Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.01.2007, 17:30 | #1 | ||
Новичок
|
Как всегда хотел сделать лучше, а получилось - как всегда! Почистил инжектор с дросельной заслонкой, поменял свечки на платину(обычные стояли) и думал вот оно - счастье. После нескольких дней заметил, что бензин, стал резко убывать. Расход около 20 литров/100км. Машина марк 90 с 1g-fe. Думаю лямбда, а как точно проверить что это может быть?
|
||
|
||||
|
18.01.2007, 17:57 | #2 | ||
Специалист
|
DR1VeR чем чистил...как...каким средством?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
18.01.2007, 17:59 | #3 | ||
Новичок
|
Винсом чистили
|
||
18.01.2007, 18:00 | #4 | ||
Специалист
|
снимали нет?Опиши поподробнй,чтоя у тебя выуживаю?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
18.01.2007, 18:17 | #5 | ||
Новичок
|
Отсоединили топливную магистраль и вместо неё поставили бачёк с жидкостью для чистки инжектора, а клапана не вытаскивали. Подсоединили, запустили двигатель на 20 минут, потом выключили зажигание, он ещё 20 минут стоял(как они говорили - там химическая реакция идёт и клапана очищаются). Потом опять включили зажигание и так пока не кончится жикость(ещё минут 15). Свечки поменяли и дросельную заслонку стали чистить. Вроде всё.
|
||
18.01.2007, 18:38 | #6 | ||
Специалист
|
может ВИНСОМ спалили лямду?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
18.01.2007, 18:53 | #7 | ||
Местный
|
слушай - а холостой у тебя не подрос???
Может после прочистки БДЗ стало много дырок... вот и наливает он бенза на весь входящий воздух. Посмотри на регулировки. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: а что еще более вероятно - так это заклинило иголочку на какой-нибудь форсунке. Дымок черный из выхлопной не идет? Выкрути свечи - посмотри состояние - потом пойди и голову мастерам открути! А какой расход то был?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
18.01.2007, 19:04 | #8 | ||
Новичок
|
Хирург А как посмотреть, в каком он состоянии?
rega Холостой как был так и остался 600-800 об/мин. Дымка нет, всё вроде как всегда. А со свечами что может быть? |
||
19.01.2007, 00:45 | #9 | ||
Местный
|
Бывает что после очистки топливной Винсом расход резко увеличивается, через некоторое время все возвращается в норму. У меня на цересе так же было после промывки.
__________________
Mark II - JZX100 Grand G
www.irk-market.ru |
||
19.01.2007, 00:58 | #10 | ||
Заблокирован
|
В принципе на лямду похоже, когда она умирает на 2-шке такой расход и становится... Сделай самодиагностику. Если покажет код 21, можешь ехать разводить мастеров на 300 $, хотя врад ли ты им что-нибудь докажешь...
Свечи выверни, разложи в порядке цилиндров и глянь. Если какая-то форсунка запала и переливает, свеча этого цилиндра будет темнее остальных. Хотя для чистоты эксперимента надо поставить новые свечи (любые), поездить на них час, а потом проверить цвет изоляторов. Но в этом случае двиг потряхивает обычно. Еще проверь на предмет утечек. Может соединение какое-нибудь недообжали или шайбу медную старую оставили, вот бенз и утекает на асфальт. Сделай стояночный тест. Если двиг не разовьет мощность, а в зеркале увидишь клубы дыма, у тебя перелив. Я бы начал проверку с обследования на предмет утечек, затем заехал бы на какую-нибудь станцию инструментальной диагностики (именно диагностики, а не автомастерскую - в большинстве автомастерских газоанализаторы вечно грязные и врут) и замерил газоанализатором содержание СО. Замер покажет сгорает ли весь бензин или вылетает в трубу. Если утечек нет, а газоанализатор зашкаливает, выворачивай и смотри свечи. Если свечи одинаковые по цвету (все иголки сразу запасть не могли), проверяй лямду. Если самодиагностика не показала код 21 не успокаивайся, проверяй на СТО на спецоборудовании - бортовой комп может не понять, что лямда умерла, а считать, что просто смесь у тебя очень бедная.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
19.01.2007, 12:56 | #11 | ||
Новичок
|
Спасибо за советы!
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 39 секунд: Сегодня в Нимс ездил, после диагностики и CO-CH теста, сказали, что после "ядерного" винса, который очень "хорошо" почистил фосунки, одна или несколько бензин пропускает. Сказали пока поездить, если в норму не вернётся, обратно к ним. Форсунки на диагностичиский стенд и потом смотреть, во сколько это выльется в финансовом плане! |
||
19.01.2007, 13:36 | #12 | ||
Местный
|
га!!! я был прав!!!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
19.01.2007, 13:43 | #13 | ||
Заблокирован
|
DR1VeR
Жуть! Скорее всего грязь из фильтра вымыли и в форсунку заткнули... Если бы мыл карбклинером в снятом виде ничего бы не было - там очиститель идет не по току бензина, а против, не проталкивая мусор вперед, а выбрасывая назад.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.01.2007, 11:00 | #14 | ||
Новичок
|
Я чистил винсом на этих выходных, ничего не разбирал свечи не менял. Завел мотор, он слопал 1.5 литра винса за 30минут и все.
Динамика стала немного лучше, надо свечки посмотреть должны били засраться по идее. Расход не вырос, остался прежним. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Лямбда не дает увеличения расхода на 5 литров (1-2 максимум), это иная причина 100%. Если снимали TPS, то причина в неверной его установке. Напрягай сервис пусть ставят как положено ... извилинами шевелят , книги покупают, если не знают как это делается. |
||
22.01.2007, 11:10 | #15 | |||
Заблокирован
|
vtor
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
22.01.2007, 11:51 | #16 | ||
Новичок
|
Phantom
Спорить не буду, основываюсь на своем двигателе. От отключенной лямбды расход на 5 литров не повышается. P.S. Согласен, мне стоило написать ИМХО. |
||
22.01.2007, 11:58 | #17 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
22.01.2007, 13:59 | #18 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток!
Пока езжу, вроде расход уменьшается)) Phantom А топливный фильт тут не причём, винс напрямую к движку подключали, отсоединяя топливную магистрать. |
||
22.01.2007, 14:19 | #19 | ||
Заблокирован
|
DR1VeR
Ну может в магистрали отложения были, или в самой форсунке до иголки. Суть не меняется откуда грязь, суть в том, что ее там не было, а она появилась.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.01.2007, 14:27 | #20 | ||
Новичок
|
Кстати эта моя первая машина, поэтому я подчеркнул для себя очень полезный опыт: в двигатель лучше не суваться, работает он и работает, менять только свечки, масло и ремни!))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обороты 900-950 после чистки БДЗ | Эльдорадо79 | Двигатель | 4 | 17.07.2013 16:31 |
проблема после чистки бдз | злой машин | Двигатель | 30 | 17.02.2013 13:01 |
Обороты после Чистки Дроселя | Lip.evot3ch | Двигатель | 2 | 26.12.2012 08:50 |
проблемы после чистки | insur | Двигатель | 4 | 18.11.2010 23:15 |
1jz-fse. Проблемка после чистки впуска. :( | Yoko. | Двигатель | 10 | 04.07.2009 07:54 |