Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
17.01.2007, 03:34 | #1 | ||
Гость
|
Подскажите что вообще дает топливный контроллер, чего я могу добиться с его помощью, например могу ли я снизить за счет него расход?
буду очень признателен за разъяснения |
||
|
||||
|
17.01.2007, 08:08 | #2 | ||
Знаток
|
сабж ставиться обычно чтобы повысить расход
__________________
wbr, Mihacе
|
||
24.01.2007, 09:50 | #3 | ||
Местный
|
если машина сток тогда можешь улучшить заводку в дубак, на 5% снизить расход, но жто врядли получится
ну и куча разных циферок
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
24.01.2007, 10:59 | #4 | ||
Знаток
|
а еще ты можешь спалить поршневую! очень нужное устройство в неумелых руках
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
24.01.2007, 22:47 | #5 | ||
Гость
|
Благодарю за разъяснения
|
||
28.07.2007, 22:05 | #6 | ||
Местный
|
хачу на него мануал по установке =)
мож кто знает где искать
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
02.09.2007, 05:53 | #7 | ||
Местный
|
мануал на англицком языке на сайте Арехи есть, а вот как настроить правильно на сток движке кто-нить может подсказать???
после установки настройки были от 950 об. до 7000 об... дроссель от +11 до +16 перелив, затуп, жопа.... сбросил все на ноль, заметно лучше, но хочу попробовать еще! кто-нить может помочь???
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
|
||
02.09.2007, 06:05 | #8 | ||
Специалист
|
http://e-manage.ru/docs/assortinfo_safc.pdf
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
02.09.2007, 06:37 | #9 | ||
Местный
|
это есть, а на личном опыте кто какие настройки ставил???
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
|
||
02.09.2007, 08:22 | #10 | ||
Местный
|
тоже интересны результаты применения на атмо
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.09.2007, 13:12 | #11 | ||
Пользователь
|
Вообще сафку устанавливают как правило на машины с улучшеной впускной системой, чтобы соотнести пропорцию воздух/топливо, а так сафка не нужна!!
__________________
TOYOTA KLUGER V 3л. Four. Silver Rain
Легко задумать, но сложно осуществить! (Keiichi Tsuchiya) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор буст-контроллера. | NIGGER | Модификация электрооборудования | 399 | 11.04.2017 15:19 |
Вопрос по подключению буста в разрыв топл. контроллера | deepman | Модификация и свап двигателя | 3 | 22.03.2012 01:25 |
Возможности сафки | Джохн | Модификация электрооборудования | 11 | 27.05.2008 05:50 |