек может загораться через минуту после заводки авто, может через час. В чем может быть дело? Спасибо! Еще: иногда на скорости, при отпускании газа, машина тоже подергивается, как будто легкими нажатиями играешь тормозом. Спасибо за уделенное внимание! |
||
|
||||
|
08.04.2012, 05:22 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.04.2012, 05:45 | #3 | ||
Знаток
|
По ходу забыл ошибки сбросить......
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
09.04.2012, 10:27 | #4 | ||
Пользователь
|
ошибки сбрасывал! ну датчик - клапан. как муфту проверить?
|
||
09.04.2012, 10:42 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
09.04.2012, 11:02 | #6 | ||
Пользователь
|
проводку мне тоже проверяли.. ((
|
||
09.04.2012, 11:35 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
09.04.2012, 12:24 | #8 | ||
Знаток
|
Может ошибка датчика, а меняли клапан? В смысле датчик распредвала, по которому муфту выставляет клапан в нужное положение.
Какой код ошибки?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
09.04.2012, 12:55 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Причина однозначно в клапане VVTi или его цепях. |
|||
09.04.2012, 13:07 | #10 | ||
Знаток
|
Дык если датчик неисправен, чек тоже загорится, т.к. проверить качество работы нельзя
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
09.04.2012, 18:33 | #11 | ||
Новичок
|
такая же проблема у приятеля я сам механик моторы перебираю как семки щелкаю(не хвалюсь) перебрал ему всё, новая муфта новый клапан новый датчик распреда, а код ошибки 39 и 59 как был так и есть всё что можно прочищено и продуто все каналы системы vvti в поряде, причина на мой взгляд пока только остаётся в мозге
|
||
10.04.2012, 04:35 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
"...Чек может загораться через минуту после заводки авто, может через час." Где то сопля повисла |
|||
12.04.2012, 03:49 | #13 | ||
Пользователь
|
Завтра я постараюсь сказать код ошибки! Скажите пожалуйста, что за сеточка, которую нужно чистить?
Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 39 секунд: Ошибка: P1346 Цепь датчика системы изменения фаз (VVT)/датчика роложения распредвала, неверный сигнал. P1349 Система изменения фаз (VVT), неисправность. |
||
12.04.2012, 05:46 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
12.04.2012, 05:51 | #15 | ||
Знаток
|
Прикольно, ошибку датчика распредвала лечили заменой клапана VVTI, грамотно
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
12.04.2012, 06:22 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
12.04.2012, 11:58 | #17 | ||
Пользователь
|
Сеточку снял, (когда снимал - проткнул, это очень плохо?), почистил и одел на место. Машинка все равно подтупливает. Чек пока не загорался, но и ездил я после этого очень мало. Посмотрим, что будет..
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 14 секунд: Чек опять стал загораться... ((( |
||
16.05.2012, 07:30 | #18 | ||
Новичок
|
У меня похожая проблема, ток самодиагностика ошибок не показала и чек не горит. Просто трещит этот самый клапан, причем трещит он в районе катушки его. Тоже движку слегка подергивает на скорости и обороты на ХХ плавают в том же диапазоне, только это почти не заметно. Автор, если найдешь решение сей проблемы отпишись пож в теме или в личку, а то я уже спать спокойно из за этого не могу)
|
||
18.05.2012, 19:06 | #19 | ||
Стажер
|
надо проверить муфту vvti, свободно-ли вращается на валу. для этого надо скинуть ремень ГРМ и покрутить муфту. у меня был случай,что при замене муфты vvti на новую, при затягивании болта крепления муфты к распредвалу, она зажималась и не вращалась. Движок заводился как обычно,но компьютер multitronics выдавал ошибку 1349 "сбой фаз".
|
||
15.09.2013, 17:34 | #20 | ||
Местный
|
Всем привет! Уже полгода ломаю голову над ошибкой Р1349 Появилась после замены ремня грм.
Поменял муфту, клапан, датчик распредвала. Ошибка вылазит после движения, либо перегазовки. Метки проверил уже раз пять После перегазовки клапан ввти щелкает несколько секунд при работе на холостых. Муфта рукой вращается легко. Куда копать уже не знаю. Как можно проверить исправность системы ввти?
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задний правый датчик ABS, ошибка есть, датчика нет | centuk | Электрооборудование кузова | 10 | 27.10.2014 10:57 |
Ошибка 61 - нет сигнала датчика вращения (SP2) | Lexus | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 02.11.2013 08:40 |
Ошибка датчика скорости при подключении SLD Type2 на R154 | FourCam | Модификация электрооборудования | 0 | 26.08.2013 14:43 |
Двигатель 2JZ-GE ошибка датчика положения педали газа | Marshall | Двигатель | 5 | 17.09.2010 06:36 |
Подключение датчика скорости, проблемы с ДПКВ (ошибка 12) | Usermen | Электрооборудование кузова | 0 | 30.05.2010 06:08 |