TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2012, 20:15   #1
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию горит check 0

Всем доброго времени суток!Курили поиск,многократно,есть что то похожее,но аналогичной проблемы не выявили.
Корешу поменяли сальники РВ,ремень ГРМ и навесных,а также ролики.Двиг 1jz gte vvti.
После всей работы,двиг завелся без проблем.Но стал гореть ЧЕК! причем загорается сразу после заводки и не тухнет.
На хх иногда скачут обороты,после езды некоторой,затем поднимаются обороты.Низа совсем пропали.Чувствуется еле ощутимый подхват,после 3000об/мин.,
также при тапке идут прострелы в глушаке.
самодиагностика показала ошибки 13,39,47
13-датчик колена
39 - система VVTI
47 - точно не вспомню но касается это дроселя,вернее электронного доп. клапана.

Обычно виной этому (горит чек) является система VVTI.
Что может послужить причиной возникновения данной проблемы???
1. не работает клапан VVTI
2. не работает собственно муфта VVTI
3. при сборке не были выставлены должным образом метки
4. отсутствует сигнал питание на штекере клапана VVTI

Разберем каждую версию.
1. клапан был проверен,то есть на работающем хх было подано на клапан 12в. и двиг заглох,на заглушенном моторе при подаче 12в. слышно как щелкает клапан,для убеждения был поставлен другой клапан,проблема осталась без изменений.
2. собственно даже если бы муфта и не работала,чек бы не горел,да и когда она не работает,скрежет и шум издает сильный! а здесь все тихо,но для убеждения все было вновь разобрано,и поменяна муфта на другую,обратно все выставляем по мурзилке,и проблема вновь остается.
3. метки все выставили четко,на шестернях на 12,на колене на шкиву на 0(соответственно на шестерне колена метка на 0),при всем при этом учитываем тот факт что дело имеем с системой VVTI, а значит правую шестерню(впуск) крутим по часовой стрелке до тех пор пока метка на шкиву и метка на планке сзади шестерни не сравняются,но у муфты есть свободный ход,следовательно крутим ее против часовой стрелке и смотрим чтобы точка на 4 зубе справа от метки сравнялась с меткой на планке сзади в тот момент когда свободный ход муфты закончится,все проверили,все верно.метки все в норме,завели дали поработать двигу,снова смотрим на метки и они сходятся,ничего не сбилось.
4. сняли штекер с клапана и проверили,с него идет питание точно уже не вспомню,но по моему что то около 2.4-2.6,может быть мало??? не знаю сколько должно быть.но думаю что там питание либо было бы либо нет.

В связи со всем этим хочу спросить у вас уважаемые форумчане,какая еще причина может быть виной тому что горит чек?
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 04:24   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: горит check 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
,какая еще причина может быть виной тому что горит чек?
при установке шкива колена датчик положения его же не повредили?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 07:33   #3
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: горит check 0

ну он ведь вроде как сбоку сидит,как его можно было повредить,аккуратно снимали и ставили все.

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
и если бы его повредили разве бы двиг завелся?
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:08   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: горит check 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
правую шестерню(впуск) крутим по часовой стрелке до тех пор пока метка на шкиву и метка на планке сзади шестерни не сравняются,но у муфты есть свободный ход,следовательно крутим ее против часовой стрелке и смотрим чтобы точка на 4 зубе справа от метки сравнялась с меткой на планке сзади в тот момент когда свободный ход муфты закончится
Вот это ваша ошибка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГРМ VVT-i 1.JPG
Просмотров: 1040
Размер:	276.8 Кб
ID:	247721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГРМ VVT-i 2.JPG
Просмотров: 633
Размер:	193.4 Кб
ID:	247722  
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:38   #5
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: горит check 0

Алексей спасибо я знаю,в смысле повернув шестерню против часовой назад я не оставил ее в таком положении ,потом я вернул ее обратно в положении метки,просто я имел ввиду что так проверял! в настоящий момент стоит как на фото.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:31   #6
TL
TL вне форума
Опытный
 
