TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2007, 11:57   #1
Tolik TC
Tolik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tolik
По умолчанию подёргивание движка на холостых 0

всем привет наконец то осуществил свою мечту купил я таки себе Чайзер турер 2.5л об ощущениях раскажу попозже, а пока помогите советом если не трудно. На холостых на полностью прогретом двигателе иногда двигатель вздрагивает и падают обороты ХХ такое ощущение что двигатель как бы запинается вся эта штука возникает редко но уж очень напрягает у нас в городе все спецы ничего вразумительного не говорят . Заранее спасибо.
Tolik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.01.2007, 13:39   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

если я правильно понял описанный трабл - это свечки.. меняй....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 13:42   #3
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Falcon
+1
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 13:46   #4
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

Tolik
Ты видимо не к тем спецам обратился!!!
Falcon
+2!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 16:11   #5
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Tolik
Почисти дросиль и свечки ну датчик ХХ почистить незабудь.
Трабл пропасть должен
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 15:07   #6
Tolik TC
Tolik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tolik
По умолчанию 0

Спасибо за совет датчик ХХ обязательно почищу знаю как а вот с дросселем сложнее как его чистят? А какие свечки лутше поставить те что по катологу или есть что по лутше? И ещё один вопросик обычно завожу машинку с пульта но сегодня решил проверить маслицо и прочие жижи прям с утра благо было не холодно с уровнями вроде всё в порядке . А вот при заводке заметил такую картину завелась можно сказать с пол тыка как и положено обороты поднялись до 1.3 и сразу же резко вниз и машинка начала трястись думал заглохнет а нет секунды три потряслась и стало всё нормально завтра буду опять мониторить а и обороты эти три секунды плавали от 500 до 1300
Tolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 15:38   #7
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Tolik
Тут такой трабл не у тебя одного, х.з. что это, но это только нахолодную и когда на улице большая влажность, ежу так почти год и пох.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 15:44   #8
Tolik TC
Tolik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tolik
По умолчанию 0

Да вроде влаги то нет но всё равно спасибо и ещё сегодня весь день в двигле какието булькающие звуки появляются но только когда он чуть поостынет на прогретом не слышно звуков на улице -3
Tolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 09:28   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Tolik
По части тряски, говорят правильно: начинай со свечей. Если не поможет придется идти дальше: подсвечники, провода, форсунки... Но в 9 случаях из 10 трабл в свечах. У меня была такая беда, но случай был тяжелый - низкая и неравномерная компрессия по цилиндрам. Менял провода, свечи, форсунки и все бестолку. Проблему решила замена двигателя
Свечи лучше всего оригинал из каталога - т.е. платину. Лучше японского оригинала пока никто ничего не придумал
Булькающие звуки в двиге, это вопрос. Как именно булькает? Где именно? Начни проверять так:
1. На холодном двигателе проверь уровень антифриза в бачке и радиаторе. Радиатор должен быть полный под пробку, а в бачке уровень должен быть между отметками "COLD" и "НОТ" ("MIN" и "MAX"), ближе к отметке "COLD" ("MIN").
2. Достань трубку из расширительного бачка и опусти в прозрачную емкость с чистой водой (например, майонезную баночку).
3. Запусти двигатель.
4. Наблюдай за трубкой в баночке. По мере прогрева и расширения антифриза в системе охлаждения из трубки сначала вытеснится воздух (пойдут пузыри), а после этого пойдет антифриз. Цветная охлаждающая жидкость в воде хорошо заметна. После того как пошел антифриз больше не должно выйти ни одного пузырька воздуха. Если пузырьки появляются, пусть даже и очень медленно и редко - пробой прокладки ГБЦ, отсюда и бульки.
5. Дождись пока двигатель прогреется и сожми верхний резиновый патрубок радиатора. В патрубке болжно ощущаться давление. Если давления нет - не держит уплотнение пробки, в системе не создается необходимое давление, падает температура кипения. В этом случае возможны местные закипания антифриза. Но лично я ни разу не слышал, чтобы такое происходило на ХХ.
Вроде бы булькать там больше нечему. Возможно правда, что система завоздушилась при замене антифриза, например, но в японских машинах воздух, как правило, удаляется сам. А если не удаляется, то перестает греть печка или перегревается двигатель (последнее на японцах не встречал).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 09:50   #10
Tolik TC
Tolik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tolik
По умолчанию 0

Phantom
Спасибо но на бульканье жижи не похоже звук скорее похож на очень громкую работу форсунок и появляется на чуть остывшем двигле температура гдето градусов 80-85 судя по указателю как только чуть поездиш звук пропадает Сначала думал что клапана но звук откудато с низу . Если получится на выходных съезжу в Екат к спецам пусть слухают а то он меня уже достал (звук).
Tolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 10:16   #11
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Tolik

Насчет тряски при заводе мотора могу сказать точно что это не свечи и не провода т.к. у себя все это менял и разницы никакой нет. А насчет бульканья незнаю, несталкивался.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 10:34   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Tolik
Форсунки булькать не умеют! Они только щелкают. Сам впрыск неслышим. А снизу откуда? Из поддона? Вообще, правильно локализовать проблему - пол-ремонта. А на счет тряски при заводке согласен с sheff, что это не свечи - у меня был точно такой же трабл по осени, уже на новом двиге. Трабл испугался и исчез сам собой, не дождавшись пока я его поборю. Вообще, многие здесь на это жалуются. Может в топливе что...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 15:44   #13
Tolik TC
Tolik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tolik
По умолчанию 0

Phantom
Токо вернулся от наших горе сервисменов вроде как забрякал гидрокомпенсатор ,если там он есть конечно нет ну правда звук какойто странный опишите плиз как ведёт себя неисправный гидрокрмпенсатор И главно на старом масле всё было хорошо, лью кастрюлю SLX 0w30, подделка исключена. Почему решил что с низу просто я снял пер бампер видимо при закрытом капоте звук отражался от радиатора и шол в низ на сервисе в тишине кажется что звук в идёт из верхней части двигла но как токо прогрется то всё нет ЕГО. Блин всю голову сломал.
Tolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 23:33   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Tolik
Гидрокомпенсаторов у тебя нет. Снизу, по идее, стучать могут только вкладыши, но ты бы их узнал. На холодную стучат клапана обычно. Потом звук должен пропадать. Если на холдную не стучат - значит зазоры слишком маленькие, если стучат на горячую - слишком большие. Можешь у себя проверить. Кстати, звук клапанов от масла действительно может зависить.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 00:10   #15
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

еще может и при переходе с обыкновенно бенза на экто. Пока идет смыв гавна в топливной системе идет и подрыгивание. Но все равно собака порылась в подпаливании бензо-воздушной смеси
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 01:29   #16
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

У себя заметил долго стоишь на холостых работает ровно, но блин иногда возьмет и тряхнет, где-то электрика похоже шалит, постукивает в поддоне у меня уже с самого прихода машины, 8 лет =)))) но только на холостых
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 05:22   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Fractal
У меня так же, не заморачиваюсь
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 07:44   #18
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Хана двигателю.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 12:46   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
???
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 12:59   #20
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Phantom
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хлопки и подергивание 1JZ Двигатель 12 08.02.2012 19:04
движка не раскручивается.. romium Двигатель 21 20.04.2008 00:15
движка закапризнячала ! Vadya© Двигатель 14 09.03.2008 20:47
Движка бренчит, а может и не движка??? Двигатель 0 21.11.2007 05:04
движка 1jz-gte Алекс Двигатель 6 04.09.2005 15:57