TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники > Юмор и флуд

Юмор и флуд Cчетчик сообщений отключен.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2012, 14:48   #1
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, мат) 0

Обзорное сравнение Mercedes S320 и Toyota Crown Majesta.

Я тут недавно увидал Одно Небольшое Видео (вСекте!), которое возмутило меня до глубины души. Там какой-то столичный автонелюбитель имел неосторожность сначала приобрести автомобиль Toyota Camry питерской сборки аж за миллион рублей, а потом жестоко в нём разочароваться, причём, разочароваться напоказ, на видео.

Это видео оскорбило наш маленький, но, сцуко, сплочённый коллектив (СТО "Авангард-Авто") до глубины души. Да, сначала мы посмеялись, так как крендель в кадре и сам тот ещё кадр, но, в итоге, мы немного переосмыслили увиденное, и появилась мысль посмотреть на творения родом из Евросоюза, о которых мечтают, обладая ими лишь в розовых снах, уважаемые россияне (и не только!) из европейской части страны. В качестве жертв были выбраны автомобиль из Германии, общеизвестной марки "Mercedes-Benz", модели S320, в кузове W220 1999 года и японский Toyota Crown Majesta 1996 года, в кузове JZS155, в скромной комплектации.


Немецкий нагибатель бюджета.


Тойота. Настоящее японское качество, надо сказать.

Выбор автомобилей был обусловлен примерно равным классом. Внешний осмотр выявил, что Маджеста немного, и ненамного. но таки больше Мерина. Это объясняется просто - салон пивного транспорта сильно зажат сверху - как на значительно более дешёвых моделях. В Маджесте же внутри можно устраивать дискотеки, особенно, мелкотравчатым полурослым япошкам. Немец же нам показывает - сиди, сука, неподвижно - ведь тебе, полуёбку, выпала охуенная честь прокатиться, *****, в венце творения автопрома послевоенной Германии...

Но попытаемся (в последствии оказалось - безуспешно) рассмотреть всё по порядку.
И вот, что мы имеем?

Откроем капот. Капот поделки нибелунговых детей открывается оригинально.
Он, почему-то, думает, что он херов складной млять парус, или что водителя после пива и сосисок вдруг приспичит поплясать на пластиковой защите дрыгателя - он открывается ну просто под 90 градусов!
Крепёж явно изготовлен не из титана - что же с ним будет, если его порыв ветра ёбнет, у нас такое нет-нет да случается внезапно...
В гараже капот смело царапает своим пластиковым хромом решётки наш потолок - гараж-то у нас маленький, туда по высоте всего лишь Газель влезает, или Toyota Hi Ace с "пилоткой", не расссчитывали мы при строительстве гаража, что у нас там будут складные паруса раскрываться. В свете нынешних анальных кар в отношении японотачек - придётся на три-четыре бревна наращивать стены - вдруг опять этакое чудо в перьях приедет?
Оно поцарапает нам потолок, потом подкрашивай его...
Но ближе к телу, так сказать...
Под капотом Мерседеса мы видим большой V-образный двигатель. Да, надо заметить, он весьма мощен, к тому же позволяет, судя по удобству доступа к креплениям его к КПП, несложно выдрать из отсека для замены на другой.
И то правда - если его ухохотали сначала в Дойчланде, а потом добили в Руссланде, то ничего не остаётся, как выкинуть старичка на помойку, он своё с Миллениума уже отъездил.
И тут я отнюдь не утрирую - мы прокатились на нём, он реально не едет... Но жрёт-то он, надо заметить, знатно...
Спасибо хоть, что из отсека не выпадает, как это с тазиками иногда случается...
Замена агрегата - дело очень хлопотное и дорогостоящее. Но вот зато открутить его - пара пустяков!