Аватар для TL
По умолчанию Re: горит check 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
Алексей спасибо я знаю,в смысле повернув шестерню против часовой назад я не оставил ее в таком положении ,потом я вернул ее обратно в положении метки,просто я имел ввиду что так проверял! в настоящий момент стоит как на фото.
Всем: прошу прощения за офф.
Дружище, если ты отписываешь в темах, найди время личку прочесть. Благодарю.
__________________
Chaser gx100 BLACK TRD - был
Chaser jzx100 tourer V WHITE - есть
TL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:48   #7
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: горит check 0

TL
спасибо увидел.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Сегодня еще раз осмотрели состояние меток на шкивах.
при выставлении метки шкива колена на 0Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042012171.jpg
Просмотров: 578
Размер:	42.4 Кб
ID:	247792
метки на шестернях РВ были смещены на пол зубаНажмите на изображение для увеличения
Название: 12042012170.jpg
Просмотров: 559
Размер:	53.2 Кб
ID:	247794Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042012169.jpg
Просмотров: 579
Размер:	35.8 Кб
ID:	247793
но если шкив колена выставить на 5 то верхние шестерни четко встают на свои метки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042012172.jpg
Просмотров: 558
Размер:	48.4 Кб
ID:	247795
следовательно назревает вопрос возможна ли данная проблема может быть из за смещения на пол зуба
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:51   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: горит check 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
но если шкив колена выставить на 5 то верхние шестерни четко встают на свои метки.
Цитата:
Сообщение от bonkok
следовательно назревает вопрос возможна ли данная проблема может быть из за смещения на пол зуба
Пол зуба - это грубо 2,5 градуса и вроде как проблем быть не должно. Но, если учесть, пусть и незначительную, выработку зубьев РВ плюс износ ремня (допустим суммарно 1мм.) плюс ненадлежащая натяжка и эластичность ремня, микронные люфты шкивов и т.п., то в принципе может набраться ещё пол зуба. В результате получим уже 5 градусов. Этоже подтверждается и твоей меткой на КВ. А расшифровка 59 кода гласит:"...несовпадение фаз на 5 и более градусов".
Так что проблема имеет таки место быть Пробуй выставить метки по возможности четко. И обрати внимание на них после того, как снимешь чеку с гидронатяжителя - бывает смещаются.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:30   #9
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: горит check 0

Алексей сегодня все по новой проделали.
в результате имеем все тоже самое.также смещены метки на пол зуба.
На колене выставили четко,и на шкивах РВ также строго по метке, и заметил одну интересную вещь.что когда ставлю ремень ставлю его на валах сверху и потом на колене,
метки стоят на всем четко,но есть одно НО!!!, ремень справа в этот момент получается ослабленным,когда его натягиваю то метки сверху смещаются как раз на пол зуба!!!
т.е. реально по зубьям ремень не встает если все метки,стоят на месте!
есть предположение что задняя металлическая планка за шивами РВ имеет немного свободного хода,влево вправо,что и подтвердилось при снятии.
есть также инфа что чек гореть не может при сбивании метки.
у нас кстати не выдавало 59 ошибки.
при открывании зажигания,загорается чек вместе с другими лампочками на табло,когда они через секунду другую гаснут чек тка и остается гореть.
уже и незнаем на что грешить????
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 05:04   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: горит check 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
ремень справа в этот момент получается ослабленным,когда его натягиваю то метки сверху смещаются как раз на пол зуба!!!
Рустам, приветствую! Я так понял, что вы неправильно ставите ремень.
Для начала - выше я писАл, что обратить внимание на метки после установки гидронатяжителя, т.к. бывает их смещение из-за натяжки ремня. Отсюда - метки на РВ, перед установкой ремня, надо выставить именно с тем упреждением, на которое идет смещение. Обычно смещается только выпуск. Соответственно у тебя метка на выпускном РВ должна устанавливаться на пол-зуба вперед, на впуске "по нулям", на колене "по нулям".
Далее собственно установка ремня:
начинать надо не с РВ, а с колена! Накидывай ремень на звездочку колена, затем идешь вправо (длинная ветка ремня!!!) выбирая полностью слабину рукой и накидывай ремень на впускной РВ. Далее укладываешь ремень на шкив выпускного и заводишь ремень на натяжной ролик. Внимание! Укладку ремня делаешь одной, левой, рукой! Правая в это время придерживает ремень на шкиве впуска!!! После укладки ремня на ролик натяжителя надо убедиться, что правая (длинная) сторона ремня не ослабла, т.е. не соскочила хотя бы на зуб. Если все нормально, тогда снимаешь чеку с гидронатяжителя. Хотя я лично никогда не зачековывал его - проще натягивать ремень непосредственно болтами крепления самого натяжителя. Просто оба болтика надо подтягивать поочередно по пол-оборота каждый. После полной подтяжки проверить смещение меток на РВ.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:27   #11
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: горит check 0

