TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2012, 10:23   #1
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

День добрый, и сразу к делу.

Ситация такова, поменял мотор на Чайзере 100 с 1G-FE бимс на 1jz-gte tt +механика от 90 марка и сразу же появились проблемы в работе мотора. Двигатель запускаеться легко, на ХХ держит обороты 500-600, слегка плавают, в выхлопной трубе слышна детонация, при открытии ДЗ наблюдаються провалы в работе двигателя (ощущение что работают цилиндра 4-5), мотор раскручяиваеться до 4000 оборотов и сильно детонирует, дальше не крутит.

Была сделана самодиагностика, выявлена ошибка 12 ДПКВ, был заменен датчик, двигатель запустился и стал работать ровно. ошибка ушла. При запуске на следющий день картина повторилась, опять ошибка 12 и 4000 оборотов. Был взят еще один рабочий датчик и ситуация та же, плюс добавилась ошибка 14 Коммутатор.

Решил проверить с помощью USB осцилографа работу датчиков ДПКВ, Коммутатор и датчик распредвала

осцилограмма коммутатора с вывода IGF


коммутатор вывод IGT


С распредвала G1


C РАСПРЕДВАЛА G2 СИГНАЛ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТЬ, нет сигнала

с ДПКВ сигнал пропал, вот что было снято до того как сигнал был



вот какие должны быть сигналы


эталон сигналов коммутатора выложу пойзже, но могу сразу сказать что рисунок сигнала тоно такой же
не могу понять цену деления, брать за цену деления маленькие риски по оси Х и У которые в книге, или большие?
к примеру... на фото не видно но для ДПКВ цена деления по оси У 5В, если брать большие то следовательно сигнал должен быть примерно 3.5В у меня же 0.5


да и не совпадает частота сигнала всех датчиков с теми что приведена в книге

Менялись катушки, свечи, мозги, ДПКВ, датчики распредвала, проверены метки ГРМ, сопротивление датчиков детонации и датчиков распредвала и ДПКВ (у всех рабочее сопротивление), от ДПКВ до мозгов протянуты новые провода в экране, провере датчик ХХ.

Прозванивали проводку от могов до всех датчиков и мерили сопротивление прводов, все ОК


И вот назрело еще пару вопросов… может ли генератор каким то образом «УБИВАТЬ» ДПКВ ? Почему может быть слабый сигнал с датчиков? Чего им нехватает?

Вообщем, помогите пожалуйста советами

В процессе буду дополнять и поправлять
P.S. если что то криво и непонятно написано спрашивайте поясню, поправлю

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Смотрел форумы, у всех в основном лечилась ошибка 12 стиранием кода... больше не появлялась, я уже раз 100 её стирал, она все равно настойчиво возвращаеться

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Подключали бук с программой диагностики, небыло смещения зажигания при открытии ДЗ, при проверке страбоскопом смещение зажигания на холостом 8 градусов, при открытии ДЗ метка почему то смещалась не в сторону опережения (вправо) а наоборот влево, стремилась к 0, и как только доходит до 0 идет детонация и дальше не крутит мотор
Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.05.2012, 01:34   #2
sergio697
sergio697 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sergio697
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

смотри нижнюю шестерню ГРМа скорее всего сломаны зубчики они отвечают за зажигание от сюда и ошибка 12 ,сними шкив колена и переднюю крышку ремень грм снимать не обязательно и смотри внимательно
sergio697 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 06:50   #3
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

снимал, все зубья там целые, и метки на ней совпадают с меткой блока

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
по идеи если бы бли зубья обломлены то на графике ДПКВ были бы провалы, а так все ровно там идет... нук шло по крайней мере, пока сигнал не пропал))
Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:14   #4
skyline74
skyline74 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для skyline74
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

14 ошибка не обязательно коммутатор. Она возникает если несколько раз подряд на катушку не приходил сигнал (более 20 раз вроде). У меня эта ошибка была довольно долго, пока не привел в порядок сами катушки и фишки на катушечных проводах. Смотри проводку с коммутатора катушки и фишки.
skyline74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:19   #5
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

Откуда новый мотор взялся, что раньше с ним было?

