Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.05.2012, 05:36 | #1 | ||
Знаток
|
имеем сарая с 3-х литровым мотором, который показал руку друга.
имеем марка 2,5 с кузовом не подлежащим восстановлению. нужно вкорячить 1джей на место 2джея. за отсутствием финансов капиталить 2 джей. поскольку джей на джей=минимум гемора с железом видится такой план действий: тянем 2джей, на его место 1джей, коробас оставляем от сарая (341 автомат) собираем вхлоп и выхлоп... а дальше я вижу 3 варианта развития событий: 1) моторы оч похожи... корячим косу от 2джея на первый и тупо меняем мозг. все заводится и едет. но что то кажется что не проканает fuck 2) расплетаем родную косу, вытягиваем из нее моторную и огрызок на автомат, достаем косу из марка и меняем указанную часть косы, сращиваем салонную фишку с родной проводкой. все заводится и едет 3) тоже самое что и 2) только не завелось, не поехало, мозг не подружился с автоматом. вопросы- осуществимость этой затеи, подводные камни, что сделать с косой? и будет ли мозг первого джея рулить 341 автоматом. был бы свап 1жо на любой другой 1жо- сделал бы не задумываясь сильно. распиновку джея в глаза не видел. зы оба мотора не ввтиай. еще в разговорах с клубнями понял что на 30 сарай даже распиновки нормальной нет...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
коса jzz30 мозг jzx90 | watch | Электрооборудование кузова | 0 | 08.03.2013 16:19 |
Стойки и пружины JZZ30 на JZX90 | ZB | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 03.09.2007 05:55 |
JZZ30 или JZX90 | koskos | Выбор автомобиля | 9 | 31.08.2007 22:41 |