Открываем капот Маджесты. Для этого не надо судорожно изъёбываться в поисках некой мааленькой пластиковой фитюльки, как на творении внуков от блядства Маркса, Энгельса и Клары Цеткин. Просто, интуитивно суём пальцы под кромку капота, как на любом другом авто - и вуаля, нащупали стандартную кнопку.
Жмём, открываем. Капот плавно поехал вверх, на типовых, в принципе, газовых амортах. Да, капот японского авто не взлетает в небо, грозя превратиться в ниибический парус и оторваться нахуй от сибирских ветров, он скромно позволяет проверить масло и прочую мелочь, терпеливо дожидаясь, пока вы его не закроете.
Кромка нависает, и я сам стукался об неё не раз. Зато мне хватает роста закрыть капот даже на ветру. На сосисочно-пивном чуде я бы побоялся вставать мордой машины на ветер, если мне приспичит долить незамерзайки или тосола.
Отмечу особо - движку Тойоты вынуть не так-то просто, да и ухохотать её тоже надо постараться - нетурбованный "квадратик" ДваДжейзет славен своим ниибическим ресурсом, если его на драге не убивать, но он и там весьма долгоиграющий. Причина - отсутствие турбины и/или нагнетателя, на котрые он рассчитан изначально. То есть мы имеем дело чрезвычайно надежной конструкцией - ЦПГ всего семейства Джейзетов расчитывалась на то, что пользователь может опционально, многократно увеличить отдаваемую мощность - и поиметь более менее ресурс движка! Без турбины же движок просто вечен...
Да, ушатать быстро можно и его - хватит и одной поездки совсем без масла или без тосола, уж не знаю, терпят ли тевтонские рыцари такое, может и терпят, но я б не стал такого делать с японским авто.

Теперь закроем нахуй капот и полезем в салон. Ага. Залезли. Удобно, кстати - при росте в 178 см я поместился в сиденье. Руль вроде бы красивый, с кучей каких-то кнопочек, типо телефона (одобряю) и громкости (тоже поддерживаю). Ладно, попиздеть о погоде я и без этих кнопочек смог бы, но раз уж есть, то пусть будут. Если б дело происходило в Маджесте - то умная родная музыка Тойоты сама приглушила бы музон, если я достану мобило или даже тупо активирую синезуб. Она реагирует на голос и интонации. Хотя, в Тойоте нету нихуя встроенных микрофонов под обшивкой, соединённых с телефоном, но зато она не собирает разведданных для НАТО, где у нас стоят ракеты, и далеко ли до ближайшей воинской части.
Хер с ним, не будем разговаривать в салоне дойчлянд-вагена на темы, не проходящие военную цензуру, а больше тупо о семках, мабилах и сосках, благо, они сцутся кипятком от трёхлучевой шняжки на капоте.

И вот ещё что. Разрабы Мерседеса, видимо, отдыхают по выходным в Голландии, где до талого упарываются всякой галлюциногенной хуитой - а иначе чем ещё объяснить, что сзади подголовники управляются такой маааленькой кнопкой на торпедо, и при этом только в одну сторону!? То есть, ебнул млять по клаве, подголовники ёбнулись нахуй на заднюю полку, потом ещё раз ёбнул по кнопке, а они так нахуй и валяются дальше!? Я не понял - это что, останавливаться, открывать заднюю дверь, выкидывать пассажиров к хуям млять в снег и мороз под -50 и, ногами залезая на сиденье, ковыряться на полке под низко нависающим тонированным задним стеклом!?
Охеренная европейская юморная задумка. Выковыривай, паря, подголовники как хочешь - тебе же делать млять нехуй, тока всякую шнягу руками изъёбывайся доставай...
Зато уронить их можно с кнопочки - охуительно смешно!
Порадовала обшивка - типо свинская млять кожа, чёрная и грубая. Садишься на неё - удобно, даже каждую складку (а они образовываются!) жопой чуешь, и эти складки норовят натереть то место, которым ты на них садишься. Особенно если прохладно в машине, плюх на сидуху, она такая жёсткая, дубовая, как лавка, и тут же память услужливо вспоминает, как в юности водил соседку Ирку в поздно вечером в парк на сеансы минета... Ирка была клёвая и славная, а лавка грубая, деревянная...
Тут ещё думается вот что: блохастый лошак обшит толстой грубой кожей, кстати, специально для того, чтоб в условиях Сибири если уж сел на сидуху - чтоб жёппа замерзала, не в пример япошке, там-то тряпка, тёплая по определению. Мерин дарит радость геморроя, ёба!

