Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
14.01.2007, 02:21 | #1 | ||
Местный
|
В режиме цикл-сколько времени заряжать?а то аппарат есть,а инстр.нет.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
|
||||
|
14.01.2007, 08:59 | #2 | ||
Местный
|
Вообще пока плотность не дойдет до нормы.
Я держу дней пять...
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был |
||
14.01.2007, 09:35 | #3 | ||
Местный
|
у меня такой аппарат уже лет 10 есть. пока ток заряда не дойдет до 0 или около того. Там же цикл заряд - разряд. Вот и смотришь как только начался заряд - какой ток(в начале цикла смотреть надо... а то к концу цикла зарядки ток падает заметно).
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
14.01.2007, 10:57 | #4 | ||
Местный
|
Не,5 дней не могу,завтра на работу.стоит уже сутки стрелка дергает до 2,сразу падает на 0,5 и тихо опускается-это нормально?
__________________
MarkII GX90'96
|
||
20.01.2007, 20:10 | #5 | ||
Гость
|
Это нормально,заряжать надо до тех пор,пока стрелка перестанет ощутимо дергаться,т.е. АКБ больше не берет.Не забудь плотность померять и уровень,чтобы был примерно одинаков.
ЗЫ:инструкцию тоже потерял |
||
22.01.2007, 09:00 | #6 | ||
Местный
|
Все,крякнула батарейка-ничего не помогло,не держит заряд.новый взял
__________________
MarkII GX90'96
|
||
28.02.2009, 06:37 | #7 | ||
Местный
|
это нормально!
У меня тут мелкий мой недавно нажал кнопку на брелке - включил ближний свет... часа через 3 я заметил... Сутки АКБ постоял на Кедре - но индикатор заряда на АКБ не стал зеленым - показал Черный. Я выкрутил пробки (АКОМ 62 А - необслуживаемый - т.е с системой пароотделения и возврата влаги в банки) Посмотрел уровень в крайние банки долил немного дистилированой воды, еще позаряжал... индикатор так и остался черным с едва заметным зеленым отблеском. (собсно там такойже ареометр - поплавок). на всякий случай промерил плотность ареометром - показал 50% заряда по плоности... короче в машину отнес - завелась очень бодро. Через 3 или 4 дня - индикатор снова зеленый... видать донабрал плотности от циклической зарядки. Кстати я на кедре заряжал в автоматическом режиме а не циклическом. И еще по ,Кедру - если вы хотите получить полноценный заряд разряд - просто необходимо подключить небольшую лампочку на клемы - чтоб в процессе разряда - была нагрузка - т.к. сам кедр не обладает нагрузочнм сопротивлением... по крайней мере мой. Т.е такой режим расчитан на зарядка НА МАШИНЕ не отключая клемм.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
14.07.2009, 21:50 | #8 | ||
Заблокирован
|
арометр купи и будет счастье
|
||
15.07.2009, 12:31 | #9 | ||
Специалист
|
При цикличном режиме нужно средить за температурой акб, не перегревать выше 40°С (а он иногда нагревается очень сильно)- так рекомендует мануал к аккумулятору. Некоторые мастера рекомендуют полностью сливать электролит и заливать новый т.к. в старом эл-те со временем накапливается много веществ от длительной реакции кислоты с материалами акб.
Ну и конечно ареометр для каждой банки рулит (глазок только для одной банки кажет)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
31.08.2009, 02:58 | #10 | ||
Новичок
|
ЗУ кедр, с трудом можно назвать зарядным устройством, скорее это подзарядное устройство, которое способно немного взбодрить уставший аккумулятор не более 60АЧ чтобы тот в свою очередь смог немного покрутить стартер и опять сдохнуть.
Сами подумайте для зарядки дохлой АКБ в идеале потребуются 12-ти часовые условия отвечающие формуле ТОК=0,1хС, где С - ёмкость аккумулятора. Можно конечно заряжать и 1-им ампером, но тогда напряжение зарядки должно быть не менее 13,8 Вольт, а сколько это займет времени тоже лекго можно вычислить по формуле, уверяю это будет очень долгий процесс *естественно процесс зарядки может быть завершен быстрее чем за 12 часов, о чем может свидетельствовать кипящий электролит, который кстати может закипеть в процессе зарядки, вообщем много ньюансов. Перед началом зарядки, рекумендуется проверить АКБ на целостность цепи, обрыв, замыкание, уровень электролита, плотность, отложения. Для этого нам помогут Нагрузочная вилка и ареометр. Взглянув на технические характеристики ЗУ кедр и зная его практическую "силу", можно с уверенностью сказать что быстро оживить АКБ до удовлетворительного состояния не получится. |
||
10.09.2009, 11:25 | #11 | ||
Специалист
|
Не обязательно 0,1С и 13,8, есть и другие показатели (в основном в начальной стадии аккум можно питать гораздо большим током), главное импульсный характер (чтоб аккум успел впитать), иначе начинается простой гидролиз с перегревом пластин. Частота где-то 0,5-1Гц, асинхронным режимом с тойже часто-той дык вообще можно оживить батарею - заряд/разряд 0,5-1Гц.
go http://electroauto.ru/forum/viewtopic.p ... &start=615 или electrotransport.ru
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Урал Concert CDD кто-нибудь пользовал сей аппарат? | Борис | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 04.04.2011 07:34 |
Парктроник с индикатором в зеркале, кто пользовал? | zsrg | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 07.09.2010 19:06 |
Кто пользует или пользовал старенькие бусты Greddy PROfec | Kase | Модификация электрооборудования | 1 | 29.07.2010 13:25 |
кто-нить пользовал свечи Denso K16R-U11 в 1G-FE BEAMS? | KOK | Двигатель | 2 | 13.02.2009 20:50 |
Тюнинг линки - кто пользовал? | cosmik1961 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 24.10.2007 10:18 |