Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.04.2012, 12:33 | #1 | ||
Новичок
|
Помогите советом! в 1JZ-GE во впускном масло, на свечах кокс, тяги нет, масло ест - 1л/1500км. Что с ним может быть и стоит ли вообще личить. Если нет, то много ли заморочек поменять его на 1JZ-GTE на Blit 4WD.
|
||
|
||||
|
09.04.2012, 23:57 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
10.04.2012, 02:57 | #3 | ||
Новичок
|
меня интересует вопрос по возможному оживлению без полного вскрытия.оживить конечно не на сто процентов, а хотябы немного поездить еще на этом двигле, пока денег подкаплю на свап.
|
||
10.04.2012, 12:57 | #4 | ||
Специалист
|
каким образом ты его хочеш оживить,залить какой нибудь присадки в надежде что он оживет?
|
||
10.04.2012, 23:15 | #5 | ||
Новичок
|
ну сейчас читаю про раскоксовку, думаю попробовать ради интереса, хуже уже быть не может.
а еще сегодня и завести не могу. есть подозрение на бензонасос - крутит до усеру потом немного схватывает и опять глохнет.такое ощущение как будто морох -40 и бенз не горит. 3 акумы посодил. из-за фильтра может быть такое? |
||
11.04.2012, 01:02 | #6 | ||
Специалист
|
свечи проверь,сам же говориш что они у тебя засираются
|
||
13.04.2012, 09:07 | #7 | ||
Новичок
|
Свечи проверил, бензонасос заменил, свечи мокрые после того как мослает, значит бенз идет. не могли же сразу одновременно все катушки умереть. может датчик положения вала - каторый на зажигание идет?
|
||
14.04.2012, 10:18 | #8 | ||
Новичок
|
надобы комрессию замерить
|
||
15.04.2012, 09:52 | #9 | ||
Новичок
|
Чек енжен раньше не горел?Попробуй сделать самодиагностику,может каких ошибок датчиков наморгает,что бы можно было исключить электрику.
|
||
18.04.2012, 11:48 | #10 | ||
Новичок
|
Подцепил комп. проверил на ошибки. на незаведенном двигле показывает что ошибок нет. с компресией пока не получается, 3 компресометра показывают разные показания от 6 до 12... а как самодиагностику делать и как считать ошибки??? дайте ссылку плиз куданить где с этим ознакомиться.
|
||
18.04.2012, 11:54 | #11 | ||
Опытный
|
Самодиагностика делается скрепкой. Замыкаются контакты в диагностическом разъеме.
Разброс от 6 до 12 это интересно. Насчет свапа, готовся на сумму 200р.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
18.04.2012, 14:33 | #12 | ||
Специалист
|
почти новый двиг как так с таким ником надо свапать 2JZ-GE/GTE
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поставили кондер-умер акумулятор....помогите.... | SergioMarkovodo | Аудио, видео и другая электроника | 18 | 25.02.2010 03:09 |
Помогите советом!!! | Alex.H | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 29.06.2007 07:25 |
Помогите советом... | Аудио, видео и другая электроника | 13 | 28.02.2006 10:13 | |
Помогите советом | Zemelian | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.01.1970 03:00 |