Но зато салон имеет охуительное преимущество перед той же Маджестой - её салон отчистить удастся лишь в специализированним заведении под названием автомойка, методом химчистки, а вот сумрачный немецкий гений весьма и весьма практичен, салон мерина легко, спокойно и ненапряжно моется из простого поливочного шланга под давлением - а хера ли будет с кожзаменителем и ценными породами кагбэ карельской пластмассы? Ни-хе-ра. В отличие от тойотовского велюра. Также не порадовали пластмассовые накладки на стойки ветрового стекла - как на вшивой питерской Камри, на мерине они болтаются. Они красивые, он обтянуты той же свинотой. что и весь остальной чёрный-как-сволочь салон - и сцуко болтаются! И это на машине реально представительского класса! Псевдодеревянные вставки на дверях имеют тот же недуг. А у пассажира под сидением - такая прикольная шняжка. некий пластиковый ремешок без застёжек, с белой пиктограммой "крест в прямоугольнике", которую по незнанию открыли, а потом, когда аптечкм там не оказалось, закрыть её так и не смогли... Голландского экстази и немецкого пива под рукою не было - потому и не придумали. как это крепится...

Ах да, ******, ехать же надо. Ну что там - где кнопочки-то, которыми сидуха управляется? Рука пошарила, *****, пошарила в месте соединения подушки сиденья и спинки - нету там нихуя, и тут глаза не подкачали - увидали, что на двери сбоку, на карте, целая помойка каких-то кнопок! Там же и контур сиденья!
Оригинально!
Это, значит, пиздячишь ты по трассе со скоростью, вот не будем все ханжами, под 180, пиздячишь, и вдруг затекла спина - и чо? Прямо ***** на скорости, отвлекаясь от процесса вождения, начинаешь мацать там эти млять кнопочки, потом прекращаешь следить за дорогой млять, а целиком и полностью погружаешься в процесс игры на этой дверной пианине...
Тут вдруг БУХ! И ты уже прижат со всех сторон подушками безопасности... Тебе удобно - патамушта млять без сознания...
Совсем другое дело в Тойоте. Рука опускается вниз. к подушке сидения, где интуитивно хочет найти ручки управления сидушками. Она находит их сама, практически без участия мозга, не отвлекая от процесса управления автомобилем. Также интуитивно разбирается с принципом их работы. Всё просто, легко и славно.

Ладно, завели движко блохастого. Работает. Приятно работает, басовито, ага. Выезжаем, разгоняемся - вдруг скрежет, машину кидает! Что это?
Оказалось, дал дуба насос системы пневмоподвески... Резко - на ходу! А где же хвалёное немецкое "какчество"? А *** иво знаит...
Печально закатываем авто обратно в бокс, там подвесочники взялись чинить подвесочку. Их лица печальны.
Пока посмотрим, как там обстоит делюга а с задними пассажирами...
Задние пассажиры в Маджесте имеют, скажем так, более привелегированное положение - у них есть всё, ну, разве что, если тот фраер, что спереди на пассажирском сиденьи, вдруг ниибатца отодвинет сидуху и почует, что жизнь удалась - то его можно быстро вернуть на место, ведь у нас есть кнопочки для управления передней сидухой сзади!
В мерине таких кнопок нет - ибо нехуй соскам на задней сидухе выёбывацца, как до дачи или озера довезут, так и выпустят, а пока пусть торчат как хотят - и так честь охуенная, в мерине, всё ж!
В противовес, в Маджесе сзади для каждого пассажира доступны раздельные климат-контроль и ионизатор, смело, тихо, быстро и безболезненно расщепляющий даже табачный дым!

А в это время из бокса выехал залеченный блохастый мерин. Ремонт подвески обошёлся всего-то в аццкую сумму зелёненьких бумажек - $6666,666666...
Машина поехала, своим ходом, в дальнее путешествие - в город Лесосибирск. От места проживания хозяина это 1200 кэмэ, а Маджеста повезла семью из 4 человек плюс полный багажнег груза, в город Новосибирск, тоже около тыщи двухсот кэмэ в одну сторону, тока на Запад...

