Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.04.2012, 14:30 | #1 | ||
Новичок
|
Друзья помогите советом по свапу 1g BeMS машина MARK GX100 на 2JZ-GTE VVTI с Аристы комплект ДВС+АкПП есть комп сток, коса ...
|
||
|
||||
|
23.04.2012, 14:48 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
|||
23.04.2012, 17:37 | #3 | ||
Специалист
|
согласен
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.04.2012, 17:38 | #4 | ||
Новичок
|
какой совет то надо?
|
||
23.04.2012, 22:25 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
|||
23.04.2012, 22:26 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
27.04.2012, 11:18 | #7 | ||
Местный
|
Это попадалово
Свап любого мотора кроме 1Ж вместо 1Ж полный пендец. Тупо сама машина не предназначена для мощного двигателя. менять нужно все! Тормоза, подвеску, радиаторы, проводки, редуктора, привода, карданы. Вообще все что съемное на машине есть нужно снять и поставить от турика. Колхоза не избежать. |
||
28.04.2012, 08:22 | #8 | ||
Новичок
|
B00M3R да ладно тебе жути нагонять!
Действительно менять почти всю трансмиссию так как невывезет нагрузок.... топливную систему (бензонасос), систему охлаждения и немного с проводкой поколодвать, не более |
||
28.04.2012, 11:06 | #9 | ||
Местный
|
RPoison
Если ты ездишь на тормозах от 1G и на подвеске от 1G, ты видимо жизнью не очень дорожишь? Я рассказываю так, чтобы потом не было страшно когда человек поедет на том что он собрал. А так хоть барабаны спереди ставьте, хозяин барин. Есть "свап", а есть "колхоз", и я эти понятия не ассоциирую друг с другом. |
||
28.04.2012, 18:12 | #10 | ||
Новичок
|
Ну тогда я тот ещё колхозник...
У меня тормоза от Ниссана вообще |
||
02.05.2012, 13:29 | #11 | ||
Местный
|
RPoison
Я тоже от 32-го ГТРа сваплю, это не колхоз |
||
02.06.2012, 04:02 | #12 | ||
Пользователь
|
аха, совет для новечка немного поменять всегота всё кроме кузова, пугают блин)))))
|
||
08.07.2012, 20:44 | #13 | ||
Новичок
|
была где то тема на фору отчет по свапу поищи почитай
|
||
18.07.2012, 15:32 | #14 | ||
Местный
|
сложностей на самом деле дохрена при подобном свапе (личный опыт), и желательно начать именно с подвески и тормозов или заранее приготовить кучку бабла, запастись терпением и руками ровно растущими из плеч.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
17.10.2013, 06:41 | #15 | ||
Опытный
|
Нужен совет!
собственно свап с 1г на 2jz-gte (161) в полном разгаре, 1. подвеска поставлена туриковская 2. мотор вставлен с АКПП от аристы 161, с резиновой муфтой. 3. электрика в процессе. 4. Кардан делается... Вопрос! Селектор АКПП доходит до N, и упирается в резиновую муфту АКПП. кто как решал? приотпыскать кородку и перегибать рычаг селектора с низу? Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: ПС/ ставить палку и АКПП от 1го джея не варинат....))) не предлагать только по существу. Спасибо заранее! |
||
17.10.2013, 08:15 | #16 | ||
Профи
|
надо было выходной вал автомата и хвостовика от турика поставить, встал бы кардан от турика и ноль проблем
|
||
17.10.2013, 09:35 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Перебрать коробку т.е.? ну тут проще туриковскую коробку ставить тогда уж. |
|||
18.10.2013, 03:09 | #18 | ||
Профи
|
можно и туриковскую, с гидромозгами от аристы, если коса-проц будут от аристы
|
||
18.10.2013, 11:41 | #19 | ||
Опытный
|
ладно, на днях попробую с селектором по колдовать и с приотпусканием коробки на 0,5 см
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |