TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2012, 14:23   #1
TemALL TC
TemALL вне форума
Новичок
 
По умолчанию Вопрос по самодиагностике. 0

Всем привет. Суть в том что когда замыкаю "ТЕ1" и "Е1" включаю зажигание, чек просто горит, не мигает, что это значит?
И еще вопрос... О/D вымигивает ошибку 62 (саленоид №1), коробка тупит из-за этого или нет?

Авто- Креста JZX-81))
TemALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 03:35   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от TemALL
коробка тупит из-за этого или нет?
да
Цитата:
Сообщение от TemALL
Суть в том что когда замыкаю "ТЕ1" и "Е1" включаю зажигание, чек просто горит, не мигает,
ты точно уверен что эти контакты нужно замыкать? на разных моторах разные контакты
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 10:07   #3
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

— Для диагностирования Круиз-контроля, необходимо: включить зажигание, соединить выводы Tc-P1 диагностического разъема, и считать ошибки по лампочке «CRUISE». — Для диагностирования Климат-контроля (на системах с ЖК экраном), необходимо: включить зажигание, включить кондиционер, выключить зажигание, одновременно удерживая кнопки «AUTO» и «RECIRC/FRESH» включить зажигание, на Ж/К экране будут высвечиваться коды ошибок. — Для диагностирования TRC, необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «TRC». — Для диагностирования ABS, необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «ABS». На некоторых моделях, перед диагностикой, необходимо дополнительно извлечь перемычку с выводов WA-WB. — Для диагностирования электронной части АКПП, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «O/D OFF». — Для диагностирования электронной части системы впрыска, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE». Эта схема самодиагностики справедлива для всех двигателей Тойот с разъемом DLC-1.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 13:44   #4
TemALL TC
TemALL вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
ты точно уверен что эти контакты нужно замыкать? на разных моторах разные контакты
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Для диагностирования электронной части системы впрыска, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE». Эта схема самодиагностики справедлива для всех двигателей Тойот с разъемом DLC-1.
все именно так, чек просто горит.
TemALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 13:50   #5
Gonduras96
Gonduras96 вне форума
Местный
 
Аватар для Gonduras96
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от TemALL
все именно так, чек просто горит.
перемычку то вытащил?
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был
Gonduras96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 13:56   #6
TemALL TC
TemALL вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от Gonduras96
Цитата:
Сообщение от TemALL
все именно так, чек просто горит.
перемычку то вытащил?
естественно)
TemALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 04:10   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

BAZA Модер, ты не прав! За свои слова надо уметь отвечать, а не вырезать тупо из форума замечания.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 07:49   #8
TemALL TC
TemALL вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
BAZA Модер, ты не прав! За свои слова надо уметь отвечать, а не вырезать тупо из форума замечания.
ты о чем???
TemALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 09:30   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от TemALL
ты о чем???
Да о том, что BAZA вчера написал, а сегодня просто взял и молча удалил.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:18   #10
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
За свои слова надо уметь отвечать, а не вырезать тупо из форума замечания.
ошибся я бывает, взял и скорректировал.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:38   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
ошибся я бывает, взял и скорректировал.
Ладно, бывает, дело прошлое.
Цитата:
Сообщение от TemALL
Суть в том что когда замыкаю "ТЕ1" и "Е1" включаю зажигание, чек просто горит, не мигает, что это значит?
Первое, что приходит на ум - это нехорошая мысль о смонтированной обманке с целью погасить кричащий об ошибке "чек". Так обычно делают нечистые на руку продаваны когда не могут устранить причину ошибки. В таких случаях приходится очень долго и кропотливо разбираться со схемами, а потом также долго устранять причину ошибки, которую не смогли убрать предыдущие "хозяева".
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:48   #12
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
это нехорошая мысль о смонтированной обманке с целью погасить кричащий об ошибке "чек"
тогда как вариант проверить по схеме проводку на "чек", идущую с мозга на приборку, на предмет вживления в штатные провода посторонних устройств или элеметов
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:35   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
как вариант проверить по схеме проводку на "чек", идущую с мозга на приборку, на предмет вживления в штатные провода посторонних устройств или элеметов
Согласен, это пожалуй первое, что надо проверить в данной ситуации. Но вот если ничего не обнаружится, тогда придется браться за мозг. При таком раскладе желательно сначала найти полностью "чистого и живого" донора и подкинуть вместо своего "сомнительно живого". Если на "новом" мозге чек заработает штатно в режиме самодиагностики, тогда свой надо отдавать нейрохирургам

