TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.05.2012, 16:03   #1
402 TC
402 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 402
По умолчанию 1g-fe beams стоит ли менять масляный насос? 0

Всем доброго времени суток.В начале этого года начались проблемы:иногда в холод до -20 во время прогрева горит масленка до тех пор пока не дашь оборотов до 1500-1700,в конце января заклинило клапан ввт-и,машина просто глохла на светофорах при нажатии на тормоза,а недавно попросила новый двигатель ....просто нажал на пульте автозапуск-не завелась,думал стартер заклинил...оказалось-распредвал !!!!!!!!разбило шпонку шкива распредвала и кусочек посадочного места просто отколот!!!!!!!!!снимаю ГБЦ,обнаруживаю на поршне две тарелки от выпускных клапанов первого цилиндра(первый от ралиатора).....ничего жизнено-важного не задето...в данный момент совершаю ремонт ГБЦ,ВОПРОС №1!!СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ В ЛОБОВИНУ И ПРОВЕРЯТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС?????масло залито ENEOS 10\40....марк2-gx105 масло менял интервалом в 6500 км,полусинтетик,двигатель масло не жрал...заправлял только 92 бензином!!!присадок не добавлял,масло всегда прозрачное ВОПРОС №2 как завести шестерню на впускном распредвалу если он снят,как выставить правильно распредвала по меткам?
402 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема! Масляный насос? Snappy Двигатель 2 18.03.2012 13:26
Где у вас стоит масляный кулер? FourCam Модификация системы охлаждения 144 24.05.2010 23:24
Что-то туплю... масляный насос Deu$ Двигатель 8 30.11.2009 13:12