Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.01.2007, 11:57 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет наконец то осуществил свою мечту купил я таки себе Чайзер турер 2.5л об ощущениях раскажу попозже, а пока помогите советом если не трудно. На холостых на полностью прогретом двигателе иногда двигатель вздрагивает и падают обороты ХХ такое ощущение что двигатель как бы запинается вся эта штука возникает редко но уж очень напрягает у нас в городе все спецы ничего вразумительного не говорят . Заранее спасибо.
|
||
|
||||
|
14.01.2007, 13:39 | #2 | ||
Профи
|
если я правильно понял описанный трабл - это свечки.. меняй....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.01.2007, 13:42 | #3 | ||
Местный
|
Falcon
+1
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
14.01.2007, 13:46 | #4 | ||
Знаток
|
Tolik
Ты видимо не к тем спецам обратился!!! Falcon +2!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
14.01.2007, 16:11 | #5 | ||
Местный
|
Tolik
Почисти дросиль и свечки ну датчик ХХ почистить незабудь. Трабл пропасть должен
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
15.01.2007, 15:07 | #6 | ||
Новичок
|
Спасибо за совет датчик ХХ обязательно почищу знаю как а вот с дросселем сложнее как его чистят? А какие свечки лутше поставить те что по катологу или есть что по лутше? И ещё один вопросик обычно завожу машинку с пульта но сегодня решил проверить маслицо и прочие жижи прям с утра благо было не холодно с уровнями вроде всё в порядке . А вот при заводке заметил такую картину завелась можно сказать с пол тыка как и положено обороты поднялись до 1.3 и сразу же резко вниз и машинка начала трястись думал заглохнет а нет секунды три потряслась и стало всё нормально завтра буду опять мониторить а и обороты эти три секунды плавали от 500 до 1300
|
||
15.01.2007, 15:38 | #7 | ||
Знаток
|
Tolik
Тут такой трабл не у тебя одного, х.з. что это, но это только нахолодную и когда на улице большая влажность, ежу так почти год и пох. |
||
15.01.2007, 15:44 | #8 | ||
Новичок
|
Да вроде влаги то нет но всё равно спасибо и ещё сегодня весь день в двигле какието булькающие звуки появляются но только когда он чуть поостынет на прогретом не слышно звуков на улице -3
|
||
16.01.2007, 09:28 | #9 | ||
Заблокирован
|
Tolik
По части тряски, говорят правильно: начинай со свечей. Если не поможет придется идти дальше: подсвечники, провода, форсунки... Но в 9 случаях из 10 трабл в свечах. У меня была такая беда, но случай был тяжелый - низкая и неравномерная компрессия по цилиндрам. Менял провода, свечи, форсунки и все бестолку. Проблему решила замена двигателя Свечи лучше всего оригинал из каталога - т.е. платину. Лучше японского оригинала пока никто ничего не придумал Булькающие звуки в двиге, это вопрос. Как именно булькает? Где именно? Начни проверять так: 1. На холодном двигателе проверь уровень антифриза в бачке и радиаторе. Радиатор должен быть полный под пробку, а в бачке уровень должен быть между отметками "COLD" и "НОТ" ("MIN" и "MAX"), ближе к отметке "COLD" ("MIN"). 2. Достань трубку из расширительного бачка и опусти в прозрачную емкость с чистой водой (например, майонезную баночку). 3. Запусти двигатель. 4. Наблюдай за трубкой в баночке. По мере прогрева и расширения антифриза в системе охлаждения из трубки сначала вытеснится воздух (пойдут пузыри), а после этого пойдет антифриз. Цветная охлаждающая жидкость в воде хорошо заметна. После того как пошел антифриз больше не должно выйти ни одного пузырька воздуха. Если пузырьки появляются, пусть даже и очень медленно и редко - пробой прокладки ГБЦ, отсюда и бульки. 5. Дождись пока двигатель прогреется и сожми верхний резиновый патрубок радиатора. В патрубке болжно ощущаться давление. Если давления нет - не держит уплотнение пробки, в системе не создается необходимое давление, падает температура кипения. В этом случае возможны местные закипания антифриза. Но лично я ни разу не слышал, чтобы такое происходило на ХХ. Вроде бы булькать там больше нечему. Возможно правда, что система завоздушилась при замене антифриза, например, но в японских машинах воздух, как правило, удаляется сам. А если не удаляется, то перестает греть печка или перегревается двигатель (последнее на японцах не встречал).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.01.2007, 09:50 | #10 | ||
