TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2012, 21:23   #1
Timuch TC
Timuch вне форума
Местный
 
Аватар для Timuch
По умолчанию Резкий сброс(удар) АКПП 0

Привет, заметил странное поведение АКПП(((
При простой плавной или активной езде коробка переключает отлично плавно без рывков, но при торможение и сбросе передачи на 1ю бывает удар-рывок.... Что это может быть???
АВТО TOYOTA MARK ll Tourer V JZX90 Пробег 120 000км.
__________________
Tourer V - Это звучит гордо!!!
Timuch вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.04.2012, 03:15   #2
q77
q77 вне форума
Пользователь
 
Аватар для q77
По умолчанию Re: Резкий сброс(удар) АКПП 0

такая же беда, скорее скоре всего люфт либо в крестовинах либо в редукторе, в общем 2 года езжу - все нормально.
q77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:23   #3
Timuch TC
Timuch вне форума
Местный
 
Аватар для Timuch
По умолчанию Re: Резкий сброс(удар) АКПП 0

Мне кажется надо поменять Dextron и фильтр АКПП, потому что если переключить на D без газа машина не едет....
__________________
Tourer V - Это звучит гордо!!!
Timuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:52   #4
гюйс
гюйс вне форума
Пользователь
 
Аватар для гюйс
По умолчанию Re: Резкий сброс(удар) АКПП 0

очень похожая проблема. марк 97г. при отпускании педали газа тут же происходит достаточно сильный удар и дальше машина идет накатом, как буд-то ее за зад кто-то держит. Но аккурат при скорости от 94км/ч такое уже не наблюдается.отпускаю газ и она спокойно катится. Ошибок нет. Масло поменяно,фильтр новый.уровень в норме. Куда копать?
гюйс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:10   #5
Timuch TC
Timuch вне форума
Местный
 
Аватар для Timuch
По умолчанию Re: Резкий сброс(удар) АКПП 0

Может быть тогда дифференциал?
__________________
Tourer V - Это звучит гордо!!!
Timuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:47   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Резкий сброс(удар) АКПП 0

Цитата:
Сообщение от гюйс
Куда копать?
Цитата:
Сообщение от Timuch
Может быть тогда дифференциал?
+1, дифф нужно смотреть
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:05   #7
Timuch TC
Timuch вне форума
Местный
 
Аватар для Timuch
По умолчанию Re: Резкий сброс(удар) АКПП 0

А это возможно если к примеру диф с атмосферника стоит?

Добавлено спустя 3 дня 2 часа 47 минут 51 секунду:
В общем покатался на разных режимах АКПП, а именно на (D, o\d off, 2, L), и когда ездишь на 4х и 3х передачах то при торможении и движении на маленькой скорости удар(толчок) есть а на 1й или 2х передачах все ок. Кто может подсказать в чём может быть дело?
__________________
Tourer V - Это звучит гордо!!!
Timuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 12:36   #8
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Резкий сброс(удар) АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Timuch
Может быть тогда дифференциал?
Было такое когда искал причину толчков с Д на эР. Разобрал диф. оказалось разбитым посадочное место оси сателлитов. Прям вмято Вот оно и давало ударчик при переключении с Д на 2. Т.е. колёса ехали быстрей кардан начинал медленней и ось сатллитов начинала гулять по раздолбанному месту.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 11:13   #9
Olegun
Olegun вне форума
Знаток
 
Аватар для Olegun
По умолчанию 0

@Timuch, Апну темку) Как решил?
__________________
Есть и будет лучше...
Olegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2018, 13:00   #10
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Внесу свои 5 копеек.
Есть контрактная, сравнительно молодая АКПП, при её установке была сделана частичная замена жижи на оригинальную Toyota T-IV (прописана моей коробке A340H), без замены фильтра.

При городской езде, даже при резких ускорениях в диапазоне ДО 120-130 км/ч - скорости переключались идеально, совершенно неощутимо.
Но на трассе при езде в районе 130-140 км/ч, при резком дальнейшем ускорении с газом в пол - переключение на 3-ю было плавным, а обратно на 4-ю - с ощутимым рывком, как-будто машину кто-то резко за хвост дёргал.

Cделал ещё одну частичную замену жижи с заменой фильтра АКПП - этот рывок можно сказать исчез полностью.
На долив взял не оригинал T-IV, а Idemitsu ATF - совместима с T-IV, Dexron II, III и многими другими трансмиссионками, сильно дешевле оригинальной T-IV и всяко новее и современнее.
Скатался на юга - 4500 км по жаре, в том числе по горным грунтовым дорогам и крутым джипперским подъёмам.
Доволен полностью.

P.S. После замены/долива жижи АКПП - нужно на полностью прогретой АКПП проверять и точно выставлять уровень жижи, т.к. залить её в сервисе сразу точно - нереально.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 29.08.2018 в 13:10.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 05:12   #11
Olegun
Olegun вне форума
Знаток
 
Аватар для Olegun
По умолчанию 0

@Vasilych, Начну с замены жижи. Хотя свежая относительно и не перегретая...
__________________
Есть и будет лучше...
Olegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 07:03   #12
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Olegun, если пробег фильтра больше 50-60 тыс. км или неизвестен – я бы и его поменял за одно.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резкий откат давления турбины при газе в пол 1JZ-GTE VVT-i pelican76 Модификация и свап двигателя 56 21.09.2020 12:50
1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхлопа keetotko Двигатель 24 27.09.2018 16:02
помогите!! сброс оборотов на включенной R двиг 4s-fe Deftones Двигатель 1 26.08.2010 07:22
Звук повился какой-то резкий при разгоне..((( buholcev Двигатель 2 09.06.2009 14:03
Сброс индикатора замены масла в 100-ом кузове Саймон Электрооборудование кузова 30 05.11.2008 09:08