Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.04.2012, 14:03 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
У меня следующее: Постоянно большая нагрузка на двигатель на холостых по диагностическим данным. Сам увлекаюсь, всегда смотрю... В общем нагрузка на холостых 30% минимум была 28% а в среднем от 29 до 34%. Подключался и к другим авто и сверял с данными моего двигателя, должно быть ну не больше 20%. Проверял катушки, менял свечи, чистил форсунки, лямбду тоже менял, возд фильр. Ничего не меняется... Есть ли у кого какие соображения по этому поводу? А может кто сталкивался? Двиг 2JZ-GE. Чуть позже данные дигностические могу выложить, просто в данный момент на работе сижу, а они в ноуте дома... Теперь единственное на что грешу - так это катализатор и то, не в курсе есть он или уже выбит. Машину брал пол года назад, зимой лезть каталик смотреть ну никак не айс Ведь если он забит, то скорее всего и нагрузка может быть только от этого? Причем если добавить обороты до 800 - 1000, то нагрузка с 30% уменьшается процентов на 5....
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
||
|
||||
|
18.04.2012, 15:21 | #2 | ||
Пользователь
|
Вопрос: Большая нагрузка на двигатель... в чем причина????
Ответ: У тебя машина сзади двигателя едет. Это он ее везет,.... ))) Если серьезно, ты как нагрузку то определил?
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
19.04.2012, 04:35 | #3 | ||
Специалист
|
причина в том что нет такого мотора
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
19.04.2012, 05:37 | #4 | |||
Местный
|
Это конечно очень прикольно что описку сделал в теме, но в сообщении далее все правильно и что машина следом за двигателем едет тоже улыбнуло , но я серьезно спрашиваю. Ребят, просба тех, кто знает что у меня сломалось, а именно МАШИНА СЛОМАЛАСЬ не писать, я это тоже знаю зачем зас...рать тему бесполезными вещами.
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Ничего не видно получилось, вкладываю скопированные данные сюда: Injector 2,3 ms IGN Advance 11,5 deg CALC Load 29,01 % MAP 29kPa(abs) Engine SPD 650 rpm Coolant Temp 87 C Intake Air 10 C Throttle POS 13 % IDL SIG ON Vehicle SPD 0km/h Accelerator POS No.1 0,50 V Accelerator POS No.2 2,16 V Throttle POS No.2 2,50 V Throttle Request POS 0,70 V Throttle Motor Open Duty 0 % Throttle Motor Close Duty 15 % Throttle Motor ON Electromagnetic Clutch ON ETCS Actuator Power ON Accelerator IDL POS ON Throttle IDL POS ON Fail Safe Drive OFF Fail Safe Drive (Main CPU) OFF Throttle Learned Value 0,58 V Accelerator Learned Value 12,25 deg Throttle Motor Current 0,7 A Magnetic Clutch Current 0,9 A O2S B1 S1 0,045 V Short FT #1 2,31 % Long FT #1 -7,07 % FUEL SYS #1 CL FC IDL OFF MIL Status OFF Starter SIG OFF A/C SIG OFF PNP SW ON Elect Load SIG ON Stop Light SW OFF PS Oil Press SW OFF PS Signal ON Intake CTL VSV1 OFF Fuel Pump Relay ON Fuel Pump ON/H A/C MAG Clutch OFF EVAP VSV ON VVT CTRL B1 ON SPD (SP2) 0 km/h SPD (NC0) 600 rpm Overdrive Cut SW2 OFF ECT power mode / M SW ON Reverse OFF 4th(M)/Drive OFF 2nd OFF page(1 of 3) Data List Parameter Value Unit Low OFF Solenoid (SLT) ON Solenoid (SLU) OFF Solenoid (SLN) OFF FC TAU OFF # Codes 0 AT Fluid Temp 72 C Добавлено спустя 6 минут 44 секунды: Вот также с нашей рускоязычно программы TECU данные: Марка: Toyota Тип ECU: Powertrain Автомобиль: 2JZ-GE Toyota EFI (Внутренний рынок) Кадр параметров реального времени
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
|||
19.04.2012, 07:31 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Нагрузка, вероятнее всего, идет от мехчасти двига или коробки. В двиге могут быть подзажаты РВ, например, бугелями. Или подклинившие подшипники навесных агрегатов. Пробуй определить методом исключения. |
|||
19.04.2012, 08:27 | #6 | ||||
Местный
|
Да, действительно кажется что в механике дело, все же еще хочу до катализатора добраться, т.к. не в курсе выбит он или на месте.
