Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
|
Опции темы |
15.01.2007, 14:16 | #1 | ||
Опытный
|
Добрый день всем !
Прошу всех желающих помочь мне в муках моего выбора. Сразу скажу, я целую ночь не спал, размышляя нужен мне турик или нет. Пришел к выводу, что не нужен, даже как-то спокойно на душе стало Теперь я стою перед выбором, что заказать с аука (так как мой выбор специфичен, то найти это б/у по Новосибу ооочень сложно, хотя для меня нет страха перед пробежными). На кону стоят JZX-101 Grande G Package и JZX-105 Grande Four G Package. Сам для себя не ожидая, я просто влюбился в полный привод. 2 зимы я ездил на GX-81, честно говоря, запарки были. И в гаражах застревал, и бывало парковался так что тронуться не мог потом с места. По зиме стандарное мероприятие было чистка выезда из гаража, чем больше тем лучше. Две зимы на JZX-93 просто перевернули мое сознание. Я больше не думаю, смогу ли я выехать с обочины, не заехало ли одно из ведущих колес в снежную кашу и т.д. Про приятные мелочи, типа дернуть левин на льду это в порядке вещей. Я просто занят процессом комфортного передвижения из точки А в точку Б Поэтому в моей голове место мечты стали делить и один и другой. Бюджет $13000 в Новосибе. Так как чайнеги стабильно дороже марков, их отмёл. Кресту отмел так как она мне внешне не симпотична. Цвет - любой. Оценка - любая, кроме R. Просматривая аукционную статистику за 3 года я понял, что как один так и другой, встречаются довольно редко. Трёшки уходят стабильно недорого независимо от сезона. Доходило до абсурда, 6-летний Grande G 3.0 зеленого цвета оценка 4 ушёл за 400 тыс йен. Вэдовые стабильно дороже. Но в те-же 400-500 тыс. йен можно попасть, если никуда не спешить. Вот мои мысли. JZX-101: (+) G салон (именно поэтому хочется Grande Four G Package) (+) 220 л/с (+) TRC, ETS, стаб, ТЕМС в базе (-) всё же страховки/налоги поболе (-) зима...крестьянин торжествуя JZX-105: (+) зима ! ура, наконец-то зима !!! (+) я так понял метла на 4вд встречается чаще (+) клиренс больше (по крайней мере спереди (-) ходовка сложнее (у меня уже чуть хрустит шрус, за замену коренного сальника отдал 6 тыс руб) думаю по расходу АИ-95 они одинаковы... Сам на 80% уже склоняюсь к JZX-105. Кстати у нас продается б/у один белый 1998 год, 240 тыс руб, кто нибудь в курсе про него ? Серебристый 1997 за 210 по-моему подуставший...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
||||
|
16.01.2007, 06:37 | #2 | ||
Модератор
|
Я бы всетаки склонился в торону JZx101... И расход ментше и комфортней и ходовк анамного надежней Форной коровы.. Советую еще раз переспаьб со своей мыслью..))) и обдумаь все еще раз..)
Хочешь 4WD 0 возьми субарик или Камри .. Но только не Форную Макоорбразную..
__________________
In boost we trust
|
||
16.01.2007, 06:44 | #3 | ||
Профи
|
Hondist
+1
__________________
servmach.ru
|
||
16.01.2007, 10:59 | #4 | ||
Местный
|
У самого в гараже стоит 101 кузов.
Выбор тоже делал долго, турик отмел, т.к. ну не нужен он мне... плюсы перечислил правильно, минусы тоже. Теперь еще мои доводы. Не знаю как сейчас у Вас в Новосибе погода, а у нас что-то совсем уже тает почти все. С VSD и TRC на хреновенькой 15 зименй резине с места заезжаю к себе к гаражу (4 метра горка MarkFour видел ее). Машина едет медленно, трещит АБС-ка, двиг душится ТЭЭРКАШКОЙ, она прибуксовывает НО едет!!! Конечно 4WD кайф и для него эта горка была бы как семАчки, но овосч в стоке. А чтобы из него сделать быструю машину, нужно немало денег... 3,0 тоже овощ, но более прост (если так можно сказать) в тюнинге. Именно поэтому рядом с машиной лежит гетраг, дома комплект дефи, и лсд на подходе, тормоза и подвеска там же (тюнинг сцука заразный, планы на будущее пока оглашать не буду, но кое-кто с форума о них знает Грандовый салон весч с большой буквы "ВЕ". В любом случае выбор за тобой. Я свой выбор сделал. P.S. так уж случилось, что мои близкие друзья которые меня сблатовали на этот проект (GOOD, MarkFour и FourV), у всех в гараже стоят далеко не овосчи, вэдовые, турбовые, на джейзете и механике (кроме Андрея). Но мы пойдем другим путем (с)
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
16.01.2007, 11:14 | #5 | ||
Местный
|
Я уже 8 лет на 4wd, мои советы в его сторону, но... всеже подумать стоит. У нас например из 10 маркообразных 9 полноприводных, потому что сложные климатические условия и рельеф. Наверное у нас так же самый большой процент джипов на душу населения по этой же причине. В новосибе всетаки условия не такие, подумать стоит...