Прошла неделя. Краун свозил семью в Новосибирск, и на нём совершено путешествие в Красноярск, к коллегам, и за покупками, плюс ещё 500 кэмэ в одну сторону. Итого, за неделю на Крауне проехано, в среднем, 3 с половиной тыщи кэмэ.

Мерина, после поломки в Красноярске, бездарно продали в Лесосибирске, до которого он едва дополз по непростым дорогам Центральной Сибири, за символическую цену в $16667 (снова пол-лимона рэ)...
При этом, вложений в него за отчётный период было - на ещё одну Маджесту, ну хоть не Маджесту, так всё равно, можно было бы купить японское авто - которое всяко исправно возило бы хозяина в Лесосибиск вполне долгое время.
И ну этого мерина нахуй - не для нас такое блядство.

ЗЫ Если что - топик снесите
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:56   #2
DGIN
DGIN вне форума
Местный
 
Аватар для DGIN
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

пять
__________________
H.Accord '97 есть
T.MARK II '94 2.5 есть
приятно иногда похулиганить....
DGIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:11   #3
LEGNUM004
LEGNUM004 вне форума
Местный
 
Аватар для LEGNUM004
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

+1 ... Полностью согласен!
LEGNUM004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:31   #4
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

Рад, что есть люди, думающие, как и я, о еврогазенвагенах.
Ну, Маджесту, я думаю, все видали, а мерина пришлось искать фото в сети - хозяин категорически запретил фотать тачило.
Видимо, продавать сразу же хотел, как купил

ЗЫ Со мной сейчас мерсовод спорит - говорит, что я неправ...
Жду, когда ж на нИоДыКвАт сорвёцца
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 05:56   #5
paska2070
paska2070 вне форума
Пользователь
 
Аватар для paska2070
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

смело! молодец! одобряю!
paska2070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 07:17   #6
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

ушатанный мерс - беда кошельку
но на самом деле - отличная машина, если ухожена.
и на порядок лучше маджесты
по крайней мере техосмотр на ней пройти реально
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 07:39   #7
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

maart, я их обслуживал, и на них катался, на меринах.
На мой взгляд - один у них лишь плюс, это леворукость. И вообще, вы реально живую машину японскую видели?

У нас в Сибири это экзотика, в любом случае. Ну, в разных регионах по-разному, но всё же...
Кстати, чувак, что мерина купил - над ним откровенно смеялись.

ИМХО, в отношении немецких машин сложилось мнение, как о самых лучших, лишь в силу привычки и традиции. Я сам живые машины видел. Разочарован, как видите - а понты - они и в Африке понты, всё пустое. ИМХО, в евроавто не очень продумана эргономика, которой дотошные японцы уделяют очень много времени, ведь и подход к проектированию, и отношению к авто у них отдельный, свой собственный. Для японца автомобиль - это его собственный мирок, в котором лишь он может быть сам собой, поэтому они такие, удобные внутри, и крайне продуманные, как икебана.

И ничего не знают люди из европейской части страны о Сибири и Урале - я убеждался в этом не раз и не два...
Меня за 3 года в клубе ЗАЗ (там массово украинцы, но и остальных хватает) до сих пор спрашивают - давно ли у нас перестали ходить по улицам белые медведи, и бывает ли у нас лето без снега хоть раз в 10 лет?
Так и хочется добавить: да вот, барин запретил, медведи не ходют, а лето без снега дед видал раз...
И тд...
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 08:04   #8
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

John Warner
дружище! ты говоришь штампами.
нормальные авты - что мерсы, что бмв. за остальных не скажу - не нравятся.
машины как машины. эргономика в норме. тут дело привычки просто. а в тексте всякая несуразица из серии *давайте обосрём*
вполне себе комфортные машины. что интерьер, что экстерьер - очень даже ничего. а если криворукие руки и жлобские мозги обслуживали - дык любую машину можно превратить в помойку.
мне нравится что мурзик, что краун - достойные машины. но мурзик современнее гораздо.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:28   #9
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

maart
Ладно, опустим копья и мечи - мы ж люди адекватные))
Я согласен, что автомобили все разные, и все кому-то нравятся, а кому-то нет.

Да просто я уже устал воевать с теми, кто не любит праворуких вообще и Тойоту в частности.
Я скажу больше - как ЗАЗовод, как человек, уважающий олдтаймеры, вообще любую технику люблю. Особенно, каковой в наших краях нет или мало.
Но так почему же я один-то такой?
Да даже мои "браты ЗАЗоводы" и то всей своей толпой европейской взялись дружно в клубе обсирать япов - и, при этом, не имея ни малейшего понятия о предмете разговора!

Так и родился этот "Magnum Opus" в первом посте тут.
Я хотел показать, что дое...ся можно и до фонарного столба, было бы желание, и на одних только лишь Мерседесах (Между прочим, уважаю, на самом деле - сталкивался и с ездой и с обслуживанием.) свет клином не сошёлся.

Даже у нас в клубе нашлись люди, вполне адекватно отнёсшиеся к этой побасёнке, сказав, что, например, в Украине вся япы в массе своей заезженные напрочь, а запчасти дорогущие, и тд и тп, и понимают, что и у нас, в Сибири, как-то мало европеек-машин...
Да что говорить - у меня клубень один сначала спросил, могу ли я ему голову и косу на 4A-GE найти недорого?
Я нашёл, а он всё равно не стал брать - грит, я лучше Хачироку в металл сдам!
И поставил он простую башку на неё, и карбюратор Солекс, и пердит теперь по Киеву...

Как говорится - "ну кто же так рисует"...©Ералаш
Мы, почему-то, на Мерса заказали решительно всё, что надо, купили, поставили - и машина поехала, другое дело, что там другое что-то издохло, в итоге.

Собственно, я написал сие творение, как симметричный ответ на видео в первом посту, задело меня, что криволапое питерское чудовище приписывалось япам.
Вы там видали, как сделано? Да даже рулевая колонка стояла тупо японская - а ведь она заточена под праворукость!
Немудрено, что слева она неудобна. Тоже мне, апгрейд...

Вот так и живём...
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:45   #10
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

John Warner
"Там какой-то столичный автонелюбитель имел неосторожность сначала приобрести автомобиль "
С этим категорически не согласен... Не думаю, что он купил.
Думаю, что это заказуха. Взяли какого-то обиженного нашиста и заставили "доебаться до столба". Ибо нахера покупать машину, в которой всё не так??!! Заставили чтоли?! Кстати я при росте 185см вполне комфортно себя чувствовал в ней... А генераторы так как на Камри, выхлоп - чуть ли не у всех Тойот с поперечно расположенным двигателем. Чего до Камри то 40-ой доебался? Ну пусть у Авенсиса какого-нибудь капот дернет... Даун, блин...
И ещё.. Хорошо бы сравнить Мерс с Крауном того же года... А так интересно было читать.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:54   #11
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

NightRider
Краун я какой рядом имел - тот и взял. К тому ж, машина заведомо старей - а не уступает
Вообще, более полно отпишусь - как домой попаду (на работе сейчас).
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:03   #12
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

Цитата:
Сообщение от John Warner
машина заведомо старей - а не уступает
внешне значительно уступает.... дрова просто.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 14:29   #13
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

maart
Тогда и Маркообразные уступают...
Хотя, конечно же, если ставить дизайн во главу угла...

Нееее, 90-й самурай, ИМХО, и круче и красивше
А остальное - переплата за понтовый шильдик на капоте...
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:03   #14
RuSSRX49
RuSSRX49 вне форума
Опытный
 
Аватар для RuSSRX49
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

John Warner
Не спорь,ничего не докажешь,стереотипы они такие
Главное чтобы сам верил в то что пишет.
С тобой полностью согласен,сам работаю в сервисе беневэ,гуамно редкое,не зависимо от года,модели и состояния.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
RuSSRX49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 05:21   #15
John Warner TC
John Warner вне форума
Знаток
 
Аватар для John Warner
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

RuSSRX49, меня переубедить не выйдет - я и сам на СТО 11 лет, понасмотрелся))
Вообще, у японцев всё для людей, как у нас местные говорят, а в Европе - культ бабла.
Да вы даже посмотрите на чисто японские, для внутреннего рынка, стиральные машины - никому не доводилось пользоваться?
А я и пользовался и обслуживал...
Там такая на вид мудрёная техника, требует, казалось бы, строго подключения к водопроводной сети и канализации, а вот, однако ж, в ней есть режим "пользования на даче" - и даже в селе можно ею невозбранно пользоваться))
Надо просто правильно подключить её и нажать, какую надо, кнопку.

