Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.05.2012, 10:23 | #1 | ||
Пользователь
|
День добрый, и сразу к делу.
Ситация такова, поменял мотор на Чайзере 100 с 1G-FE бимс на 1jz-gte tt +механика от 90 марка и сразу же появились проблемы в работе мотора. Двигатель запускаеться легко, на ХХ держит обороты 500-600, слегка плавают, в выхлопной трубе слышна детонация, при открытии ДЗ наблюдаються провалы в работе двигателя (ощущение что работают цилиндра 4-5), мотор раскручяиваеться до 4000 оборотов и сильно детонирует, дальше не крутит. Была сделана самодиагностика, выявлена ошибка 12 ДПКВ, был заменен датчик, двигатель запустился и стал работать ровно. ошибка ушла. При запуске на следющий день картина повторилась, опять ошибка 12 и 4000 оборотов. Был взят еще один рабочий датчик и ситуация та же, плюс добавилась ошибка 14 Коммутатор. Решил проверить с помощью USB осцилографа работу датчиков ДПКВ, Коммутатор и датчик распредвала осцилограмма коммутатора с вывода IGF коммутатор вывод IGT С распредвала G1 C РАСПРЕДВАЛА G2 СИГНАЛ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТЬ, нет сигнала с ДПКВ сигнал пропал, вот что было снято до того как сигнал был вот какие должны быть сигналы эталон сигналов коммутатора выложу пойзже, но могу сразу сказать что рисунок сигнала тоно такой же не могу понять цену деления, брать за цену деления маленькие риски по оси Х и У которые в книге, или большие? к примеру... на фото не видно но для ДПКВ цена деления по оси У 5В, если брать большие то следовательно сигнал должен быть примерно 3.5В у меня же 0.5 да и не совпадает частота сигнала всех датчиков с теми что приведена в книге Менялись катушки, свечи, мозги, ДПКВ, датчики распредвала, проверены метки ГРМ, сопротивление датчиков детонации и датчиков распредвала и ДПКВ (у всех рабочее сопротивление), от ДПКВ до мозгов протянуты новые провода в экране, провере датчик ХХ. Прозванивали проводку от могов до всех датчиков и мерили сопротивление прводов, все ОК И вот назрело еще пару вопросов… может ли генератор каким то образом «УБИВАТЬ» ДПКВ ? Почему может быть слабый сигнал с датчиков? Чего им нехватает? Вообщем, помогите пожалуйста советами В процессе буду дополнять и поправлять P.S. если что то криво и непонятно написано спрашивайте поясню, поправлю Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Смотрел форумы, у всех в основном лечилась ошибка 12 стиранием кода... больше не появлялась, я уже раз 100 её стирал, она все равно настойчиво возвращаеться Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Подключали бук с программой диагностики, небыло смещения зажигания при открытии ДЗ, при проверке страбоскопом смещение зажигания на холостом 8 градусов, при открытии ДЗ метка почему то смещалась не в сторону опережения (вправо) а наоборот влево, стремилась к 0, и как только доходит до 0 идет детонация и дальше не крутит мотор |
||
|
||||
|
19.05.2012, 01:34 | #2 | ||
Новичок
|
смотри нижнюю шестерню ГРМа скорее всего сломаны зубчики они отвечают за зажигание от сюда и ошибка 12 ,сними шкив колена и переднюю крышку ремень грм снимать не обязательно и смотри внимательно
|
||
19.05.2012, 06:50 | #3 | ||
Пользователь
|
снимал, все зубья там целые, и метки на ней совпадают с меткой блока
Добавлено спустя 27 минут 44 секунды: по идеи если бы бли зубья обломлены то на графике ДПКВ были бы провалы, а так все ровно там идет... нук шло по крайней мере, пока сигнал не пропал)) |
||
19.05.2012, 09:14 | #4 | ||
Стажер
|
14 ошибка не обязательно коммутатор. Она возникает если несколько раз подряд на катушку не приходил сигнал (более 20 раз вроде). У меня эта ошибка была довольно долго, пока не привел в порядок сами катушки и фишки на катушечных проводах. Смотри проводку с коммутатора катушки и фишки.
|
||
19.05.2012, 09:19 | #5 | ||
Знаток
|
Откуда новый мотор взялся, что раньше с ним было?
