Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
01.05.2012, 14:38 | #1 | ||
Новичок
|
Вообщем такая штука
Посоны нужна помощь Купил вот что Что это? какой это марк... один важнейший вопрос который меня сейчас волнует Встанет ли сюда с jzx81 2.5 twin turbo - я не про свап. а про замену грубо говоря, туда и 1jz встанет с девяностика или сотки, а просто тупо замена подушек есл ине подойдет и вкорячить двигу И вообщем все с него там ходовка подвеска как еще назвать, так же как с двиглом чтоб встало на те же места грубо говоря до коркаса этот радеть и перекинуть с другого на этот всё. но по кузову двери и т.д и т.п вроде не подойдут. так как кое где нарыл что он на 90 см короче и на 15 уже. как узнать что за тачан у меня такой... с дуру не глядя купил, сославшись на слова человека что это GX81 и в сорке gx81 хотя это какой то 80й ls или какие там кузова есть |
||
|
||||
|
02.05.2012, 02:08 | #2 | ||
Опытный
|
Это либо SX80, либо LX80, смотря что за двигатель. В первом случае 4S-FE, во втором 2L-T, ни тот ни другой не схож с креплениями двигателя под 1G или 1JZ, нужно много колхоза.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
04.05.2012, 00:19 | #3 | ||
Новичок
|
самое смешное, тут 1g стоит, простой 1g-fe без колхоза. смотрел, стоит ровно на подушках на стандартных местах.
я вообще не понимаю что за кузов хотя от jzx81 или gx81 различие очень большое, стопы больше, уже , короче, но по шасси смотрел одинаковые и расстояние между колес тоже. Добавлено спустя 1 день 10 часов 49 минут 41 секунду: Кто знает скажите пожалуйста |
||
25.05.2012, 11:29 | #4 | ||
Пользователь
|
Это такой же Марк, как и остальные. Они выпускались в 2 версиях, одна хардтоп, другая седан, у тебя такой. Различия только в кузовных деталях. Посмотри, если сзади мост стоит, значит это 80 кузов, и двигатель не родной, с мостом только 4с и дизель был. Если многорычажка сзади, то все норм, 81 кузов. Двиг, подвеска, трансмиссия подойдут с безрамочного с таким же двигателем. Еще по моему 3-х литровый МХ83 только седан был. По кузовным деталям седан больше схож с крестой, например двери...
С 90-100 подвеска однозначно не подойдет без колхоза, салон тоже, механика на 80-х кузовах короче см на 10 из за другого механизма переключения передач, рычаг в подлокотнике будет, если коробка от 90, проще от 80 найти. Про автомат не в курсе. 1 джейзет встанет, если родные подушки двигателя развернуть, либо от jzx81 ставить. Выхлоп переделывать точно. С заменой коробки тоже много заморочек, кардан там, редуктор...
__________________
[s:lgsc517v]Cresta SX80, W55[/s:lgsc517v]
[s:lgsc517v]Mark II GX90[/s:lgsc517v] |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена мотора | Caslo | Модификация и свап двигателя | 0 | 01.10.2014 18:59 |
замена мотора на турбовый | ivanjzx81 | Модификация и свап двигателя | 1 | 16.09.2012 13:25 |
Замена мотора | Kost9n686 | Модификация и свап двигателя | 2 | 04.10.2010 20:42 |
Замена мотора. | trueno | Модификация и свап двигателя | 23 | 27.04.2009 19:12 |
замена мотора | АНДРЮХА | Двигатель | 12 | 22.08.2007 13:22 |