Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
07.05.2005, 06:45 | #1 | ||
Знаток
|
Вчера заехался ради интереса. Владелец заявляет что у него 400 л.с.
С моей стороны турерВ выхлоп от катализатора, снятый воздух, зад резина 225 55 16,остальное сток, давление сток. С его стороны V8 5.5 литра, купе, задний привод,автомат. Первый заезд - старт с 2-х педалей с 2100 оборотов,не справился с шлифом (зрители в шоке, кашляли на старте ), шлифовал всю первую до семи в итоге слил 4 корпуса. Второй заезд - посадил человека на пассажирское. Старт с 2-х педалей с 1300 оборотов, шлифа небыло - первая вровень, вторая, третья он оторвался, в итоге - полтора-два корпуса. Думаю как избавиться от шлифа без лсд, все таки второй человек это 70 кг лишнего веса Заметил - разница в динамике с фильром и без чувствуется при переключениях с 1-2. Колеса чуть подшлифовывать начинают при переключениях. Результатами очень доволен, подниму буст, резину ту боевую поставю, катализатор долой, впуск ноль, кулер охлажу и накажу этого фрица.. Надо учиться стартовать без волнения и развесовку сделать получше. Сегодня снова заезд, только с туриком.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
|
||||
|
07.05.2005, 14:03 | #2 | ||
Знаток
|
Хороший результат, CL не подарок. Хорошая машина. LSD ставь. Буст. Интерекуллер. И будет тебе счастье.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
07.05.2005, 16:23 | #3 | ||
Местный
|
turbofender, резину пошире и только хорошую летнюю
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
07.05.2005, 22:10 | #4 | ||
Знаток
|
turbofender, порви фашиста нах!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
07.05.2005, 22:50 | #5 | ||
Местный
|
CL W215 - мечта...
и не для драга он... сравните ускорение от 180...
__________________
LR / HONDA
|
||
08.05.2005, 04:26 | #6 | ||
Местный
|
Тимоха, да уж, за такие бабки покупать для драга Типично понтово отдыхательный авто 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
08.05.2005, 09:18 | #7 | ||
Знаток
|
ТурерВ тоже не подарок.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
08.05.2005, 13:42 | #8 | ||
Местный
|
CAMR, ну смотря кому, я лично хочу на нём каждый день ездить, он по крайней мере меньше бенза ест :P и рвать можно многих
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
09.05.2005, 04:50 | #9 | ||
Знаток
|
Memfis, на стандартное 7.5 зад тока 225 макс 235 войдет. Купить что ли пару 235 на 40?
ZB, будем работать над машиной! Тимоха, да красивый, свежий такой CAMR, насколько чувстуется разница в бусте 0.7 и 1.0?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
09.05.2005, 05:05 | #10 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
09.05.2005, 07:27 | #11 | ||
Знаток
|
turbofender, сильно чувствуется. Крутится до 7000 быстрее. Ощущения соответственно такие же. Валит. Как я понял прибавка при прямоточном выхлопе и 0.9 буста - 330 л.с., 0.7 - 280 л.с. с стандартным выходом..
Хочется попробовать с тюненыим компом. Какая разница будет с обманокй до 1.2 и с прошитым до 1.2 топливным контроллером. Будет ли разница?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
10.05.2005, 06:43 | #12 | ||
Знаток
|
Mark2, имхо для драга 235 на 40 лучший вариант для 16 дисков, я прав?
CAMR, если у тебя обманка уже 1.2 держит то тебе нада только топливник! Хотя обманка конечно суррогат, лучше рразориться на полноценный комп, прошитый с японии или тюнинговый субкомп. ИМХО для начала тюнинга однозначно че то с компом надо делать иначе постоянно косяки и несостыковки будут.!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
10.05.2005, 06:56 | #13 | ||
Знаток
|
Пока несостыковок на 1.2 не замечал. Динамичный разгон, никаких отсечек. Разница с еденицей по бусту - значительная. По идее МАПу идёт инфа что давление стандарт. Из за этого и обманулось. Думаю всётаки лучше комп.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
11.05.2005, 14:33 | #14 | ||
Знаток
|
CAMR, разница 1.2 и 1 значительная. Значит 1.2 по сравнению с 0.7 вообще фонтан? Интересно, у тебя же смесь беднит, детонации не слышишь?
Думаю на данную медель купить комп прошитый типа блиц и все будет ок! Если он переливает, то бустом как раз смесь сравняется. А вообще, CAMR, советую тебе купить датчик A\F ratio, очень рекомендую. Сам тоже покупать буду, уже достал клапан-регулятор пневматического давления, седня заберу вечером! Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: CAMR, если не сложно, поделись секретом обмана МАП сенсора чтобы дунуть больше 1..
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
11.05.2005, 20:06 | #15 | ||
Знаток
|
Секрет прост - был поставлен клапан с тройником и всё )))
Сегодня тягался с 200SX, BMW 328, GT-FOUR, EVO 3. Занял 3 место. Сразу провили фигурку и дрифт, 1 место ))) гыыы Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: turbofender, для того чтобы увсё купить - много денег надо. Их к сожалению всегда не хватает ((((
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
12.05.2005, 04:36 | #16 | ||
Местный
|
CAMR, кого обогнал то? и кому сколько продул?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
12.05.2005, 05:53 | #17 | ||
Знаток
|
CAMR, датчик A\F в первую очередь! смесь тоже надо контролировать как и буст.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Вчера достал клапан-регулятор давления, щас вот думаю где манометр путевый точный достать пока датчика буста нормального нет...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
12.05.2005, 19:37 | #18 | ||
Знаток
|
Проиграл EVO и GT-FOUR, Еволюшену довольно много, ГТ-ФОР - 1=1
Всех остальных выиграл с большим преймуществом. Из моноприводных все победил. Без шансов. Дистанция была 320 метров.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
13.05.2005, 02:48 | #19 | ||
Местный
|
CAMR, короткая дистанция. ЖЗ неуспевыает себя показать
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
13.05.2005, 09:40 | #20 | ||
Знаток
|
Memfis, лучший отрезок для стока думаю 500 м. Как раз отсечка на излете вскочит. А с полноприводными турбовыми конечно 320 м это смешно.
Нашел манометр.. думаю щас на какую трубку его кинуть, совершенные непонятки. CAMR, у тебя где шланг врезается в систему?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СПАСИТЕ ! Заезд ! | Colt | Автоспорт | 174 | 11.06.2013 17:20 |
(Москва) Диски для Мерседес R17/7.5j/5*112 | lexus88 | Продам | 0 | 24.04.2013 11:08 |
Заезд на максимальную скорость, помогите советом | Finn | Автоспорт | 56 | 26.03.2008 15:27 |