TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2012, 14:18   #1
mimorex TC
mimorex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimorex
По умолчанию стук 2jz-ge 0

Ребята подскажите что может быть:

Меняли ГРМ, после этого появился стук.
Стук сверху, из головы, район муфты, точнее район второго распреда, рядом с муфтой который. Первый цилиндр, самый ближний.

Мотористы сказать ничего не могут. Слушали фонендоскопом или как там эта штука называется, стучит сверху из башки.
Стук громкий, резкий, металлический. Как будто металлической палочкой на каждый оборот кто то с той стороны в крышку клапанную стучит.
При оборотах звук не пропадает, слышно с трех-шести метров от машины. звук точно завязан на обороты - чем больше, тем чаще.
Особенно заметен стук в районе форсунок, изначально даже на форсунки думал. хотя по слушалке идет с другой стороны двигателя.

Гидриков в этом двигателе нет (очень похож на гидрокомпенсаторы). Зазоры смотрели - все нормально в допусках.
Муфта ппосле этого менялась, навесное отрубал (скидывал ремень) стук все равно продолжается.

Разгонная динамика вроде все по старому. Единственное НО - дико жрет бенз - 30 литров на сотню.

Помогите, может у кого такое встречалось....
mimorex вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.05.2012, 03:34   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: стук 2jz-ge 0

если мотор ВВТ-и, то клапан ввти нужно посмотреть, а муфту правильно поставили?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 04:07   #3
mimorex TC
mimorex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimorex
По умолчанию Re: стук 2jz-ge 0

Да муфту точно поставили правильно, взвели и т.п. Что на старой что на новой муфте - звук не изменился.

При отключении клапана VVT-I (разъем рядом с муфтой) - ничего не меняется. Двигатель как работал - так и работает, возможно чуть чуть меняются обороты, но незначительно.

Это значит клапан умер, или все же так и должно быть?
Кто то говорит что машина должна глохнуть срау, кто то говорит что нормально, нет определенного мнения...
Ошибок на двигателе нет.
mimorex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? Slava65region Двигатель 18 17.09.2018 08:03
Стук сзади Хакас Подвеска, рулевое управление и тормозная система 87 29.01.2015 06:55
Стук Jacob54ist Двигатель 17 24.10.2011 06:46
Стук в 1ж-фе trueno Двигатель 32 06.11.2008 11:47