Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
02.05.2012, 10:18 | #1 | ||
Пользователь
|
купил кроуна, катаюсь недельку вообщем рад но акпп выделуется, есть пару вопросов.
Дает сильный толчок при высоких оборотах с первой на вторую, на низах включает плавно. Задняя сильно дергает когда жмеш на газ, вообше страшно трусит всю тачку. Предложили для начала сменить масло, есть в наличии д3, слышал что там есть какой то фильтр вкоробке его тоже сразу поменять? Или просто слить и залить новое? Сложно ли его менять? Уровень проверял по мануалу, в норме, гарью не махнет.
__________________
Toyota crown 1g-fe
|
||
|
||||
|
02.05.2012, 12:40 | #2 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
06.05.2012, 19:20 | #3 | ||
Пользователь
|
Вообщем после изучения мнений людей с форума я так понимаю самый лучший способ это сменить акпп на контрактную. Только вот мкпп хочется, много ли там гемороя на меху свапнуть?
Это мой первый японец поэтому пока даже сайта не знаю где можно контрактные зч заказать, подскажить какую нибудь фирму хорошую себя зарекомендовавшую? Добавлено спустя 3 дня 21 час 10 минут 50 секунд: 1. неравномерный разгон может быть из-за акпп? суть в том что когда разгоняешся, ее слегка калбасит, такое ощущение что пропадает тяга потом снова появляется, но при повышении оборотов стреляет вроде ровно. 2. когда держиш тормоз на "Д" обороты 550-650 плавают туда сюда и мигает масленка, включаеш "Н" поднимается до 1000 масленка гаснет. Добавлено спустя 2 часа 56 минут 50 секунд: Не ну столько знатаков и никто слова не напишет
__________________
Toyota crown 1g-fe
|
||
07.05.2012, 02:37 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.05.2012, 05:00 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
07.05.2012, 12:00 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
главное трусит только на горячую, на холодную все ништяк и тянет лучше и давление не мигает а как только прогреется начинаются приколы - обороты падают, тянет хуже, трусит и вообще плохо набирает обороты до 2.5 тысяч.кстати после ночного простоя заводится с пятого раза. Может маслянный насос не тянет уже? или форсунки забиты? свечи? провода? датчик холостого хода? маслянный датчик стоит вообще (italia)за 250 рублей, полу синтетика не дает нужного давления? забит маслоприёмник в поддоне? залегли клапана? забит топливный фильтр? кстати компресия по 11 ровная, свечи не пробитые свежие ( менял не я, чо там за производство их я не знаю). Ребят давайте разбиратся! только купил тачку жаль будет если сляжет... (((
__________________
Toyota crown 1g-fe
|
|||
11.05.2012, 07:57 | #7 | ||||
Опытный
|
Для начала смени масло с фильтром может фильтр неалло...
Цитата:
Цитата:
...что значит двигаетль трусит? Попробуй сдергивать фишки с форсунок поочередно, на том горшке на котором при сдергивании ничепго не поменяеться и кроеться проблема.. Добавлено спустя 30 секунд: Какой двиг вобще? Добавлено спустя 34 секунды: компрессию еще бы померить!
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
||||
11.05.2012, 08:33 | #8 | ||
Новичок
|
Если на горячую тянет плохо - разбирайся с охлаждением. Скорей всего радиатор на выброс (либо разбирать и чистить). А также помпа, термостат и муфта. Масленка мигает - это плохо. Надо разбираться. Возможно на малых оборотах низкое давление масла - значит забит маслоприемник или полумертвый насос.
По поводу автомата: Масло в автомате поменять (как минимум проверить уровень). Проверить все опоры коробки и двигателя. Проверить натяжение тросика АКПП на дросселе. Потом уже смотреть. Контракт всегда успеешь купить Вообще толчки это не приговор. Если резину не жечь - проездишь еще пару лет точно. |
||
11.05.2012, 10:21 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.05.2012, 08:20 | #10 | ||
Пользователь
|
Спасибо всем за советы, получу зп начну разбиратся, без денег ничего не решу.
Тут несколько других вопросов назрело по свапу: хочется джайзет турбовый на мехе, какой лучше ставить первый или второй? И вообще установка, много переделывать по креплениям? Может проще 1г турбовый поставить? Далее, я щас езжу на автомате, если захочу поставить механику кроме самой кпп что нить еще нужно? Ну там может мозги другие..
__________________
Toyota crown 1g-fe
|
||
12.05.2012, 12:39 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.05.2012, 03:31 | #12 | ||
Опытный
|
По запчастям пиши в личные сообщения, помогу.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
полицейский кроун | Юрий696 | Двигатель | 13 | 12.01.2014 14:19 |
кроун турбо и меха | Александр)))) | Модификация и свап двигателя | 8 | 13.09.2011 19:25 |
Свап 2JZ-GTE с механикой R-154 в 141 кроун | Aleksei | Мой автомобиль | 11 | 18.05.2011 15:20 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |
Оффтоп. Кроун... | petzl | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 26.09.2007 22:25 |