TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2007, 02:21   #1
TypeLLkuu' TC
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию З/у <Кедр>,пользовал кто-нибудь? 0

В режиме цикл-сколько времени заряжать?а то аппарат есть,а инстр.нет.
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.01.2007, 08:59   #2
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Вообще пока плотность не дойдет до нормы.
Я держу дней пять...
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 09:35   #3
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

у меня такой аппарат уже лет 10 есть. пока ток заряда не дойдет до 0 или около того. Там же цикл заряд - разряд. Вот и смотришь как только начался заряд - какой ток(в начале цикла смотреть надо... а то к концу цикла зарядки ток падает заметно).
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 10:57   #4
TypeLLkuu' TC
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Не,5 дней не могу,завтра на работу.стоит уже сутки стрелка дергает до 2,сразу падает на 0,5 и тихо опускается-это нормально?
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 20:10   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Это нормально,заряжать надо до тех пор,пока стрелка перестанет ощутимо дергаться,т.е. АКБ больше не берет.Не забудь плотность померять и уровень,чтобы был примерно одинаков.
ЗЫ:инструкцию тоже потерял
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 09:00   #6
TypeLLkuu' TC
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Все,крякнула батарейка-ничего не помогло,не держит заряд.новый взял
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 06:37   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

это нормально!

У меня тут мелкий мой недавно нажал кнопку на брелке - включил ближний свет... часа через 3 я заметил...
Сутки АКБ постоял на Кедре - но индикатор заряда на АКБ не стал зеленым - показал Черный. Я выкрутил пробки (АКОМ 62 А - необслуживаемый - т.е с системой пароотделения и возврата влаги в банки) Посмотрел уровень в крайние банки долил немного дистилированой воды, еще позаряжал... индикатор так и остался черным с едва заметным зеленым отблеском. (собсно там такойже ареометр - поплавок). на всякий случай промерил плотность ареометром - показал 50% заряда по плоности... короче в машину отнес - завелась очень бодро. Через 3 или 4 дня - индикатор снова зеленый... видать донабрал плотности от циклической зарядки.
Кстати я на кедре заряжал в автоматическом режиме а не циклическом.
И еще по ,Кедру - если вы хотите получить полноценный заряд разряд - просто необходимо подключить небольшую лампочку на клемы - чтоб в процессе разряда - была нагрузка - т.к. сам кедр не обладает нагрузочнм сопротивлением... по крайней мере мой. Т.е такой режим расчитан на зарядка НА МАШИНЕ не отключая клемм.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 21:50   #8
jefriG
jefriG вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для jefriG
По умолчанию Re: З/у <Кедр>,пользовал кто-нибудь? 0

арометр купи и будет счастье
jefriG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 12:31   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: З/у <Кедр>,пользовал кто-нибудь? 0

При цикличном режиме нужно средить за температурой акб, не перегревать выше 40°С (а он иногда нагревается очень сильно)- так рекомендует мануал к аккумулятору. Некоторые мастера рекомендуют полностью сливать электролит и заливать новый т.к. в старом эл-те со временем накапливается много веществ от длительной реакции кислоты с материалами акб.

Ну и конечно ареометр для каждой банки рулит (глазок только для одной банки кажет)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 02:58   #10
Andrea
Andrea вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andrea
По умолчанию Re: З/у <Кедр>,пользовал кто-нибудь? 0

ЗУ кедр, с трудом можно назвать зарядным устройством, скорее это подзарядное устройство, которое способно немного взбодрить уставший аккумулятор не более 60АЧ чтобы тот в свою очередь смог немного покрутить стартер и опять сдохнуть.

Сами подумайте для зарядки дохлой АКБ в идеале потребуются 12-ти часовые условия отвечающие формуле ТОК=0,1хС, где С - ёмкость аккумулятора. Можно конечно заряжать и 1-им ампером, но тогда напряжение зарядки должно быть не менее 13,8 Вольт, а сколько это займет времени тоже лекго можно вычислить по формуле, уверяю это будет очень долгий процесс
*естественно процесс зарядки может быть завершен быстрее чем за 12 часов, о чем может свидетельствовать кипящий электролит, который кстати может закипеть в процессе зарядки, вообщем много ньюансов.

Перед началом зарядки, рекумендуется проверить АКБ на целостность цепи, обрыв, замыкание, уровень электролита, плотность, отложения. Для этого нам помогут Нагрузочная вилка и ареометр.

Взглянув на технические характеристики ЗУ кедр и зная его практическую "силу", можно с уверенностью сказать что быстро оживить АКБ до удовлетворительного состояния не получится.
Andrea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 11:25   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: З/у <Кедр>,пользовал кто-нибудь? 0

Не обязательно 0,1С и 13,8, есть и другие показатели (в основном в начальной стадии аккум можно питать гораздо большим током), главное импульсный характер (чтоб аккум успел впитать), иначе начинается простой гидролиз с перегревом пластин. Частота где-то 0,5-1Гц, асинхронным режимом с тойже часто-той дык вообще можно оживить батарею - заряд/разряд 0,5-1Гц.
go http://electroauto.ru/forum/viewtopic.p ... &start=615
или electrotransport.ru
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Урал Concert CDD кто-нибудь пользовал сей аппарат? Борис Аудио, видео и другая электроника 4 04.04.2011 07:34
Парктроник с индикатором в зеркале, кто пользовал? zsrg Аудио, видео и другая электроника 6 07.09.2010 19:06
Кто пользует или пользовал старенькие бусты Greddy PROfec Kase Модификация электрооборудования 1 29.07.2010 13:25
кто-нить пользовал свечи Denso K16R-U11 в 1G-FE BEAMS? KOK Двигатель 2 13.02.2009 20:50
Тюнинг линки - кто пользовал? cosmik1961 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 24.10.2007 10:18