TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники

Общение, дискуссии и праздники Общение на свободные темы, общие вопросы, дни рождения и торжественные события и так далее...

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2012, 12:12   #1
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Экологический налог, чего ждать? 0

В общем как я понял опять руки потянулись к пополнению казны, транспортный налог видать себя изжил, решили новую тему придумать. Вот что удалось нарыть по этому поводу:

В Министерстве транспорта не возражают против замены транспортного налога на экологический, ссылаясь в качестве примера на директиву Евросоюза, в которой прописано, что в дорожном транспортном секторе экономически эффективным инструментом представляется плата, рассчитанная на основе пройденного расстояния.

Чиновники намерены сделать так, чтобы передвигаться на старом автомобиле стало бы невыгодным. В частности, предполагается, что запретят эксплуатировать автобусы и грузовики старше 15 лет и коммерческий автотранспорт старше 20-25 лет. Однако частным лицам рассекать дороги на стареньком «Москвиче» или «Жигулях» запретить нельзя. Но, судя по всему, эта категория автовладельцев будет поставлена в такие условия, что им самим будет проще отказаться от старого транспорта. Дело в том, что налог для старых машин будет максимальным. Однако государство может возродить программу утилизации и сделать ее постоянной. Планируется, что за старое авто могут заплатить 100-250 тысяч рублей.

Депутаты полагают, что некорректно брать налог на транспорт за лошадиные силы, за грузоподъемность. «Мы понимаем, что основной негативный эффект от использования автотранспорта - это загрязнение атмосферы. Замена транспортного налога экологическим будет стимулировать обновлении автопарка, причем за счет машин преимущественно отечественной сборки и производства», - заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев. По его словам, взиматься эконалог предполагается с владельцев транспортных средств, а его размер должен быть таким, чтобы оказывать «стимулирующее воздействие». «Мы должно придти к такой ситуации, чтобы было выгодней эксплуатировать транспортные средства высоких экологических стандартов - евро-3, евро-4, а ездить на значительно поддержанных автомобилях, загрязняющих окружающую среду, стало бы дорого», - заключил парламентарий.

На сегодняшний день транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчетности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Проблема экологии в нашей стране, как и во всем мире, стоит достаточно остро. Зачастую эта проблема оказывается в поле зрения первых лиц государства. Так, не столь давно президент России Дмитрий Медведев призвал ужесточить ответственность ранее за правонарушения в сфере экологии, чтобы «покончить уже с экологическим нигилизмом». В частности, глава государства предложил «разработать более реальные механизмы возмещения вреда», а также обязать нарушителей оперативно ликвидировать загрязнения любой сложности, в том числе нефтяные.

По словам Дмитрия Медведева, «необходимо думать об усилении ответственности за экологические правонарушения». Он также пояснил, что «это проблема ментальная», а пренебрежение правом, в том числе и экологическим, является одной из наиболее существенных российских бед. Президент также указал на то, что в экологическом праве на сегодняшний день используются устаревшие нормативы. А они не учитывают фоновое состояние окружающей среды, специфические особенности территорий и многие другие проблемы.
17.04.2012

Теперь что получается, у японцев есть аналогичная классификация экологическому стандарту ЕВРО. На хондоводовском форуме чел выложил описание

В Японии есть несколько экологических стандартов, соответствующих по своей сути европейским стандартам ЕВРО 2-3-4. Принадлежность к тому или иному стандарту зашифрована в префиксе перед номером кузова автомобиля: например, GF-JCG10 или TA-JCG15. Код GF или ТА перед номером кузова это и есть код экологического стандарта.
Японский стандарт 1998 года соответствует EURO2, машины под него попадающие имеют код
GF, HK, GG, HL, GC,
HG, GD, HH, GE, HJ,
BA, BB.
Японский стандарт 2000 года соответствует EURO3, машины под него попадающие имеют код:
GH, GJ, HN, HP, LA, LB,
LN, LP, LQ, LR, LS, TA,
TB, TN, TP, TQ, TS, TR,
UA, UB, UN, UP, UQ,
US, UR XA, XB, YA, YB,
ZA, ZB,
GK, GL, HQ, HR, LC,
LD, TC, TD, UC, UD,
XC, XD, YC, YD, ZC, ZD,
GM, HS, LE, TE, UE, XE,
YE, ZE.
Стандарту EURO4 соответствуют японские автомобили с кодом
HT, HU, HW, KM, KN, KP,
LF, LG, LH, TF, TG, TH, UF,
UG, UH, XF, XG, XH,
YF,YG, YH, ZF, ZG, ZH, HX, HY, KQ, KR, LJ, LK, LL,
PA, PB, PC, PD, PE, PF, PG,
PH, SA, SB, SC, SD, TJ,
TK, TL, UJ, UK, UL, VA,
VB, VC, VD, VE, VF, VG,
VH, XJ, XK, XL, YJ, YK, YL,
ZJ, ZK, ZL,HZ, KS, LM, PJ, PK, PL,
PM, PN, PP, PQ, PR, TM,
UM, VJ, VK, VL, VM, VN,
VP, VQ, VR, XM, YM,ZM и все автомобили, имеющие трехзначный экологический код, например, ‘AAA’, ‘ABA’, ‘DAA’ и т .д.
Из этого следует, что не все машины "проходного" 2001го года пройдут сертификацию на евро 3 - например, TOYOTA/CHASER хоть и выпускался до 5 2001, но имеет номер кузова GF-JZX100, а, значит, экологический код GF соответствующий только стандарту EURO2.

Вроде как получается выгоднее покупать новые автовазы, или жыгули, как их там. У них стандарт ЕВРО 3, ну там либо даже 4. За них экологический сбор вроде как вообще копеечный. Не поленился, метнулся к своей Глории о 250 силах под капотом, там на табличке префикс перед номером кузова GH... тоесть моя машина получается аналог ЕВРО 3 и сбор по идее с меня должен быть копеечный, вместо 8000р транспортного налога в год. Что то мне слабо верится что государство такой подарок мне сделает
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гудит коробка на 1й передаче! Чего ждать? Katyshevskiy Автоматическая и механическая коробки передач 18 01.09.2016 17:25
Экологический стандарт маркообразных Хирург Правовые вопросы 20 20.08.2014 09:47
ремонтировать или ждать? kalim ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 7 08.04.2010 13:36
Чего ждать на разборе ? Серый. ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 11 05.04.2009 16:41
Надоело тепла ждать! Злой Бухгалтер@ Общение, дискуссии и праздники 101 18.04.2008 13:05