Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.01.2007, 10:53 | #1 | ||
Пользователь
|
Я в ауте. Полный писец. Короче рассказываю. Сегодня с утра приехал в знакомый сервис, где облуживаю свое авто (Марк II 2002 г.в. GX-110 1G-FE). Там сменил жидкость в коробке и решил заменить свечи. Перед этим мастер заявил, что неплохо бы промыть топливную систему вместе с впускным коллектором, в связи с чем авто будет лучше ехать, уменьшится расход топлива и т.п. Недолго думая, согласился, так как ранее проводил эту процедуру. По крайней мере, худше не становилось. Цена вопроса - около 6000 рублей. В итоге после промывки (американская жидкость марки BG) меняем топливный фильтр в баке, свечи и заводим двигатель, который начинат трясти и колбасить, после чего глохнет. Заводим вновь - аналогичная история, только двигатель не глохнет, обороты не превышают 550, дергается стрелка тахометра. Мастер заявляет, что виноваты новые свчи. Выкручиваем и ставим старые. Ситуация повторяется, только двигатель работает ровнее, не троит, его только эпизодически потряхивает, хотя до посещения сервиса двигатель работал настолько ровно, что внутри салона казалось, что он отключен. Я в панике, горе-сервисмен чешет затылок и убеждает поездить в течение дня, максимально выжимая педаль газа. Объясняет это тем, что очистительная жидкость смыла грязь, которая могла осесть на форсунках и которая смоется. Бля, так зачем же я чистил?!!!-говорю я. Короче сошлись на том, что при повторении "трабла" я приеду в сервис, и мы будем разбираться. После этого я вернул новые свечи в магаз, поставил иридиевые, которые проверил в том же магазине на приборе. К этому вечеру могу констатировать следующее: при запуске холодного двигателя, последний работает неровно с потряхиваниями. При нажатии педали газа, работает ровнее. При прогреве работает практически по старому, хотя кажется, что появилась мелкая дрожь. Ничего не могу понять, в чем причина? Че делать, други, помогите?!!!!
|
||
|
||||
|
18.01.2007, 11:05 | #2 | ||
Гость
|
По моему,печальному опыту,мыть на пожилых иномарках топливную без снятия-делать тока хуже!!!!!!
|
||
18.01.2007, 12:47 | #3 | ||
Заблокирован
|
Володя
Твоя беда в том, что в разных цилиндрах смесь сгорает по-разному отсюда и тряска, все просто. Учитывая, что свечи меняли несколько раз и трабл не ушел, беда не в них. Т.к. до промывки все работало ОК, исключаем систему зажигания и компрессию. Остается топливная. Скорее всего мастер прав: забита одна из форсунок. Рецепт: снимать рампу и мыть каждую форсунку по отдельности карбклинером. Трубка балончика приставляется к выходному отверстию форсунки и на контакты кратковременно подается 12 В от аккумулятора, т.е. быстро щелкаешь форсункой. Длина импульса не больше 0,5 сек. иначе сожжешь обмотку. После 10-15 сек. такой промывки услышишь, что форсунка стала щелкать звонче - все, она чистая. Грязная форсунка щелкает тихо и глухо. Определить в каком цилиндре проблема можно еще так. Ставишь новые свечи (любые, хоть китайские), ездишь час и выворачиваешь их. Потом раскладываешь на столе по порядку цилиндров и смотришь на изоляторы. Один или два из них будут отличаться от остальных. Это и есть проблемные цилиндры. Еще можно прослушать форсунки фонендоскопом, но тут уже нужен навык. Но ИМХО тебе это ничего не даст: в любом случае снимать промывать все форсунки, по одной-то они не достаются. То, что произошло еще раз подтверждает мое твердое убеждение: безразборное мытье топливной - лотерея, кому-то помогает, но для большинства деньги и время на ветер. Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Да. Чуть не забыл. Когда будешь ставить форсунки обратно, не забудь смазать уплотняющие колечки литолом, иначе счастье от вновь обретенного спокойного двигателя омрачится повторной разборкой.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.01.2007, 13:18 | #4 | ||
Местный
|
Может банально провода перепутали ?
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
18.01.2007, 13:24 | #5 | ||
Заблокирован
|
FROST
Тогда бы двигатель работал на 4-х цилиндрах из 6-ти! И это выражалось бы не легким потряхиванием, уж будь уверен.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.01.2007, 18:57 | #6 | ||
Местный
|
писец... на мой взгляд мыть топливную систему без разборки - это аналогично замене АТФ в АКПП в сервисе. Для замены видите ли надо около 12-15 литров нового дексрона. А реально всего нужно 7.8 л. Проверено на себе.
