TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2012, 14:03   #1
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина???? 0

Всем привет!
У меня следующее: Постоянно большая нагрузка на двигатель на холостых по диагностическим данным.
Сам увлекаюсь, всегда смотрю... В общем нагрузка на холостых 30% минимум была 28% а в среднем от 29 до 34%.
Подключался и к другим авто и сверял с данными моего двигателя, должно быть ну не больше 20%.
Проверял катушки, менял свечи, чистил форсунки, лямбду тоже менял, возд фильр. Ничего не меняется... Есть ли у кого какие соображения по этому поводу? А может кто сталкивался? Двиг 2JZ-GE. Чуть позже данные дигностические могу выложить, просто в данный момент на работе сижу, а они в ноуте дома... Теперь единственное на что грешу - так это катализатор и то, не в курсе есть он или уже выбит. Машину брал пол года назад, зимой лезть каталик смотреть ну никак не айс
Ведь если он забит, то скорее всего и нагрузка может быть только от этого? Причем если добавить обороты до 800 - 1000, то нагрузка с 30% уменьшается процентов на 5....
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.04.2012, 15:21   #2
fulcrum
fulcrum вне форума
Пользователь
 
Аватар для fulcrum
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Вопрос: Большая нагрузка на двигатель... в чем причина????
Ответ: У тебя машина сзади двигателя едет. Это он ее везет,.... )))

Если серьезно, ты как нагрузку то определил?
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE
fulcrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 04:35   #3
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

причина в том что нет такого мотора
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 05:37   #4
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Это конечно очень прикольно что описку сделал в теме, но в сообщении далее все правильно и что машина следом за двигателем едет тоже улыбнуло , но я серьезно спрашиваю. Ребят, просба тех, кто знает что у меня сломалось, а именно МАШИНА СЛОМАЛАСЬ не писать, я это тоже знаю зачем зас...рать тему бесполезными вещами.

Цитата:
Сообщение от fulcrum
Если серьезно, ты как нагрузку то определил?
Если серьезно, то я сам себе и друзьям и знакомым автоэлектрик, также чиповка, пробег смотать за радость, с оборудованием тоже проблем нет, отсюда нагрузку и узнаю, постоянно TECHSTREAM-ом смотрю. Выкладываю скриншот с данными, может кто чего подскажет. Просто реально первый раз столкнулся что большая нагрузка. Сравнить было с чем и там все ок по сравнению с моей.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Ничего не видно получилось, вкладываю скопированные данные сюда:

Injector 2,3 ms
IGN Advance 11,5 deg
CALC Load 29,01 %
MAP 29kPa(abs)
Engine SPD 650 rpm
Coolant Temp 87 C
Intake Air 10 C
Throttle POS 13 %
IDL SIG ON
Vehicle SPD 0km/h
Accelerator POS No.1 0,50 V
Accelerator POS No.2 2,16 V
Throttle POS No.2 2,50 V
Throttle Request POS 0,70 V
Throttle Motor Open Duty 0 %
Throttle Motor Close Duty 15 %
Throttle Motor ON
Electromagnetic Clutch ON
ETCS Actuator Power ON
Accelerator IDL POS ON
Throttle IDL POS ON
Fail Safe Drive OFF
Fail Safe Drive (Main CPU) OFF
Throttle Learned Value 0,58 V
Accelerator Learned Value 12,25 deg
Throttle Motor Current 0,7 A
Magnetic Clutch Current 0,9 A
O2S B1 S1 0,045 V
Short FT #1 2,31 %
Long FT #1 -7,07 %
FUEL SYS #1 CL
FC IDL OFF
MIL Status OFF
Starter SIG OFF
A/C SIG OFF
PNP SW ON
Elect Load SIG ON
Stop Light SW OFF
PS Oil Press SW OFF
PS Signal ON
Intake CTL VSV1 OFF
Fuel Pump Relay ON
Fuel Pump ON/H
A/C MAG Clutch OFF
EVAP VSV ON
VVT CTRL B1 ON
SPD (SP2) 0 km/h
SPD (NC0) 600 rpm
Overdrive Cut SW2 OFF
ECT power mode / M SW ON
Reverse OFF
4th(M)/Drive OFF
2nd OFF
page(1 of 3)
Data List
Parameter Value Unit
Low OFF
Solenoid (SLT) ON
Solenoid (SLU) OFF
Solenoid (SLN) OFF
FC TAU OFF
# Codes 0
AT Fluid Temp 72 C

