TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2007, 10:06   #1
Саня Сахалинский TC
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию Прроблема 0

Вот такая проблема меня мучает и моё авто.
Суть такова.
Езжю на машине целый день,бывает по 500 км накатываю.
Прихожу ЧЕРЕЗ ДЕНЬ на стоянку,аккумулятор,такое ощущение,что стоял 1 год.Севшый наглухо.Прикуриваюсь от другой машины.Опять езжю,через день авто не завести.Подошёл к людям,говорят,попробуй снимать на магнитоле панельку,и не ставить на сигнализацию.Так и делаю,но всё равно через день машину не завести.Сразу говорю,аккумулятор новый,при чём второй по счёту.Генератор даёт ток,то есть зарядка идёт как надо.Что думаете?
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.01.2007, 10:08   #2
Андрей
Андрей вне форума
Местный
 
Аватар для Андрей
По умолчанию 0

тошто он новый не паказатель, надо плотность проверить!
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 10:12   #3
Саня Сахалинский TC
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Андрей
Плотность проверяли.Один даже на 2 суток ставили,на зарядку.То есть к аккуме претензий нет.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 10:30   #4
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

значит где-то косяк, типа склинившей релюхи обогрева заднего стекла или еще чего.. у друга была проблема с музыкой - типа то что снял морду с мафона еще не значит, что ты его выключил..
в итоге он просто снимал клеммму,т.к. ставил машину в гараже в гск..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 10:35   #5
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Саня Сахалинский придумай отключатель массы
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 10:42   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Саня Сахалинский проверь скока тока уходит когда все потребители выключены,если больше 0.5ампера(хотя и это до фига,в основном магнитола+мозги+сигналка=прим.0.1-0.2А) надо рыть причину...По одному вытаскивать предохранители и смотреть когда потребление снизится,а дальше искать виновника...
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 10:53   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Аккум должен быть свежий (по году выпуска), а если разряжается -- надо смотреть ток утечек. Где то было написано, как проверять, сейчас поищу.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Нашел -- нужно взять амперметр, желательно цифровой, для более высокой точности, который включаем между клеммой аккума и клеммой машины (+). Нормальный ток утечек -- 25-40 мА (сигнализация+магнитола+мозги). Если больше -- надо смотреть, что то ест ток.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 12:50   #8
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
Вот Зеня все правильно написал подключаешь тестер и начинаешь отключать по одному устройству.
Посмотри еще какие устройства ставил не так давно либо что менял из электрики . Чаще всего бывает сигналка, либо стеклоподьемники .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 07:30   #9
Саня Сахалинский TC
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Всё,сделали мне машину.Оказывается,магнитола сцука,брала на себя питание,в 1.53 А.Ставишь на сигналку,там вообще тогда цифра в космос улетала.Теперь,всё ок.0.05 потребляет.Теперь хоть на пол года становись,потом заводись.Красота.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 08:29   #10
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
А как устарнили утечку то?
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 13:05   #11
Саня Сахалинский TC
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Лис
Путём правильного подключения магнитолы.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход