Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.05.2012, 12:39 | #1 | ||
Новичок
|
Ребята,подскажите что можно вытянуть из 1jz-gte vvt-i без глобальных переделок на стоковой турбе. Для наших кулибинов такие машины редкость)
|
||
|
||||
|
03.05.2012, 15:37 | #2 | ||
Новичок
|
Ну ориентировочно лошадок в районе 350 можно навыжимать. Своё мнение основываю на том, что уже давненько курю этот форум, да и просто читаю всё что есть на эту тему в инете.
У самого пока стоковый Tourer V(кроме выхлопной системы от катализатора) и постоянно задумываюсь, как бы чего замутить, но при этом не очень потерять в комфорте и надёжности. Буст ап(поднятие давления стандартной турбины) - это самое бюджетное, что можно сделать. Перво наперво надо удалить то, чем на заводе задушили двигатель, чтобы подогнать его под максимальные разрешенные в Японии 280 л.с. - это система выпуска отработавших газов(глушитель, резонатор, пламегаситель и т.д.). Обычно для буст апа хватает прямоточного выхлопа диаметром 76-80мм. Если не смущает вонь из глушака как у старых Жигулей, можно убрать катализатор и заменить его на специальную вставку, это улучшит отвод газов и соответственно даст общую прибавку мощности. Вторым пунктом я бы обозначил облегчение впуска, т.е. воздушный фильтр пониженного сопротивления только на пользу. Но здесь считаю важным не переборщить и не ставить никакие конусы и грибочки поролоновые, т.к. они нихрена не фильтруют толком и с Российской пылью на дороге, мотор долго не проживёт. Ну это конечно дело каждого. На этом этапе стоит отметить, что всё обеспечение должно быть в порядке: свечи зажигания, катушки зажигания, топливный насос, форсунки, масло в двигателе качественное, синтетическое и никаких там мега вязкостей типа 10w-60 или 5w-50!!! Для этого мотора заводом прописано 10w-30(какое я и лью) и считаю если движок с уже хорошим пробегом, то можно что-то типа 0w-40 5w-40, но не гуще! После этого минимума движка выйдет на свои 300-310 лошадок. Дальше уже идёт работа с поднятием давления турбины. Нужны 2 вещи - это бустконтролер и интеркулер. Первый поможет настроить стабильное давление турбины на 0.93(предел топливных карт стандартного мозга), второй охладить наддуваемый воздух и соответственно помочь загнать его в цилиндры как можно больше. Считаю, что эти два девайса надо ставить одновременно, ну или бустконтролер последним, т.к. стандартный интеркулер маловат размером да и находится далеко в не самом эффективном для охлаждения месте. Еще я бы порекомендовал(по крайней мере на лето) снимать первую дроссельную заслонку, ту которой рулит компьютер. Она даже в режиме кик даун не открывается на 100% и если её(заслонку) убрать тоже будет небольшой приход. Как вариант можно скинуть с него фишку, но не известно в каком режиме работает двигатель и горит разноцветно приборная панель. Минус снятой заслонки в том, что трекшен контроль работает в половинчатом режиме - тормоза подтомаживают, а двигатель обороты не снижает Вот эти процедуры минимальны по затратам, но машинка начинает ехать заметно лучше стока. Еще мощность ведь надо реализовать, а здесь уже хорошие широкие шины и блокировка дифференциала вещи незаменимые! У меня например стоит заводской торсен, но стоковый мотор довольно долго при разгоне прокручивает оба задних колеса шириной 205 мм. Поэтому после буст апа просто необходимы 255-275 колёски |
||
03.05.2012, 18:06 | #3 | ||
Местный
|
Капиталку можно вытянуть.
|
||
04.05.2012, 08:17 | #4 | ||
Новичок
|
Primat, я понял твой подход. Хотел у тебя спросить,если у меня буст стоит на 1.1 - это получается что мои топливные карты переделаны? Просто 1.1 она не давит,потому как кулер стоит стоковый.Если погодка нормальная - 1 давит,а если жарковатая - 0.9. Если кулер поменяю - будет стабильно давит 1.1? По поводу резины согласен,225-40 18 - идут в такой букс,что ели ее ловлю.
|
||
04.05.2012, 15:40 | #5 | ||
Новичок
|
Думаю раз буст стоит на 1.1 - значит комп стоит какой-то нестандартный. Тут на форуме много написано про кулеры фронтальные, почитай! Вообще как я понимаю буст от кулера не зависит! Кулер охлаждает воздух и соответственно более охлаждённый он сжимается и его больше попадает в цилиндры. Так то постоянно на стоковой дудке не рекомендуют здешние гуру больше 1 бара дуть - турба долго не протянет 1 бар как раз самое то! А вот на отжиг и гоночки можно задирать кратковременно до 1.2. Напиши вообще, что у тебя установлено. Так я только понял, что бустконтролер точно есть.
|
||
05.05.2012, 03:47 | #6 | ||
Местный
|
комп может быть и стандарт, чем мерил буст ? датчик с точными показаниями и памятью? на 1 бар вполне едет стоковый 90стик (у 100тых отсечка еще дальше) , езжу на 0.9-1 на сток мозге - а приход ошютимый дает приведения двигателя в идеальное состояние, трасса, фронтальник .
