Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
11.04.2012, 20:15 | #1 | ||
Заблокирован
|
Всем доброго времени суток!Курили поиск,многократно,есть что то похожее,но аналогичной проблемы не выявили.
Корешу поменяли сальники РВ,ремень ГРМ и навесных,а также ролики.Двиг 1jz gte vvti. После всей работы,двиг завелся без проблем.Но стал гореть ЧЕК! причем загорается сразу после заводки и не тухнет. На хх иногда скачут обороты,после езды некоторой,затем поднимаются обороты.Низа совсем пропали.Чувствуется еле ощутимый подхват,после 3000об/мин., также при тапке идут прострелы в глушаке. самодиагностика показала ошибки 13,39,47 13-датчик колена 39 - система VVTI 47 - точно не вспомню но касается это дроселя,вернее электронного доп. клапана. Обычно виной этому (горит чек) является система VVTI. Что может послужить причиной возникновения данной проблемы??? 1. не работает клапан VVTI 2. не работает собственно муфта VVTI 3. при сборке не были выставлены должным образом метки 4. отсутствует сигнал питание на штекере клапана VVTI Разберем каждую версию. 1. клапан был проверен,то есть на работающем хх было подано на клапан 12в. и двиг заглох,на заглушенном моторе при подаче 12в. слышно как щелкает клапан,для убеждения был поставлен другой клапан,проблема осталась без изменений. 2. собственно даже если бы муфта и не работала,чек бы не горел,да и когда она не работает,скрежет и шум издает сильный! а здесь все тихо,но для убеждения все было вновь разобрано,и поменяна муфта на другую,обратно все выставляем по мурзилке,и проблема вновь остается. 3. метки все выставили четко,на шестернях на 12,на колене на шкиву на 0(соответственно на шестерне колена метка на 0),при всем при этом учитываем тот факт что дело имеем с системой VVTI, а значит правую шестерню(впуск) крутим по часовой стрелке до тех пор пока метка на шкиву и метка на планке сзади шестерни не сравняются,но у муфты есть свободный ход,следовательно крутим ее против часовой стрелке и смотрим чтобы точка на 4 зубе справа от метки сравнялась с меткой на планке сзади в тот момент когда свободный ход муфты закончится,все проверили,все верно.метки все в норме,завели дали поработать двигу,снова смотрим на метки и они сходятся,ничего не сбилось. 4. сняли штекер с клапана и проверили,с него идет питание точно уже не вспомню,но по моему что то около 2.4-2.6,может быть мало??? не знаю сколько должно быть.но думаю что там питание либо было бы либо нет. В связи со всем этим хочу спросить у вас уважаемые форумчане,какая еще причина может быть виной тому что горит чек?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
|
||||
|
12.04.2012, 04:24 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.04.2012, 07:33 | #3 | ||
Заблокирован
|
ну он ведь вроде как сбоку сидит,как его можно было повредить,аккуратно снимали и ставили все.
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду: и если бы его повредили разве бы двиг завелся?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
12.04.2012, 11:08 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
12.04.2012, 11:38 | #5 | ||
Заблокирован
|
Алексей спасибо я знаю,в смысле повернув шестерню против часовой назад я не оставил ее в таком положении ,потом я вернул ее обратно в положении метки,просто я имел ввиду что так проверял! в настоящий момент стоит как на фото.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
12.04.2012, 21:31 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
Дружище, если ты отписываешь в темах, найди время личку прочесть. Благодарю.
__________________
Chaser gx100 BLACK TRD - был
Chaser jzx100 tourer V WHITE - есть |
|||
12.04.2012, 22:48 | #7 | ||
Заблокирован
|
TL
спасибо увидел. Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Сегодня еще раз осмотрели состояние меток на шкивах. при выставлении метки шкива колена на 0 метки на шестернях РВ были смещены на пол зуба но если шкив колена выставить на 5 то верхние шестерни четко встают на свои метки. следовательно назревает вопрос возможна ли данная проблема может быть из за смещения на пол зуба
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
13.04.2012, 04:51 | #8 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Так что проблема имеет таки место быть Пробуй выставить метки по возможности четко. И обрати внимание на них после того, как снимешь чеку с гидронатяжителя - бывает смещаются. |
||||
13.04.2012, 19:30 | #9 | ||
Заблокирован
|
Алексей сегодня все по новой проделали.
в результате имеем все тоже самое.также смещены метки на пол зуба. На колене выставили четко,и на шкивах РВ также строго по метке, и заметил одну интересную вещь.что когда ставлю ремень ставлю его на валах сверху и потом на колене, метки стоят на всем четко,но есть одно НО!!!, ремень справа в этот момент получается ослабленным,когда его натягиваю то метки сверху смещаются как раз на пол зуба!!! т.е. реально по зубьям ремень не встает если все метки,стоят на месте! есть предположение что задняя металлическая планка за шивами РВ имеет немного свободного хода,влево вправо,что и подтвердилось при снятии. есть также инфа что чек гореть не может при сбивании метки. у нас кстати не выдавало 59 ошибки. при открывании зажигания,загорается чек вместе с другими лампочками на табло,когда они через секунду другую гаснут чек тка и остается гореть. уже и незнаем на что грешить????
