TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2012, 15:27   #1
~K~M~ TC
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Проблема с 1jz-gte TT 0

Взял марка jzx90 за дешего,естественно больного-пятерил-троил-пердел и кашлял,само собой ни о какой тапке в пол и речи не шло.Сдернул пайп с турбинок,замерил компрессию-все сухо,компрессия 12 во всех.Ну обрадовало.Забрал.
Пятерение-троение почти убрал по при помощи термо трубок,и также подделал провода из рразъёмов(развалились) на фишки(одел кембрики).Перебои в работе ДВС почти пропали,стал вроде разгоняться,НО турбы судя по датчику даже ноль не переваливают ,шланчик с актуатора первой турбы снимал-все остается также.Долез до х.крыльчатки первой турбины-порепаная конечно,но не так уж и сильно,люфт есть небольшой.До второй турбы не смог подобраться.Патрубок еле раздувается.Может ли быть такое что второй турбе пришел конец и вследствии этого не выдувает даже о,1???есть мысль что обгорели горячие крыльчатки.
Помогайте
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:34   #2
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte TT 0

скорее всего обе под замену, т.к. одна всё равно бы в + выходила бы
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:41   #3
~K~M~ TC
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte TT 0

Цитата:
Сообщение от Dimas
скорее всего обе под замену, т.к. одна всё равно бы в + выходила бы
блин турбы маслом не ссут,вообще,свистов нет.На vvt-i у меня как-то помирала турба свист был,и масло.масло,масло.
Нашел темку,так там в кульке дыра была.Завтра буду смотреть всю возд магистраль,может в ней дело.
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:55   #4
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte TT 0

или хомуты слабо затянуты
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 03:03   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte TT 0

тоже видел такое, скорее всего горячки нет или вал лопнул. компрессия, все пайпы в норме но на ноль не выходит
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:31   #6
~K~M~ TC
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte TT 0

Цитата:
Сообщение от unknown
тоже видел такое, скорее всего горячки нет или вал лопнул. компрессия, все пайпы в норме но на ноль не выходит
все так и есть.Турбы нашел за 10.000 сегодня свои сниму гляну.Че так заказывать буду.
Только походу горюшка хапну при съёме,ввт-и как-то проще все было.

Добавлено спустя 13 часов 12 минут 37 секунд:
дело было в кульке))))и пайпах.пайпы дырявые.заменил кулек на фронтальник и задул))))
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:11   #7
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte TT 0

~K~M~ ёптить рад за тебя надеюсь турбины не купил еще
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:18   #8
~K~M~ TC
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte TT 0

Цитата:
Сообщение от unknown
~K~M~ ёптить рад за тебя надеюсь турбины не купил еще
неее,только нашел во владе)))))Теперь идем дальше в поднятии с колен jzx90))))
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с TRC Camaro Электрооборудование кузова 0 11.07.2013 08:24
Проблема с VSC гюйс Электрооборудование кузова 0 09.08.2011 09:41
проблема с РСМ CMB Модификация электрооборудования 9 29.04.2009 02:26
проблема с АБС Константи_н Электрооборудование кузова 7 21.08.2007 11:22
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50