TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2007, 01:13   #1
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 100 МТ5 vs 90 АТ - результаты... 0

Собствнено интерес.. Есть у кого результаты заездов данных авто? Предполагается оба сток или около сток (впуск-выпуск) при нормальной резине и старте (прокладки).. Кто нибудь заезжал? То что АТ100 сливает 90АТ два корпуса это давно известно, но вот насколько меняет ситуацию МТ на 100м...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 08:39   #2
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Поспорю, по-моему ни разу не известно, что сотка сливает. Все зависит от конкретных авто. А МТ с хорошей резиной и прокладкой конечно имеет определенное преимущество.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 09:20   #3
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

я летом заезжал пару раз с МТ, тока наоборот - мой 100, а у оппонента 90. Догоняет, но не успевает Обе машины околосток

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

из 14 невыезжали оба
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 09:26   #4
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mihace
я летом заезжал пару раз с МТ, тока наоборот - мой 100, а у оппонента 90. Догоняет, но не успевает Обе машины околосток

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

из 14 невыезжали оба
А как это догоняет? Ты со старта уезжаешь что-ли?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 09:37   #5
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

да, я со старта всегда выпрыгивал, хотя у него колеса стояли широкие, да и торсен на механике по умолчанию вроде
у меня буст неотрегулирован был в прошлый сезон как надо, поэтому на первой я выпрыгивал, а на 3й меня догоняли некотрые
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 12:29   #6
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Беда, наверное, с прокладкой. Как можно на механике старт автомату слить?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 12:39   #7
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Джохн Может и так конечно, но два 90-х марка все лето выигрывали стабильно 2-3 корпуса у всех 100-х кузовов кроме одного, бустапнутого, ему я слил 1 корпус. У меня сток, у 100-го чайника буст, кулер, впуск, выпуск, комп, LSD, может еще что, но это я знаю достоверно.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 12:47   #8
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Я понимаю, что потом после 40 км/ч у автомата появляются определенные преимущества (переключения без букса, отсутствие ошибок в переключении и т.д.), но чтобы именно старт промухать на ручке - это постараться надо.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 14:52   #9
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Поспорю, по-моему ни разу не известно, что сотка сливает. Все зависит от конкретных авто. А МТ с хорошей резиной и прокладкой конечно имеет определенное преимущество.
Я ненмого непраивльно постивл тему... Надо так "То что АТ100 сливает 90АТ два корпуса это - ФАКТ!!! но вот насколько меняет ситуацию МТ на 100м??..."

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Джохн

Согласен с тобой, что на МТ просохатить автоматтомустарт это надо постараться..)) Хотя если нет выдержки, то сорвется в букс.. и стоямба-маямба.. на месте.. а АТ плавно тронется тем врменем..

Speaker
Все верно.. Без бустапа 100е АТ будут сливать влегкую 90м 2-3 корпуса.. Без бустапа 100е не едут нихрена...

Я к чему это все начал.. Хочу таки взять реванш от имени немногих 100х сахалина, у 90х за обиды в прошлом сезоне..)) и доказать что все таки МТ - сила.. и 90 курят со своими автоматами...
Конечно хорошая, небуксующая резина и т.д. - это все по умолчанию... если и вс еэтоне поможет.. поднимем буст..)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Да и еще.. если там у кого то 90й АТ сливает 100му стоковому..гыы.. Это лишь говорит о мертвом 90м или бустапном 100м..))) Прокладка не в счет, ибо на атвомате тронуться и проехать кватер много ума и навыков не надо...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 15:25   #10
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Hondist Думаю что МТ это сила, так что ИМХО мне кажется 100-ка на МТ должна объехать 90-го на АТ. Если уж 2-ух литровые на ручке едут как 2,5-е на автомате, то тут разница должна быть очевидна, хотя...
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 16:41   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Speaker
Все путают ощущения от езды на МТ и реальной прибавкой в лошадях
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 23:42   #12
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Speaker
Все путают ощущения от езды на МТ и реальной прибавкой в лошадях
Стас, ты хочешь сказать, что потери в гидротрансформаторе 20% и в целом в автомате отменили? )))

ты ж сам знаешь. что КПД гидротрансформатора около 0,81..0,83... механики 0.95..0,98.. т.е. тут в общем потери только на трение в зубчатых колесах .. Прибавить к этому гидромозги, боксование фрикционов при переключнеиях...

То что автомат увелививает моментность на выходе, никак не снимает потери в гидротрансформаторе...От этого никуда не деться..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 04:19   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Hondist
Ну не 20% 20 и больше это ниже точки столлспеда.
А новый бублик имеет потери ~5%
И вооще ГТ такая нелинейная штука что потери там плавают в очень широких пределах.

