TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2012, 10:04   #1
ruslllan TC
ruslllan вне форума
Новичок
 
По умолчанию выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д. 0

может ктото делал такое, знает с каких машин подходят
нужны в первую очередь задние пружины, весь перегруз лег на них.

машина в снаряженном состоянии весит 2000 кг, ну а если водила+пассажир+поклажь в багажник то и все 2200 кг,
по реальности веса не спорьте, на разных весах взвешивал, в том числе и на электронных.

с завода снаряженный вес 1460 кг,
макс полный вес по книжке 1930 кг.

сотвесно приличный перегруз, и к тому же этот перегруз постоянный.
авто повседневное, рабочее, и к тому же соревновательное СПЛ. очень много автозвуковой техники.

на данный момент имею варианты :
1) усиленные синие ОБК пружины от Блита + проставки + резиновые прокладки между витками ,
2) усиленные синие ОБК пружины от Кроуна 170 + проставки + резиновые прокладки между витками ,
3) пружины от другого авто другого класса
4) заказ индивидуальных пружин в Барнауле http://user.rol.ru/~vista775/index1.htm

первые два варианта какбудто будут слабоваты

машина на скорости 60 км на чуть заметных волнах по трассе бьется пузом об асфальт, за несколько сотен км в хлам изнашиваются задние колеса, 17".

и еще вопрос, если воткнуть достаточно жесткие пружины изготовленные на заказ то не пострадают ли элементы кузова марка от таких нагрузок ? чашки куда упираются пружины, ну и прочая ходовка.

на пневму денег нету,

буду рад дельным советам
ruslllan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 10:44   #2
dima.shell
dima.shell вне форума
Местный
 
Аватар для dima.shell
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

Цитата:
Сообщение от ruslllan
машина на скорости 60 км на чуть заметных волнах по трассе бьется пузом об асфальт, за несколько сотен км в хлам изнашиваются задние колеса, 17".
ух ты!!
dima.shell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 10:49   #3
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

Сюда наверно ссылочку надо для ясности вопроса
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=106991
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:18   #4
ruslllan TC
ruslllan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

как распределяется вес между передней и задней колесными осями ?

допустим если штатный снаряженный вес 1500 кг то сколь кг на передних пружина и сколь на задних ?

оно надо чтоб определить степень перегруза задних пружин, чтоб подобрать нужную толщину витков.

Добавлено спустя 1 час 13 секунд:
нашел в инете, развесовка почтишта пополам.
значит на одну пружину заднюю с завода нагрузка штатная 375 кг, и макс 490 кг.

перед штатно весит 750 кг, но с погрешностями пускай будет 800 кг.
значит зад вешает сейчас штатно 2000-800=1200
и если пассажир+водитель (деленные на пополам)+поклажа в багажник будет 1300 кг макс
сотвесно.
значит нагрузка на одну заднюю пружину составляет штатно 550 кг . и макс 700 кг.
550 кг потомушта один акб гель 85 амп и банки 2 вольт на постоянку возиться не будут.

значит пружины надо усилить на коэф 1.5 :hi:

далее. интересно на сколь % разница в жесткости штатных и усиленных обк пружин ?
укладываются ли они в этот коэф 1.5

Добавлено спустя 23 часа 36 минут 36 секунд:
написал в Барнаул по заказу пружин, получил ответ:

Здравствуйте
интересно послушасть пол тонны музыки, как играет)))
из изложенного вами есть соображения сделать вам пружины из металла сечением
15,5 мм, минус 2 см от оригинала по высоте ввиду того, что данные пружины
просядут меньше
стандартные на марк 2 делаем 13,2 мм
от вас нужно:
1. уточните какой марк 2 (кузов GX 70, 80, 90, 100, 110,... седан или
универсал)
2. куда нужно отправить пружины и на кого
цена за ПАРУ данных пружин составит 3800 рублей


значить так тому и быть
зачем подбирать колхозить пружины с других авто, когда можно заказать именно те что надо

вопрос исчерпан
ruslllan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:00   #5
Fakel
Fakel вне форума
Местный
 
Аватар для Fakel
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

купи грузовик!
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
Fakel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 04:50   #6
ruslllan TC
ruslllan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

Цитата:
Сообщение от Fakel
купи грузовик!
а зачем прокачивают готовят марки для автогонок ?
машинка та далеко не спортивная,
наверна им нравится ездить на марке

чтож ты им всем не советуешь покупать феррари ? ну или на крайняк супру

тем не менее, если купишь мене грузовик буду благодарен, буду ездить на соревы с твоим фейсом на борту
ruslllan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:33   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

достаточно спортивная
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:02   #8
GLSGCO
GLSGCO вне форума
Опытный
 
Аватар для GLSGCO
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
достаточно спортивная
Какой спорт на марке НУжно наслаждаться комфортом, а по теме автору полюбому аммортизаторы то тоже нужны вместе с пружинами т.к. старые то поди под такой нагрузкой все вылились ну тем более если бъётся об асфальт пузом машина...
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
GLSGCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:30   #9
ruslllan TC
ruslllan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

Цитата:
Сообщение от GLSGCO
Какой спорт на марке НУжно наслаждаться комфортом, а по теме автору полюбому аммортизаторы то тоже нужны вместе с пружинами т.к. старые то поди под такой нагрузкой все вылились ну тем более если бъётся об асфальт пузом машина...
не говори сравнил чувак марк со спорткаром
стойки ага, тоже придется наверна менять
через недельку приедут пружины. поставлю, будет видно менять или нет стойки.
покашта живые.
марк бился об асфальт только за одну поездку в Кемерово 1800 км туда обратно. в остальное время ездил без нескольких акб, критического перегруза не было. стойки живые.
но штатных стоек всеравно может оказаться недостаточно для усиленных пружин
ruslllan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:25   #10
Shpil
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

тож хочется жопу приподнять, не то что она просела, просто перед на вд задран.

гдето читал что в качестве проставок подходит чудо деталь "Прокладка пружины газ 31029 усиленная"
ктонить может рассказать подробние по этому поводу, мне жесткости не надо, а вот изначально приподнять...
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 05:20   #11
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: выбор усиленных пружин на марк 110 2,5 л. от джипа и т.д 0

Подходят на задние, как будто прям для этого и созданы. Ставят на верх пружины под железный колпак.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор пружин DavidOFF_555 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 850 07.07.2017 04:38
Выбор пружин Beks Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 6 28.12.2011 15:34
Выбор тюнитых пружин, их характеристики. Подскажите мне??? visual Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 07.03.2010 13:20
Выбор оптимальных пружин на KYB New SR Buda Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 11.02.2010 14:37
Выбор пружин на марка. Orpheys Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 12.07.2007 11:31