Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.04.2012, 07:47 | #1 | ||
Местный
|
привет всем.прошу совета или подсказку..смысл таков что был наддут 2 джей атмо не ввт..все как у всех в принципе ..турба гибрид T3/T4 T04E A/R .63.
Compressor Wheel 0.50 A/R Cold Side Ind: 52.76 mm Exd: 75.46 mm Trim: 48.9 Turbiner Wheel 0.58 5-Bolt Standard Hot Side Ind: 57.75 mm Exd: 73.35 mm Trim: 61.9 Вып коллектор кастом по аналогии OBX очень простой в конструкции.охлаждение кулер от аристы 147 так как это ариста..обеспечение вальбро форсы правда сток 315сс но я не собираюсь дуть космос в сток движку и мне на 0.5 их хватает с запасом.монстра не строю)).из мозга e-manage синий и контроль ЕГТ буст темп масла и аэфка конечно.ну и так по мелочи оил кетч. буст контрол очкоэс.... хочу перейти к главному..вот уже год я пытаюсь понять чо происходит..курю ваш сайт и дром регулярно и делаю выводы и не задаю глупых вопросов..но я уперся в тупик просто и прошу совета)))) по смеси 12-13 в пиках до 10 доходит..егт выше 800 не подымается.буст 0.5 но машина не едет просто.толи я привык толи она весит дофига и у меня стереотипы по сравнению с превидущим проэктом на 3s (vista) .в начале разгона есть пинок и ускарение но потом динамика тупо пропадает с повышением оборотов.если стоит спорт режим на акпп то раздуть турбу очень трудно надо со старта давить и если отпустишь газ и сразу нажмешь то еле еле до 0.3 качает.мое мнение что нагрузки мало а вот на простом режиме она надувается быстрее и реще на 0.5 выходит.крутил углы-беднил до 12.5 смесь разница только в большей детонации.по углам прошу подсказать если можно по соотнашению.знаю что на нагрузке в район 3000-4500 должны быть 18-22 гр а в атмо режиме они 30-40 гр если ошибся поправте буду рад))..и я почитав тут статейку про выхлоп у парня..где он не снял флейту из прямотока и небыло давки подумал следующее..у меня трасса сток 2 бочки и маленький каталик на входе их было 2 но первый остался на родном выпуске и он конечно не стоит.вот он может быть причиной?и еще есть подозрение что кулер плохо пропускает хотя во впуске давка есть..и стоковые джеи гте ездиют на них..либо происходит затуп в горячке хотя в мануале написано что улитка от 2 до 3.5 дитра обьема... можите пинать))).. Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды: да забыл сказать что намечено замета поршней и прокладки от гте.
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
|
||||
|
09.04.2012, 09:20 | #2 | ||
Специалист
|
Отъездил год на сток выхлопе и в субботу поставил злейший прямоток. Кроме того, на стоковом пробовал дуть 1 бар бустконтроллером. Так вот, давит 1 исправно, валит хорошо, но после 4500 оборотов сдувается до 0,55-0,6 (продувка увеличивается, а выхлоп не дает выдуть...) Заезжали с товарищем для интереса (у него сток с хорошей трассой на 80мм) я со старта улетаю, а под переключения (высокие обороты) он меня догоняет и объезжает на пару корпусов... Завтра приедет из командировки, буду его атата ))) С трассой ситуация кардинально поменялась, давит и держит хорошо.
__________________
Я лучше проиграю на милю в машине которую сделал сам, чем выиграю на дюйм в машине построенной кем то для меня!? © MCM
|
||
09.04.2012, 10:12 | #3 | ||
Местный
|
супер трасса)))ну вот уже что то.спс.
но у меня она раздваивается в конце на 2 бочки..и вот че с ней делать хз
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
09.04.2012, 14:28 | #4 | ||
Специалист
|
Удалять все препятствия и максимально избавляться от изгибов...
__________________
Я лучше проиграю на милю в машине которую сделал сам, чем выиграю на дюйм в машине построенной кем то для меня!? © MCM
|
||
10.04.2012, 06:36 | #5 | ||
Местный
|
тоесть как я понял весь затуп в стоковой трассе?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: диаметр 65мм труба Добавлено спустя 13 часов 52 минуты 7 секунд: нехочу показатся занудой но мне каж там чот еще в чемто засада..
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
10.04.2012, 09:11 | #6 | ||
Специалист
|
Ну дальше - глубже, а копаться в кишках по фото наверное никто не умеет... )) Смотри сам всё по порядку, исключая те или иные причины. Я описал решение проблемы на моем конкретном примере, хотя меня убеждали в необходимости потратиться на качественный японский прямоток почти год, я до последнего сомневался в ТАКОМ РЕАЛЬНОМ приходе только лишь от установки ПРАВИЛЬНОГО выхлопа.
