TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2007, 14:16   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию JZX101 vs JZX105 0

Добрый день всем !



Прошу всех желающих помочь мне в муках моего выбора.

Сразу скажу, я целую ночь не спал, размышляя нужен мне турик или нет.

Пришел к выводу, что не нужен, даже как-то спокойно на душе стало

Теперь я стою перед выбором, что заказать с аука (так как мой выбор специфичен,

то найти это б/у по Новосибу ооочень сложно, хотя для меня нет страха перед пробежными).

На кону стоят JZX-101 Grande G Package и JZX-105 Grande Four G Package.

Сам для себя не ожидая, я просто влюбился в полный привод.

2 зимы я ездил на GX-81, честно говоря, запарки были. И в гаражах застревал,

и бывало парковался так что тронуться не мог потом с места. По зиме стандарное

мероприятие было чистка выезда из гаража, чем больше тем лучше.

Две зимы на JZX-93 просто перевернули мое сознание. Я больше не думаю,

смогу ли я выехать с обочины, не заехало ли одно из ведущих колес в снежную кашу и т.д. Про приятные мелочи, типа дернуть левин на льду это в порядке вещей.

Я просто занят процессом комфортного передвижения из точки А в точку Б

Поэтому в моей голове место мечты стали делить и один и другой.

Бюджет $13000 в Новосибе.

Так как чайнеги стабильно дороже марков, их отмёл. Кресту отмел так как она мне

внешне не симпотична. Цвет - любой. Оценка - любая, кроме R.

Просматривая аукционную статистику за 3 года я понял, что как один так и другой,

встречаются довольно редко. Трёшки уходят стабильно недорого независимо от

сезона. Доходило до абсурда, 6-летний Grande G 3.0 зеленого цвета оценка 4

ушёл за 400 тыс йен. Вэдовые стабильно дороже. Но в те-же 400-500 тыс. йен можно попасть,

если никуда не спешить.

Вот мои мысли.

JZX-101:

(+) G салон (именно поэтому хочется Grande Four G Package)

(+) 220 л/с

(+) TRC, ETS, стаб, ТЕМС в базе

(-) всё же страховки/налоги поболе

(-) зима...крестьянин торжествуя



JZX-105:

(+) зима ! ура, наконец-то зима !!!

(+) я так понял метла на 4вд встречается чаще

(+) клиренс больше (по крайней мере спереди

(-) ходовка сложнее (у меня уже чуть хрустит шрус, за замену коренного сальника

отдал 6 тыс руб)



думаю по расходу АИ-95 они одинаковы...

Сам на 80% уже склоняюсь к JZX-105. Кстати у нас продается б/у один белый

1998 год, 240 тыс руб, кто нибудь в курсе про него ? Серебристый 1997 за 210 по-моему подуставший...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 06:37   #2
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Я бы всетаки склонился в торону JZx101... И расход ментше и комфортней и ходовк анамного надежней Форной коровы.. Советую еще раз переспаьб со своей мыслью..))) и обдумаь все еще раз..)

Хочешь 4WD 0 возьми субарик или Камри .. Но только не Форную Макоорбразную..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 06:44   #3
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Hondist
+1
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 10:59   #4
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

У самого в гараже стоит 101 кузов.

Выбор тоже делал долго, турик отмел, т.к. ну не нужен он мне...

плюсы перечислил правильно, минусы тоже.
Теперь еще мои доводы. Не знаю как сейчас у Вас в Новосибе погода, а у нас что-то совсем уже тает почти все. С VSD и TRC на хреновенькой 15 зименй резине с места заезжаю к себе к гаражу (4 метра горка MarkFour видел ее). Машина едет медленно, трещит АБС-ка, двиг душится ТЭЭРКАШКОЙ, она прибуксовывает НО едет!!! Конечно 4WD кайф и для него эта горка была бы как семАчки, но овосч в стоке. А чтобы из него сделать быструю машину, нужно немало денег... 3,0 тоже овощ, но более прост (если так можно сказать) в тюнинге. Именно поэтому рядом с машиной лежит гетраг, дома комплект дефи, и лсд на подходе, тормоза и подвеска там же (тюнинг сцука заразный, планы на будущее пока оглашать не буду, но кое-кто с форума о них знает
Грандовый салон весч с большой буквы "ВЕ".

В любом случае выбор за тобой.

Я свой выбор сделал.