Привет Алексей!
Цитата:
тогда снимаешь чеку с гидронатяжителя. Хотя я лично никогда не зачековывал его - проще натягивать ремень непосредственно болтами крепления самого натяжителя.
для меня это уже проще простого,просто перед снятием ролика я засовываю чеку в натяжитель и все!

Цитата:
Накидывай ремень на звездочку колена, затем идешь вправо (длинная ветка ремня!!!) выбирая полностью слабину рукой и накидывай ремень на впускной РВ.
уже вот на этой стадии,когда я тяну ремень к впускному валу он по зубьям не встает!Нужно шестерню повернуть на пол зуба вправо или влево,чтобы встал!

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Сегодня с раннего утра опять все по новой разобрали!Когда сняли крышку с впускного вала были очень удивлены,на конце вала там где стоят пимпочки(3штуки)
одной не хватало,по ним по идее датчик РВ считывает инфу и сверяет ее с датчиком КВ!
Сняли РВ,а так как под рукой не было другого РВ,поставили с атмо,1jz ge vvti,на вид такой же,замерили штангеном все размеры идентичны!Единственное фазы немного смещены,
поставили,все собрали завели,также горит чек! Тут подоспела муфта и клапан новые.Решили поставить.Опять все по новой разобрали.
Но тут я обратил внимание на то что на старом валу эти пимпочки были на много длиннее чем на РВ с атмо!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15042012179.jpg
Просмотров: 566
Размер:	45.3 Кб
ID:	248416
и что расстояние между датчиком и РВ стало больше!Поставили датчик РВ с аотмо,т.к. он показался немного длиннее,все собрали,теперь авто не заводится!
Разве из за датчика РВ может он не заводится,все сто раз проверили,все на месте,но все равно не заводится!
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:48   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: горит check 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
уже вот на этой стадии,когда я тяну ремень к впускному валу он по зубьям не встает!Нужно шестерню повернуть на пол зуба вправо или влево,чтобы встал!
Это,возможно, выработка в самой муфте плюс в зубьях шкивов КВ и РВ. Поэтому и говорим об упреждении при установке меток.
Цитата:
Сообщение от bonkok
на конце вала там где стоят пимпочки(3штуки)одной не хватало,по ним по идее датчик РВ считывает инфу и сверяет ее с датчиком КВ!
А вот это жесть! Как он мог отвалиться? Удивительно, что не натворил больших бед пока кувыркался под крышкой. И куда он делся? Смотри в маслосливных колодцах, пошарь в них мощным магнитом. Если он, канеш, не ушел уже в поддон. Вот поэтому и горел чек!!!
Если найдешь, то можно попробовать его приварить на место. Электроды применять "по чугуну" или, на крайний случай, обычная постоянка, двоечка, обмотанная виток к витку медной проволочкой диаметром 0,2-0,3мм. Ну а если не найдется, тогда бери просто кусочек стали и также вари на место, размеры подгониш напильником по месту. Единственно сварщик должен быть ооочень хороший! А чтоб, не дай Бог, не попортить кулачки и шейки под постели, РВ лучше обернуть в несколько слоев тонкой кожей или на оба конца вала от ремонтного участка одеть куски резинового шланга.
Цитата:
Сообщение от bonkok
расстояние между датчиком и РВ стало больше!Поставили датчик РВ с аотмо,т.к. он показался немного длиннее,все собрали,теперь авто не заводится!
А датчик с атмо точно рабочий? Проверь тестером. При обрыве ДПРВ может отсутствовать синхронизация с ДПКВ. Зазор не более 1,5мм.
P.S. Незапуск двига может быть по причине большого перекрытия клапанов, например, в случае неправильной установки РВ.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:18   #13
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: горит check 0

Цитата:
P.S. Незапуск двига может быть по причине большого перекрытия клапанов, например, в случае неправильной установки РВ.
первый раз когда собрали с атмо валом то завелся.после второй разборки уже нет!

