TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2012, 10:31   #1
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Привет всем.
При весеннем ТО высмотрели с мастером сочный потёк масла на стыке двигателя и АКПП.
Приговор мастера - задний сальник колен-вала под замену.
Сам он недорогой, но, из-за необходимости снятия АКПП, работы там на целый день и на 10 кило-рублей, если не больше.

Уровень масла от замены до замены ушёл в общем как обычно - от полного до середины щупа.

Есть идеи, что ещё это может быть?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:30   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

кроме сальника там больше ничего не может быть
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:11   #3
Краунист
Краунист вне форума
Местный
 
Аватар для Краунист
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Правда нет, но некоторые масла размягчают сальники и он восстанавливает свои свойства на какое-то время.
Краунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:56   #4
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

У нас такая работа стоит ровно в два раза дешевле
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:53   #5
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

да конечно ломят бабок. у нас тоже можно за 5-6 поменять
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 04:08   #6
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Vasilych
Ну для Москвы может цена и правильная, ничего не скажу. Делал такую процедуру год назад сам с помошником, неспеша с перекурами управились часов за шесть. Заменили задний сальник коленвала и два сальника в коробке, так сказать для профилактики раз уж коробка была снята. Делали в гараже с ямы, предварительно прочитав "мурзилку" и фотоотчет здесь на форуме.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 07:32   #7
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Ну раз уж потекло, значит буду менять. На любимую Маркизу денег не жалко.
Хорошо, что там без вариантов.

А что за сальники в коробке меняли и сколько они стоят? Может тоже поменяю.
Может что-то ещё стоит отпрофилактить, раз уж коробас снимать придётся?

Мой сервис явно не самый дешёвый, но вроде бы один из крупнейших московских, специализирующихся на прульках.
+ ещё при первом после-покупочном капитальном ТО на 100К км мне очень понравилось, как тщательно подходит к работе один из их мастеров, с тех пор только к нему записываюсь.
А вот электрик у них - старый пофигист, и стенд сход-развала ацтойный.

Спасибо за советы!
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:17   #8
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Vasilych
У меня другая коробка, сальники соответственно. Но впринципе все просто, один на входе в коробку, где гидротрансформатор, а другой на выходе, где кардан. Подъедь в магазин по "оригинальным" тойотовским запчастям, объясни продавцу, он тебе продаст какие нужно. Это не дифицит, стоят копейки. Задний сальник коленвала стоит в крышке, ее придется снимать, купи туда новую прокладочку. Ну может еще чего в процессе всплывет, как говорится "вскрытие покажет". Удачи!
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:14   #9
DGIN
DGIN вне форума
Местный
 
Аватар для DGIN
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Rassomagin +100 все правильно лутше заменить сальники в акпп даже если они живые но только на оригинал.
Vasilych ценник за работу у вас в белокаменной просто конски сочуствую
__________________
H.Accord '97 есть
T.MARK II '94 2.5 есть
приятно иногда похулиганить....
DGIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 13:59   #10
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

У нас в Москве не то, чтобы много магазинов с запчастями на прульки в наличии...
Я всё в Экзисте заказываю. Если что-то сам не могу найти в каталогах пытаюсь достучаться до их манагера, но не всегда это получается, у них там почти всегда аншлаг некислый.
По каталогам пошарился, но там куча всяческих сальников и прокладок, я ХЗ что из этого нужно.

Может знает кто коды этих сальников - зад перед АКПП и заднего колен-вала для 1JZ-GE + полный привод?
Хотел бы заказать их сам, чтобы быть уверенным в их "оригинальности".


UPD: Вот что удалось наковырять:
Toyota 90311-38087 Сальник масляного насоса 1 1 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 233,76р. 233,76р.
Toyota 90311-90006 Сальник коленвала задний 1 1 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 652,90р. 652,90р.
Toyota 90311-40001 Сальник хвостовика 1 0 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 216,52р. 216,52р.
Оно?

Нашёл в каталоге:
Toyota 11381-46010 Фиксатор заднего сальника двигателя 1 7 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 454,82р. 454,82р.
Это судя по всему и есть его "крышка". Но никакой прокладки у неё не нашёл... =(
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 09:48   #11
DGIN
DGIN вне форума
Местный
 
Аватар для DGIN
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

скиньномер кузова в личку посмотрю тебе сальники

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
90311-38087 передний сальник под муфтой
вроде этот
__________________
H.Accord '97 есть
T.MARK II '94 2.5 есть
приятно иногда похулиганить....
DGIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 13:17   #12
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Все сальники поменяли, но обнаружилась такая беда...
Входная и выходная трубки охлаждения жидкости АКПП так закисли в штуцерах, что их не смогли открутить на месте.
Пришлось их обрезать, откручивать в тисках и поставить времянку на хомутах.
Заказал обе новые трубки, но они будут ехать 2-3 недели.
Toyota 32921-30770 Tube oil cooler inlet no 1 - 885,15
Toyota 32922-22810 Tube, oil cooler outlet, no.1 - 990,72
Toyota 90301-11006 Сальник 2 49,01 - 98,02
Toyota 90407-16009 Штуцер патрубка АКПП - 246,85
Toyota 90407-16012 Штуцер патрубка АКПП - 335,79

Езжу и молюсь, чтобы времянка это время продержалась...
Так что если кто будет снимать коробку впервые за 8-9 лет - будьте готовы к такому повороту...