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
16.04.2012, 05:04 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Для начала - выше я писАл, что обратить внимание на метки после установки гидронатяжителя, т.к. бывает их смещение из-за натяжки ремня. Отсюда - метки на РВ, перед установкой ремня, надо выставить именно с тем упреждением, на которое идет смещение. Обычно смещается только выпуск. Соответственно у тебя метка на выпускном РВ должна устанавливаться на пол-зуба вперед, на впуске "по нулям", на колене "по нулям". Далее собственно установка ремня: начинать надо не с РВ, а с колена! Накидывай ремень на звездочку колена, затем идешь вправо (длинная ветка ремня!!!) выбирая полностью слабину рукой и накидывай ремень на впускной РВ. Далее укладываешь ремень на шкив выпускного и заводишь ремень на натяжной ролик. Внимание! Укладку ремня делаешь одной, левой, рукой! Правая в это время придерживает ремень на шкиве впуска!!! После укладки ремня на ролик натяжителя надо убедиться, что правая (длинная) сторона ремня не ослабла, т.е. не соскочила хотя бы на зуб. Если все нормально, тогда снимаешь чеку с гидронатяжителя. Хотя я лично никогда не зачековывал его - проще натягивать ремень непосредственно болтами крепления самого натяжителя. Просто оба болтика надо подтягивать поочередно по пол-оборота каждый. После полной подтяжки проверить смещение меток на РВ. |
|||
16.04.2012, 09:27 | #11 | ||||
Заблокирован
|
Привет Алексей!
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: Сегодня с раннего утра опять все по новой разобрали!Когда сняли крышку с впускного вала были очень удивлены,на конце вала там где стоят пимпочки(3штуки) одной не хватало,по ним по идее датчик РВ считывает инфу и сверяет ее с датчиком КВ! Сняли РВ,а так как под рукой не было другого РВ,поставили с атмо,1jz ge vvti,на вид такой же,замерили штангеном все размеры идентичны!Единственное фазы немного смещены, поставили,все собрали завели,также горит чек! Тут подоспела муфта и клапан новые.Решили поставить.Опять все по новой разобрали. Но тут я обратил внимание на то что на старом валу эти пимпочки были на много длиннее чем на РВ с атмо! и что расстояние между датчиком и РВ стало больше!Поставили датчик РВ с аотмо,т.к. он показался немного длиннее,все собрали,теперь авто не заводится! Разве из за датчика РВ может он не заводится,все сто раз проверили,все на месте,но все равно не заводится!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||||
16.04.2012, 11:48 | #12 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Если найдешь, то можно попробовать его приварить на место. Электроды применять "по чугуну" или, на крайний случай, обычная постоянка, двоечка, обмотанная виток к витку медной проволочкой диаметром 0,2-0,3мм. Ну а если не найдется, тогда бери просто кусочек стали и также вари на место, размеры подгониш напильником по месту. Единственно сварщик должен быть ооочень хороший! А чтоб, не дай Бог, не попортить кулачки и шейки под постели, РВ лучше обернуть в несколько слоев тонкой кожей или на оба конца вала от ремонтного участка одеть куски резинового шланга. Цитата:
P.S. Незапуск двига может быть по причине большого перекрытия клапанов, например, в случае неправильной установки РВ. |
|||||
16.04.2012, 19:18 | #13 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
может мы во второй раз как то неправильно собрали все??? ведь вал по другому никак не поставить! он встал на свои места и закреплен нормально! сегодня поменял обратно датчик РВ,поставил старый на место,затем поменял датчик КВ,бенз есть,искра мощная,но опять не завелся! уже голову ломаем не знаем что делать! Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: знаю был случай что на венце колена тоже оторвался идин зуб,его приварили но датчик не считывал все равно с него инфу,т.к. состав металла объяснили другой! не получится ли так же с этим распредвалом???
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||||
17.04.2012, 04:05 | #14 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
19.04.2012, 01:29 | #15 | ||
Заблокирован
|
На вал наварили металл,и обточили.по размерам таким же как и соседние.Все собрали и установили все проверяя несколько раз.
Завели,и чек не загорелся,хх в норме,динамика вроде как тоже.единственное спустя минут 5-10 загорается вновь. в чем теперь может быть проблема???
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
19.04.2012, 03:55 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
19.04.2012, 20:55 | #17 | ||
Заблокирован
|
Алексей спасибо огромное! по твоему совету попробуем дальше теперь копать,при загорании чека авто перестает также тянуть,идуть проперды в глушак.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
20.04.2012, 13:40 | #18 | ||
Местный
|
привет! bonkok, ты сопротивление датчиков колена и распредвала померь пожалуйста.
|
||
20.04.2012, 20:02 | #19 | ||
Заблокирован
|
Привет Костя.я в твоей теме писал что могу померить,ты не ответил,думал уже не нужно тебе,завтра померим обязательно.,ты не разобрался со своей еще?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
20.04.2012, 21:01 | #20 | ||
Местный
|
Да нет возможности, днем на работе, стартер скоро подохнет, кручу по нескольку раз, не заводится, завтра хочу на диагностику компьютерную, по идеи сканер показывает более детально какой из датчиков накрылся.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не горит CHECK ENGINE и не заводится! | Ego® | Электрооборудование кузова | 33 | 01.04.2024 07:43 |
Горит CHECK ENGINE | Электрооборудование кузова | 22 | 25.02.2012 20:42 | |
Горит Check Engine | Mors | Двигатель | 20 | 04.09.2007 11:46 |
Подскажите, Check engine горит при езде. | E/A | Двигатель | 2 | 03.06.2007 13:41 |
Горит check engine на 5000об | -= kolp =- | Двигатель | 7 | 22.05.2007 12:17 |