Кроме форсунок и БДЗ мыть нечего блин больше. А форсунки снять час делов на все.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
19.01.2007, 08:44 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
У меня когда перепутали, двиг трясло как раз таки не очень сильно ! Добавлено спустя 19 секунд: Цитата:
У меня когда перепутали, двиг трясло как раз таки не очень сильно !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||||
19.01.2007, 09:09 | #8 | ||
Авторитет
|
просто развели на бабки, во-первых, навязали так сказать читску... там было чисто, вероятно...но почитсить чистое - вред, имхо
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
19.01.2007, 09:30 | #9 | ||
Модератор
|
Phantom
Блин, Фантом, RESPECT!!! Откуда такие глубокие познания? Каждый раз читаю и удивляюсь!!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
19.01.2007, 10:33 | #10 | ||
Заблокирован
|
FROST
Ну х.з. если перепутать провода, то искра предназначенная, например, для 1-го цилиндра, попадет в 3-й и наоборот. К моменту проскока искры в "чужом" цилиндре будет неподходящий момент для вспышки, например вместо такта сжатия он будет находиться в такте продувки или впуска и, разумеется, при открытых клапанах никакой полезной работы цилиндр не сделает. Смесь, если она к этому моменту и будет, либо не загорится вообще, а если и загорится, то выстрелит через клапан в коллектор и все. Допускаю, что на 6-ти цилиндровом двигателе есть пара близких по тактам цилиндров, в которых перемена проводов вызывает очень раннее в одном и очень позднее в другом цилиндре зажигание, но тем не менее они хоть как-то работают. Вероятность того, что при перепутывании попадешь именно на такую пару очень маленькая. Может быть тебе именно так и "повезло". Но в подавляющем большинстве случаев 2 цилиндра из работы выпадают. Двигатель при этом заводится, хоть с трудом и в конвульсиях, может даже поехать, если в целом состояние двигателя очень хорошее, но не более. Двигатель будет явно троить, примерно как 4-х цилиндровый на 3-х цилиндрах (в обоих случаях не работают 25 % цилиндров). Проверяется трабл легко: при снятии бронепровода со свечи проблемного цилиндра (цилиндров) ничего в работе двигателя не меняется. Lexus Спасибо Просто я читаю много и в сети и в книжках, разговариваю со многими знающими людьми, которые пол-жизни провели в моторах и, т.к. мне это интересно, все запоминаю. Потом складываю все что услышал, увидел, прочитал, отбрасываю протеворечивые данные как недостоверные или стараюсь их проверить, из оставшегося составляю цельную картину, если каких-то звеньев не хватает, делаю логические выводы на основании достоверно известного. Правда, если я что-то домыслил сам и не проверил, то я так и говорю, чтобы не вводить людей в заблуждение своими возможными ошибками. Не очень-то сочетается такое хобби с профессией бухгалтера, да? Добавлено спустя 9 минут 38 секунд: FROST Вот например в двигателях с двухискровыми катушками (мотоциклетный оппозитник ИМЗ, например) искра подается одновременно в два цилиндра, однако вспышка происходит только в одном. На японских движках с такой системой зажигания часто ставят свечи с двумя боковыми электродами, чтобы продлить срок их службы - ведь искра в них бьет в два раза чаще, значит и износ электродов идет вдвое быстрее. Некоторые считают, что на двухэлектродных свечах проскакивают две искры и зажигание лучше, однако искра всегда только одна, просто бьет она по пути наименьшего сопротивления, т.е. через наимение изношенный электрод. У таких изношенных свечей центральный электрод приобретает форму элипса.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
19.01.2007, 13:35 | #11 | ||
Местный
|
Фантом
Реально красавчик!!!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
19.01.2007, 13:48 | #12 | ||
Заблокирован
|
Lexus
rega
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.01.2007, 12:13 | #13 | ||
Модератор
|
Phantom
Блин, прикинь, я тоже начинающий бухгалтер!!! И тоже люблю поковыряться с машиной 8) . А ща мотор на капиталке. Прикиньте, поставил машину в среду, нужно поменять кольца, грм, прокладки, сальники лобовины, знакомый "Кулибин" сказал, работы на 3 дня(хотя я знаю, что в принципе можно сделать и за 2). Я согласился, работа 4 т.р. Забрать машину должен был в пятницу, т.е. вчера. Че вы думаете, этот козел, который мне все должен был сделать, забухал(вроде бы)... Приезжаю сегодня, машина стоит на эстакаде, двигатель скинут с подушек, ГБЦ и все навесное снято, а его самого нет. Спрашиваю у сторожей, говорят к твоей машине никто и не подходил 2 дня. Трубку мастер не берет, дома не ночевал... Пропал короче. Че теперь делать, я вообще не знаю. Я ему аванс дал, самому все собирать неохота, за отсутствием подобного опыта. Хожу в трауре... P.S. Возле инжекторов есть 6 каких-то типа фишек, с пластиковой окантовкой, вот одну из них он сломал, или только пластик отломал, не расмотрел толком. Phantom Если я выложу завтра фото, сможешь подсказать, че это за хрень? И за что она отвечает?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
20.01.2007, 13:01 | #14 | ||
Заблокирован
|
Lexus