Ну а европейских машин с подобным дружелюбием я не встречал...
К автомобилям это утверждение тоже относится.
Если кто в курсях - покажите мне машину из ЕС, на которой есть самодиагностика такая, чтоб а)клиента не пугала, и б)легко, при необходимости, производилась подручными средствами?
Да, конечно, для снятия телеметрии (посмотреть обороты, пороги срабатывания датчиков и прочая) нужен сканер, но ведь можно же обойтись, в нашем, тойотовском случае, банально кусочком провода...

И всё такое прочее.
ИМХО, вот ещё б компы у Тойоты перепрограмировались - я б и на Запорожець себе тогда уже 5A-FE поставил бы))

ЗЫ В Украине один крендель гонялся на каком-то МБ с Хачигой. Хачига (старая какая-то) победила к вящему позору МБ 8)
После разбора полётов оказалось - удельная мощность круче понтов

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Цитата:
Сообщение от MACSANIA
вставлю и я своё МЛЯТЬ
питерских или калининградских комплектаций незнаю...
в родной Литве работал в сервисе и по гаражам, наблюдая еволюцию машиноубиения в постсовковском мире...
и праворукие жиги из англии(после переброски руля), возвращали на российские дороги тралами (сам рассекал на праворукой пятёрочке в люкс-експорт варианте), и производили операции по гибридизации иномарок с советскими агрегатами (самая жестокая наверно - газоновский двиг в старый ... )
но ето всё так... мелочи...
занимался разборкой авто под покраску , и последующей сборкой...
Мерины ненравились никогда - разве что в возрасте 18 лет, когда мне позволили рулить 123 огуречека - это тогда было пределом мечтаний - а хозяин автостоянки паром ссал, когда я в 9 утра уезжал на Зужике - и возвращался в 12 на 123-м мерине...
но это тоже так..лирика..
первого японца я заимел наверно в 1995 годе... ето была Honda Preliude .
единственное неудобство - низкая сцуко... и сзади места мало...
потом был Nissan голубая птица ,Toyota Starlet,Honda Accord i t.d.
кто из мастеров пошутил когда то - у старого мерина (до 1990г, не считая 190мерса) моторы, как у японцев - переживут 3 кузова...
как заметил John - эсли не ездить без масла или без охлаждайки , и своевременно следить за сменой масла (причём только качественного) - проблем с мотором быть недолжно.. (у меня их как то никогда и небыло, за исключением дизельного ЛД- 20 (голубая птица) , когда я решил сэкономить и залил солярку подешевле ...сэкономил 20 $ на топливе , которые с успехом вложил на следующий день в на топливный насос и форсунки ( 250 $)).
здесь(в Англии я начал работать на разборке машин... все моложе 2000 года (за исключением 2 старых меринов и 2 Bmw по спецзаказу)
как то раньше незамечал как собраны машины, а здесь - когда каждый день ты раздираешь что то по болтику до голого кузова - поневоле начал отмечать качество сборки и инженерных извращений...
первый шок конечно был эсцио в 2007 году , когда после долгого перерыва , пришлось разбирать Bmw 2006 года... качество пластмассы и креплений - хуже чем у французскох пежо 106 или цитрамон Saxo (супереконом класс)...и детали по сути своей все одноразовые - мля, если снял - фиксатор как правило уже не жильцы( в противоположность тем же самым пежо).
салон мерина разлетался за 1,5 часа... ОН В НАТУРЕ , САМ РАЗБИРАЛСЯ , СТОИЛО ТОЛЬКО К НЕМУ ПРИКОСНУТьСЯ...
а вот тойоты или ниссаны,мля - надо было попыхтеть, болтики покрутить почему-то (так же вольво и ауди)..
в общем - здесь автопарк в стране - как правило не старше 10 лет.за исключением самодельных и классических машин вместе с антиквариатом.
в семье сейчас у жены 206-ой пыжик (убойная табуретка с мозгами даже на дворники) и астра 2003(2.0 (мой поджопник )
