TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2012, 12:42   #1
CARBON TC
CARBON вне форума
Новичок
 
По умолчанию Проблемы с АКПП. Нет 4-й передачи 0

Всем привет! Проблема такая. На марке JZX-100, дв. 1JZ-GE VVT-I, не переключает передачи на положении D, т.е. первая включается без рывков, тяга отличная, но дальше не переключает. В положении 2 все норм. обе скорости работают. И еще у меня Ж/К табло и на нем индикатор D не загорается, работает так: P горит, R горит, N горит, ставишь на D, а горит N и работает одна скорость, дальше 2 горит и L тоже не горит. Все положения работают, но на D не переключаются скорости. Думаю проблемы с электрикой. Что может быть? Заранее спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И еще в этот день много ездил по лужам и мокрому снегу. И начал подтекать патрубок охлаждения жидкости АКПП, который идет в радиатор.
CARBON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:44   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Цитата:
Сообщение от CARBON
И начал подтекать патрубок охлаждения жидкости АКПП, который идет в радиатор.
а вот это не есть гуд, уровень жижи в акпп посмотри для начала.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:54   #3
CARBON TC
CARBON вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Течь я сразу устранил, жижу долил, уровень в норме, но проблема осталась.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Больше похоже на электрику, может датчик какой. На табло не спроста N горит когда на D ставишь.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Может водой что то залило?
CARBON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:55   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Цитата:
Сообщение от CARBON
Может водой что то залило?
наврятли, сделай самодианостику акпп если есть ошиьки значит датчик или еще что то из электрической части.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:55   #5
CARBON TC
CARBON вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

А как самому диагностику сделать?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 18 секунд:
Может кто еще что нибудь подскажет?
CARBON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:07   #6
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Цитата:
Сообщение от CARBON
А как самому диагностику сделать?
в подкапотном диагностическом разъеме замыкаешь контакты ТЕ1 и Е1 (приэтом О/Д не должен гореть на табло) и включаешь зажигание не заводя машину, считаешь мигание О/Д код состоит из двух цифр, значит будет две серии миганий между которыми будет пауза.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:15   #7
CARBON TC
CARBON вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
в подкапотном диагностическом разъеме замыкаешь контакты ТЕ1 и Е1 (приэтом О/Д не должен гореть на табло) и включаешь зажигание не заводя машину, считаешь мигание О/Д код состоит из двух цифр, значит будет две серии миганий между которыми будет пауза.
Спасибо, теперь я понял от куда цифры в коде брать.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Мне тут подсказали, что это может быть датчик положения селектора, могли контакты окислиться. Завтра посмотрю и отпишусь.
CARBON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:45   #8
skysan42
skysan42 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для skysan42
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Таже проблема была по зиме, отпала сама собой через 2 дня.
skysan42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:48   #9
CARBON TC
CARBON вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

Цитата:
Сообщение от skysan42
Таже проблема была по зиме, отпала сама собой через 2 дня.
У меня так же, само все прошло.
CARBON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:09   #10
sergio697
sergio697 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sergio697
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП 0

это 100% датчик положения селектора на коробе ,снимай его разбирай ,мой ,чисть,маж и собирай о проблеме забудеш лет на 5
sergio697 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 11:10   #11
BoRo
BoRo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BoRo
По умолчанию Проблемы с АКПП 0

После замены ДВС (на 90марке) с 1jz-ge на 1jz-ge vvt-i (донор-креста 2000г.)нарисовалась проблема с АКПП. Нет 4 передачи,и при нажатии педали "в пол", не включается низшая передача, а включается нейтралка. Помогите разобраться.
BoRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 14:15   #12
Максим_Аристовод
Максим_Аристовод вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Максим_Аристовод
По умолчанию aristo jzs 161 не включается 4 передача при газе в пол 0

Автомобиль aristo jzs 161.Заменил масло в акпп(частично) при этом сняв поддон, и фильтр промыл. сколько слилось , столько же и залил все по уровню. ПРоблема в том,что если ехать спокойно то включаются все 4 передачи плавно не тупят, а если с места газ в пол то с 3 на 4 не переключает, но если приотпустить педаль газа то сразу переключается.
Максим_Аристовод вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь нет 4 передачи АКПП 1JZ-GTE isak Автоматическая и механическая коробки передач 37 30.03.2016 23:04
Пропала 3-я и 4-я передачи АКПП Kariko Автоматическая и механическая коробки передач 4 05.07.2012 05:53
Индикатор передачи АКПП на панели CHASER100 MAX666 Аудио, видео и другая электроника 8 11.04.2011 05:11
АКПП Непереключает на последуищие передачи Раис Автоматическая и механическая коробки передач 1 09.10.2009 03:43
АКПП рано переключает передачи... Rega Автоматическая и механическая коробки передач 1 25.06.2005 19:07