TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2012, 14:16   #1
Иван_нск TC
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию Откатывается давление на штатной турбине 0

Всем привет!
Коротко: есть чайзер 100 АТ, сток, есть блоуофф. Поставил датчик буста. Трогаешься в полный газ - давление 0.75 и тут же опускается на 0.5 и стабильно держится, вторая передача опять пик до 0.75 и опять откат до 0.55. Ну и т.д.
Вопрос: блоуофф стравливает, или все же турбина уже подустала. Как проверить оба варианта, или может быть еще что-то, или это нормальное поведение на полном стоке?

Добавлено спустя 23 часа 52 минуты 55 секунд:
Сегодня поставил бустконтроллер. Настроил на 0.85, машина поехала просто не узнать. Давление не отказывается. В процессе установки до крыльчатки турбины не добрался, чтобы люфты посмотреть, но патрубки можно сказать сухие, немного масляного "пара" в них. А вот на блоуофф регулировочного болта нет, он же приоткрывается получается при каком-то давлении, и травит понемногу, так?

Какие мысли?
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.04.2012, 21:08   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Откатывается давление на штатной турбине 0

Цитата:
он же приоткрывается получается при каком-то давлении, и травит понемногу
при сбросе газа стравливает лишний воздух это норм.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 07:14   #3
Иван_нск TC
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию Re: Откатывается давление на штатной турбине 0

Это понятно. Меня интересуют возможные причины отката
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 09:31   #4
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Откатывается давление на штатной турбине 0

Цитата:
Сообщение от Иван_нск
возможные причины отката
смотри актуатор
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:01   #5
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Откатывается давление на штатной турбине 0

bonkok
Давай теперь ты мне устраняй нехватку знаний...
Купил себе 70-ю Супру 2литра твин турбо...
Судя по всему турбины не дуют... про устройство машины знаю многое, но вот про турбину очень мало... только в общих чертах, про тот же актуатор ничего не знаю...
На холостых поднимаю обороты до 4000, при этом зажимаю патрубок на интеркуллер, он на пол секунды надувается вначале и тут же сдувается...
Объясни как проводится диагностика турбин? С чего начать и по порядку исходя из вариантов полученных результатов?
Если дашь ссылки на фак и другие познавательные темы про турбины, буду очень признателен...))
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 19:44   #6
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Откатывается давление на штатной турбине 0

Prknight
Жень я уже на этом можно сказать собаку съел,и буду только рад сам помочь на сколько позволяют мои знания.
Раз ты во время того как поднимаешь обороты до 4т. можешь сжачь патрубок то это уже не нормально,нужно сперва смотреть на наличие утечки воздуха в системе,
должен быть характерный свист,когда где то дырочка есть(я имею ввиду от турбины до дроселя).
Обычно утечка в системе кулька,можно распознать когда с места ты топишь в пол,и при этом наблюдаются затупы,как будто у тебя бенз кончается.
Проверь сперва это,а потом еще будем копать.
А турбы посмотри,сними с них пайпы и смотри на наличие люфтов,мож какую вообще заклинило,если обе вращаются норм и люфта большого не наблюдается,
то проверь потом работоспособность актуаторов на турбах,надеюсь что такое актуатор знаешь.Поднимаешь обороты прям до 5-6т. и отпускаешь и в этот момент смотришь на актуаторы,шток с него должен выдвигаться обязательно(при наличии сток компа имеется ввиду)
Проверь эти вещи,если что пиши буду рад помочь!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:22   #7
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Откатывается давление на штатной турбине 0

bonkok
Спасибо что откликнулся...)))
Я в турбинах как дитё малое... почти что оленевод)))
Представляешь... что такое актюаторы в турбинах я не знаю... догадываюсь что это моторчики которые пошагово крутятся, как в ТЕМСЕ например, но что они делают на турбинах ума не приложу... думаю открывают клапан сброса избыточного давления? Типа штатный Блоу Офф... Так?
Короче по любому придется все разбирать как минимум чтобы проверить крутятся ли легко и при этом без люфта крыльчатки... А вначале лучше систему опрессовать и проверить насколько она держит давление? Так?
А как проверить, нормально ли подходит к турбам подача масла?
Антифриз к ним подается?

Добавлено спустя 1 день 8 часов 41 минуту 52 секунды:
bonkok
Ты где?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:41   #8
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Откатывается давление на штатной турбине 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
А вначале лучше систему опрессовать и проверить насколько она держит давление? Так?
совершенно верно!
Цитата:
Сообщение от Prknight
А как проверить, нормально ли подходит к турбам подача масла?
сними нижнюю трубку которая в блок внизу вкручена это слив с турбины,с нее если польется масло то значит подача в норме.
Цитата:
Сообщение от Prknight
Антифриз к ним подается?
да тоже подается.
Цитата:
Сообщение от Prknight
думаю открывают клапан сброса избыточного давления?
в принципе можно и так сказать.это круглый клапан который сидит на турбине (холодной части)с боку и с него длинный шток выходит и соединяется с горячей частью турбины,в нутри которой и стоит собственно сам клапан,когда ты едешь к примеру мозг дает команду обрубить давление гдето на 0.6-0.8 у всех по разному,через резин. трубочку подается разрежение на клапан,с него выдвигается шток и открывает маленькое окошко внутри горячей части,тоесть часть выхлопных газов у тебя пойдет в обход крыльчатки.вот и вся ее работа.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 10:31   #9
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Откатывается давление на штатной турбине 0

bonkok
Спасибо... буду разбираться...)))
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по турбине! aandrey1984 Двигатель 6 19.01.2013 20:47
по турбине Alex EPT Двигатель 2 17.09.2012 11:28
АКПП в режиме D откатывается назад elena100781 Автоматическая и механическая коробки передач 9 13.04.2012 13:04
какое давление должно быть в турбине на ХХ марк мaркович Двигатель 22 26.11.2007 10:32
Вопрос по турбине. vitaliy20 Модификация и свап двигателя 11 26.11.2006 23:36