TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2012, 07:40   #1
YuraMP TC
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Турбина - турболаб в максимальном исполнении со стальной крыльчаткой.

Была найдена причина недержания и расколбаса буста - родной байпас.
Теперь турба дует ровно и не откатывет- хоть 1.2, хоть 1.5

На какое давлении лучше настраивать для результата?
1.2 и углы позлее, где-то посередине или максимум буста и углы вниз?
На что ориентироваться?

Установлены датчики лямбда, егт, температура воздуха на впуске.
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:35   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

я бы 1,3 настраивал. настрой 1,2 и 1,5, потом по отсечке проедь на двух конфигах
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 10:42   #3
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

YuraMP нужно найти предел мотора, предел обеспечения, предел турбины и уже от этого отталкиваться
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 15:31   #4
YuraMP TC
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Цитата:
Сообщение от 986898
YuraMP нужно найти предел мотора, предел обеспечения, предел турбины и уже от этого отталкиваться
Что бы выяснить предел отталкивания?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 03:01   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Стенд в помощь.
На край, как Корт говорит(хотя букс и реакцию никто не отменял), РСМ или ЖПС скорость на выходе.
Я бы отталкивался сразу от 1,5. Для большинства поделок на основе 28ых-30ых колёс - это самое мясо.
Только ЕГТ на таком бусте мониторить обязательно, по опыту, даже на относительно богатых смесях, очень высокая. Если бенхз хороший, можно попробовать углы по злее. При этом егт должна снизиться.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 04:32   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Цитата:
Сообщение от 986898
YuraMP нужно найти предел мотора, предел обеспечения, предел турбины и уже от этого отталкиваться
капитан очевидность с нами!
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:45   #7
YuraMP TC
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
Цитата:
Сообщение от 986898
YuraMP нужно найти предел мотора, предел обеспечения, предел турбины и уже от этого отталкиваться
капитан очевидность с нами!
У меня не указаны спеки, поэтому отмечу:

мотор - очевидно, в пределе 500лс, которые наш мотор должен держать
обеспечение - вемс, форсы 530, вальбра, датчики- позволяет
турба - по заявлению турболаба до 1.5 дюжит

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от 288
Стенд в помощь.
На край, как Корт говорит(хотя букс и реакцию никто не отменял), РСМ или ЖПС скорость на выходе.
Я бы отталкивался сразу от 1,5. Для большинства поделок на основе 28ых-30ых колёс - это самое мясо.
Только ЕГТ на таком бусте мониторить обязательно, по опыту, даже на относительно богатых смесях, очень высокая. Если бенхз хороший, можно попробовать углы по злее. При этом егт должна снизиться.
Встречал выражение, что на выше определенного буста турбина только греет воздух.
Какая температура воздуха уже считается "нагретой", что бы смысла подымать буст уже не было?

Если на определенном бусте/оборотах начинают пролетать кноки по началу с одного горшка (у меня чаще начинает с кнок0), в то время как другие еще не звенят, как подрезать в ВЕМСе углы именно на этом горшке?
И как проверить, что эти кноки - действительно детонация, а не результат шума этого горшка, срабатывание по которому можно отрегулировать?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 06:01   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Цитата:
Сообщение от YuraMP
И как проверить, что эти кноки - действительно детонация, а не результат шума этого горшка, срабатывание по которому можно отрегулировать?
проверить очень просто, если все же развалится поршень, значит действительно детонация была
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:22   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

YuraMP форсы мелкие, скорее всего они тебя и ограничат. если определенный горшок парит мозг., то нужно в него топляка добавить.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 09:13   #10
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Цитата:
Сообщение от YuraMP
Встречал выражение, что на выше определенного буста турбина только греет воздух.
Компрессор в принципе воздух греет при сжатии, просто КПД падает сильно, от того и бессмысленно дуть больше.
У нормальных производителей для этих целей есть турбокарта.
Можно узнать у турболаба размеры колёс твоего гибрида и сравнить с гарреттовскими турбами(отминусовав 15-20% на возможную криворукость чела, который гибрида собирал)

Цитата:
Сообщение от 986898
форсы мелкие
При нормальной давке топлива, редко какой гибрид, тем более, на основе СТ15, загрузит 530ые форсы на 100%, даже на богатой АФР.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:21   #11
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

288 легко можно загрузить, а также нужно учитывать что грузить более 85% не рекомендуется,
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 15:30   #12
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Сегодня на гт3071 при АФР10 и +/-ЕГТ950 540ые Сард открылись на 75% максимум на бусте 1,33 в пике. Это чё за гибрид должен быть, чтоб их на 100% открыть? Только, если насос дохлый.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 15:43   #13
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

288 чот мне кажется на 1,33 бусте и 75% афр 10 не будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 15:56   #14
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Цитата:
Сообщение от 288
Сегодня на гт3071 при АФР10 и +/-ЕГТ950 540ые Сард открылись на 75% максимум на бусте 1,33 в пике. Это чё за гибрид должен быть, чтоб их на 100% открыть? Только, если насос дохлый.
а ты считаешь что такое егт это нормально? и какое пиковое значение оборотов? и на таком бусте была мощность 500лс? как желает автор?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 16:08   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

для драга самое то
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 16:23   #16
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

KOPT да ну, еще и смесь 10ка тоже наверное самое то для драга
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:14   #17
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

нет, 10ка фигово. Но мне слабо верится в 75% дути форс, 1,33 буст и при этом смесь 10ка. Какое-то совсем тухлое наполнение у мотора.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:46   #18
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

KOPT
Я даже сам засомневался.
Сегодня попрошу логи, бук не мой был.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 02:33   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Вчера донастроил 1жз жте ввти, мотор сток, турба и коллектор японский из кита хкс, турбина хкс3240. На 1,5 наполнение 86% форсунки 740сс. Смесь 11,3 + водометанол. Углы там на таком бусте 17-20гр. Что любопытно все на сток валах. Вот и разница между гибридом и нормальной турбиной и коллектором.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:53   #20
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Выбор буста 1.2-1.5 ? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Вчера донастроил 1жз жте ввти, мотор сток, турба и коллектор японский из кита хкс, турбина хкс3240. На 1,5 наполнение 86% форсунки 740сс. Смесь 11,3 + водометанол. Углы там на таком бусте 17-20гр. Что любопытно все на сток валах. Вот и разница между гибридом и нормальной турбиной и коллектором.
ну это уже более реально ну тут явно более 500лс и время средние 11
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!!нет буста(((( Ruslan-jz Двигатель 10 27.02.2011 15:25
Регулировка буста на 2jz-gte Benzin Модификация и свап двигателя 0 20.03.2010 09:03
Датчик буста imported_Санек Модификация электрооборудования 45 12.06.2009 01:30
Показания буста Vitalik Модификация электрооборудования 12 27.08.2008 19:36
Про датчики буста drunkel Модификация электрооборудования 9 12.07.2008 18:11