P.S. так уж случилось, что мои близкие друзья которые меня сблатовали на этот проект (GOOD, MarkFour и FourV), у всех в гараже стоят далеко не овосчи, вэдовые, турбовые, на джейзете и механике (кроме Андрея). Но мы пойдем другим путем (с)
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 11:14   #5
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

Я уже 8 лет на 4wd, мои советы в его сторону, но... всеже подумать стоит. У нас например из 10 маркообразных 9 полноприводных, потому что сложные климатические условия и рельеф. Наверное у нас так же самый большой процент джипов на душу населения по этой же причине. В новосибе всетаки условия не такие, подумать стоит...
Хотя, я вот летом собираюсь чёнить на материке себе купить и скорее всего это будет чтонить полноприводное - дань привычке.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 15:38   #6
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Зима даже без снега . Все-таки зима . И чувствовать себя в чем то ущербным не вижу смысла. Если не тюнинговать то однозначно 4вд.
Если же для тюнинга и дрифта то можно 3 литра взять. Но в стоке он все равно овощь. Кто помнит когда я три года назад ездил на гонки там был 3 литровый марк(правда 90 но все равно 220сил). И его время было хуже моего . А уж если тюнинговать выдовый марк вы знаете , что можете получить в итоге. Я даже на висте 4вд сейчас (зимой)рву на газе весь турбовый монопривод
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 16:30   #7
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

В идеале 4WD+2JZ+чаргер - вот реальный овощь.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 17:31   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

FourV
От расхода на таком офигеешь.
Уж лучше как у меня, всеж ввти 2жз сильно снизу по другому едет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 23:31   #9
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Mark four
Человеку не нужна дубовая прожорливая табуретка, коей являеся стоковый Фор.. Ему нужна комфортная!!! Надежная машина для повседневго передвижения.. С активными системами безопасности, как ТРК, VSC... Ему не надо спортивных достижений.. ))

Стас

Жрать будет как мерин уж точно..)) А 2жизи с вивитиай..вестч..) мечтаю тоже о таком..)) овоще..)
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 03:20   #10
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Ну ладно, без чаргера, но на коробке.

Hondist
Че это так тебе фор не нравится?
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 03:24   #11
Anger
Anger вне форума
Местный
 
Аватар для Anger
По умолчанию 0

какой расход у фоура?
__________________
Был Aristo Vertex Edition JZS160

Был Corolla Fielder S

Был Chaser Tourer.S JZX100

Был Mark II Tourer.S JZX90
Anger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 03:26   #12
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

У меня от 11 до 20.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 04:21   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

От 12 до 17 при тошниловке, если давить тапку расход не ограничен.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

FourV
Меня акпп вполне устраивает, тем более повер фс акпп управляет совсем не так как родной комп.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 04:28   #14
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Стас
А меня нет не устраивает, и тем более в меху уже ввалено немало денег. Ну люблю я ручку дергать и не хочу чтобы комп коробкой управлял.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 05:47   #15
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

FourV

Тяжелая, некомфортная, дубовая корова.. на стыках позвоночник в трусы высыпается даже на резине 205/65 r15.. На низкопрофиле 205/55r16 вообще невозможно было ездить..думал до вечера развалится бедная... поехад переобулся обратно.. Постоянная долбежка просто убивает.. Эти лишние 100кг ввиде приврдо, раздатки и т.д. пришлишь практически полностью на переднюю ось, отчего Тойоте пришлось ставить лошадиной толщины пружины ..
Вообщем
1. Расвесовка Four - получилась полное дерьмо
2. Отсутствие комфорта в сравнении с моноприводом, даже с считающейся жесткой ходовкой S и V - полное дерьмо
3. Увеличенная, минмум вдвое, учитывая состояние наших дорог периодичность ремонта ходовой.. рулевая рейка снаконечниками, шаровые нижние, верхняя щаровая - все детит вхлам на наших дорогах..
4. неоправданная прожорлтвость.. С VVT-i правда улучшилась ситуация, но далеко не фонтан..особенно зимой.. 20ка стаьиолтно..

Anger

Расход JZX105
Лето город, режим езды спокойный - 15л. Поглаживаем нежно педаль, на перекрестках едем под зеленый, скокрость 40.. расход 13л.
Лето трасса , 90км/ч - 9,5..10л

Зима город, два прогрева, не буксуем, гладим нежно педаль - 16-18л.
Чуть гдето буксанули или нервно стукнули на педальку - 18-20л. Стабильно причем.
Трасса зима - примеино как летом - 9-10л.

Применительно к 93м кузовам прибавляй пару литров в городе и литр н тррассе.

Сейчас тут кто-то зайдет, начтен нести бред типа - да ну нафик.. да вот у меня..да вот у моего корифана.. да вот вот... там.. вот туу.. Всему можешь верить или нет..)) Я давно не владею Форным и мне пиарить нечего..).
данные были взяты на основании пользования GrangG Four JZX105, и показаний копмьютера, а также со сравнением своих подсчетов (кстати комп добольно вреное гад считает) а также в сравнении со многими товарищами, имевшими такиех же монсров, с рпобегом от 80..до 120тыс.км..

Еще. В среднем расход летом.. при спокойной езде на турере у меня 15л.. на форном в 15..гм.. сложно уложиться.. 16..17 в средлнем.. зимой также.. Форный ест на пару литров больше турера (оба VVT-i).. Вот такие пироги..