+1 за начать с системы зажигания. Бывает сильно окисляются питающие провода катушек т.ч. без нагрузки плюс там есть а под нагрузкой какбе и нетути (посмотреть при работающем моторе)
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
19.05.2012, 17:30 | #6 | ||
Пользователь
|
ну к катушкам то точно притензий не должно по идеи быть, они с экзиста новые
фишки катушек развалилсь я новые купил ок тогда надо глянуть как сигнал на них приходит мотор с владика привезен... типо мол рабочий все хорошо |
||
24.05.2012, 09:07 | #7 | ||
Новичок
|
может как раз датчик 2 распредвала?
|
||
24.05.2012, 11:19 | #8 | ||
Пользователь
|
откапал я его, оказываеться... там на двигателях с 94 года масса г2 и колена объеденяеться и одним пином заходит в мозг, подключил датчик заработал, но работает все так же мотор (мозги обнулял)
по поводу плюса на катушке, на всех 6 замерена 13.7 вольта примерно, при открытии ДЗ волтаж чуть чуть растет, плюс не пропадает полусаеться остаються форсунки и МАП проверять? форсунки снимал, проверял льют одинаково да и что с игнитером то может такое быть? еще вопрос... поставил насос от сыпры американской, вроде слышал что там для нормальной работы надо 14 вольт ему? |
||
24.05.2012, 11:32 | #9 | ||
Знаток
|
Я бы еще посмотрел на регулировку ДПДЗ (см.мануал , раздел про ДПДЗ и про 0.7В)
Еще на то что свечи и в-в провода живы Может какая из катушек дурит, надо посмотреть осциллограммы в первичке через защ. схему или на проводах через емкостной щуп
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
24.05.2012, 11:40 | #10 | ||
Пользователь
|
ок про ДПДЗ гляну, там кстати тож осцилограммы с нее глянуть надо
в-в проводов там нет, там в каждом горшке своя катушка, но осцилограммы вроде с них тож как то снять можно... гляну)) свечи тож менял как мотор пришел |
||
24.05.2012, 11:59 | #11 | ||
Знаток
|
С первички можно снять
Про катушки присмотрись. Должно быть три. У VVTI 1 и 2jz-gte одинаковый с VVTI овощем коммутатор и катушки (соотв. у всех перечисленных моторов 3 катухи), навряд ли у предыдущего мотора система продвинутей
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
24.05.2012, 12:09 | #12 | ||
Пользователь
|
я тебе точно говорю что на 90 моторе 6 катушек) сфоткаю вообщем)
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 19064c07a1 |
||
24.05.2012, 12:14 | #13 | ||
Знаток
|
аффигеть. Есть плюсы, по первичке можно точно вычислить какой из цилиндров мудит
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
31.05.2012, 11:31 | #14 | ||
Пользователь
|
ок буду смотреть)
Добавлено спустя 20 часов 30 минут 33 секунды: и так по порядку... 1) ДПДЗ проверял сопротивление не на сомом датчике а у мозгов, так как уж очень трудно к выводам его подлезть вот фото с результатами... мои значения карандашом слева в мануале не нашел про 0.7 вольт... тока про сопротивление 2) про сигнал с катушек... пытался снять, вначале даж каракули какие то рисовал осцилограф но потом стал постоянно зависать... едитнственное что скажу, то что сигнал с 1 и 2 горшка был примерно одинаковой корявости, с 3 же совсем другой какой-то... дальше осцилограф снимать сигнал отказывался и тупил... кстати читал на сайте производителя что там вроде дополнительное оборудование к нему докупать надо для проверки систем зажигания по идеи с каждой катушки должен быть вот такой вот сигнал IGT 3) снял сигнал