раньше я как то думал о чём то посерьёзней(ну в недалёком будущем скорей всего вольво , из за качества исполнения) - после работы на разборке - я в натуре разочаровался в нынешнем автопроме (за некоторыми маленькими исключениями).
нехочю обидеть российского потребителя (хотя мои земляки тоже любят попантоваться,и быеб..ся перед соседями(например как случай испанского друга)) - но ето наверно заложенно в советское время ещё , из-за дефицитов совка и народного менталитета - 90% россиян живут на понтах и только ради их....покрасоваться перед соседями и показать всем что ты нехуже дрyгих..мусор выбрасывать с мобилками, в разговорах по семьям постоянно присутствуют фразы "ВОН ТЕ ТУДА ЛЕТАЛИ , или ТО КУПИЛИ.." за границей радуются русским туристам - потому что им можно впарить почти всё ...
я всю жизнь езжу на том чём мне хочется и удобно, хожу в том ,в чём удобно и я срал на то что подумают обо мне соседи (за что имел всегда кучи неприятностей )
во всех анекдотах и по жизни - обязательный атрибут Нового русского - МЕРИН.. и все стремятся к нему... (здесь этим болеют некоторые представители более тёмной рассы...им неважно какой - но должен быть мерин. для самоутверждения больше)
ка говорят многие эксперты - ЛЮДИ ЧАЩЕ ВСЕГО ПЛОТЯТ ЗА ИМЯ - а не за качество... это касается и машин и всей оставшейся техники...
МЕРИН (как и Бмщ) - это визитная карточка - а определённый уровень жизни требует определённых вложений.
это машина не для тех кто любит руки в масло окунуть... она рассчитана на целую сеть - потребителя , сервисов и т.д.... ведь как правило если что с ним случится - его тащют в сервис... круговорот бабла в природе....
P.S.
выдержка из официального Toyota сайта :
The Toyota Crown Majesta (Japanese: ?????????????) is a full-size premium luxury automobile, similar to the Jaguar XJ, Mercedes S-Class, Infiniti Q and BMW 7 series. The Toyota Crown Majesta shares a stretched variant of the UZS platform series from the smaller Toyota Crown and Lexus GS/Toyota Aristo, however, it is not just a upper trim level of the Crown sedan, the Majesta is a separate car with unique styling and interior treatment. The Crown Majesta was introduced as a more substantial alternative to the smaller Toyota Crown. The Crown Majesta was developed for the Japanese Domestic Market, as a more reserved, conservative alternative to the sporty Toyota Celsior in 1989 but it has recently been released in other countries in Asia, such as China. The Toyota Crown Majesta is very well equipped when compared to its other rivals such as the BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class and in Japan, the Nissan Cima its traditional competitor. The Toyota Crown Majesta is even classed higher than the Toyota Celsior and lower than the Toyota Century making it Toyota's flagship mainstream car.
Вот мнение одного нашего клубня из Англии.
К слову сказать, у нас там (в клубе) тоже много людей с чёрно-белой логикой, впитавших с молоком матери, что нет машины круче МБ.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 06:03   #16
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

Послушать сервисменов - ваще покупать надо только то, что было сделано в 80-х и начале 90-х
За этим всем кроется нищебродство и зависть- владельцы s-klasse - вполне состоятельные люди и им пох на еблю в ремзоне с их машинами
Им главное - ощущение при вождении. И никто что-то не жалуется - с удовольствием за рулем....
Успокойтесь, посоны, вам не понять владельцев машин высокого класса
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:43   #17
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