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Вот также с нашей рускоязычно программы TECU данные:

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: 2JZ-GE Toyota EFI (Внутренний рынок)

Кадр параметров реального времени
  • 001 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
    002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    003 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута -
    004 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -
    005 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 29,41 %
    006 0105 Температура охлаждающей жидкости 85,00 °С
    007 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
    008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -4,717 %
    009 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 29,00 кПа
    010 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 5,987 гр/сек
    011 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1795 мл/час
    012 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
    013 010C Обороты двигателя 640,5 об/мин
    014 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
    015 010E Угол опережения зажигания 11,50 °
    016 010F Температура воздуха на впуске -3,000 °C
    017 0111 Положение дросельной заслонки 13,72 %
    018 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -
    019 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,299 В
    020 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,812 %
    021 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 F4 01 -
    022 01B1 Масло АКПП OK -
    023 01B2 Положение педали газа №1 0,500 В
    024 01B2 Положение педали газа №2 2,160 В
    025 01B2 Положение дроссельной заслонки №2 2,479 В
    026 01B2 Запрос на изменения положения дроссельной заслонки 0,699 В
    027 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 %
    028 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 8,000 %
    029 01B3 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
    030 01B3 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
    031 01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
    032 01B3 Положение педали газа не меняется Вкл Бит
    033 01B3 Положение дросельной заслонки не меняется Вкл Бит
    034 01B3 Работа двигателя с ошибками Выкл Бит
    035 01B3 Работа двигателя с ошибками (Основной CPU) Выкл Бит
    036 01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,599 В
    037 01B3 Расчетное положение педали газа 12,25 °
    038 01B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,390 А
    039 01B3 Ток привода э/м сцепления 0,901 А
    040 01B4 Температура жидкости АКПП 46,99 °C
    041 01B6 Круизконтроль. Скорость автомобиля 0,000 км/час
    042 01B6 Круизконтроль. Скорость из памяти 0,000 км/час
    043 01B6 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки 0,000 °
    044 01B6 Круизконтроль. Main SW Выкл Бит
    045 01B6 Круизконтроль. SW-Ready (Main) Выкл Бит
    046 01B6 Круизконтроль. SW-Indicator Выкл Бит
    047 01B6 Круизконтроль. Контроль Выкл Бит
    048 01B6 Круизконтроль. Operation Status Выкл Бит
    049 01B6 Круизконтроль. Толпы тормозные SW Выкл Бит
    050 01B6 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) Выкл Бит
    051 01B6 Круизконтроль. RES/ACC Switch Выкл Бит
    052 01B6 Круизконтроль. SET/COAST Switch Выкл Бит
    053 01B6 Круизконтроль. Cancel Switch Выкл Бит
    054 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 01 -
    055 01D1 - 01 HEX
    056 01D3 ID ECU 2A030 -
    057 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 91 12 01 F0 -
    058 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    059 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
    060 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,303 мс
    061 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 1239 мл/час
    062 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
    063 01E8 Датчик давления в системе гидроусилителя руля Выкл Бит
    064 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
    065 01E8 Датчик электрической загрузки Вкл Бит
    066 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
    067 01E8 Система климатконтроля Выкл Бит
    068 01E8 Дросельная заслонка полностю закрыта Вкл Бит
    069 01E8 Стартер Выкл Бит
    070 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
    071 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
    072 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
    073 01E8 Сигнал сдвига от гидро/электро усилителя руля Вкл Бит
    074 01E8 Первая передача Выкл Бит
    075 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
    076 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
    077 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
    078 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
    079 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
    080 01E8 Сцепление Выкл Бит
    081 01EC Check Mode Выкл Бит
    082 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
    083 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
    084 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
    085 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
    086 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
    087 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
    088 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит
    089 01EF VSV A/C Cut Выкл Бит
    090 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит
    091 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
    092 01EF VSV EGR System Выкл Бит
    093 01EF VSV Intake Control Выкл Бит
    094 01EF VSV Fuel Pump Relay Вкл Бит
    095 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит
    096 01EF VSV SCV Выкл Бит
    097 01EF VSV A/C Idle Up Выкл Бит
    098 01EF VSV Fuel Pump / Spd Вкл Бит
    099 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит
    100 01EF VSV A/C Clutch Relay Выкл Бит
    101 01EF VSV EVAP Purge Вкл Бит
    102 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
    103 01EF VSV VVT2 Control Bank 2 Выкл Бит
