Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
21.04.2012, 07:40 | #1 | ||
Местный
|
Турбина - турболаб в максимальном исполнении со стальной крыльчаткой.
Была найдена причина недержания и расколбаса буста - родной байпас. Теперь турба дует ровно и не откатывет- хоть 1.2, хоть 1.5 На какое давлении лучше настраивать для результата? 1.2 и углы позлее, где-то посередине или максимум буста и углы вниз? На что ориентироваться? Установлены датчики лямбда, егт, температура воздуха на впуске.
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
|
||||
|
21.04.2012, 09:35 | #2 | ||
Профи
|
я бы 1,3 настраивал. настрой 1,2 и 1,5, потом по отсечке проедь на двух конфигах
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
21.04.2012, 10:42 | #3 | ||
Знаток
|
YuraMP нужно найти предел мотора, предел обеспечения, предел турбины и уже от этого отталкиваться
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
21.04.2012, 15:31 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
|||
22.04.2012, 03:01 | #5 | ||
Местный
|
Стенд в помощь.
На край, как Корт говорит(хотя букс и реакцию никто не отменял), РСМ или ЖПС скорость на выходе. Я бы отталкивался сразу от 1,5. Для большинства поделок на основе 28ых-30ых колёс - это самое мясо. Только ЕГТ на таком бусте мониторить обязательно, по опыту, даже на относительно богатых смесях, очень высокая. Если бенхз хороший, можно попробовать углы по злее. При этом егт должна снизиться.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
22.04.2012, 04:32 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
22.04.2012, 05:45 | #7 | |||||
Местный
|
Цитата:
мотор - очевидно, в пределе 500лс, которые наш мотор должен держать обеспечение - вемс, форсы 530, вальбра, датчики- позволяет турба - по заявлению турболаба до 1.5 дюжит Добавлено спустя 19 минут 39 секунд: Цитата:
Какая температура воздуха уже считается "нагретой", что бы смысла подымать буст уже не было? Если на определенном бусте/оборотах начинают пролетать кноки по началу с одного горшка (у меня чаще начинает с кнок0), в то время как другие еще не звенят, как подрезать в ВЕМСе углы именно на этом горшке? И как проверить, что эти кноки - действительно детонация, а не результат шума этого горшка, срабатывание по которому можно отрегулировать?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
|||||
22.04.2012, 06:01 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
22.04.2012, 07:22 | #9 | ||
Знаток
|
YuraMP форсы мелкие, скорее всего они тебя и ограничат. если определенный горшок парит мозг., то нужно в него топляка добавить.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
22.04.2012, 09:13 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
У нормальных производителей для этих целей есть турбокарта. Можно узнать у турболаба размеры колёс твоего гибрида и сравнить с гарреттовскими турбами(отминусовав 15-20% на возможную криворукость чела, который гибрида собирал) Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
22.04.2012, 11:21 | #11 | ||
Знаток
|
288 легко можно загрузить, а также нужно учитывать что грузить более 85% не рекомендуется,
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
22.04.2012, 15:30 | #12 | ||
Местный
|
Сегодня на гт3071 при АФР10 и +/-ЕГТ950 540ые Сард открылись на 75% максимум на бусте 1,33 в пике. Это чё за гибрид должен быть, чтоб их на 100% открыть? Только, если насос дохлый.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
22.04.2012, 15:43 | #13 | ||
Профи
|
288 чот мне кажется на 1,33 бусте и 75% афр 10 не будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
22.04.2012, 15:56 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
22.04.2012, 16:08 | #15 | ||
Профи
|
для драга самое то
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
22.04.2012, 16:23 | #16 | ||
Знаток
|
KOPT да ну, еще и смесь 10ка тоже наверное самое то для драга
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
22.04.2012, 17:14 | #17 | ||
Профи
|
нет, 10ка фигово. Но мне слабо верится в 75% дути форс, 1,33 буст и при этом смесь 10ка. Какое-то совсем тухлое наполнение у мотора.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
22.04.2012, 23:46 | #18 | ||
Местный
|
KOPT
Я даже сам засомневался. Сегодня попрошу логи, бук не мой был.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
23.04.2012, 02:33 | #19 | ||
Администратор
|
Вчера донастроил 1жз жте ввти, мотор сток, турба и коллектор японский из кита хкс, турбина хкс3240. На 1,5 наполнение 86% форсунки 740сс. Смесь 11,3 + водометанол. Углы там на таком бусте 17-20гр. Что любопытно все на сток валах. Вот и разница между гибридом и нормальной турбиной и коллектором.
|
||
23.04.2012, 11:53 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP!!!нет буста(((( | Ruslan-jz | Двигатель | 10 | 27.02.2011 15:25 |
Регулировка буста на 2jz-gte | Benzin | Модификация и свап двигателя | 0 | 20.03.2010 09:03 |
Датчик буста | imported_Санек | Модификация электрооборудования | 45 | 12.06.2009 01:30 |
Показания буста | Vitalik | Модификация электрооборудования | 12 | 27.08.2008 19:36 |
Про датчики буста | drunkel | Модификация электрооборудования | 9 | 12.07.2008 18:11 |