И кстати лучший результат МТ околостокового Турера в по отсечке какой?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 05:19   #14
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Ребята, насчет 90-х не факт и далеко не факт. Пример - прошлый год стоковые, а потом околостоковые мой Чайзер 100-й автоматный и Марк Vlade - 90-й автомат. Оба живейшие. Ехали вровень. Если кто кому сливал, то только по причине старта менее или более удачного. Поэтому мифы, что 90-й шустрее 100-ки давайте уже забудем)) От состояния конкретного авто зависит.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 05:39   #15
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Стас

Немного теории.. Как 10 лет назад когда я учился в универе, так и сейчас, пирнцип работы ГТРа не изменился.. Турбинное колесо-Насосное колесо-Реактор (направляющий аппарат)... Когда ГТР переходит в режим работы гидромуфты, т.е. ректор разблокируется с сободное движение тем самам жидкость практически минуя его будет возвращаться на насосное колесо.. КПД ГТРа- о,81..0,83... КПД гидромуфты - 0,92..0,95.. Но при разгоне ГРТ АКПП работает все время в режиме гидротрансформатора... плюс потери при переключнеиях нкиу не деть...

А что ты имеешь ввиду под "..А новый бублик имеет потери ~5%.." Этоо какой такой новый бублик имеет КПД 95% ???

Стас, данных отсечки МТ турера нет.. Надуюсь будет через пару-тройку месяцев.. выложу обязательно.. НО! Субъективно пересев с АТ на МТ.. Это совсем другая машина и другой JZ..!!! Факт.

V

Маш, ну твой давно уже вроде даже не околостоковый...))))
У нас заезжали этим летом 90е и 100е... Все АТ. Коробчатых не было..
Марк 100 белый, (130т.км).. Чайзер 100 среебр (впусе-выпуск, комп) (130) , Я на своем АТ.(120)..так вот.. со всеми ними я пробовал прокатиться.. идем вместе! Или я полкорпуса впереди.. один раз меня серебр.
И все мы пробовали заехать с 90ми.. и сток..и околосток..
Два -три корпуса - только в путь... ну не едут 100е автоматные без буста... Я даже с полным выпуском и злым Майнсом со сдвинутой отсечкой . не мог догнать 90х...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 05:48   #16
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Hondist Вовин Марк это вообще явление уникальное. Рвал всё, что движется....вд, не вд.....пофигу. Когда только начали рваться на драге, и у него и у меня был полный сток. Единственное, у Вовы стоял Торсен, у меня даже этого не было. Моя машина - точно сток была. Вовин марк - точно живой...и ехали всегда вровень. С этого и начался тюнинг - кто что прикрутит, чтобы объехать...ну и тесты...прикрутил шабашку, поехали...замеримся)) (замеримся, это кто кого объедет)
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 06:27   #17
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

Маш, я могу путать за давностию лет, но мне кажется - при прочих равных я от тебя уезжал. правда у меня действительно торсен с августа был.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 06:29   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hondist
Стас

Немного теории.. Как 10 лет назад когда я учился в универе, так и сейчас, пирнцип работы ГТРа не изменился.. Турбинное колесо-Насосное колесо-Реактор (направляющий аппарат)... Когда ГТР переходит в режим работы гидромуфты, т.е. ректор разблокируется с сободное движение тем самам жидкость практически минуя его будет возвращаться на насосное колесо.. КПД ГТРа- о,81..0,83... КПД гидромуфты - 0,92..0,95.. Но при разгоне ГРТ АКПП работает все время в режиме гидротрансформатора... плюс потери при переключнеиях нкиу не деть...
Наоборот вообще пишут, пока идет разгон кпд 0,92..0,95.. как статично движется так кпд о,81..0,83 для этого и сделали блокировку гт.
http://www.agregatka.ru/ustr_gt.shtml

Про 5% читал в каком то сервис мануале.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 06:29   #19
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

vlade гы.
Не, Вова. Вровень ездили. С равным счетом что ты от меня, что я от тебя.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 06:31   #20
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

и кстати, ребята, никто не отменял статистику при которой автоматные туреры быстрее коробочных драг едут
автомат родной удачный
а коробка для кольца
и для прыжков на 4вд
имхо
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Результаты ARISTO-161, 2JZ-GTE, рассказывайте!!! visual Автоспорт 483 19.01.2014 18:22
Конкретные результаты раскоксовки Сантёр Двигатель 8 30.08.2009 00:06