__________________
Я лучше проиграю на милю в машине которую сделал сам, чем выиграю на дюйм в машине построенной кем то для меня!? © MCM
|
||
10.04.2012, 11:48 | #7 | ||
Местный
|
да не AlexFrost я полностью с тобой согласен по идее..неужели атмо трасса имеет такую разницу что на ней эта улиточка не может работать нормально.в голове не укладовается. и пилить нержавеющий выпуск свой чота не очень хочется.машинка то досталась с почти новым выпуском(задняя часть вся).
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд: кстати я до установки этого гибрида ездил на улитке чуть меньше аэром и была таже фигня..мне фотон с дрома грит затуп в горячке и все дела...поменял на поболее..переделал коллектор немного аутлет сварил..поставил завел обкатал 200км улитку и начал настраивать..да эффект не спорю другой..но затуп на высоких оборотах остался..
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
11.04.2012, 21:30 | #8 | ||
Знаток
|
мелковата чушка...для 3 литра атмо надо побольше...
да,и выхлоп не помешает... |
||
18.04.2012, 08:52 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
хотя я вот читаю пост viewtopic.php?f=95&t=38019&start=540 и вижу что люди ставят td04 на 2 джей... Добавлено спустя 5 дней 2 часа 5 минут 46 секунд: парни дайте совет.занимаюсь щас выпуском..хотел уточнить как лучше сделать-развести на 2 стороны как есть(2 банки) или на одну и как правильно изготовить Y образный тройник.. Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: думаю прамо от мотора трассу Y тройник и 2 банки на выходе + заслонка
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
|||
19.04.2012, 06:46 | #10 | ||
Знаток
|
одинарный проще,двойной-красивше ,а толк от обоих одинаковый,абсолютно без разницы,лиш-бы диаметр побольше,и чтоб не шибко гудел в атморежиме.
|
||
19.04.2012, 07:53 | #11 | ||
Специалист
|
AlexFrost выхлоп сколь весит? не цепляет на неровностях, лежачих ментах? а то уменя кастом какойто низкий тяжолый, бесит
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
19.04.2012, 14:05 | #12 | ||
Местный
|
ну в общем я решил двойной.купил 3 метра 50мм трубы. 2 банки .заслонку на 63 мм.хочу сделать привод чтоб при давке открывалась заслонка сама..на выходных буду варить.на днях фланцы сделают
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
07.05.2012, 11:47 | #13 | ||
Опытный
|
Земляку привет.Форсы не пробывал другие?у 1JZ-GTE 380,2JZ-GTE 430.Трассу полюбому надо другую.Возможно топлевная стоковая магестраль душит.
|
||
25.05.2012, 12:38 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: хочу добавить что при замене трассы изменилась продувка и расход воздуха т.к. пришлось настраиватть мозг почти заного.. Добавлено спустя 5 дней 17 часов 43 минуты 47 секунд: итог .спс за ответы всем.вчера была поменена прокладка гбц.от турбо.сж упала до 9.2.помыт мотор внутри.раскоксовка колец РАСТВОРИТЕЛЕМ.отмылось все!!!заливаешь прозрачный стикает чОрный красно бурый цвет жижы.отполированы поршни.отмыт впуск.выкинут егр и все шланги лишние.установлены другие форсы 430сс.установлены разрезные звезды грм от очкоэса -впуск -2гр выпуск +2гр.подстроил мозг.углы всстали на место и машина просто ожила.пробывал вдуть 0.8 приход отличные но так как не спал 1.5 сутки пока делал больше не стал. Добавлено спустя 11 дней 5 часов 58 минут 15 секунд: Компрессор: - Air inlet: 101.60мм - Air outlet: 63.50мм - Inducer: 66мм - Exducer: 84мм - A/R: 0.70" Турбина: - Inducer: 74.5мм - Exducer: 64.5мм - A/R: 0.82" вот приобретаю улитку для города думаю будет отлично.так на вскидку по данным никто не может сказать скока снять можно?
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
|||
25.05.2012, 12:52 | #15 | ||
Администратор
|
Денис 68
Сил 600, судя по компрессорной части, форсунки от 700сс рекомендую. |
||
25.05.2012, 12:57 | #16 | ||
Местный
|
ну да это 35 гаррет аналог..спс
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу совета))) | Sheller | Общение и дискуссии | 1 | 25.08.2014 18:45 |
Прошу совета | Ramires | Общение и дискуссии | 5 | 20.06.2012 06:08 |
Прошу совета | Oxa | Двигатель | 5 | 06.11.2011 14:25 |
Прошу совета про АВС | aleks77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 02.12.2007 20:35 |