Цитата:
И куда он делся? Смотри в маслосливных колодцах, пошарь в них мощным магнитом. Если он, канеш, не ушел уже в поддон.
что интересно лежал рядом

может мы во второй раз как то неправильно собрали все??? ведь вал по другому никак не поставить! он встал на свои места и закреплен нормально!
сегодня поменял обратно датчик РВ,поставил старый на место,затем поменял датчик КВ,бенз есть,искра мощная,но опять не завелся!
уже голову ломаем не знаем что делать!

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
знаю был случай что на венце колена тоже оторвался идин зуб,его приварили но датчик не считывал все равно с него инфу,т.к. состав металла объяснили другой!
не получится ли так же с этим распредвалом???
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 04:05   #14
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: горит check 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
может мы во второй раз как то неправильно собрали все??? ведь вал по другому никак не поставить! он встал на свои места и закреплен нормально!
Доброго утра! Вал по другому собрать можно. И на свои места он ляжет. А вот как сориентированы кулачки - это вопрос. Проверяйте ещё раз все метки, муфту и, самое главное, начальное положение РВ. Только спокойно, без паники и фанатизма.
Цитата:
Сообщение от bonkok
сегодня поменял обратно датчик РВ,поставил старый на место,затем поменял датчик КВ,бенз есть,искра мощная,но опять не завелся!
Свечи не залил надеюсь?
Цитата:
Сообщение от bonkok
знаю был случай что на венце колена тоже оторвался идин зуб,его приварили но датчик не считывал все равно с него инфу,т.к. состав металла объяснили другой!не получится ли так же с этим распредвалом???
Такое бывает, когда потеряный зуб восстанавливают цветным (не магнитопроводным) металлом. В таких случаях МИД (магнитоиндукционный датчик), которым являются ДПРВ иДПКВ его "не видят". В твоем случае я специально указал материал - сталь!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 01:29   #15
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: горит check 0

На вал наварили металл,и обточили.по размерам таким же как и соседние.Все собрали и установили все проверяя несколько раз.
Завели,и чек не загорелся,хх в норме,динамика вроде как тоже.единственное спустя минут 5-10 загорается вновь.
в чем теперь может быть проблема???
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 03:55   #16
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: горит check 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
Завели,и чек не загорелся,хх в норме,динамика вроде как тоже.единственное спустя минут 5-10 загорается вновь.в чем теперь может быть проблема?
Ну вот, это уже радует, есть прогресс. А самодиагностика чего говорит? Если опять по системе VVTi, то я так думаю, что копать надо уже цепи ДПРВ и клапана (смотреть контакты в разъемах, искать обрывы или КЗ в проводке). С целью локализации "виновника" можно временно проложить новую цепь и продинамить. Если отказов на ней не будет, тогда менять старую штатную.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 20:55   #17
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: горит check 0

Алексей спасибо огромное! по твоему совету попробуем дальше теперь копать,при загорании чека авто перестает также тянуть,идуть проперды в глушак.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:40   #18
nion
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: горит check 0

привет! bonkok, ты сопротивление датчиков колена и распредвала померь пожалуйста.
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:02   #19
bonkok TC
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: горит check 0

Привет Костя.я в твоей теме писал что могу померить,ты не ответил,думал уже не нужно тебе,завтра померим обязательно.,ты не разобрался со своей еще?
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:01   #20
nion
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: горит check 0

Да нет возможности, днем на работе, стартер скоро подохнет, кручу по нескольку раз, не заводится, завтра хочу на диагностику компьютерную, по идеи сканер показывает более детально какой из датчиков накрылся.
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не ГОРИТ check и не заводится,ПОМОГИТЕ!!!!! Ego® Электрооборудование кузова 17 12.07.2016 09:31
Горит CHECK ENGINE Электрооборудование кузова 22 25.02.2012 20:42
Горит Check Engine Mors Двигатель 20 04.09.2007 11:46
Подскажите, Check engine горит при езде. E/A Двигатель 2 03.06.2007 13:41
Горит check engine на 5000об -= kolp =- Двигатель 7 22.05.2007 12:17