TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2012, 05:36   #1
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию антитюнинг : 1jz-ge (c jzx90) на место 2jz-ge (jzz30) 0

имеем сарая с 3-х литровым мотором, который показал руку друга.
имеем марка 2,5 с кузовом не подлежащим восстановлению.

нужно вкорячить 1джей на место 2джея. за отсутствием финансов капиталить 2 джей.

поскольку джей на джей=минимум гемора с железом видится такой план действий:
тянем 2джей, на его место 1джей, коробас оставляем от сарая (341 автомат) собираем вхлоп и выхлоп...

а дальше я вижу 3 варианта развития событий:
1) моторы оч похожи... корячим косу от 2джея на первый и тупо меняем мозг. все заводится и едет. но что то кажется что не проканает fuck
2) расплетаем родную косу, вытягиваем из нее моторную и огрызок на автомат, достаем косу из марка и меняем указанную часть косы, сращиваем салонную фишку с родной проводкой. все заводится и едет
3) тоже самое что и 2) только не завелось, не поехало, мозг не подружился с автоматом.

вопросы- осуществимость этой затеи, подводные камни, что сделать с косой? и будет ли мозг первого джея рулить 341 автоматом.

был бы свап 1жо на любой другой 1жо- сделал бы не задумываясь сильно.
распиновку джея в глаза не видел.
зы оба мотора не ввтиай.

еще в разговорах с клубнями понял что на 30 сарай даже распиновки нормальной нет...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коса jzz30 мозг jzx90 watch Электрооборудование кузова 0 08.03.2013 16:19
Стойки и пружины JZZ30 на JZX90 ZB Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 03.09.2007 05:55
JZZ30 или JZX90 koskos Выбор автомобиля 9 31.08.2007 22:41