    104 01EF VSV VVT2 Intake Control Выкл Бит
    105 01EF VSV Super Charger Control Relay Выкл Бит
    106 01EF VSV VVT Control Bank 1 Вкл Бит
    107 01EF VSV Boost Pressure Control Выкл Бит
    108 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
    109 01EF VSV Air Bleed Выкл Бит
    110 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
    111 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
    112 01EF VSV Exaust ByPass VC Выкл Бит
    113 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
    114 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
    115 01EF VSV VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
    116 01EF VSV VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
    117 01EF VSV AICV Выкл Бит
    118 01EF VSV Engine Cooling Выкл Бит
    119 01EF VSV Vent Value Выкл Бит
    120 01EF VSV Pump for EVAP System Выкл Бит
    121 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
    122 01F8 LockUp SOL Выкл Бит
    123 01F8 "O/D OFF" Выкл Бит
    124 01F8 C/D Control Solenoid Выкл Бит
    125 01F8 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
    126 01F8 Slip Control Solenoid Выкл Бит
    127 01F9 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
    128 01F9 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
    129 01F9 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
    130 01F9 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
    131 01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
    132 01F9 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
    133 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит
    134 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
    135 01F9 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит
    136 01F9 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит
    137 01F9 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит
    138 01F9 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит
    139 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
    140 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
    141 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит
    142 01FA SPD (SP2) 0,000 км/час
    143 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
    144 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
    145 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
    146 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
    147 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
    148 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
    149 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит
    150 01FC SPD (NC0) 600,0 об/мин
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2484
Размер:	68.5 Кб
ID:	248965  
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 07:31   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Цитата:
Сообщение от Mishkadan
первый раз столкнулся что большая нагрузка. Сравнить было с чем и там все ок по сравнению с моей.
Да, действительно, все данные просто на зависть! Кроме поз.005. И не понятно по поз. 030 - это, надеюсь не эл.магн. муфта кондея, т.к. климат у тебя выключен?
Нагрузка, вероятнее всего, идет от мехчасти двига или коробки. В двиге могут быть подзажаты РВ, например, бугелями. Или подклинившие подшипники навесных агрегатов. Пробуй определить методом исключения.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:27   #6
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Да, действительно кажется что в механике дело, все же еще хочу до катализатора добраться, т.к. не в курсе выбит он или на месте.
Покупал машину с дохлой лямбдой да еще и нагреватель не работал... расход бешеный и свечи черные. В общем проверю тогда сперва каталик, дальше на навесном подшипники, ну а там уж если не поможет, то и дальше вглубь) Просто в мех части я пока особо опыта не имею, вот поэтому и совета прошу.
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
И не понятно по поз. 030 - это, надеюсь не эл.магн. муфта кондея, т.к. климат у тебя выключен?
А пункт 030 это Magnetic Clutch - электромагнитное сцепление обеспечивает передачу движения от ротора привода к заслонке. Для снижения потребляемой мощности используется импульсное управление приводом заслонки. При возникновении неисправности в системе ECM отключает управление обмоткой сцепления
я так считаю.
И кондей Выкл
Цитата:
Сообщение от Mishkadan
067 01E8 Система климатконтроля Выкл Бит
Спасибо Alex-MRAK2 примерный план поиска ты мне подсказал
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:11   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Цитата:
Сообщение от Mishkadan
А пункт 030 это Magnetic Clutch - электромагнитное сцепление обеспечивает передачу движения от ротора привода к заслонке.
Теперь понятно, а то я почему то думал, что в приводе заслонки стоит обычный шаговик.
Цитата:
Сообщение от Mishkadan
все же еще хочу до катализатора добраться, т.к. не в курсе выбит он или на месте.
А здесь будет такой вопрос - Скажи, пожалста, а как динамика машинки? Как быстро и до скольки выкручивается тахометр? Как работает коробка (рывки при переключении передач, задержки, пробуксовки и т.п.)? Это чтоб лишний раз не курочить трассу.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:40   #8
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Да в принципе динамика норм, у коробки бывает небольшой толчек при переходе на пониженную скорость, при движении около 5-15 км/час, да и то редко... Тахометр если тапку в пол давить на PWR раскручивается на где-то до 6000 и дальше переключает, максимум до 180 выжимал, дальше ограничение и где-то около 5000 были обороты, точно и не припомню.
А иногда кажется как будто туповата коробка. тапку жмешь уверенно, но не в пол и должна по идее винтить дальше, а она сама раз и переключила быстренько передачу вверх. Причем проверил масло в коробке на холодную заведенную - щуп сухой, долил, теперь на холодную заведенную когда коробкой пощелкаешь стоит посередине метки COLD, а вот на горячую дохера выше чем HOT, похоже сливать нужно...

