Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
15.01.2007, 10:06 | #1 | ||
Профи
|
Вот такая проблема меня мучает и моё авто.
Суть такова. Езжю на машине целый день,бывает по 500 км накатываю. Прихожу ЧЕРЕЗ ДЕНЬ на стоянку,аккумулятор,такое ощущение,что стоял 1 год.Севшый наглухо.Прикуриваюсь от другой машины.Опять езжю,через день авто не завести.Подошёл к людям,говорят,попробуй снимать на магнитоле панельку,и не ставить на сигнализацию.Так и делаю,но всё равно через день машину не завести.Сразу говорю,аккумулятор новый,при чём второй по счёту.Генератор даёт ток,то есть зарядка идёт как надо.Что думаете?
__________________
servmach.ru
|
||
|
||||
|
15.01.2007, 10:08 | #2 | ||
Местный
|
тошто он новый не паказатель, надо плотность проверить!
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
|
||
15.01.2007, 10:12 | #3 | ||
Профи
|
Андрей
Плотность проверяли.Один даже на 2 суток ставили,на зарядку.То есть к аккуме претензий нет.
__________________
servmach.ru
|
||
15.01.2007, 10:30 | #4 | ||
Местный
|
значит где-то косяк, типа склинившей релюхи обогрева заднего стекла или еще чего.. у друга была проблема с музыкой - типа то что снял морду с мафона еще не значит, что ты его выключил..
в итоге он просто снимал клеммму,т.к. ставил машину в гараже в гск..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
15.01.2007, 10:35 | #5 | ||
Специалист
|
Саня Сахалинский придумай отключатель массы
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
15.01.2007, 10:42 | #6 | ||
Гость
|
Саня Сахалинский проверь скока тока уходит когда все потребители выключены,если больше 0.5ампера(хотя и это до фига,в основном магнитола+мозги+сигналка=прим.0.1-0.2А) надо рыть причину...По одному вытаскивать предохранители и смотреть когда потребление снизится,а дальше искать виновника...
|
||
15.01.2007, 10:53 | #7 | ||
Новичок
|
Аккум должен быть свежий (по году выпуска), а если разряжается -- надо смотреть ток утечек. Где то было написано, как проверять, сейчас поищу.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: Нашел -- нужно взять амперметр, желательно цифровой, для более высокой точности, который включаем между клеммой аккума и клеммой машины (+). Нормальный ток утечек -- 25-40 мА (сигнализация+магнитола+мозги). Если больше -- надо смотреть, что то ест ток. |
||
15.01.2007, 12:50 | #8 | ||
Специалист
|
Саня Сахалинский
Вот Зеня все правильно написал подключаешь тестер и начинаешь отключать по одному устройству. Посмотри еще какие устройства ставил не так давно либо что менял из электрики . Чаще всего бывает сигналка, либо стеклоподьемники .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
17.01.2007, 07:30 | #9 | ||
Профи
|
Всё,сделали мне машину.Оказывается,магнитола сцука,брала на себя питание,в 1.53 А.Ставишь на сигналку,там вообще тогда цифра в космос улетала.Теперь,всё ок.0.05 потребляет.Теперь хоть на пол года становись,потом заводись.Красота.
__________________
servmach.ru
|
||
17.01.2007, 08:29 | #10 | ||
Местный
|
Саня Сахалинский
А как устарнили утечку то?
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
17.01.2007, 13:05 | #11 | ||
Профи
|
Лис
Путём правильного подключения магнитолы.
__________________
servmach.ru
|
||