TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2007, 17:30   #1
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DR1VeR
По умолчанию После чистки инжектора... 0

Как всегда хотел сделать лучше, а получилось - как всегда! Почистил инжектор с дросельной заслонкой, поменял свечки на платину(обычные стояли) и думал вот оно - счастье. После нескольких дней заметил, что бензин, стал резко убывать. Расход около 20 литров/100км. Машина марк 90 с 1g-fe. Думаю лямбда, а как точно проверить что это может быть?
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.01.2007, 17:57   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

DR1VeR чем чистил...как...каким средством?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 17:59   #3
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DR1VeR
По умолчанию 0

Винсом чистили
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 18:00   #4
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

снимали нет?Опиши поподробнй,чтоя у тебя выуживаю?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 18:17   #5
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DR1VeR
По умолчанию 0

Отсоединили топливную магистраль и вместо неё поставили бачёк с жидкостью для чистки инжектора, а клапана не вытаскивали. Подсоединили, запустили двигатель на 20 минут, потом выключили зажигание, он ещё 20 минут стоял(как они говорили - там химическая реакция идёт и клапана очищаются). Потом опять включили зажигание и так пока не кончится жикость(ещё минут 15). Свечки поменяли и дросельную заслонку стали чистить. Вроде всё.
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 18:38   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

может ВИНСОМ спалили лямду?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 18:53   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

слушай - а холостой у тебя не подрос???
Может после прочистки БДЗ стало много дырок... вот и наливает он бенза на весь входящий воздух. Посмотри на регулировки.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

а что еще более вероятно - так это заклинило иголочку на какой-нибудь форсунке. Дымок черный из выхлопной не идет?
Выкрути свечи - посмотри состояние - потом пойди и голову мастерам открути!


А какой расход то был?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 19:04   #8
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DR1VeR
По умолчанию 0

Хирург А как посмотреть, в каком он состоянии?
rega Холостой как был так и остался 600-800 об/мин. Дымка нет, всё вроде как всегда. А со свечами что может быть?
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 00:45   #9
demonic
demonic вне форума
Местный
 
Аватар для demonic
По умолчанию 0

Бывает что после очистки топливной Винсом расход резко увеличивается, через некоторое время все возвращается в норму. У меня на цересе так же было после промывки.
__________________
Mark II - JZX100 Grand G
www.irk-market.ru
demonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 00:58   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

В принципе на лямду похоже, когда она умирает на 2-шке такой расход и становится... Сделай самодиагностику. Если покажет код 21, можешь ехать разводить мастеров на 300 $, хотя врад ли ты им что-нибудь докажешь...
Свечи выверни, разложи в порядке цилиндров и глянь. Если какая-то форсунка запала и переливает, свеча этого цилиндра будет темнее остальных. Хотя для чистоты эксперимента надо поставить новые свечи (любые), поездить на них час, а потом проверить цвет изоляторов. Но в этом случае двиг потряхивает обычно.
Еще проверь на предмет утечек. Может соединение какое-нибудь недообжали или шайбу медную старую оставили, вот бенз и утекает на асфальт.
Сделай стояночный тест. Если двиг не разовьет мощность, а в зеркале увидишь клубы дыма, у тебя перелив.
Я бы начал проверку с обследования на предмет утечек, затем заехал бы на какую-нибудь станцию инструментальной диагностики (именно диагностики, а не автомастерскую - в большинстве автомастерских газоанализаторы вечно грязные и врут) и замерил газоанализатором содержание СО. Замер покажет сгорает ли весь бензин или вылетает в трубу. Если утечек нет, а газоанализатор зашкаливает, выворачивай и смотри свечи. Если свечи одинаковые по цвету (все иголки сразу запасть не могли), проверяй лямду. Если самодиагностика не показала код 21 не успокаивайся, проверяй на СТО на спецоборудовании - бортовой комп может не понять, что лямда умерла, а считать, что просто смесь у тебя очень бедная.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 12:56   #11
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DR1VeR
По умолчанию 0

Спасибо за советы!

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 39 секунд:

Сегодня в Нимс ездил, после диагностики и CO-CH теста, сказали, что после "ядерного" винса, который очень "хорошо" почистил фосунки, одна или несколько бензин пропускает. Сказали пока поездить, если в норму не вернётся, обратно к ним. Форсунки на диагностичиский стенд и потом смотреть, во сколько это выльется в финансовом плане!
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 13:36   #12
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

га!!! я был прав!!!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 13:43   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

DR1VeR
Жуть! Скорее всего грязь из фильтра вымыли и в форсунку заткнули... Если бы мыл карбклинером в снятом виде ничего бы не было - там очиститель идет не по току бензина, а против, не проталкивая мусор вперед, а выбрасывая назад.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 11:00   #14
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vtor
По умолчанию 0

Я чистил винсом на этих выходных, ничего не разбирал свечи не менял. Завел мотор, он слопал 1.5 литра винса за 30минут и все.
Динамика стала немного лучше, надо свечки посмотреть должны били засраться по идее.
Расход не вырос, остался прежним.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Лямбда не дает увеличения расхода на 5 литров (1-2 максимум), это иная причина 100%.

Если снимали TPS, то причина в неверной его установке. Напрягай сервис пусть ставят как положено ... извилинами шевелят , книги покупают, если не знают как это делается.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 11:10   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

vtor
Цитата:
Лямбда не дает увеличения расхода на 5 литров (1-2 максимум)
Не согласен. Были случаи повышения расхода у двушки до 20 литров (правда не на Тойоте, но ИМХО это не принципиально). Тут все зависит от того поймет ли комп, что лямда умерла и отключит ее, включив обходную программу или будет продолжать базироваться на ее данных и лить бенз ведрами.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 11:51   #16
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vtor
По умолчанию 0

Phantom
Спорить не буду, основываюсь на своем двигателе.
От отключенной лямбды расход на 5 литров не повышается.

P.S. Согласен, мне стоило написать ИМХО.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 11:58   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vtor
Лямбда не дает увеличения расхода на 5 литров (1-2 максимум), это иная причина 100%.
.
да ладно.... и больше даёт...

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Цитата:
Сообщение от vtor
Phantom
Спорить не буду, основываюсь на своем двигателе.
От отключенной лямбды расход на 5 литров не повышается.

P.S. Согласен, мне стоило написать ИМХО.
отключенная (т.е. отсуствие сигнала) и неисправна (т.е. искажение сигнала) - разные вещи... )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 13:59   #18
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DR1VeR
По умолчанию 0

Доброго времени суток!
Пока езжу, вроде расход уменьшается))
Phantom А топливный фильт тут не причём, винс напрямую к движку подключали, отсоединяя топливную магистрать.
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 14:19   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

DR1VeR
Ну может в магистрали отложения были, или в самой форсунке до иголки. Суть не меняется откуда грязь, суть в том, что ее там не было, а она появилась.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 14:27   #20
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DR1VeR
По умолчанию 0

Кстати эта моя первая машина, поэтому я подчеркнул для себя очень полезный опыт: в двигатель лучше не суваться, работает он и работает, менять только свечки, масло и ремни!))
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты 900-950 после чистки БДЗ Эльдорадо79 Двигатель 4 17.07.2013 16:31
проблема после чистки бдз злой машин Двигатель 30 17.02.2013 13:01
Обороты после Чистки Дроселя Lip.evot3ch Двигатель 2 26.12.2012 08:50
проблемы после чистки insur Двигатель 4 18.11.2010 23:15
1jz-fse. Проблемка после чистки впуска. :( Yoko. Двигатель 10 04.07.2009 07:54