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Просто до этого у меня была(не долго) Crown Majesta 98г. С таким же движком и мне кажется что винтила она пошустррее. хоть и тяжелее сама машина.
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:21   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Цитата:
Сообщение от Mishkadan
Тахометр если тапку в пол давить на PWR раскручивается на где-то до 6000 и дальше переключает, максимум до 180 выжимал, дальше ограничение и где-то около 5000 были обороты,
Судя по всему в трассе сопротивления нет. При забитом каталике выше 4000-4500 об/мин двиг не раскрутить. Да и захлебывается он при этом.
Смотри подшипники в роликах: натяжителя ремня навесных, генератора, помпы, ролика ГРМ. Ремень ГРМ давно менян? Эт я к тому спросил, что если грядет замена, то сразу проверить вращение РВ. Распреды очень даже могут дать подобную нагрузку, при этом их "не слышно", в отличие от подшипников качения.
Цитата:
Сообщение от Mishkadan
А иногда кажется как будто туповата коробка. тапку жмешь уверенно, но не в пол и должна по идее винтить дальше, а она сама раз и переключила быстренько передачу вверх.
Здесь надо поиграть регулировкой троса управления клапаном кик-дауна в пределах 1мм. Выступание бобышки из наконечника оболочки троса более 1мм. приводит к "раннему" переключению, менее 1мм. - к "позднему".
Цитата:
Сообщение от Mishkadan
проверил масло в коробке на холодную заведенную - щуп сухой, долил, теперь на холодную заведенную когда коробкой пощелкаешь стоит посередине метки COLD, а вот на горячую дохера выше чем HOT, похоже сливать нужно...
Слей грамм 50, до нижней метки COLD.
И ещё. Надеюсь, масло в коробе чистое, свежее и фильтр не загажен?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:28   #10
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

