TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2007, 03:34   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Возможности контроллера топлива Apexi S-AFC II

Подскажите что вообще дает топливный контроллер, чего я могу добиться с его помощью, например могу ли я снизить за счет него расход?
буду очень признателен за разъяснения
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 08:08   #2
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

сабж ставиться обычно чтобы повысить расход
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 09:50   #3
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

если машина сток тогда можешь улучшить заводку в дубак, на 5% снизить расход, но жто врядли получится

ну и куча разных циферок
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:59   #4
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

а еще ты можешь спалить поршневую! очень нужное устройство в неумелых руках
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 22:47   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Благодарю за разъяснения
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 22:05   #6
dll
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

хачу на него мануал по установке =)
мож кто знает где искать
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 05:53   #7
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

мануал на англицком языке на сайте Арехи есть, а вот как настроить правильно на сток движке кто-нить может подсказать???

после установки настройки были от 950 об. до 7000 об...
дроссель от +11 до +16

перелив, затуп, жопа....
сбросил все на ноль, заметно лучше, но хочу попробовать еще!

кто-нить может помочь???
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 06:05   #8
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

http://e-manage.ru/docs/assortinfo_safc.pdf
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 06:37   #9
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

это есть, а на личном опыте кто какие настройки ставил???
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:22   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

тоже интересны результаты применения на атмо
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 13:12   #11
LINE
LINE вне форума
Пользователь
 
Аватар для LINE
По умолчанию 0

Вообще сафку устанавливают как правило на машины с улучшеной впускной системой, чтобы соотнести пропорцию воздух/топливо, а так сафка не нужна!!
__________________
TOYOTA KLUGER V 3л. Four. Silver Rain

Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
LINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор буст-контроллера. NIGGER Модификация электрооборудования 399 11.04.2017 15:19
Вопрос по подключению буста в разрыв топл. контроллера deepman Модификация и свап двигателя 3 22.03.2012 01:25
Возможности сафки Джохн Модификация электрооборудования 11 27.05.2008 05:50