Всем доброго времени суток.В начале этого года начались проблемы:иногда в холод до -20 во время прогрева горит масленка до тех пор пока не дашь оборотов до 1500-1700,в конце января заклинило клапан ввт-и,машина просто глохла на светофорах при нажатии на тормоза,а недавно попросила новый двигатель
....просто нажал на пульте автозапуск-не завелась,думал стартер заклинил...оказалось-распредвал
!!!!!!!!разбило шпонку шкива распредвала и кусочек посадочного места просто отколот!!!!!!!!!снимаю ГБЦ,обнаруживаю на поршне две тарелки от выпускных клапанов первого цилиндра(первый от ралиатора).....ничего жизнено-важного не задето...в данный момент совершаю ремонт ГБЦ,ВОПРОС №1!!СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ В ЛОБОВИНУ И ПРОВЕРЯТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС?????масло залито ENEOS 10\40....марк2-gx105 масло менял интервалом в 6500 км,полусинтетик,двигатель масло не жрал...заправлял только 92 бензином!!!присадок не добавлял,масло всегда прозрачное ВОПРОС №2 как завести шестерню на впускном распредвалу если он снят,как выставить правильно распредвала по меткам?