TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2012, 23:30   #1
pagon1988 TC
pagon1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pagon1988
По умолчанию сложный пуск 1g-fe 0

уважаемые форумчане помогите решить проблему. mark, 93 года, 90 кузов, 1g-fe. после стоянки не сразу заводится. приходится крутить секунд по 5-10, причем все это время даже не пытается схватить, как будто бензин кончился. в последний момент
нормально заводить, как положено подскакивают обороты и падают, но падают примерно до 500, плавно поднимаются или до прогревочных, или до 800 зависит от температуры двига. первые секунд 10 после запуска троит, и секунды 3-4 горит масленка. если заводить двигатель через 10 минут после остановки все нормально, но стоит подождать пол часа, начинают твориться вот такие чудеса. чек на панели не горит, свечи и провода новые, бензо насос новый. грешу на клапан избыточного давления топлива, кажется так он называется, может пропускает и бензин с магистрали уходит в бак, и приходится крутить пока не накачает бензин. у кого какие мысли?
pagon1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 03:42   #2
matvey22
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

У кореша такая же беда была.капали форсуки 5 штук.промыл и всё.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 07:22   #3
pagon1988 TC
pagon1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pagon1988
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

попробую конечно посмотреть фосрсунки, но я так предполагаю, что если бы дело было в форсунках то произошли бы странности с расходом топлива. расход 11 литров в городе, считаю это нормой. хотя могу ошибаться. и сразу вопрос, когда снимаешь форсунки надо потом какие то новые кольца резиновые на них ставить?
pagon1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:26   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от pagon1988
когда снимаешь форсунки надо потом какие то новые кольца резиновые на них ставить?
если утда не лазили и не меняли, то обязательно, родные колечки резиновые задубели.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:07   #5
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Цитата:
Сообщение от pagon1988
когда снимаешь форсунки надо потом какие то новые кольца резиновые на них ставить?
если утда не лазили и не меняли, то обязательно, родные колечки резиновые задубели.
тойота рекомендует все 3 резинки, минимум надо менять ту что в башке и ту что в рейке
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:52   #6
YuraMMS
YuraMMS вне форума
Пользователь
 
Аватар для YuraMMS
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

А у меня не заводится после ночной стоянки,когда большая влажность на улице( дождь, туман ночью), когда сухо все норм. Искра есть, бенз тоже(долго крутишь в глушак льет, ну как обычно при переливе), подобных тем не нашёл. Днем на солнышке подсохнет, всё в норму приходит. Чё делать-то?
YuraMMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 13:08   #7
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от pagon1988
уважаемые форумчане помогите решить проблему. mark, 93 года, 90 кузов, 1g-fe. после стоянки не сразу заводится. приходится крутить секунд по 5-10, причем все это время даже не пытается схватить, как будто бензин кончился. в последний момент
нормально заводить, как положено подскакивают обороты и падают, но падают примерно до 500, плавно поднимаются или до прогревочных, или до 800 зависит от температуры двига. первые секунд 10 после запуска троит, и секунды 3-4 горит масленка. если заводить двигатель через 10 минут после остановки все нормально, но стоит подождать пол часа, начинают твориться вот такие чудеса. чек на панели не горит, свечи и провода новые, бензо насос новый. грешу на клапан избыточного давления топлива, кажется так он называется, может пропускает и бензин с магистрали уходит в бак, и приходится крутить пока не накачает бензин. у кого какие мысли?
Была такая же проблема, хотя и щас она еще присутствует, но по времени разница с тобой огромная. так же если машина стоит некоторое время без завода а именно более суток двигатель приходится крутить сек 8-12 пока накачается топливо. а началось все с того что я поменял бензонасос старый сгорел поставил с 2jz ge (у меня 1jz fse) в общем при установке треснула трубка перед клапаном который держит давление в магистрали до ТНВД а так как трещина бенз в итоге стекает обратно, а то что у тебя горит давление масла это потому что двигатель не раскрутился до нормальных оборотов.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:21   #8
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

либо зажигание, либо проблемы со смесеобразованием!
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:23   #9
pagon1988 TC
pagon1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pagon1988
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

не думаю что давление не держит клапан, так бы после длительных стоянок плохо заводилась. а у меня вся суть в том что заводится плохо на горячую. зимой в -30 таких проблем не было. пока теория с форсунками мне кажется самой верной, и троит по началу наверное из за того что в некоторых цилиндрах свечи сырые. а вот про давление масла из за низких оборотов не уверен, у меня на 1jz маслёнка гасла еще до того как двигатель заведется

Добавлено спустя 3 дня 10 часов 39 минут 4 секунды:
Вопрос появился. Креста 94 года с таким же двигателем, форсунки там такие же?
pagon1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 05:09   #10
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от YuraMMS
А у меня не заводится после ночной стоянки,когда большая влажность на улице( дождь, туман ночью), когда сухо все норм. Искра есть, бенз тоже(долго крутишь в глушак льет, ну как обычно при переливе), подобных тем не нашёл. Днем на солнышке подсохнет, всё в норму приходит. Чё делать-то?
уплотнительную резинку капота со стороны лобовухи менять пора,
вода попадает на катушки со свечами, вот и нет завода, ну и трамблёр смотри!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 07:43   #11
pagon1988 TC
pagon1988 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pagon1988
По умолчанию Re: сложный пуск 1g-fe 0

как и говорили дело в форсунках, мыть свои не стал, подвернулась возможность разжиться нормальными форсунками на халяву) заменил, проблема с запуском ушла полностью, мотор стал ровнее работать, но вот лампа давления масла гаснет все равно не так быстро как хотелось бы, но уже быстрее чем раньше. всем большое спасибо за помощь
pagon1988 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сложный ремонт систем кондиционирования.Консультации. Dimon19 Кондиционер, отопление и вентиляция 578 09.08.2017 03:32
Пуск двига serj044 Двигатель 0 12.11.2011 13:00
Плохой холодный пуск Lexx797 Двигатель 188 12.02.2010 13:21
Холодный пуск на 1G-FE svd35 Двигатель 11 19.10.2009 15:29
Холодный пуск Митяй Техническое обслуживание и ремонт 41 21.01.2006 21:56