TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2012, 14:30   #1
xx6xx TC
xx6xx вне форума
Новичок
 
 
Аватар для xx6xx
По умолчанию Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

Друзья помогите советом по свапу 1g BeMS машина MARK GX100 на 2JZ-GTE VVTI с Аристы комплект ДВС+АкПП есть комп сток, коса ...
xx6xx вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.04.2012, 14:48   #2
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от xx6xx
Друзья помогите советом по свапу 1g BeMS машина MARK GX100 на 2JZ-GTE VVTI с Аристы комплект ДВС+АкПП есть комп сток, коса ...
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:37   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

согласен
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:38   #4
RPoison
RPoison вне форума
Новичок
  
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

какой совет то надо?
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:25   #5
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от RPoison
какой совет то надо?
по пользованию поиском, видимо
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:26   #6
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
согласен
+1
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:18   #7
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

Это попадалово
Свап любого мотора кроме 1Ж вместо 1Ж полный пендец.
Тупо сама машина не предназначена для мощного двигателя.
менять нужно все!
Тормоза, подвеску, радиаторы, проводки, редуктора, привода, карданы. Вообще все что съемное на машине есть нужно снять и поставить от турика. Колхоза не избежать.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 08:22   #8
RPoison
RPoison вне форума
Новичок
  
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

B00M3R да ладно тебе жути нагонять!
Действительно менять почти всю трансмиссию так как невывезет нагрузок.... топливную систему (бензонасос), систему охлаждения и немного с проводкой поколодвать, не более
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:06   #9
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

RPoison
Если ты ездишь на тормозах от 1G и на подвеске от 1G, ты видимо жизнью не очень дорожишь?
Я рассказываю так, чтобы потом не было страшно когда человек поедет на том что он собрал.
А так хоть барабаны спереди ставьте, хозяин барин.
Есть "свап", а есть "колхоз", и я эти понятия не ассоциирую друг с другом.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:12   #10
RPoison
RPoison вне форума
Новичок
  
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

Ну тогда я тот ещё колхозник...
У меня тормоза от Ниссана вообще
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:29   #11
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

RPoison
Я тоже от 32-го ГТРа сваплю, это не колхоз
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:02   #12
Mat1s
Mat1s вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mat1s
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

аха, совет для новечка немного поменять всегота всё кроме кузова, пугают блин)))))
Mat1s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:44   #13
Bustazz
Bustazz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bustazz
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

была где то тема на фору отчет по свапу поищи почитай
Bustazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:32   #14
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

сложностей на самом деле дохрена при подобном свапе (личный опыт), и желательно начать именно с подвески и тормозов или заранее приготовить кучку бабла, запастись терпением и руками ровно растущими из плеч.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 06:41   #15
igorek170
igorek170 вне форума
Опытный
 
Аватар для igorek170
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

Нужен совет!


собственно свап с 1г на 2jz-gte (161) в полном разгаре,
1. подвеска поставлена туриковская
2. мотор вставлен с АКПП от аристы 161, с резиновой муфтой.
3. электрика в процессе.
4. Кардан делается...


Вопрос!
Селектор АКПП доходит до N, и упирается в резиновую муфту АКПП.
кто как решал?
приотпыскать кородку и перегибать рычаг селектора с низу?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ПС/ ставить палку и АКПП от 1го джея не варинат....))) не предлагать
только по существу.
Спасибо заранее!
igorek170 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 08:15   #16
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

надо было выходной вал автомата и хвостовика от турика поставить, встал бы кардан от турика и ноль проблем
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 09:35   #17
igorek170
igorek170 вне форума
Опытный
 
Аватар для igorek170
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
надо было выходной вал автомата и хвостовика от турика поставить, встал бы кардан от турика и ноль проблем

Перебрать коробку т.е.?

ну тут проще туриковскую коробку ставить тогда уж.
igorek170 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 03:09   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

можно и туриковскую, с гидромозгами от аристы, если коса-проц будут от аристы
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 11:41   #19
igorek170
igorek170 вне форума
Опытный
 
Аватар для igorek170
По умолчанию Re: Свап 1G vs 2JZ-GTE 0

ладно, на днях попробую с селектором по колдовать и с приотпусканием коробки на 0,5 см
igorek170 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1G-FE на 1G-GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
Свап 1G-GE на 1G-GTE Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57