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
06.05.2012, 22:09 | #7 | ||
Новичок
|
Стоит только буст,выхлоп от катализатора и все! Так я получается катаюсь тоже при 0.9-1, больше не давит. Предыдущий хозяин сказал что стоит буст на 1.1 Но давить будет их с путевым кулером.И она действительно их давила когда я ее покупал,как раз после дождика))) Датчик буста какой то модный стоит,врать не должен. Двигатель у меня огонь,масло не берет,работает как часы. А что значит трасса? Я не могу сказать что он плохо едет, просто хочется объехать некоторых ребят на эвиках и мпс, у них по 400 сил,я отстаю на 2 корпуса. Еще и колеса не знаю какие турику ставить чтобы ехать а не буксовать. Задели меня эти 2 корча,на старте уезжают,а потом не могу их догнать. Для Украины эта тачка,редкость,в Одессе они есть,а у нас в Николаеве все не понимают что это за самолет,вот и хочется им показать хотя бы по минимуму ))))
|
||
07.05.2012, 02:47 | #8 | ||
Местный
|
по трассе : это и есть выхлоп хочеш ловить овер буст ставь вставку в замен катализатора и даун пайп.
Комп : после этого понадобиться имхо овер бусты замучают если сейчас с каталиком и родным дауном 0.9 - 1 он всяко нужен ! (сам мечтаю) Фронт : давка периодически с ним падает на 0.1 но ехать становиться бодрее и турбо лаг увеличиваеться. резина : турера удержат какаянибудь резина 265-275 слики (сам езжу на летней ёлочке 255 не хватает удержать жопу на трассе)
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
07.05.2012, 04:11 | #9 | ||
Знаток
|
Подскажите пожалуйста,возможно ли 1G FE прошить на 200л.с.?
Просто один знакомый купил марка 100 и говорит что у него прошит двиг.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
07.05.2012, 04:23 | #10 | ||
Местный
|
очень врятли. скорее всего он у него бимс, а у бимса 160 лс и он заметно шустрее простого 1g. а чтоб снять с него 200 лс надо как минимум суперчергер + комп и то незнаю поможет нет
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
07.05.2012, 06:16 | #11 | ||
Знаток
|
в том то и дело что не бимс!значит продавец так скажем мягко,подшутил над знакомым товарищем
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
07.05.2012, 08:24 | #12 | ||
Местный
|
ну просто комп не поможет супер чаргер + комп и то незнаю выдаст не выдаст 200 л.с.
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
07.05.2012, 08:26 | #13 | ||
Новичок
|
Miastro , Это я все понял,спасибо. Вот утром завел, а у меня заморгали в разнобой все лампочки режимов коробки и трекшин - что это за херь???
|
||
07.05.2012, 09:27 | #14 | ||
Знаток
|
Markovich, это новый год
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
07.05.2012, 10:25 | #15 | ||
Новичок
|
Flow очень остроумно) лучше бы подсказали бы че
|
||
07.05.2012, 13:13 | #16 | ||
Местный
|
О_о серьезно герльянда, незнаю за пару лет езды на вешках такого не разу не было у меня токо трк горит все время, имхо оторванное
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
07.05.2012, 13:23 | #17 | ||
Новичок
|
Я понял.Говорят попробовать клемму снять на пару минут. Вот из выше сказанного ты имел ввиду: Если убрать катализатор - то турбо будет у меня все таки дуть 1.1 ? Только турбо ямы буду часто ловить,правильно? Просто пойми меня правильно,я такой феней не владею как вы,мне тяжело понять что имеется ввиду)))
|
||
07.05.2012, 16:16 | #18 | ||
Местный
|
ну по приходу буста могу сказать только по своему опыту : мой марк - совершенный сток давка 0.75 , добавил трасса + нулевик - 0.5 , потом куплен даун пайп (тож кусок выпуска) , стало стабильно 0.9 . Турбо яма соответственно увеличилась, после установки фронтальника давка осталось такой же но турбо яма значительно увеличилась.
з.ы. на сток мозге не стремись ты к 1.1 - 1) турбы не проживут долго (тут и комп не поможет) , 2) у тебя на jzx100 отсечка если я не ошибаюсь на 0.98 . з.ы.ы. сам мечтаю о буст ап мозге, но пока не как не по карману
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
08.05.2012, 08:58 | #19 | ||
Новичок
|
Сколько же стоит такой мозг? я слышал какой то майсен...
|
||
08.05.2012, 16:50 | #20 | ||
Местный
|
от 15 до 50
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте как можно вытянуть сосок из диска | MarkDiesel | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 23.03.2014 23:44 |
вытянуть морду СРОЧНО МОСКВА | Toyohara | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 19.05.2010 08:11 |
Хочу снизит расход до минимума? | Aleksandr8640 | Модификация и свап двигателя | 105 | 30.01.2009 06:01 |
Как вытянуть задние пружины? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 24.07.2005 16:57 |