И ещё сразу можно заказать заглушку поддона двигателя, т.к. она за это время тоже успевает прийти в негодность:
Toyota 90950-01809 Заглушка поддона двигателя - 168,50

Добавлено спустя 4 дня 11 часов 10 минут 19 секунд:
Не выдержала времяночка...
Пришлось эвакуироваться.

Не экспериментируйте так...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Коллеги, есть ли у кого идеи - как можно быстро достать эти трубки?
Toyota 32921-30770 Tube oil cooler inlet no 1 - 885,15
Toyota 32922-22810 Tube, oil cooler outlet, no.1 - 990,72

Времянка на месте разреза выдерживает всего несколько дней и лопается.
Заказывать с Япии не дорого, но ДОЛГО.
А надо бы как можно скорее...

Похоже эти коды подходят только к БЛИТам...
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:38   #13
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Vasilych
Подъедь в мастерскую, любую, Автомат-сервис, попроси они тебе что нить придумают. Там металлическая трубка развальцованная и гайкой притягивается. У хорошего мастера есть эта вальцовка. Еще можно сторую трубку спаять, это лучьше к холодильщикам, у них есть горелка и спец. припой. А вообще ты не первый у кого не открутились эти трубки. Народ их так же отрезал, а потом шлангами удлиннял, у многих работает. Родная трубка длинная и около радиатора вставлена в шланг, который обжат простеньким хомутом, держится же ведь не срывает, давление там не очень высокое. Это тебе "времянку" плохо сделали. Если на разрезанную трубку одеть качественный маслостойкий, армированный шланг, и притянуть это все дело на пару хомутов с каждой стороны, да еще на концах у трубки перед этим сделать вальцовкой буртики .... . Короче мастера в твоем крутом сервисе привыкли только бабки по быстрому рубить, подумать чуть головой не хотят, типа за это не платят.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 09:10   #14
Дашков
Дашков вне форума
Местный
 
Аватар для Дашков
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

блин блин... как это грустно. тоже собираюсь менять сальничек, а тут вон как оно все может быть...
Дашков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 18:10   #15
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Сегодня залатали такой же времянкой + одели теплоотражающую гофру, но сказали, что гарантии, что продержится - дать не могут.
Потому только до гаража и ждать новые трубки. Буду думать, как их подтащить быстрее Экзиста...
Судя по всему у меня появится их запасной комплект...

У меня эти трубки идут прям в притирку к выхлопному коллектору.
Говорят, что у заднеприводных марков они проложены по-другому и там нет такой проблемы.
А у меня - жар от коллектора времянку быстро поджаривает.
Т.к. полноприводные Марки - редкость, им ещё не приходилось резать эти трубки на FOUR-овых.
К их чести, денег за работу и долив T-IV не взяли.

Сегодня останавливаюсь на светофоре, и опять пар из под днища.
Думаю - "ну *п твою, неужели опять...".
Но в этот раз просто испарялась та жижа, что в прошлый раз вытекла и растеклась по выхлопному тракту...
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 13:19   #16
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

Vasilych
А как ты будешь ставить новые, старые ведь открутить нужно? А если снять старые трубки, то пропаять на латунь не проблема, одев поверх трубку большего диаметра, будет крепче родной.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:28   #17
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП 0

На сколько я понял - закис не штуцер в коробке, а трубка в штуцере.
Они её потом как-то открутили, уже сняв коробку.

В любом случае я уже заказал обе новые трубки + новые штуцеры + сальники к ним.
При чём сразу в 2-х местах.
Если повезёт - во втором пришлют экспресс-почтой быстрее Экзиста.
Теперь вопрос времени - сколько мне ходить пешком, пока они приедут...
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чреват ли перелив масла для двигателя? Nikit@s Двигатель 24 10.02.2014 14:53
Жор масла, выхлоп, помывка двигателя Vasilych Двигатель 7 15.09.2013 12:08
зависимость тяги двигателя от вязкости масла kvone Двигатель 16 26.09.2010 08:02
Бежит масло на стыке воздуховод-коллектор (1G-FE) Двигатель 26 08.01.2009 13:26
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16