Новичок
|
Phantom
Спасибо но на бульканье жижи не похоже звук скорее похож на очень громкую работу форсунок и появляется на чуть остывшем двигле температура гдето градусов 80-85 судя по указателю как только чуть поездиш звук пропадает Сначала думал что клапана но звук откудато с низу . Если получится на выходных съезжу в Екат к спецам пусть слухают а то он меня уже достал (звук). |
||
16.01.2007, 10:16 | #11 | ||
Знаток
|
Tolik
Насчет тряски при заводе мотора могу сказать точно что это не свечи и не провода т.к. у себя все это менял и разницы никакой нет. А насчет бульканья незнаю, несталкивался. |
||
16.01.2007, 10:34 | #12 | ||
Заблокирован
|
Tolik
Форсунки булькать не умеют! Они только щелкают. Сам впрыск неслышим. А снизу откуда? Из поддона? Вообще, правильно локализовать проблему - пол-ремонта. А на счет тряски при заводке согласен с sheff, что это не свечи - у меня был точно такой же трабл по осени, уже на новом двиге. Трабл испугался и исчез сам собой, не дождавшись пока я его поборю. Вообще, многие здесь на это жалуются. Может в топливе что...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.01.2007, 15:44 | #13 | ||
Новичок
|
Phantom
Токо вернулся от наших горе сервисменов вроде как забрякал гидрокомпенсатор ,если там он есть конечно нет ну правда звук какойто странный опишите плиз как ведёт себя неисправный гидрокрмпенсатор И главно на старом масле всё было хорошо, лью кастрюлю SLX 0w30, подделка исключена. Почему решил что с низу просто я снял пер бампер видимо при закрытом капоте звук отражался от радиатора и шол в низ на сервисе в тишине кажется что звук в идёт из верхней части двигла но как токо прогрется то всё нет ЕГО. Блин всю голову сломал. |
||
16.01.2007, 23:33 | #14 | ||
Заблокирован
|
Tolik
Гидрокомпенсаторов у тебя нет. Снизу, по идее, стучать могут только вкладыши, но ты бы их узнал. На холодную стучат клапана обычно. Потом звук должен пропадать. Если на холдную не стучат - значит зазоры слишком маленькие, если стучат на горячую - слишком большие. Можешь у себя проверить. Кстати, звук клапанов от масла действительно может зависить.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.01.2007, 00:10 | #15 | ||
Опытный
|
еще может и при переходе с обыкновенно бенза на экто. Пока идет смыв гавна в топливной системе идет и подрыгивание. Но все равно собака порылась в подпаливании бензо-воздушной смеси
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
17.01.2007, 01:29 | #16 | ||
Местный
|
У себя заметил долго стоишь на холостых работает ровно, но блин иногда возьмет и тряхнет, где-то электрика похоже шалит, постукивает в поддоне у меня уже с самого прихода машины, 8 лет =)))) но только на холостых
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
17.01.2007, 05:22 | #17 | ||
Заблокирован
|
Fractal
У меня так же, не заморачиваюсь
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.01.2007, 07:44 | #18 | ||
Профи
|
Хана двигателю.
__________________
servmach.ru
|
||
17.01.2007, 12:46 | #19 | ||
Заблокирован
|
Саня Сахалинский
???
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.01.2007, 12:59 | #20 | ||
Профи
|
Phantom
__________________
servmach.ru
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хлопки и подергивание 1JZ | Двигатель | 12 | 08.02.2012 19:04 | |
движка не раскручивается.. | romium | Двигатель | 21 | 20.04.2008 00:15 |
движка закапризнячала ! | Vadya© | Двигатель | 14 | 09.03.2008 20:47 |
Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
движка 1jz-gte | Алекс | Двигатель | 6 | 04.09.2005 15:57 |