TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2005, 06:45   #1
turbofender TC
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию Заезд с мерседес CL 5.5 V8 0

Вчера заехался ради интереса. Владелец заявляет что у него 400 л.с.
С моей стороны турерВ выхлоп от катализатора, снятый воздух, зад резина 225 55 16,остальное сток, давление сток.
С его стороны V8 5.5 литра, купе, задний привод,автомат.
Первый заезд - старт с 2-х педалей с 2100 оборотов,не справился с шлифом (зрители в шоке, кашляли на старте ), шлифовал всю первую до семи в итоге слил 4 корпуса.
Второй заезд - посадил человека на пассажирское. Старт с 2-х педалей с 1300 оборотов, шлифа небыло - первая вровень, вторая, третья он оторвался, в итоге - полтора-два корпуса.
Думаю как избавиться от шлифа без лсд, все таки второй человек это 70 кг лишнего веса
Заметил - разница в динамике с фильром и без чувствуется при переключениях с 1-2. Колеса чуть подшлифовывать начинают при переключениях.
Результатами очень доволен, подниму буст, резину ту боевую поставю, катализатор долой, впуск ноль, кулер охлажу и накажу этого фрица..
Надо учиться стартовать без волнения и развесовку сделать получше. Сегодня снова заезд, только с туриком.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 14:03   #2
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Хороший результат, CL не подарок. Хорошая машина. LSD ставь. Буст. Интерекуллер. И будет тебе счастье.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 16:23   #3
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

turbofender, резину пошире и только хорошую летнюю
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 22:10   #4
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

turbofender, порви фашиста нах!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 22:50   #5
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

CL W215 - мечта...


и не для драга он... сравните ускорение от 180...
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2005, 04:26   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Тимоха, да уж, за такие бабки покупать для драга Типично понтово отдыхательный авто 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2005, 09:18   #7
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

ТурерВ тоже не подарок.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2005, 13:42   #8
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

CAMR, ну смотря кому, я лично хочу на нём каждый день ездить, он по крайней мере меньше бенза ест :P и рвать можно многих
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 04:50   #9
turbofender TC
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Memfis, на стандартное 7.5 зад тока 225 макс 235 войдет. Купить что ли пару 235 на 40?

ZB, будем работать над машиной!

Тимоха, да красивый, свежий такой

CAMR, насколько чувстуется разница в бусте 0.7 и 1.0?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 05:05   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbofender
Memfis, на стандартное 7.5 зад тока 225 макс 235 войдет. Купить что ли пару 235 на 40?

ZB, будем работать над машиной!

Тимоха, да красивый, свежий такой

CAMR, насколько чувстуется разница в бусте 0.7 и 1.0?
Лучше 8 дюймовые на 235 Иначе бортуется хренова
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 07:27   #11
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

turbofender, сильно чувствуется. Крутится до 7000 быстрее. Ощущения соответственно такие же. Валит. Как я понял прибавка при прямоточном выхлопе и 0.9 буста - 330 л.с., 0.7 - 280 л.с. с стандартным выходом..
Хочется попробовать с тюненыим компом. Какая разница будет с обманокй до 1.2 и с прошитым до 1.2 топливным контроллером.
Будет ли разница?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 06:43   #12
turbofender TC
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Mark2, имхо для драга 235 на 40 лучший вариант для 16 дисков, я прав?

CAMR, если у тебя обманка уже 1.2 держит то тебе нада только топливник! Хотя обманка конечно суррогат, лучше рразориться на полноценный комп, прошитый с японии или тюнинговый субкомп. ИМХО для начала тюнинга однозначно че то с компом надо делать иначе постоянно косяки и несостыковки будут.!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 06:56   #13
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Пока несостыковок на 1.2 не замечал. Динамичный разгон, никаких отсечек. Разница с еденицей по бусту - значительная. По идее МАПу идёт инфа что давление стандарт. Из за этого и обманулось. Думаю всётаки лучше комп.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 14:33   #14
turbofender TC
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

CAMR, разница 1.2 и 1 значительная. Значит 1.2 по сравнению с 0.7 вообще фонтан? Интересно, у тебя же смесь беднит, детонации не слышишь?
Думаю на данную медель купить комп прошитый типа блиц и все будет ок! Если он переливает, то бустом как раз смесь сравняется.
А вообще, CAMR, советую тебе купить датчик A\F ratio, очень рекомендую.
Сам тоже покупать буду, уже достал клапан-регулятор пневматического давления, седня заберу вечером!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

CAMR, если не сложно, поделись секретом обмана МАП сенсора чтобы дунуть больше 1..
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 20:06   #15
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Секрет прост - был поставлен клапан с тройником и всё )))
Сегодня тягался с 200SX, BMW 328, GT-FOUR, EVO 3. Занял 3 место.
Сразу провили фигурку и дрифт, 1 место ))) гыыы

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

turbofender, для того чтобы увсё купить - много денег надо. Их к сожалению всегда не хватает ((((
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2005, 04:36   #16
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

CAMR, кого обогнал то? и кому сколько продул?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2005, 05:53   #17
turbofender TC
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

CAMR, датчик A\F в первую очередь! смесь тоже надо контролировать как и буст.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Вчера достал клапан-регулятор давления, щас вот думаю где манометр путевый точный достать пока датчика буста нормального нет...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2005, 19:37   #18
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Проиграл EVO и GT-FOUR, Еволюшену довольно много, ГТ-ФОР - 1=1
Всех остальных выиграл с большим преймуществом. Из моноприводных все победил. Без шансов.
Дистанция была 320 метров.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 02:48   #19
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

CAMR, короткая дистанция. ЖЗ неуспевыает себя показать
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 09:40   #20
turbofender TC
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Memfis, лучший отрезок для стока думаю 500 м. Как раз отсечка на излете вскочит. А с полноприводными турбовыми конечно 320 м это смешно.
Нашел манометр.. думаю щас на какую трубку его кинуть, совершенные непонятки.
CAMR, у тебя где шланг врезается в систему?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СПАСИТЕ ! Заезд ! Colt Автоспорт 174 11.06.2013 17:20
Заезд на максимальную скорость, помогите советом Finn Автоспорт 56 26.03.2008 15:27