Да, нам Мааасквичей не понять действительно.
Кстати, я сервисмен. Лучшие авто реально делали в начале 90х.
Мерс и БМВ - переплата за понты не более. У нас на урале правого руля меньше, чем левого, так что аргументы про то что я леворульных не видел - не прокатят. И видел и чинил я их достаточно. 15и летнюю BMW без порогов видел и 12и летнему мерину гнилое днище переваривал. Разрезал на лом два ушатанных до невозможности восстановления 90х марка - железо как новенькое, еслиб их не разбили - бегать им еще и бегать. Моторы с этих битых марков до сих пор успешно бегают в других авто. Про моторы BMW очень хорошо и много написано в этом блоге:http://bmwservice.livejournal.com/1474.html Спорил о плюсах и минусах современных авто я тут со многими - все разговоры заканчиваются примерно одинаково: "Ну и пусть оно сыплется как сволочь последняя, пусть денег приходится в сервисе оставлять дохренищи, зато оно новое и денег у меня больше, это тебе нищеброду приходится от бедности на надежной машине ездить". Тут уж каждый сам решает. Для кого машина показатель статуса (индикатор наличия маленького члена) - пусть покупают себе новые мерины и BMW, раз больше ничем выделиться не могут. А я предпочту купить надежную машину, отдельную квартиру маме, в своей ремонт хороший сделаю, дачу куплю. Что касается авто - для меня важно чтоб машина была надежной, чтоб мне было в ней уютно и комфортно, чтоб я получал удовольствие от нее и от процесса езды, а не от факта обладания дорогой игрушкой. Пусть праворульки это "беспонтово", мне совершенно нас рать какое впечатление моя поездка произведет на придорожных девок
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:55   #18
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0


в этой ветке каждый оправдывает свой выбор. т.е. свой кошелёк и не более того.
никто не пытается поставить себя на место владельца МВ s-klasse, зато все знатоки его внутренностей, и трудностей, и дороговизны ремонта.
между тем, должен заметить, тут нужно наличие знаний и о сроках эксплуатации, предусмотренных законодательством евросоюза. который предусматривает вообще утилизацию авто через 3 года.
а нам бы, с совком в башке, купить вечную машину и брызгать слюной на евромавто представитесльского класса и на их дураков-владельцев...
все видели и знают, но кто купил себе новый, абсолютно новый МВ S-klasse, BMW 5-er, 7-er?
сначала купите, попробуйте - потом можно приняться и за их обсирание
и второе - японоавто тока что с конвейера - так же ориентированны на утилизацию после 3 лет эксплуатации. тока хитрожопые попонцы умудряются не платить за это, а продпавать нам, так рьяно защищающих их в общем-то отличные машины.
но также ломаются они, новые японоавто... так что успокойтесь... прошли те времена - надёжных машин.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 08:11   #19
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

Вот о чем я и говорил. Понтовая машина покупается исключительно с целью выебнуться и помахать перед всеми коротеньким членом с возгласом "зато у меня денег много" Maart - ты вот ровнешенько повторил всех моих прошлых собеседников. По сути вопроса ничего совершенно, только понование "деньгами". А вообще знаешь, вот не факт что владельца новой кредитной 5ки BMW, (который живет и кормится у родителей) можно считать богаче меня, который ездит на марке, но имеет собственную трешку и недавнол купил квартиру маме. Но конечно придорожные девки всяко поведуться на BMW. Только вот одна незадача - мальчику на BMW нужно одобрение придорожных девок для поднятия собственной самооценки, а я считаю, что все всем уже доказал и живу так, как удобно и комфортно мне И на девок придорожных мне плевать, я женат уже 10лет. И по бабам левым для поднятия самооценки тоже не гуляю давно.

Цитата:
так что успокойтесь... прошли те времена - надёжных машин
Т.е. ты согласен со мной, что лучшие авто делали в 90е годы?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 08:17   #20
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Т.е. ты согласен со мной, что лучшие авто делали в 90е годы?
уже устал повторять это
знаю одного чувака на бэхе... новой... в сауне видел - йух у него сантиметров 25 в спокойном состоянии... я лично комплексовал 8)
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по Crown Majesta Dedok67 Crown 24 10.07.2015 12:16
взял машину- Crown-Majesta NGK Мой автомобиль 86 19.03.2011 20:42
Мечты сбываются-CROWN MAJESTA Ксюнчик Мой автомобиль 34 11.05.2010 08:37