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Цитата:
Сообщение от TemALL
когда замыкаю "ТЕ1" и "Е1" включаю зажигание, чек просто горит, не мигает, что это значит?
И ещё вопрос к ТС:
- С прикуркой машинки не баловались до появления проблемы?
И вообще, было бы не плохо при постановке вопроса указывать свои наблюдения за изменениями в поведении машины и действия (читай - работы), предшествующие наступившему событию. Ато у нас получается ребус какой то, типа:
"Чет застучало с передка в раёне пихла... Чё эта может быть?"
Ведь на расстоянии никто не видит и не слышит чужую машину, не знает её жизни и условий эксплуатации. Вот и получается игра "Угадайка".

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Цитата:
Сообщение от TemALL
замыкаю "ТЕ1" и "Е1" включаю зажигание, чек просто горит, не мигает
Маловероятно, но всеж спрошу ТС - а в разъеме DLC-1 оба контакта присутствуют или один из них? Целостность проводки от разъема до мозга проверялась?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:40   #14
TemALL TC
TemALL вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
И ещё вопрос к ТС:- С прикуркой машинки не баловались до появления проблемы? И вообще, было бы не плохо при постановке вопроса указывать свои наблюдения за изменениями в поведении машины и действия (читай - работы), предшествующие наступившему событию. Ато у нас получается ребус какой то, типа: "Чет застучало с передка в раёне пихла... Чё эта может быть?" Ведь на расстоянии никто не видит и не слышит чужую машину, не знает её жизни и условий эксплуатации. Вот и получается игра "Угадайка".
Машину взял не так давно, по двигателю ничего кроме как чистки БДЗ не делал. Вот решил самодиагностику сделать, и выявил такое явление...
Еще, обороты двигателя изначально были высокими (1000-1100) холостые. Почистил БДЗ, поменял прокладку между штанами и коллектором (был подсос воздуха), проблема не ушла. НО заметил такую зависимость: заводишь мотор, обороты хх 1000, сдергиваешь шланчик (который идет с картера на БДЗ) на несколько сек., одеваешь обратно и обороты становятся положенные 700.

