Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.04.2012, 10:31 | #1 | ||
Знаток
|
Привет всем.
При весеннем ТО высмотрели с мастером сочный потёк масла на стыке двигателя и АКПП. Приговор мастера - задний сальник колен-вала под замену. Сам он недорогой, но, из-за необходимости снятия АКПП, работы там на целый день и на 10 кило-рублей, если не больше. Уровень масла от замены до замены ушёл в общем как обычно - от полного до середины щупа. Есть идеи, что ещё это может быть?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
|
||||
|
26.04.2012, 13:30 | #2 | ||
Специалист
|
кроме сальника там больше ничего не может быть
|
||
26.04.2012, 15:11 | #3 | ||
Местный
|
Правда нет, но некоторые масла размягчают сальники и он восстанавливает свои свойства на какое-то время.
|
||
26.04.2012, 20:56 | #4 | ||
Местный
|
У нас такая работа стоит ровно в два раза дешевле
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo |
||
26.04.2012, 23:53 | #5 | ||
Специалист
|
да конечно ломят бабок. у нас тоже можно за 5-6 поменять
|
||
27.04.2012, 04:08 | #6 | ||
Местный
|
Vasilych
Ну для Москвы может цена и правильная, ничего не скажу. Делал такую процедуру год назад сам с помошником, неспеша с перекурами управились часов за шесть. Заменили задний сальник коленвала и два сальника в коробке, так сказать для профилактики раз уж коробка была снята. Делали в гараже с ямы, предварительно прочитав "мурзилку" и фотоотчет здесь на форуме. |
||
27.04.2012, 07:32 | #7 | ||
Знаток
|
Ну раз уж потекло, значит буду менять. На любимую Маркизу денег не жалко.
Хорошо, что там без вариантов. А что за сальники в коробке меняли и сколько они стоят? Может тоже поменяю. Может что-то ещё стоит отпрофилактить, раз уж коробас снимать придётся? Мой сервис явно не самый дешёвый, но вроде бы один из крупнейших московских, специализирующихся на прульках. + ещё при первом после-покупочном капитальном ТО на 100К км мне очень понравилось, как тщательно подходит к работе один из их мастеров, с тех пор только к нему записываюсь. А вот электрик у них - старый пофигист, и стенд сход-развала ацтойный. Спасибо за советы!
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
27.04.2012, 17:17 | #8 | ||
Местный
|
Vasilych
У меня другая коробка, сальники соответственно. Но впринципе все просто, один на входе в коробку, где гидротрансформатор, а другой на выходе, где кардан. Подъедь в магазин по "оригинальным" тойотовским запчастям, объясни продавцу, он тебе продаст какие нужно. Это не дифицит, стоят копейки. Задний сальник коленвала стоит в крышке, ее придется снимать, купи туда новую прокладочку. Ну может еще чего в процессе всплывет, как говорится "вскрытие покажет". Удачи! |
||
29.04.2012, 07:14 | #9 | ||
Местный
|
Rassomagin +100 все правильно лутше заменить сальники в акпп даже если они живые но только на оригинал.
Vasilych ценник за работу у вас в белокаменной просто конски сочуствую
__________________
H.Accord '97 есть
T.MARK II '94 2.5 есть приятно иногда похулиганить.... |
||
29.04.2012, 13:59 | #10 | ||
Знаток
|
У нас в Москве не то, чтобы много магазинов с запчастями на прульки в наличии...
Я всё в Экзисте заказываю. Если что-то сам не могу найти в каталогах пытаюсь достучаться до их манагера, но не всегда это получается, у них там почти всегда аншлаг некислый. По каталогам пошарился, но там куча всяческих сальников и прокладок, я ХЗ что из этого нужно. Может знает кто коды этих сальников - зад перед АКПП и заднего колен-вала для 1JZ-GE + полный привод? Хотел бы заказать их сам, чтобы быть уверенным в их "оригинальности". UPD: Вот что удалось наковырять: Toyota 90311-38087 Сальник масляного насоса 1 1 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 233,76р. 233,76р. Toyota 90311-90006 Сальник коленвала задний 1 1 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 652,90р. 652,90р. Toyota 90311-40001 Сальник хвостовика 1 0 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 216,52р. 216,52р. Оно? Нашёл в каталоге: Toyota 11381-46010 Фиксатор заднего сальника двигателя 1 7 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 454,82р. 454,82р. Это судя по всему и есть его "крышка". Но никакой прокладки у неё не нашёл... =(
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
30.04.2012, 09:48 | #11 | ||
Местный
|
скиньномер кузова в личку посмотрю тебе сальники
Добавлено спустя 26 минут 48 секунд: 90311-38087 передний сальник под муфтой вроде этот
__________________
H.Accord '97 есть
T.MARK II '94 2.5 есть приятно иногда похулиганить.... |
||
10.05.2012, 13:17 | #12 | ||
Знаток
|
Все сальники поменяли, но обнаружилась такая беда...