Хотя, я вот летом собираюсь чёнить на материке себе купить и скорее всего это будет чтонить полноприводное - дань привычке.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
16.01.2007, 15:38 | #6 | ||
Местный
|
Зима даже без снега . Все-таки зима . И чувствовать себя в чем то ущербным не вижу смысла. Если не тюнинговать то однозначно 4вд.
Если же для тюнинга и дрифта то можно 3 литра взять. Но в стоке он все равно овощь. Кто помнит когда я три года назад ездил на гонки там был 3 литровый марк(правда 90 но все равно 220сил). И его время было хуже моего . А уж если тюнинговать выдовый марк вы знаете , что можете получить в итоге. Я даже на висте 4вд сейчас (зимой)рву на газе весь турбовый монопривод
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
16.01.2007, 16:30 | #7 | ||
Местный
|
В идеале 4WD+2JZ+чаргер - вот реальный овощь.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
16.01.2007, 17:31 | #8 | ||
Администратор
|
FourV
От расхода на таком офигеешь. Уж лучше как у меня, всеж ввти 2жз сильно снизу по другому едет. |
||
16.01.2007, 23:31 | #9 | ||
Модератор
|
Mark four
Человеку не нужна дубовая прожорливая табуретка, коей являеся стоковый Фор.. Ему нужна комфортная!!! Надежная машина для повседневго передвижения.. С активными системами безопасности, как ТРК, VSC... Ему не надо спортивных достижений.. )) Стас Жрать будет как мерин уж точно..)) А 2жизи с вивитиай..вестч..) мечтаю тоже о таком..)) овоще..)
__________________
In boost we trust
|
||
17.01.2007, 03:20 | #10 | ||
Местный
|
Ну ладно, без чаргера, но на коробке.
Hondist Че это так тебе фор не нравится?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
17.01.2007, 03:24 | #11 | ||
Местный
|
какой расход у фоура?
__________________
Был Aristo Vertex Edition JZS160
Был Corolla Fielder S Был Chaser Tourer.S JZX100 Был Mark II Tourer.S JZX90 |
||
17.01.2007, 03:26 | #12 | ||
Местный
|
У меня от 11 до 20.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
17.01.2007, 04:21 | #13 | ||
Администратор
|
От 12 до 17 при тошниловке, если давить тапку расход не ограничен.
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд: FourV Меня акпп вполне устраивает, тем более повер фс акпп управляет совсем не так как родной комп. |
||
17.01.2007, 04:28 | #14 | ||
Местный
|
Стас
А меня нет не устраивает, и тем более в меху уже ввалено немало денег. Ну люблю я ручку дергать и не хочу чтобы комп коробкой управлял.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
17.01.2007, 05:47 | #15 | ||
Модератор
|
FourV
Тяжелая, некомфортная, дубовая корова.. на стыках позвоночник в трусы высыпается даже на резине 205/65 r15.. На низкопрофиле 205/55r16 вообще невозможно было ездить..думал до вечера развалится бедная... поехад переобулся обратно.. Постоянная долбежка просто убивает.. Эти лишние 100кг ввиде приврдо, раздатки и т.д. пришлишь практически полностью на переднюю ось, отчего Тойоте пришлось ставить лошадиной толщины пружины .. Вообщем 1. Расвесовка Four - получилась полное дерьмо 2. Отсутствие комфорта в сравнении с моноприводом, даже с считающейся жесткой ходовкой S и V - полное дерьмо 3. Увеличенная, минмум вдвое, учитывая состояние наших дорог периодичность ремонта ходовой.. рулевая рейка снаконечниками, шаровые нижние, верхняя щаровая - все детит вхлам на наших дорогах.. 4. неоправданная прожорлтвость.. С VVT-i правда улучшилась ситуация, но далеко не фонтан..особенно зимой.. 20ка стаьиолтно.. Anger Расход JZX105 Лето город, режим езды спокойный - 15л. Поглаживаем нежно педаль, на перекрестках едем под зеленый, скокрость 40.. расход 13л. Лето трасса , 90км/ч - 9,5..10л Зима город, два прогрева, не буксуем, гладим нежно педаль - 16-18л. Чуть гдето буксанули или нервно стукнули на педальку - 18-20л. Стабильно причем. Трасса зима - примеино как летом - 9-10л. Применительно к 93м кузовам прибавляй пару литров в городе и литр н тррассе. Сейчас тут кто-то зайдет, начтен нести бред типа - да ну нафик.. да вот у меня..да вот у моего корифана.. да вот вот... там.. вот туу.. Всему можешь верить или нет..)) Я давно не владею Форным и мне пиарить нечего..). данные были взяты на основании пользования GrangG Four JZX105, и показаний копмьютера, а также со сравнением своих подсчетов (кстати комп добольно вреное гад считает) а также в сравнении со многими товарищами, имевшими такиех же монсров, с рпобегом от 80..до 120тыс.км.. Еще. В среднем расход летом.. при спокойной езде на турере у меня 15л.. на форном в 15..гм.. сложно уложиться.. 16..17 в средлнем.. зимой также.. Форный ест на пару литров больше турера (оба VVT-i).. Вот такие пироги.. Сейчас налетят владельцы Форных и шапками закидают..))