Выкладывай. Попробую помочь. Фишки с пластиковой окантовкой - это скорее всего питание инжекторов. Видать "Кулибин" пока твой аванс не пробухает за работу не возьмется. У нас грейдерист как-то к приятелю на пару минут заскочил, чайку попить... Через неделю еле нашли - он грейдер в переулок загнал и бухал в соседнем доме. Потом пол-года отрабатывал свои "похождения" - мы ему насчитали ремонт движка в котором вода замерзла (прошлой зимой дело было), слитое местными пацанми диз. топливо, бензин служебных машин, которые его искали и простой грейдера в течении 6-ти рабочих дней. Так что знаем таких. И, по ходу, бухать еще за работой начал, раз фишки ломать стал. Я бы подождал еще на твоем месте, если не горит. Куда он денется? Должен появиться. Просто припомни ему задержку когда окончательный расчет производить будешь. А то глядишь вообще авнсом этим отделаешься. Только ничего ему не говори про бабки пока он машину не соберет и не заведет, иначе вообще не дождешься. В принципе можно конечно самому собрать или в другое место отволокти, но тогда с этого мастерового бабло выбивать придется, т.к. вряд ли он с радостью отдаст деньги, которые уже пропил. А запчасти ты покупал или он?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.01.2007, 16:03 | #15 | ||
Модератор
|
Phantom
+1 Все получилось, как ты говорил! Он мне позвонил 2 часа назад. Про задержку я ему ессесно ничего не скажу, а то он соберет мне движку ! Договорились на понедельник, вечером говорит, заберешь. Еще он мне сообщил, что у меня сдох 6 цилиндр. Я не уточнял, что и как, поеду в сервис утром. Может совпадение, я грешил на EFI, были такие симптомы(особенно первые минут 15 после прогрева, во время езды): двигатель вроде бы работает ровно, но временами начинает тупить, и при одинаковом нажатии на педаль, будто натыкается на преграду, тормозит, давишь педаль глубже, резкий рывок, разгон и обороты вновь понарастающей. Может это был временный отказ 6 цилиндра? Завтра все подробно расспрошу и выложу информацию... А ща спать буду... Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: Запчасти мы вместе покупали, заранее. Все в машине лежит + он еще купил банку Hi-Gear'овского ремонтного герметика. Не знаю, зачем. Может для цилиндра. Кстати прикол: ГРМ на моем моторе не менялся 200 000км. глянул его, а он вообще, как новенький. Я был конкретно удивлен. Правда ремень оригинальный японский. Хотя он должен держать около 100 000. Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Кольца я купил за 1430р, Ремень Gate's 800р 2 сальника - по 180р Герметик - 100р Прокладка под ГБЦ - по-моему 400р Прокладка под клапанную крышку 150р. А он мне обещал подогнать контрактные инжектора. Вот не знаю, подгонит или нет...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
21.01.2007, 01:49 | #16 | ||||||
Заблокирован
|
Lexus
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ремень неоригинальный взял, получается? Если так, то придется его подтягивать периодически и зажигание почаще проверять. Кстати зажигание после сборки обязательно по стробоскопу выставь. Я по слуху выставлял не раз, потом проверяю стробоскопом - скосил. Ладно у меня навыка мало, но даже ремонтники выставляют на СТО, та же картина. Вроде бы выставили нормально, двиг хорошо работает, тяга в норме, потом переставишь стробоскопом, становится еще получше. Только выставляй по книжке, а не по каким-то усредненным данным.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
21.01.2007, 02:39 | #17 | ||
Пользователь
|
Спасибо, ребята, за помощь. В принципе проблема понятна. Завтра утром поеду на диагностику двигателя, заодно попрошу промыть форсунки методом Phantomа. О результатах отпишусь.
|
||
21.01.2007, 08:35 | #18 | ||||||
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ремень неоригинальный взял, получается? Если так, то придется его подтягивать периодически и зажигание почаще проверять. Кстати зажигание после сборки обязательно по стробоскопу выставь. Я по слуху выставлял не раз, потом проверяю стробоскопом - скосил. Ладно у меня навыка мало, но даже ремонтники выставляют на СТО, та же картина. Вроде бы выставили нормально, двиг хорошо работает, тяга в норме, потом переставишь стробоскопом, становится еще получше. Только выставляй по книжке, а не по каким-то усредненным данным.[/quote:15nfuiqh] Да она не просто тупит, а дергается, дрожит и едет сильными рывками. А как зажигание выставлять? И с какой частотой ГРМ подтягивать?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||||||
21.01.2007, 10:53 | #19 | |||||
Заблокирован
|
Lexus
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Или "вскрытие показало, что больной умер от вскрытия" ( (с) Гоблин)[/quote]
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После мойки двигателя проблема | Deu$ | Двигатель | 36 | 20.05.2013 11:09 |
Проблема после свапа двигателя | k0mar | Двигатель | 5 | 12.08.2012 16:11 |
Треск двигателя 1g-fe после проезда луж. | Amuse | Двигатель | 1 | 13.04.2010 07:29 |
Система очистки воздуха 110 кузов | Митяй | Электрооборудование кузова | 4 | 22.12.2008 06:31 |
Фильтр тонкой очистки | Alexx.k | Двигатель | 3 | 17.03.2006 13:22 |