TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2012, 13:36   #1
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию 1GFE BEEMS, Ошибка 12, заводится через раз 0

Курил поиск ничего для себя не под черпнул,
Дело так обстоит:
сделал капиталку, завели с полоборота, все работало как часы, через 2дня загорелся чек, еще позже стала плохо заводится, точнее заводится как вздумается, от температуры не зависит, от времени прогрева и тд не зависит, логики нет вообще. Захотела завелась не захочет хоть по пол часа молоти стартером, бывает заводится с пол оборота, а бывает пару оборотов делает и заводится, а бывает хоть 5 сек крути и без эмоций. Когда заведется обороты ровные не прыгают, мощность нормальная, ездит и работает без проблем.
Сделал само диагностику, показала ошибку12 (один длинный 2короткие).
По книге это следующее:

1 Разрыв или короткое замыкание в цепи NE
2 Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера
3 Датчик положения колен вала
4 Электронный блок управления
5 Разрыв или короткое замыкание цепи G2
6 Датчик положения распредвала

Причины:
1 нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 5сек и более после включения стартера
2 нет передачи сигнала "G" к электронному блоку управления в течение 5сек и более после включения стартера
На компьютерную диагностику не ездил, стоит ли?

Первым делом подумали на топливный насос, вынули реле замкнули как в книге указано, насос работает слышно циркуляцию, 15-30 сек помолотил, отключили и попробовали завести - ноль реакции, тобиш насос работает, но не заводится, давление не меряли, работает ли впрыск не проверяли. Искру на свечах не проверяли.
Поскольку машина в заведенном состоянии работает нормально, то догадки касательно насоса и работы свечей и форсунок отпали сразу. Стали проверять контакт во всех фишках, пошуршали по втыкали, посмотрели контакты, сняли датчик распредвала, промерял сопротивление 6 Ом, а по книге должно быть 835-1400, при поднесении к датчику железяки на нем меняется напряжение. Промерял сопротивление на датчике колена, а вот тут сопративление импульсом показывает, дотрагиваешся на секунду показывает 1800 Ом и опять нуль.
Завожу отрубаю датчик колена - машина глохнит, опять завожу и теперь отрубаю датчик распредвала - машина продолжает работать, глушу и опять завожу, машина завелась без датчика распредвала.

Без датчика распредвала машина завелась и ошибка не менялась, без датчика коленвала машина уже не заводилась. Клапан vvti новый - отрубил его, без него тоже не стала заводится.
Стали искать электронный блок управления чтобы промерять напругу в цепи и проверить контакты, но где он находится так и не разобрались, на машине установлена сигналка с автоспуском, может ли она как то влиять на электрику?
Машина до капиталки заводилась исправно, но стартером молотить приходилось по 2сек, тобиш пару оборотов.
Сейчас есть прогресс, иногда зоводится с пол оборота как и должно, одно но иногда.

Короче я так полагаю проблема в одном из датчиков.
Кому не трудно и кого есть возможность измерить сопротивление на датчиках колена и на датчике распредвала, буду крайне признателен.
Что вообще посоветуете делать дальше, поискать быушный датчик распредвала или еще что нить проверить?
nion вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.04.2012, 22:40   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: 1GFE BEEMS, Ошибка 12, заводится через раз, обороты ровн 0

Костя привет.у меня частично проблема тоже есть как и у тя.
viewtopic.php?f=13&t=106275

могу проверить завтра сопротивление на датчиках РВ и КВ,знаю точно что они рабочие.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:54   #3
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: 1GFE BEEMS, Ошибка 12, заводится через раз, обороты ровн 0

Cпасибо буду признателен, а то вот в книге могут и ошибки быть.

Добавлено спустя 11 дней 13 часов 11 минут 39 секунд:
Копали копали, выявили очень интересные факты, при включенном зажигании давления топлива НЕТ, на насос реле не замыкает.
На реле топливного насоса вместо 12В показывает 2,5В.
Сбросили ошибку, пробуем - тоже самое, нет подачи топлива, на реле не подается 12В. Нагнетаем давление топлива 3 очка, замкнув необходимые контакты. Крутим стартером, заводится сразу, ждем чуток появляется ошибка, глушим, пробуем снова завести, не заводится, хотя давление в рампе 3очка.
Сбрасываем ошибку, снимаем реле стартера, включаем зажигание, о чудо - давление в магистрали моментально появилось.

Вопросы: как влияет реле стартера на цепь работы топливного насоса?
Почему даже при сброшенной ошибке на насос не подается напряжение для нагнетания давления?
По идеи ошибки нет, комп еще не знает что какой либо датчик или что там еще неисправно, а значит должен подавать сигнал на насос для нагнетания давления, но это не происходит, сигнал не подается давления нет, значит цепь не работает до пуска двигателя.
Короче я в шоке.
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:56   #4
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: 1GFE BEEMS, Ошибка 12, заводится через раз 0

мдааа вот чудеса....

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
а когда снимаете реле стартера.на насос подается 12В.?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:37   #5
nion TC
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: 1GFE BEEMS, Ошибка 12, заводится через раз 0

Ну да, точнее так, сняли реле, далее включаем зажигание и давление тутже набралось.

Добавлено спустя 1 месяц 7 дней 21 час 20 минут 29 секунд:
Короче моя проблема решилась заменой датчика распредвала, купил новый. Пробовал у ребят брал датчики с других двигов но они по формфактору не подходили, на разборках запросили за бушный датчик 1600рублей. Купил новый за 1540рублей, пришлось подождать 2 недели пока шел из москвы.
nion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 1GFE на холодную!!! RAVER Двигатель 7 17.12.2015 15:06
Не заводится 1GFE при мокрой погоде Владислав Двигатель 13 29.03.2012 03:37
1g-fe Cresta заводится через раз imported_Женек Электрооборудование кузова 5 09.01.2012 10:16
не заводится 1G FE beems Станислав 1 Двигатель 11 16.12.2010 08:31
не заводится 1GFE Proofel Двигатель 2 24.05.2010 19:29