TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.05.2012, 03:20   #1
ХимеГ TC
ХимеГ вне форума
Опытный
 
Аватар для ХимеГ
По умолчанию 1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) 0

о чем это говорит? передув мог это вызвать?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2022 в 00:35.
ХимеГ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.10.2016, 16:21   #2
555leon555
555leon555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 555leon555
По умолчанию Ошибка 34 1jz-gte tt 0

Подскажите куда смотреть. При тапке в пол после 80 км.ч. загорается чек, трк и машину дергает, если так ехать дальше идут дерганья через каждые 2 сек. Если ехать 120 км.ч. и притопить больше пол педали то опять выскакивает чек и трк, если приотпустить газ через 4 сек все гаснет и едет нормально. Диагностика выдает ошибку 34, умная книжка говорит что это может быть мап, проводка, мозги. Проводку проверил, датчик брал с исправного авто, все тоже самое, на моем датчике на другой машине проблем не наблюдается. Я почему-то сомневаюсь что это мозги. Штатный байпас у меня отключен (до меня), и стоит блуоф, какое давление в коллекторе не знаю. Что еще может быть причиной?

Добавлено спустя 74 часа 29 минут
у знакомого взял всю обвязку штатного байпаса, поставил и проехался, все тоже самое 100км/час загорается чек.

Добавлено спустя 74 часа 5 минут
кто-нибудь подскажите хоть куда смотреть?

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ХимеГ Посмотреть сообщение
о чем это говорит? передув мог это вызвать?
похоже нет

Последний раз редактировалось 555leon555; 14.10.2016 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
555leon555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 05:13   #3
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

У меня были такие же дерганья при похожих условиях, но только чек не горел. Снял катушки - на них были трещины, усадил все в термоусадку, свечи не менял и все прошло. Дело было в том, что на бусте сопротивление пробою искры на электродах свечи возрастает и катушка начинает шить на корпус, от того и нет нормального воспламенения рабочей смеси. Следовательно от этого и дерганья машины
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 10:48   #4
sewa88
sewa88 вне форума
Стажер
 
Аватар для sewa88
По умолчанию 0

может дело в проводке от эбу до датчика абсолютного давления (мап)?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2022 в 00:36.
sewa88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 17:48   #5
555leon555
555leon555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 555leon555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
У меня были такие же дерганья при похожих условиях, но только чек не горел. Снял катушки - на них были трещины, усадил все в термоусадку, свечи не менял и все прошло. Дело было в том, что на бусте сопротивление пробою искры на электродах свечи возрастает и катушка начинает шить на корпус, от того и нет нормального воспламенения рабочей смеси. Следовательно от этого и дерганья машины
Что происходит с мотором при пробое свечей я знаю, свечи и наконечники поменяны.

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 555leon555 Посмотреть сообщение
Что происходит с мотором при пробое свечей я знаю, свечи и наконечники поменяны.
спасибо за наводку, попробую прозвонить проводку и на рабочем двигателе посмотреть что на мозгах. Может кто в курсе какие должны быть показания с мапа?

Последний раз редактировалось 555leon555; 15.10.2016 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
555leon555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 18:33   #6
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

И вообще надо знать какое давление в коллекторе, это я имею ввиду нужно поставить датчик давления наддува.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 17:40   #7
555leon555
555leon555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 555leon555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
И вообще надо знать какое давление в коллекторе, это я имею ввиду нужно поставить датчик давления наддува.
Взял у знакомого датчик буста Depo. при тапке надувает 0.7 бара немного держит, потом растет до 0.95 и выскакивает чек. я так понимаю ловлю овербуст?
555leon555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 13:17   #8
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 555leon555 Посмотреть сообщение
ловлю овербуст
Вполне возможно, учитывая что Depo это говнянский китайский датчик, который может врать с большой погрешностью. Давление может быть больше 1 кг.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 16:55   #9
555leon555
555leon555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 555leon555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
Вполне возможно, учитывая что Depo это говнянский китайский датчик, который может врать с большой погрешностью. Давление может быть больше 1 кг.
какие есть варианты борьбы с этим?
555leon555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 08:02   #10
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

@555leon555, Выхлоп какой стоит? Если прямоточный то засунуть в глушак затычку снижающую пропускную способность. Или временно заменить на стоковую трассу. Если передув на стоке, тогда это уже неполадки во внутреннем вестгейте турбины.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 08:24   #11
555leon555
555leon555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 555leon555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
@555leon555, Выхлоп какой стоит? Если прямоточный то засунуть в глушак затычку снижающую пропускную способность. Или временно заменить на стоковую трассу. Если передув на стоке, тогда это уже неполадки во внутреннем вестгейте турбины.
выхлоп не штатный, так была куплена машина. летом таких проблем не было, появилось когда температура упала ниже +10.
555leon555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 14:47   #12
AndreyX
AndreyX вне форума
Опытный
 
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

@555leon555, Гляди турбину, скорее всего юный гонщик до тебя поколдовал с тягой актуатора
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выскочила ошибка №26 помогите texnik Двигатель 1 31.07.2010 06:36
ошибка 61 redline93jz Автоматическая и механическая коробки передач 11 14.01.2010 11:20
2JZ-GTE еле едет, ошибка 34 2jzgte Двигатель 14 02.03.2009 01:13
ошибка 59-что за ошибка такая? Vitalik Двигатель 2 10.01.2008 06:35
25 ошибка.Помогите! Бритый Техническое обслуживание и ремонт 2 20.11.2006 12:43