Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
29.04.2012, 14:16 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!
Коротко: есть чайзер 100 АТ, сток, есть блоуофф. Поставил датчик буста. Трогаешься в полный газ - давление 0.75 и тут же опускается на 0.5 и стабильно держится, вторая передача опять пик до 0.75 и опять откат до 0.55. Ну и т.д. Вопрос: блоуофф стравливает, или все же турбина уже подустала. Как проверить оба варианта, или может быть еще что-то, или это нормальное поведение на полном стоке? Добавлено спустя 23 часа 52 минуты 55 секунд: Сегодня поставил бустконтроллер. Настроил на 0.85, машина поехала просто не узнать. Давление не отказывается. В процессе установки до крыльчатки турбины не добрался, чтобы люфты посмотреть, но патрубки можно сказать сухие, немного масляного "пара" в них. А вот на блоуофф регулировочного болта нет, он же приоткрывается получается при каком-то давлении, и травит понемногу, так? Какие мысли?
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
||
|
||||
|
29.04.2012, 21:08 | #2 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
|||
30.04.2012, 07:14 | #3 | ||
Опытный
|
Это понятно. Меня интересуют возможные причины отката
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
||
30.04.2012, 09:31 | #4 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
|||
01.05.2012, 13:01 | #5 | ||
Специалист
|
bonkok
Давай теперь ты мне устраняй нехватку знаний... Купил себе 70-ю Супру 2литра твин турбо... Судя по всему турбины не дуют... про устройство машины знаю многое, но вот про турбину очень мало... только в общих чертах, про тот же актуатор ничего не знаю... На холостых поднимаю обороты до 4000, при этом зажимаю патрубок на интеркуллер, он на пол секунды надувается вначале и тут же сдувается... Объясни как проводится диагностика турбин? С чего начать и по порядку исходя из вариантов полученных результатов? Если дашь ссылки на фак и другие познавательные темы про турбины, буду очень признателен...)) |
||
01.05.2012, 19:44 | #6 | ||
Заблокирован
|
Prknight
Жень я уже на этом можно сказать собаку съел,и буду только рад сам помочь на сколько позволяют мои знания. Раз ты во время того как поднимаешь обороты до 4т. можешь сжачь патрубок то это уже не нормально,нужно сперва смотреть на наличие утечки воздуха в системе, должен быть характерный свист,когда где то дырочка есть(я имею ввиду от турбины до дроселя). Обычно утечка в системе кулька,можно распознать когда с места ты топишь в пол,и при этом наблюдаются затупы,как будто у тебя бенз кончается. Проверь сперва это,а потом еще будем копать. А турбы посмотри,сними с них пайпы и смотри на наличие люфтов,мож какую вообще заклинило,если обе вращаются норм и люфта большого не наблюдается, то проверь потом работоспособность актуаторов на турбах,надеюсь что такое актуатор знаешь.Поднимаешь обороты прям до 5-6т. и отпускаешь и в этот момент смотришь на актуаторы,шток с него должен выдвигаться обязательно(при наличии сток компа имеется ввиду) Проверь эти вещи,если что пиши буду рад помочь!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
05.05.2012, 03:22 | #7 | ||
Специалист
|
bonkok
Спасибо что откликнулся...))) Я в турбинах как дитё малое... почти что оленевод))) Представляешь... что такое актюаторы в турбинах я не знаю... догадываюсь что это моторчики которые пошагово крутятся, как в ТЕМСЕ например, но что они делают на турбинах ума не приложу... думаю открывают клапан сброса избыточного давления? Типа штатный Блоу Офф... Так? Короче по любому придется все разбирать как минимум чтобы проверить крутятся ли легко и при этом без люфта крыльчатки... А вначале лучше систему опрессовать и проверить насколько она держит давление? Так? А как проверить, нормально ли подходит к турбам подача масла? Антифриз к ним подается? Добавлено спустя 1 день 8 часов 41 минуту 52 секунды: bonkok Ты где? |
||
05.05.2012, 08:41 | #8 | ||||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||||||
05.05.2012, 10:31 | #9 | ||
Специалист
|
bonkok
Спасибо... буду разбираться...))) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите по турбине! | aandrey1984 | Двигатель | 6 | 19.01.2013 20:47 |
по турбине | Alex EPT | Двигатель | 2 | 17.09.2012 11:28 |
АКПП в режиме D откатывается назад | elena100781 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 13.04.2012 13:04 |
какое давление должно быть в турбине на ХХ | марк мaркович | Двигатель | 22 | 26.11.2007 10:32 |
Вопрос по турбине. | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 11 | 26.11.2006 23:36 |