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Маловероятно, но всеж спрошу ТС - а в разъеме DLC-1 оба контакта присутствуют или один из них? Целостность проводки от разъема до мозга проверялась?
Конечно оба, что ж я тогда перемыкаю?))) Целостность проводки не смотрел, обязательно проверю. Хотя мне кажется маловероятным что там что-то не так...
TemALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 04:20   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от TemALL
заводишь мотор, обороты хх 1000, сдергиваешь шланчик (который идет с картера на БДЗ) на несколько сек., одеваешь обратно и обороты становятся положенные 700.
Чистка БДЗ вещь хорошая, но не достаточная. Здесь похоже подклинивает клапан ХХ, т.к. тоже грязный. Почистить можно попробовать без демонтажа и разборки - не заводя двигатель в воздушный канал перед ДЗ хорошенько побрызгать карбклинером, дать постоять минут 5-10, пару-тройку раз включить-выключить зажигание чтоб пошевелить сам клапан. После этого запустить двиг (запуск будет трудным, "в догонку"), дать поработать до выхода на устойчивые обороты и заглушить. Снова побрызгать в воздушный канал, но теперь уже либо ВД-40, либо силиконкой - с целью смазки клапана.
И ещё. После чистки БДЗ саму ось заслонки смазывал капелькой масла?
Цитата:
Сообщение от TemALL
Целостность проводки не смотрел, обязательно проверю. Хотя мне кажется маловероятным что там что-то не так...
Если проверка подтвердит целостность проводки - тогда ищи обманку.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:23   #16
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Я где-то чуть ли не на этом форуме читал что на 80х кузовах один из мозгов не дружит с диагностикой. Что-то типа от кресты норм а от чего-то другого не идет. И сталкивался на другом форуме с проблемой когда 1jz-gte от 80го кузова (мб тоже креста не помню),свап, точно так же не моргал, тогда как ТС диагностировало АБС и ТЕ2 коробку через лампу ОД
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 09:25   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от George
читал что на 80х кузовах один из мозгов не дружит с диагностикой. Что-то типа от кресты норм а от чего-то другого не идет.
По этому поводу ничего сказать не могу, никогда не сталкивался с подобным багом. Но в принципе, в принципе, если самодиагностика заложена в ОПЗУ мозга изготовителем и при условии, что небыло постороннего вмешательства в схемы, отказов быть не должно. Как в этом случае:
Цитата:
Сообщение от George
И сталкивался на другом форуме с проблемой когда 1jz-gte от 80го кузова (мб тоже креста не помню),свап,
здесь проблему надо было искать в свапе, т.е. постфактум (замена или установка "кривых" датчиков, опять же кривой мотаж, несогласованность показаний датчиков с образцовыми значениями в ПЗУ, либо несогласованность действий исполнительных устройств и т.д. и т.п.).
А O/D и будет намаргивать при замыкании вышеозначенных контактов в диагразъеме, т.к. они (контакты) работают совместно и на диагностику двига, и на диагностику АКПП, ток диагностика производится разным мозгам и, соответственно, коды выводятся на разные индикаторы.
А по существу проблемы ТС - можно двигать массу возможных предположений, кажущихся верными и ни разу не попасть "в точку", потому, что ни мы, ни сам хозяин не знаем истории машины. Поэтому и приходится действовать методом проб и ошибок.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 13:54   #18
TemALL TC
TemALL вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от TemALL
Чистка БДЗ вещь хорошая, но не достаточная. Здесь похоже подклинивает клапан ХХ, т.к. тоже грязный. Почистить можно попробовать без демонтажа и разборки - не заводя двигатель в воздушный канал перед ДЗ хорошенько побрызгать карбклинером, дать постоять минут 5-10, пару-тройку раз включить-выключить зажигание чтоб пошевелить сам клапан. После этого запустить двиг (запуск будет трудным, "в догонку"), дать поработать до выхода на устойчивые обороты и заглушить. Снова побрызгать в воздушный канал, но теперь уже либо ВД-40, либо силиконкой - с целью смазки клапана.И ещё. После чистки БДЗ саму ось заслонки смазывал капелькой масла?
Клапан ХХ не клинит т.к. был заменен и предварительно промыт, ось заслонки тоже смазана... Уже голову сломал... И мне все же интересна зависимость
Цитата:
Сообщение от TemALL
заводишь мотор, обороты хх 1000, сдергиваешь шланчик (который идет с картера на БДЗ) на несколько сек., одеваешь обратно и обороты становятся положенные 700.
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Если проверка подтвердит целостность проводки - тогда ищи обманку.
Проводку посмотрел, все в норме...
TemALL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 04:54   #19
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Цитата:
Сообщение от TemALL
интересна зависимость:заводишь мотор, обороты хх 1000, сдергиваешь шланчик (который идет с картера на БДЗ) на несколько сек., одеваешь обратно и обороты становятся положенные 700.
Ну, что здесь... Вот когда снимаешь шланг, то обороты становятся еще выше? И на сколько?
А если не снимая шланга просто педалью поднять до этой же величины, подержать несколько сек., отпустить педаль - сколько станет оборотов?
Отсюда следующий вопрос - в каком состоянии топливная система? Под системой понимаем абсолютно всё - начиная от насоса и заканчивая форсами, но особо обратить внимание на регулятор и демпфер пульсаций давления.
Цитата:
Сообщение от TemALL
Проводку посмотрел, все в норме...
Т.е. ничего криминального (скрутки-спайки, нарушение целостности, наличие чужеродных элементов, прослабленных контактов в разъемах и т.п.) не обнаружил?
Или посмотрел так, сверху, не вскрывая комбинацию приборов, жгут проводки и центральную консоль для доступа к разъемам мозга?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 10:29   #20
TemALL TC
TemALL вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по самодиагностике. 0

Всем привет!Наконец то вернулся с вахты) Поднимаю тему и иду в гараж)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
А если не снимая шланга просто педалью поднять до этой же величины, подержать несколько сек., отпустить педаль - сколько станет оборотов?
Кстати, да, эффект тот же, обороты падают...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Т.е. ничего криминального (скрутки-спайки, нарушение целостности, наличие чужеродных элементов, прослабленных контактов в разъемах и т.п.) не обнаружил?Или посмотрел так, сверху, не вскрывая комбинацию приборов, жгут проводки и центральную консоль для доступа к разъемам мозга?
Ничего крименального, снимал бардачек, центральную консоль и т.д...
TemALL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по самодиагностике!!!! ден83 Электрооборудование кузова 11 20.09.2011 16:59
При самодиагностике моргает ЧЕК И OD Kost'N Двигатель 5 18.03.2011 13:28
О самодиагностике. ~Steam~ Двигатель 5 02.04.2010 15:21
Вопрос по самодиагностике. серый Двигатель 4 10.09.2008 14:38
При самодиагностике выдаёт ... Ambigus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 26.07.2006 07:51