Входная и выходная трубки охлаждения жидкости АКПП так закисли в штуцерах, что их не смогли открутить на месте. Пришлось их обрезать, откручивать в тисках и поставить времянку на хомутах. Заказал обе новые трубки, но они будут ехать 2-3 недели. Toyota 32921-30770 Tube oil cooler inlet no 1 - 885,15 Toyota 32922-22810 Tube, oil cooler outlet, no.1 - 990,72 Toyota 90301-11006 Сальник 2 49,01 - 98,02 Toyota 90407-16009 Штуцер патрубка АКПП - 246,85 Toyota 90407-16012 Штуцер патрубка АКПП - 335,79 Езжу и молюсь, чтобы времянка это время продержалась... Так что если кто будет снимать коробку впервые за 8-9 лет - будьте готовы к такому повороту... И ещё сразу можно заказать заглушку поддона двигателя, т.к. она за это время тоже успевает прийти в негодность: Toyota 90950-01809 Заглушка поддона двигателя - 168,50 Добавлено спустя 4 дня 11 часов 10 минут 19 секунд: Не выдержала времяночка... Пришлось эвакуироваться. Не экспериментируйте так... Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Коллеги, есть ли у кого идеи - как можно быстро достать эти трубки? Toyota 32921-30770 Tube oil cooler inlet no 1 - 885,15 Toyota 32922-22810 Tube, oil cooler outlet, no.1 - 990,72 Времянка на месте разреза выдерживает всего несколько дней и лопается. Заказывать с Япии не дорого, но ДОЛГО. А надо бы как можно скорее... Похоже эти коды подходят только к БЛИТам...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
10.05.2012, 18:38 | #13 | ||
Местный
|
Vasilych
Подъедь в мастерскую, любую, Автомат-сервис, попроси они тебе что нить придумают. Там металлическая трубка развальцованная и гайкой притягивается. У хорошего мастера есть эта вальцовка. Еще можно сторую трубку спаять, это лучьше к холодильщикам, у них есть горелка и спец. припой. А вообще ты не первый у кого не открутились эти трубки. Народ их так же отрезал, а потом шлангами удлиннял, у многих работает. Родная трубка длинная и около радиатора вставлена в шланг, который обжат простеньким хомутом, держится же ведь не срывает, давление там не очень высокое. Это тебе "времянку" плохо сделали. Если на разрезанную трубку одеть качественный маслостойкий, армированный шланг, и притянуть это все дело на пару хомутов с каждой стороны, да еще на концах у трубки перед этим сделать вальцовкой буртики .... . Короче мастера в твоем крутом сервисе привыкли только бабки по быстрому рубить, подумать чуть головой не хотят, типа за это не платят. |
||
11.05.2012, 09:10 | #14 | ||
Местный
|
блин блин... как это грустно. тоже собираюсь менять сальничек, а тут вон как оно все может быть...
|
||
11.05.2012, 18:10 | #15 | ||
Знаток
|
Сегодня залатали такой же времянкой + одели теплоотражающую гофру, но сказали, что гарантии, что продержится - дать не могут.
Потому только до гаража и ждать новые трубки. Буду думать, как их подтащить быстрее Экзиста... Судя по всему у меня появится их запасной комплект... У меня эти трубки идут прям в притирку к выхлопному коллектору. Говорят, что у заднеприводных марков они проложены по-другому и там нет такой проблемы. А у меня - жар от коллектора времянку быстро поджаривает. Т.к. полноприводные Марки - редкость, им ещё не приходилось резать эти трубки на FOUR-овых. К их чести, денег за работу и долив T-IV не взяли. Сегодня останавливаюсь на светофоре, и опять пар из под днища. Думаю - "ну *п твою, неужели опять...". Но в этот раз просто испарялась та жижа, что в прошлый раз вытекла и растеклась по выхлопному тракту...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
12.05.2012, 13:19 | #16 | ||
Местный
|
Vasilych
А как ты будешь ставить новые, старые ведь открутить нужно? А если снять старые трубки, то пропаять на латунь не проблема, одев поверх трубку большего диаметра, будет крепче родной. |
||
12.05.2012, 14:28 | #17 | ||
Знаток
|
На сколько я понял - закис не штуцер в коробке, а трубка в штуцере.
Они её потом как-то открутили, уже сняв коробку. В любом случае я уже заказал обе новые трубки + новые штуцеры + сальники к ним. При чём сразу в 2-х местах. Если повезёт - во втором пришлют экспресс-почтой быстрее Экзиста. Теперь вопрос времени - сколько мне ходить пешком, пока они приедут...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чреват ли перелив масла для двигателя? | Nikit@s | Двигатель | 24 | 10.02.2014 14:53 |
Жор масла, выхлоп, помывка двигателя | Vasilych | Двигатель | 7 | 15.09.2013 12:08 |
зависимость тяги двигателя от вязкости масла | kvone | Двигатель | 16 | 26.09.2010 08:02 |
Бежит масло на стыке воздуховод-коллектор (1G-FE) | Двигатель | 26 | 08.01.2009 13:26 | |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |