Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.04.2012, 06:20 | #1 | ||
Опытный
|
Подскажите пожалуйста. Какое давление в системе у нас должно быть? Предлагали от мерседеса насосы на 4bar и 6.5 bar. Мне кажется должно быть 5.
Какова минимальная производительность (л/ч) для 1JZ-GE VVT-i (200 сил.)? Чтобы не могло возникнуть проблем с нехваткой. Много ли 10A для штатной проводки? Плохо в этом всем разбираюсь. Пока что думаю Bosch 0 580 254 910. По средним данным 130 л/ч, 10A, 5 Bar. Как считаете?
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9 4pot UCF20/21 |
||
|
||||
|
24.04.2012, 05:55 | #2 | ||
Опытный
|
Я не загонялся так сильно просто в экзисте купил аналог китайский за 750р. все работает, пробег на нем уже 30 000 км.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
24.04.2012, 12:16 | #3 | ||
Знаток
|
Судя по тому что насос этот подвесной, речь идет не о маркообразном
Скачай книжку, там есть насчёт давления в системе и откуда оно берётся На мерсы 150-197лс ставят насосы 160лч при 3бар судя по этой страничке http://www.vistaauto.ru/ru/catalog/117/171/ при нашем давлении бош будет давать не 130лч а чуть больше т.е. его хватит форсы 1джейзета овощ если всегда открыты все 6, дают около 90-100лч
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
24.04.2012, 13:45 | #4 | ||
Опытный
|
я на китайском 50000 км наездил и до сих пор работает
|
||
26.04.2012, 02:45 | #5 | ||
Опытный
|
George Спасиб. Я в итоге заказал 909 бош, у него диметр входного 12 да и сам покороче. Меня все время смущали цифры давления по 6.5 очков в каталогах насосов. По форсункам интересная инфа. Все равно же у нас топливный регилятор работает в диапазоне 2.8-3.1 судя по мануалам.
И кстати Bosch вполне приемлем по цене 2 600 + немного гемора приколхозить по креплениям против 26 000 за оригинал в сборе. Ну а машина с такой хитрой системой кому интересно Crown Wagon
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9 4pot UCF20/21 |
||
27.04.2012, 06:48 | #6 | ||
Знаток
|
Не знал что японцы совсем недавно делали машины с подвесным насосом, познавательно! Себе заказал пирбург, они тише бошей но и дважды дороже
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предохранитель и реле бензонасоса на 1G-FE | joker.msc | Двигатель | 17 | 23.12.2017 07:25 |
[X110] Выбор бензонасоса | Rau1 | Модификация электрооборудования | 12 | 11.10.2016 19:25 |
Снятие бензонасоса на марк 100 | Snake080 | Электрооборудование кузова | 2 | 06.03.2012 23:11 |
Проводка бензонасоса. | SOTIK | Электрооборудование кузова | 2 | 01.05.2011 10:30 |
Промывка бензонасоса | novichok | Двигатель | 8 | 04.09.2009 11:02 |