TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.05.2012, 10:18   #1
AlexRD TC
AlexRD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AlexRD
По умолчанию акпп кроун s130 90год 0

купил кроуна, катаюсь недельку вообщем рад но акпп выделуется, есть пару вопросов.
Дает сильный толчок при высоких оборотах с первой на вторую, на низах включает плавно.
Задняя сильно дергает когда жмеш на газ, вообше страшно трусит всю тачку.
Предложили для начала сменить масло, есть в наличии д3, слышал что там есть какой то фильтр вкоробке его тоже сразу поменять? Или просто слить и залить новое? Сложно ли его менять?
Уровень проверял по мануалу, в норме, гарью не махнет.
__________________
Toyota crown 1g-fe
AlexRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:40   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Цитата:
Сообщение от AlexRD
Дает сильный толчок при высоких оборотах с первой на вторую, на низах включает плавно.
вполне возможно что фрики подпаленые
Цитата:
Сообщение от AlexRD
слышал что там есть какой то фильтр вкоробке его тоже сразу поменять?
его можно просто почистить
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:20   #3
AlexRD TC
AlexRD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AlexRD
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Вообщем после изучения мнений людей с форума я так понимаю самый лучший способ это сменить акпп на контрактную. Только вот мкпп хочется, много ли там гемороя на меху свапнуть?
Это мой первый японец поэтому пока даже сайта не знаю где можно контрактные зч заказать, подскажить какую нибудь фирму хорошую себя зарекомендовавшую?

Добавлено спустя 3 дня 21 час 10 минут 50 секунд:
1. неравномерный разгон может быть из-за акпп? суть в том что когда разгоняешся, ее слегка калбасит, такое ощущение что пропадает тяга потом снова появляется, но при повышении оборотов стреляет вроде ровно.
2. когда держиш тормоз на "Д" обороты 550-650 плавают туда сюда и мигает масленка, включаеш "Н" поднимается до 1000 масленка гаснет.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 50 секунд:
Не ну столько знатаков и никто слова не напишет
__________________
Toyota crown 1g-fe
AlexRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 02:37   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Цитата:
Сообщение от AlexRD
обороты 550-650 плавают туда сюда и мигает масленка
это может быть не из-за коробки, масленка мигает уровень масла смотрел?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 05:00   #5
GLSGCO
GLSGCO вне форума
Опытный
 
Аватар для GLSGCO
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
2. когда держиш тормоз на "Д" обороты 550-650 плавают туда сюда и мигает масленка, включаеш "Н" поднимается до 1000 масленка гаснет.
Скорее выясняй причину а то только контракт будет ремонтом..
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
GLSGCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:00   #6
AlexRD TC
AlexRD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AlexRD
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
это может быть не из-за коробки, масленка мигает уровень масла смотрел?
да конешно смотрел, на месте и не уходит меняли масло тыс 8 назад(5w30 petro canada), как сказал один мой знакомый для моего двига нужна уже минералка потому что пробег у него большой(250). еще двиг трусит на низак.

главное трусит только на горячую, на холодную все ништяк и тянет лучше и давление не мигает а как только прогреется начинаются приколы - обороты падают, тянет хуже, трусит и вообще плохо набирает обороты до 2.5 тысяч.кстати после ночного простоя заводится с пятого раза.
Может маслянный насос не тянет уже?
или форсунки забиты?
свечи?
провода?
датчик холостого хода?
маслянный датчик стоит вообще (italia)за 250 рублей,
полу синтетика не дает нужного давления?
забит маслоприёмник в поддоне?
залегли клапана?
забит топливный фильтр?

кстати компресия по 11 ровная, свечи не пробитые свежие ( менял не я, чо там за производство их я не знаю).
Ребят давайте разбиратся! только купил тачку жаль будет если сляжет... (((
__________________
Toyota crown 1g-fe
AlexRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 07:57   #7
GLSGCO
GLSGCO вне форума
Опытный
 
Аватар для GLSGCO
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Для начала смени масло с фильтром может фильтр неалло...
Цитата:
Сообщение от AlexRD
свечи?
провода?
Они вобще в каком состоянии смотрел?
Цитата:
Сообщение от AlexRD
забит топливный фильтр?
Под замену только так можно узнать, еще бы насос проверить просто вытащив и подоткнув на клеммы 12в в тазике естьссно с жидкостью
...что значит двигаетль трусит?
Попробуй сдергивать фишки с форсунок поочередно, на том горшке на котором при сдергивании ничепго не поменяеться и кроеться проблема..

Добавлено спустя 30 секунд:
Какой двиг вобще?

Добавлено спустя 34 секунды:
компрессию еще бы померить!
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
GLSGCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:33   #8
m_irk
m_irk вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Если на горячую тянет плохо - разбирайся с охлаждением. Скорей всего радиатор на выброс (либо разбирать и чистить). А также помпа, термостат и муфта. Масленка мигает - это плохо. Надо разбираться. Возможно на малых оборотах низкое давление масла - значит забит маслоприемник или полумертвый насос.

По поводу автомата: Масло в автомате поменять (как минимум проверить уровень). Проверить все опоры коробки и двигателя. Проверить натяжение тросика АКПП на дросселе. Потом уже смотреть. Контракт всегда успеешь купить

Вообще толчки это не приговор. Если резину не жечь - проездишь еще пару лет точно.
m_irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 10:21   #9
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Цитата:
Сообщение от m_irk
Если резину не жечь - проездишь еще пару лет точно.
+1, такая же гадость подполил зимой фрики уже год езжу
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 08:20   #10
AlexRD TC
AlexRD вне форума
Пользователь
 
Аватар для AlexRD
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Спасибо всем за советы, получу зп начну разбиратся, без денег ничего не решу.
Тут несколько других вопросов назрело по свапу: хочется джайзет турбовый на мехе, какой лучше ставить первый или второй? И вообще установка, много переделывать по креплениям? Может проще 1г турбовый поставить?
Далее, я щас езжу на автомате, если захочу поставить механику кроме самой кпп что нить еще нужно? Ну там может мозги другие..
__________________
Toyota crown 1g-fe
AlexRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:39   #11
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

Цитата:
Сообщение от AlexRD
если захочу поставить механику кроме самой кпп что нить еще нужно?
тема есть про замену акпп на меху
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 03:31   #12
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: акпп кроун s130 90год 0

По запчастям пиши в личные сообщения, помогу.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
полицейский кроун Юрий696 Двигатель 13 12.01.2014 14:19
кроун турбо и меха Александр)))) Модификация и свап двигателя 8 13.09.2011 19:25
Свап 2JZ-GTE с механикой R-154 в 141 кроун Aleksei Мой автомобиль 11 18.05.2011 15:20
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16
Оффтоп. Кроун... petzl Техническое обслуживание и ремонт 4 26.09.2007 22:25