По поводу масла, то хочу вместе с фильтром поменять, пока не доходят руки, не первой свежести я думаю, но и не грязное загаженное. Тут уж лучше когда сам все поменял, тогда и спокоен, ну думаю вряд ли тут масло играет роль в нагрузке...
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:02   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Цитата:
Сообщение от Mishkadan
вряд ли тут масло играет роль в нагрузке...
Это не к нагрузке, а к пиночкам коробки. Затягивать со сменой масла и фильтра здесь негоже - аппарат не тот, чтоб эксперементировать. Это на щупе кажется, что не грязное, а когда начинаешь сливать - ППЦ, оно черное! А по условиям эксплуатации автомата масло даже цвет не должно менять!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:22   #12
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Это не к нагрузке, а к пиночкам коробки. Затягивать со сменой масла и фильтра здесь негоже - аппарат не тот, чтоб эксперементировать. Это на щупе кажется, что не грязное, а когда начинаешь сливать - ППЦ, оно черное! А по условиям эксплуатации автомата масло даже цвет не должно менять!
С этим спора нет! Собираюсь заняться в ближайшее время, а по нагрузке если что проясню, то выложу тут
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 16:20   #13
crestaX
crestaX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для crestaX
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

похожая ситуация была у меня. тока двиг 1 жз. решение проблемы замена коробки!!!!!!! двигатель крутит динамика запоздалая и т.д. все решилось заменой)))
crestaX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 14:34   #14
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Цитата:
Сообщение от crestaX
похожая ситуация была у меня. тока двиг 1 жз. решение проблемы замена коробки!!!!!!! двигатель крутит динамика запоздалая и т.д. все решилось заменой)))
Да. ну тут то динамика норм, временами только кажется что коробка неадекватна) Вопрос все же по нагрузке был, ну да ладно, как перепробую варианты, там уж и дальше гадать можно если не получится.
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:03   #15
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Подниму тему
У самого аналогичная проблема - только calc. load аж 33%
И много случаев в сети находил с нагрузкой в районе 30%
Так чем лечение закончилось?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:01   #16
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Цитата:
Сообщение от George
Подниму тему
У самого аналогичная проблема - только calc. load аж 33%
И много случаев в сети находил с нагрузкой в районе 30%
Так чем лечение закончилось?
Непонятно... вроде навесное не клинит, подшипники в норме... катализатор выбит.. Так что лечение продолжается)))))
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:06   #17
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Не проверяли зазоры ВПУСКНЫХ клапанов?
Дроссель электронный или мех.?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:30   #18
Mishkadan TC
Mishkadan вне форума
Местный
 
Аватар для Mishkadan
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

До зазоров не добрался пока, некогда. Дроссель электронный ECTS-I, а ты причину искал?
__________________
Mercedes S320 W220 - пока поджопник на зиму
Mark II JZX101 2JZ-GE - не хватает, снится GTE Продан... Ищутся JZX90 для свапа
Mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:43   #19
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Пока что ищу. Один товарищ упорный на альтеза-клубе все форумы исписал про свой IS300 и вроде как у него неисправность в АКПП нашли (низкое давление АТФ), но все хором говорили что копать мотор и я к тому же склоняюсь.

У меня пока что точно "полурабочая" лямбда - и померла недавно - но это думаю следствие чего-то еще, например маслом забрасывает. Попробую поставить более живую и понаблюдать за ней.

Далее видимо полезу в железо (как время будет) смотреть зазоры клапанов и в целом состояние КС. В моем случае давление топлива в норме, форсы судя по стенду идеальные, показание датчиков (кроме лямбды) в порядке.

Есть ещё много экзотических вариантов типа сохнущих емкостей в эбу, износа/загрязнения дросселя, пока их не рассматриваю.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:59   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина??? 0

Парни, привет. А кто нибудь стояночный тест делал?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большая просьба одноклубникам! Майорчег Общение и дискуссии 0 07.09.2014 08:06
Мужики проблема не большая. VOVKIN24RUS Двигатель 3 29.08.2011 08:24
intercooler - дополнительная нагрузка? BIM-V Двигатель 32 21.07.2009 00:17
Большая ли разница 195/65 от 205/65? 1JZX Подвеска, рулевое управление и тормозная система 39 23.03.2007 18:47