Сейчас налетят владельцы Форных и шапками закидают..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 05:54   #16
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Hondist
Ой, ой какие мы нежные. Резина 235\40-18 и 265\35-18, стойки Тейн Флекс, кузов естественно фор. Пля до сих пор ни чего из трусов не сыпется. Да правда сейчас резина другая 215\55-16.

Про расход все верно. Стоит топнуть и пустой бак.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 07:05   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hondist
FourV

Тяжелая, некомфортная, дубовая корова.. на стыках позвоночник в трусы высыпается даже на резине 205/65 r15.. На низкопрофиле 205/55r16 вообще невозможно было ездить..думал до вечера развалится бедная... поехад переобулся обратно.. Постоянная долбежка просто убивает.. Эти лишние 100кг ввиде приврдо, раздатки и т.д. пришлишь практически полностью на переднюю ось, отчего Тойоте пришлось ставить лошадиной толщины пружины ..
Вообщем
1. Расвесовка Four - получилась полное дерьмо
2. Отсутствие комфорта в сравнении с моноприводом, даже с считающейся жесткой ходовкой S и V - полное дерьмо
3. Увеличенная, минмум вдвое, учитывая состояние наших дорог периодичность ремонта ходовой.. рулевая рейка снаконечниками, шаровые нижние, верхняя щаровая - все детит вхлам на наших дорогах..
4. неоправданная прожорлтвость.. С VVT-i правда улучшилась ситуация, но далеко не фонтан..особенно зимой.. 20ка стаьиолтно..
Развесовка такая же как на моноприводе, ты забываешь что основной вес не диференциал и привода, а раздатка, а она то сзади .
Даже в спецификации для СТО, описан такой же центр тяжести как на монопривод.

Пружины на 93-105 передние действительно жесткие, почему так не знаю, а стойки мягкие, получается очень дебильное сочетание.
Ну какие проблемы, ставте от альтезы и пружины и стойки, и морда опустится на пару см. Стоят они кстати оригинальные даже подешевле чем на 93-105 кузов.
Вот с Альтезовскими передок ( рулевое и сайленты) ходит не меньше чем на моноприводе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 07:48   #18
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

не вдаваясь в тех подробности скажу, что бери то, к чему душа лежит. Хочется полного привода - бери его. Не ясно, почему тебе Хондист советует брать в этом случае Субару - на мой взгляд, полный привод у Маркообразных реализован интереснее - технически очень продвинутая схема. И удовольствие как от вождения ЗП и проходимость с "цепкостью" присутствуют. Ты же сам знаешь, что за все надо платить. Но твоя основная задача ездить комфортно и так как ты привык, а не тратить минимум бабла на автомобиль, иначе я так понимаю тебя бы на этом форуме не было, а был бы гденить на Королла-Клуб или еще где-то. Короче слушай зов сердца
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 10:35   #19
Vladimir Z
Vladimir Z вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vladimir Z
По умолчанию 0

Во первых! Идет разговор о машина по полную пошлину или нет? Поскольку проходным сейчас считается январь 2000 года, а выпуск заканчивается в сентябре (по данным ДРОМА) 2000 года, то есть шансов маловато, тем более найти в оставшиеся 8 месяцев марк нужной комплектации (даже марки 3.0 не всегда с Г салоном и могут не обладать всеми его прелестями).
Для примера расчета стоимости - мне обошелся марк GX105 2000 года не Г салон, пожованный, но с пробегом 90 тыщ в 10,5 (с ремонтом, страховками и т.д.), следовательно 2,5 во Владе будет дороже.

Остается еще два варианта: непроходной автомобиль под полную пошлину и конструктор.

Теперь считаем первый.
2 евро * 2491 см в кубе = 4982 евро (для удобства переведем в доллары) = 6486 долларов, + судно + СВХ + услуга по растаможке + доставка до места жительства это еще, ориентировачно, 2150. Итого 8636 без самой машины! Но это 2,5, а с 3,0 еще интересней: 3 евро * 2997 = 8991 евро (11705 долларов), ну и те же расходы.

Вариант второй предпологает наличие терпения, документов, связей в ГАИ и т.д. Но тут можно развернуться и приобрести машину с оценкой 4 (естественно в указанные деньги) и проапргейдить ее по самое нехочу.

А вот теперь надо считать и думать!!!!
Vladimir Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 11:48   #20
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

О! Я в хондиста шапкой кину . По расходу все правда, так и есть. В остальном не согласен ваабще.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Aeromotive 11142 jzx101 archieman Модификация электрооборудования 11 17.01.2014 06:35
конструирую чайз jzx101 двс 2jz gte был 2jz ge кто чем... чувака Модификация и свап двигателя 2 07.12.2011 17:52
Стоит ли брать JZX101? Akul x100 35 12.11.2011 14:53
Вопрос по редуктору JZX101 ir-v Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 29.07.2011 07:08
Коды климата 21 и 23 JZX101 slaventiy2000 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 17.05.2008 07:19