__________________
In boost we trust
|
||
17.01.2007, 05:54 | #16 | ||
Местный
|
Hondist
Ой, ой какие мы нежные. Резина 235\40-18 и 265\35-18, стойки Тейн Флекс, кузов естественно фор. Пля до сих пор ни чего из трусов не сыпется. Да правда сейчас резина другая 215\55-16. Про расход все верно. Стоит топнуть и пустой бак.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
17.01.2007, 07:05 | #17 | |||
Администратор
|
Цитата:
Даже в спецификации для СТО, описан такой же центр тяжести как на монопривод. Пружины на 93-105 передние действительно жесткие, почему так не знаю, а стойки мягкие, получается очень дебильное сочетание. Ну какие проблемы, ставте от альтезы и пружины и стойки, и морда опустится на пару см. Стоят они кстати оригинальные даже подешевле чем на 93-105 кузов. Вот с Альтезовскими передок ( рулевое и сайленты) ходит не меньше чем на моноприводе. |
|||
17.01.2007, 07:48 | #18 | ||
Местный
|
не вдаваясь в тех подробности скажу, что бери то, к чему душа лежит. Хочется полного привода - бери его. Не ясно, почему тебе Хондист советует брать в этом случае Субару - на мой взгляд, полный привод у Маркообразных реализован интереснее - технически очень продвинутая схема. И удовольствие как от вождения ЗП и проходимость с "цепкостью" присутствуют. Ты же сам знаешь, что за все надо платить. Но твоя основная задача ездить комфортно и так как ты привык, а не тратить минимум бабла на автомобиль, иначе я так понимаю тебя бы на этом форуме не было, а был бы гденить на Королла-Клуб или еще где-то. Короче слушай зов сердца
|
||
17.01.2007, 10:35 | #19 | ||
Новичок
|
Во первых! Идет разговор о машина по полную пошлину или нет? Поскольку проходным сейчас считается январь 2000 года, а выпуск заканчивается в сентябре (по данным ДРОМА) 2000 года, то есть шансов маловато, тем более найти в оставшиеся 8 месяцев марк нужной комплектации (даже марки 3.0 не всегда с Г салоном и могут не обладать всеми его прелестями).
Для примера расчета стоимости - мне обошелся марк GX105 2000 года не Г салон, пожованный, но с пробегом 90 тыщ в 10,5 (с ремонтом, страховками и т.д.), следовательно 2,5 во Владе будет дороже. Остается еще два варианта: непроходной автомобиль под полную пошлину и конструктор. Теперь считаем первый. 2 евро * 2491 см в кубе = 4982 евро (для удобства переведем в доллары) = 6486 долларов, + судно + СВХ + услуга по растаможке + доставка до места жительства это еще, ориентировачно, 2150. Итого 8636 без самой машины! Но это 2,5, а с 3,0 еще интересней: 3 евро * 2997 = 8991 евро (11705 долларов), ну и те же расходы. Вариант второй предпологает наличие терпения, документов, связей в ГАИ и т.д. Но тут можно развернуться и приобрести машину с оценкой 4 (естественно в указанные деньги) и проапргейдить ее по самое нехочу. А вот теперь надо считать и думать!!!! |
||
17.01.2007, 11:48 | #20 | ||
Местный
|
О! Я в хондиста шапкой кину . По расходу все правда, так и есть. В остальном не согласен ваабще.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Aeromotive 11142 jzx101 | archieman | Модификация электрооборудования | 11 | 17.01.2014 06:35 |
конструирую чайз jzx101 двс 2jz gte был 2jz ge кто чем... | чувака | Модификация и свап двигателя | 2 | 07.12.2011 17:52 |
Стоит ли брать JZX101? | Akul | x100 | 35 | 12.11.2011 14:53 |
Вопрос по редуктору JZX101 | ir-v | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 29.07.2011 07:08 |
Коды климата 21 и 23 JZX101 | slaventiy2000 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.05.2008 07:19 |