Покупал машину с дохлой лямбдой да еще и нагреватель не работал... расход бешеный и свечи черные. В общем проверю тогда сперва каталик, дальше на навесном подшипники, ну а там уж если не поможет, то и дальше вглубь) Просто в мех части я пока особо опыта не имею, вот поэтому и совета прошу. Цитата:
я так считаю. И кондей Выкл Цитата:
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
||||
19.04.2012, 09:11 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
19.04.2012, 09:40 | #8 | ||
Местный
|
Да в принципе динамика норм, у коробки бывает небольшой толчек при переходе на пониженную скорость, при движении около 5-15 км/час, да и то редко... Тахометр если тапку в пол давить на PWR раскручивается на где-то до 6000 и дальше переключает, максимум до 180 выжимал, дальше ограничение и где-то около 5000 были обороты, точно и не припомню.
А иногда кажется как будто туповата коробка. тапку жмешь уверенно, но не в пол и должна по идее винтить дальше, а она сама раз и переключила быстренько передачу вверх. Причем проверил масло в коробке на холодную заведенную - щуп сухой, долил, теперь на холодную заведенную когда коробкой пощелкаешь стоит посередине метки COLD, а вот на горячую дохера выше чем HOT, похоже сливать нужно... Добавлено спустя 11 минут 54 секунды: Просто до этого у меня была(не долго) Crown Majesta 98г. С таким же движком и мне кажется что винтила она пошустррее. хоть и тяжелее сама машина.
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
||
19.04.2012, 10:21 | #9 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Смотри подшипники в роликах: натяжителя ремня навесных, генератора, помпы, ролика ГРМ. Ремень ГРМ давно менян? Эт я к тому спросил, что если грядет замена, то сразу проверить вращение РВ. Распреды очень даже могут дать подобную нагрузку, при этом их "не слышно", в отличие от подшипников качения. Цитата:
Цитата:
И ещё. Надеюсь, масло в коробе чистое, свежее и фильтр не загажен? |
|||||
19.04.2012, 10:28 | #10 | ||
Местный
|
По поводу масла, то хочу вместе с фильтром поменять, пока не доходят руки, не первой свежести я думаю, но и не грязное загаженное. Тут уж лучше когда сам все поменял, тогда и спокоен, ну думаю вряд ли тут масло играет роль в нагрузке...
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
||
19.04.2012, 11:02 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
19.04.2012, 14:22 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
|||
19.04.2012, 16:20 | #13 | ||
Новичок
|
похожая ситуация была у меня. тока двиг 1 жз. решение проблемы замена коробки!!!!!!! двигатель крутит динамика запоздалая и т.д. все решилось заменой)))
|
||
20.04.2012, 14:34 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
|||
15.06.2012, 13:03 | #15 | ||
Знаток
|
Подниму тему
У самого аналогичная проблема - только calc. load аж 33% И много случаев в сети находил с нагрузкой в районе 30% Так чем лечение закончилось?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
18.06.2012, 10:01 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
|||
18.06.2012, 10:06 | #17 | ||
Знаток
|
Не проверяли зазоры ВПУСКНЫХ клапанов?
Дроссель электронный или мех.?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
18.06.2012, 11:30 | #18 | ||
Местный
|
До зазоров не добрался пока, некогда. Дроссель электронный ECTS-I, а ты причину искал?
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа |
||
18.06.2012, 11:43 | #19 | ||
Знаток
|
Пока что ищу. Один товарищ упорный на альтеза-клубе все форумы исписал про свой IS300 и вроде как у него неисправность в АКПП нашли (низкое давление АТФ), но все хором говорили что копать мотор и я к тому же склоняюсь.
У меня пока что точно "полурабочая" лямбда - и померла недавно - но это думаю следствие чего-то еще, например маслом забрасывает. Попробую поставить более живую и понаблюдать за ней. Далее видимо полезу в железо (как время будет) смотреть зазоры клапанов и в целом состояние КС. В моем случае давление топлива в норме, форсы судя по стенду идеальные, показание датчиков (кроме лямбды) в порядке. Есть ещё много экзотических вариантов типа сохнущих емкостей в эбу, износа/загрязнения дросселя, пока их не рассматриваю.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
18.06.2012, 11:59 | #20 | ||
Знаток
|
Парни, привет. А кто нибудь стояночный тест делал?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большая просьба одноклубникам! | Майорчег | Общение и дискуссии | 0 | 07.09.2014 08:06 |
Мужики проблема не большая. | VOVKIN24RUS | Двигатель | 3 | 29.08.2011 08:24 |
intercooler - дополнительная нагрузка? | BIM-V | Двигатель | 32 | 21.07.2009 00:17 |
Большая ли разница 195/65 от 205/65? | 1JZX | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 39 | 23.03.2007 18:47 |