TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2012, 09:33   #1
mimorex TC
mimorex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimorex
По умолчанию Бешеный расход 2jz-ge 0

Добрый день, одноклубники.

Настала весна, холода прошли, всплыли проблемы с двигателем, а именно с расходом, симптомы следующие:

1. расход город: 28-30 литров на 100 км.
2. Расход трасса: 15 литров на 100 км, в режиме 120\160.

Двигатель 2jz-ge, автомат, Toyota Soarer.

Что уже сделал:

1. Замена ДМРВ на новый.
2. Свечи, провода
3. Чистка форсунок (ультразвук и химия)

Дыма нет никакого, запах вроде есть, но не столь резкий, как был на других авто при повышенном расходе.
Утечек на глаз нигде не обнаружено...

В машине стоит мультитроникс, температуру двигателя по OBD2 показывает на прогретом - 89-92 градуса.
Лямбды работают с 0,2 до 0,95 по синусоиде.

На сервисах по сканеру и по мультитронику - ошибок нет, показания всех систем автомобиля в норме.

Никто не может ать вразумитльного ответа - почему жрет.
Одна надежда, на вас! Прошу вас дать дельный совет по причинам и решению проблем расходом... полный баз - 80 литров с трудом хватает на 290 км.... ((((((

Помогите... иначе напьюсь и отрублю себе ногу что бы на газ не давить....
mimorex вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.04.2012, 11:05   #2
Plushk1n
Plushk1n вне форума
Опытный
 
Аватар для Plushk1n
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

датчик охл. жидкости который идет на мозг.
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была
в поисках

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Проще говоря Ваш аватар не слишком дружелюбен и гуманен.
Plushk1n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 11:16   #3
mimorex TC
mimorex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimorex
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

Я тоже задумывался на эту тему, но ведь мультитроникс читает данные о температуре именно из мозга, и данные приходят абсолютно верные... Или я ошибаюсь, и информация с OBD2 разъема идет с датчика на панель?
mimorex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:57   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

осцилографом нужно проверить сигнал от датчика коленвала/распредвала
имже проверить катушки зажигания
проверить датчики детонации - прибором который проверяет конденсаторы

это все сканер не проверяет


ну и давление топлива
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:54   #5
mimorex TC
mimorex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimorex
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

Если отсутствует сигнал с датчика коленвала - машина не заводится, проверено на собственном опыте. На звездочке обломали один зуб, после чего все собрали не заметив это и долго мучались - почему же не заводится. После замены шкива на новый - все восстановилось и заработало.

Катушки зажигания... ну если бы в них была проблема - я думаю троение бы было как минимум, ну или плохой пуск...
Заводится машина с трех-пяти оборотов стартера, на хх не хондрит, провалов нет, не троит, не глохнет, обороты хх - 650 (по компу 639-668 постоянно).
Есть предположение на температуру воздуха во впускном коллекторе, она постонно стоит на отметке 32 градуса и никак не хочет сдвигаться. Это может являться проблемой?

Датчик детонации - опять же - не влияет на расход. Детонации нет. И снова - при сломанном или неверно показыающем датчике детонации - либо детонация, либо чек горит.

Заранее благодарен за ответы.
mimorex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:35   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

все равно осциллограммы нужно смотреть - даже у катушек вторичное напряжение, на многоканально осциллографе все этом можно сравнить и сопоставить - вовремя ли клапана открывают, искра подается

пружины клапанов также влияют - их нужно на стенде проверять

датчик детонации сильно влияет на расход

время форсунок какое - хотя для 90го это не сильно кретично т.к. впрыск не фазированный - но можно определить состояние насоса - давления
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 03:27   #7
mimorex TC
mimorex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimorex
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

форсунки в среднем от 2,1 до 4,6 по показаниям БК. но сейчас машина на покраске стоит, точнее сказать к сожалению не могу.

Двигатель 2JZ-GE, забыл указать что он VVT-i.
mimorex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:53   #8
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

AZhaK
что именно надо смотреть на датчике детонации? И как его корректно померить если в нем стоит резистор как раз чтобы мозги могли отслеживать обрыв?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 07:41   #9
Ashot
Ashot вне форума
Опытный
 
Аватар для Ashot
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

А компрессию мерили? При изношенной ЦПГ расход тоже увеличивается.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151
Ashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:28   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

осциллограмму на работающем двигателе снимаешь - и в студию - либо можешь сам на форуме мотористов поискать заведомо рабочие осциллограммы и сравнить
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 11:38   #11
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

AZhaK при чем тогда измеритель емкости если речь об осциллограмме?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:40   #12
mimorex TC
mimorex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimorex
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

кмпрессия при замере была 12,13,12,11,14,12
mimorex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:13   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

George Если датчик пьезоэлектрический - то он как конденсатор и под действием вибрации начинает генерировать напряжение, поэтому проверяют емкость.
Правда какого типа стоит на Jz не знаю - но кажись пьезо...

Добавлено спустя 41 секунду:
компрессия тоже плохая - но это не единственная причина
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:02   #14
Ashot
Ashot вне форума
Опытный
 
Аватар для Ashot
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

У меня на чайзере(1jz-ge vvti) с компрессией 12- 12,5 расход был 13-14 в городе.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151
Ashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:11   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Бешеный расход 2jz-ge 0

посмотрел книгу - датчик детонации не имеет проводимости - значит тип пьезо
он имеет емкость - тобишь если обрыв то емкости не будет, емкость можно мультиметром проверить
вообще осциллограф все равно нужен
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бешеный расход 1GFE...нужна помощь!!!! kos сергей Двигатель 310 12.02.2013 19:00
Бешеный расход бенза на 1ж!!! Жека599 Двигатель 13 08.11.2010 20:13
ПЛАН "БЕШЕНЫЙ МАРК В КРАСНОЯРСКЕ" ВПЕРВЫЕ TURBO-BABAY Двигатель 14 23.01.2007 05:35