с датчика ХХ, вообще не похож то что в книге. На выводах isc4 и isc3 сигнал менялся и то был как на картинке isc4 то как на картинке isc3 на isc 2 и 1 вообще не менялся isc4 isc3 isc 1 и 2 А вот что должно было быть 4) еще за одно глянул МАП.. на сигнальном проводе 2.6 вольта, http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 0&t=108305 вот ссылка в которой парень выложил фото с таблицей значений МАПа... когда мы скидывваем вакум с МАПа должны быть 4.8 вольта, у меня же так и остальось 2.6 прои чем МАПа у меня 2, втрой как запасной лежит.... они оба показывают 2.6 что со шлангом что без Добавлено спустя 6 минут 10 секунд: кстати щас посмотрел на фото сигнала хх и сам задумался... а ведь по книге то у нас у сигнала потчи ноль и скачки.... а у меня на датчике постоянный 12 вольтовый сигнал и провалы... Добавлено спустя 1 день 8 часов 26 минут 1 секунду: кхх и схема Добавлено спустя 2 дня 15 минут 37 секунд: **** дроссель круиз + дроссель Добавлено спустя 1 час 6 минут 8 секунд: Добавлено спустя 15 часов 16 минут 59 секунд: ****** Добавлено спустя 2 дня 1 час 33 минуты 51 секунду: ***** |
||
09.06.2012, 03:54 | #15 | ||
Новичок
|
победил??
|
||
15.06.2012, 10:36 | #16 | ||
Пользователь
|
в процессе) как что оюбязательно отпишу)
Добавлено спустя 2 дня 20 часов 33 минуты 34 секунды: **** |
||
15.06.2012, 12:24 | #17 | ||
Специалист
|
2 дня назад была ошибка 14 тоже - возникла тупо находу ...
в итоге разобрал все катушки, почистил контакты на катушках и на коммутаторе - собрал - ошибки нет, все ок. так и не понял что было. есть тема рядом где-то моя.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
20.06.2012, 16:32 | #18 | ||
Пользователь
|
ок спасбо, почитаю
Добавлено спустя 19 часов 5 минут 10 секунд: еще вот вопрос... про то, что смещение зажигание, у меня, происходит в в стророну 0 при открытии ДЗ я уже писал (хотя должно идти в плюс) по книге написано что на хх угол должен быть не более 5 градусов, у меня 4 градуса, но когда замыкае выводы ТЕ1 и Е1 должно быть от 8 до 12 а муеня так и остаеться 4 градуса... это с чем связано? с тем что он напроч не видит ДПКВ? Добавлено спустя 2 дня 10 часов 10 секунд: *** |
||
20.06.2012, 16:58 | #19 | ||
Опытный
|
проверь заходят ли сигналы контактов nsw sta в мозг,буквално недавно с такой же проблемой была машина, с селектора на стартеро было соединено а на комп не приходил сигнал что машина в P или N
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
||
24.06.2012, 16:37 | #20 | ||
Пользователь
|
ок гляну, вот еще вопрос...
почему при свапе коробки с акпп на мкпп замыкают передачу либо на драйв либо на нейтраль, ведь из схемы которая вторая снизу видно что на мозг идут сигналы только с L и 2 передачи... следовательно если вешать на N или D мозг не увидет? Добавлено спустя 59 секунд: да и куда вообще уходит сигнал с других передач? Добавлено спустя 54 минуты 50 секунд: *** Добавлено спустя 3 дня 20 часов 55 минут: *** |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
ошибка 89 | master-max81 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 7 | 05.09.2012 17:19 |
Ошибка 59 (1jz-ge) | Andrea | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 09.09.2009 20:05 |
42 ошибка | Юрий696 | Электрооборудование кузова | 3 | 09.04.2009 11:57 |
ошибка 59-что за ошибка такая? | Vitalik | Двигатель | 2 | 10.01.2008 06:35 |