TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2012, 06:20   #1
AthleteV TC
AthleteV вне форума
Опытный
 
Аватар для AthleteV
По умолчанию Подбор бензонасоса на 1JZ-GE VVT-i 0

Подскажите пожалуйста. Какое давление в системе у нас должно быть? Предлагали от мерседеса насосы на 4bar и 6.5 bar. Мне кажется должно быть 5.

Какова минимальная производительность (л/ч) для 1JZ-GE VVT-i (200 сил.)? Чтобы не могло возникнуть проблем с нехваткой.

Много ли 10A для штатной проводки?

Плохо в этом всем разбираюсь. Пока что думаю Bosch 0 580 254 910.
По средним данным 130 л/ч, 10A, 5 Bar. Как считаете?
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9
4pot UCF20/21
AthleteV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.04.2012, 05:55   #2
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Подбор бензонасоса на 1JZ-GE VVT-i 0

Я не загонялся так сильно просто в экзисте купил аналог китайский за 750р. все работает, пробег на нем уже 30 000 км.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:16   #3
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Подбор бензонасоса на 1JZ-GE VVT-i 0

Судя по тому что насос этот подвесной, речь идет не о маркообразном
Скачай книжку, там есть насчёт давления в системе и откуда оно берётся
На мерсы 150-197лс ставят насосы 160лч при 3бар

судя по этой страничке
http://www.vistaauto.ru/ru/catalog/117/171/

при нашем давлении бош будет давать не 130лч а чуть больше т.е. его хватит

форсы 1джейзета овощ если всегда открыты все 6, дают около 90-100лч
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:45   #4
Misha
Misha вне форума
Опытный
 
Аватар для Misha
По умолчанию Re: Подбор бензонасоса на 1JZ-GE VVT-i 0

я на китайском 50000 км наездил и до сих пор работает
Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:45   #5
AthleteV TC
AthleteV вне форума
Опытный
 
Аватар для AthleteV
По умолчанию Re: Подбор бензонасоса на 1JZ-GE VVT-i 0

George Спасиб. Я в итоге заказал 909 бош, у него диметр входного 12 да и сам покороче. Меня все время смущали цифры давления по 6.5 очков в каталогах насосов. По форсункам интересная инфа. Все равно же у нас топливный регилятор работает в диапазоне 2.8-3.1 судя по мануалам.

И кстати Bosch вполне приемлем по цене 2 600 + немного гемора приколхозить по креплениям против 26 000 за оригинал в сборе.

Ну а машина с такой хитрой системой кому интересно Crown Wagon
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9
4pot UCF20/21
AthleteV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 06:48   #6
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Подбор бензонасоса на 1JZ-GE VVT-i 0

Не знал что японцы совсем недавно делали машины с подвесным насосом, познавательно! Себе заказал пирбург, они тише бошей но и дважды дороже
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предохранитель и реле бензонасоса на 1G-FE joker.msc Двигатель 17 23.12.2017 07:25
[X110] Выбор бензонасоса Rau1 Модификация электрооборудования 12 11.10.2016 19:25
Снятие бензонасоса на марк 100 Snake080 Электрооборудование кузова 2 06.03.2012 23:11
Проводка бензонасоса. SOTIK Электрооборудование кузова 2 01.05.2011 10:30
Промывка бензонасоса novichok Двигатель 8 04.09.2009 11:02