+1 за начать с системы зажигания. Бывает сильно окисляются питающие провода катушек т.ч. без нагрузки плюс там есть а под нагрузкой какбе и нетути (посмотреть при работающем моторе)
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 17:30   #6
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

ну к катушкам то точно притензий не должно по идеи быть, они с экзиста новые
фишки катушек развалилсь я новые купил
ок тогда надо глянуть как сигнал на них приходит

мотор с владика привезен... типо мол рабочий все хорошо
Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 09:07   #7
v.g.
v.g. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для v.g.
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

может как раз датчик 2 распредвала?
v.g. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:19   #8
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

откапал я его, оказываеться... там на двигателях с 94 года масса г2 и колена объеденяеться и одним пином заходит в мозг, подключил датчик заработал, но работает все так же мотор (мозги обнулял)

по поводу плюса на катушке, на всех 6 замерена 13.7 вольта примерно, при открытии ДЗ волтаж чуть чуть растет, плюс не пропадает

полусаеться остаються форсунки и МАП проверять? форсунки снимал, проверял льют одинаково
да и что с игнитером то может такое быть?


еще вопрос... поставил насос от сыпры американской, вроде слышал что там для нормальной работы надо 14 вольт ему?





Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:32   #9
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

Я бы еще посмотрел на регулировку ДПДЗ (см.мануал , раздел про ДПДЗ и про 0.7В)
Еще на то что свечи и в-в провода живы
Может какая из катушек дурит, надо посмотреть осциллограммы в первичке через защ. схему или на проводах через емкостной щуп
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:40   #10
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

ок про ДПДЗ гляну, там кстати тож осцилограммы с нее глянуть надо
в-в проводов там нет, там в каждом горшке своя катушка, но осцилограммы вроде с них тож как то снять можно... гляну))


свечи тож менял как мотор пришел
Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:59   #11
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

С первички можно снять
Про катушки присмотрись. Должно быть три. У VVTI 1 и 2jz-gte одинаковый с VVTI овощем коммутатор и катушки (соотв. у всех перечисленных моторов 3 катухи), навряд ли у предыдущего мотора система продвинутей
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:09   #12
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

я тебе точно говорю что на 90 моторе 6 катушек) сфоткаю вообщем)

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 19064c07a1
Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:14   #13
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

аффигеть. Есть плюсы, по первичке можно точно вычислить какой из цилиндров мудит
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:31   #14
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

ок буду смотреть)

Добавлено спустя 20 часов 30 минут 33 секунды:
и так по порядку...
1) ДПДЗ

проверял сопротивление не на сомом датчике а у мозгов, так как уж очень трудно к выводам его подлезть вот фото с результатами... мои значения карандашом слева
в мануале не нашел про 0.7 вольт... тока про сопротивление




2) про сигнал с катушек... пытался снять, вначале даж каракули какие то рисовал осцилограф но потом стал постоянно зависать... едитнственное что скажу, то что сигнал с 1 и 2 горшка был примерно одинаковой корявости, с 3 же совсем другой какой-то... дальше осцилограф снимать сигнал отказывался и тупил... кстати читал на сайте производителя что там вроде дополнительное оборудование к нему докупать надо для проверки систем зажигания

по идеи с каждой катушки должен быть вот такой вот сигнал IGT


3) снял сигнал с датчика ХХ, вообще не похож то что в книге. На выводах isc4 и isc3 сигнал менялся и то был как на картинке isc4 то как на картинке isc3
на isc 2 и 1 вообще не менялся

isc4


isc3


isc 1 и 2



А вот что должно было быть




4) еще за одно глянул МАП.. на сигнальном проводе 2.6 вольта,
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 0&t=108305
вот ссылка в которой парень выложил фото с таблицей значений МАПа... когда мы скидывваем вакум с МАПа должны быть 4.8 вольта, у меня же так и остальось 2.6
прои чем МАПа у меня 2, втрой как запасной лежит.... они оба показывают 2.6 что со шлангом что без

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
кстати щас посмотрел на фото сигнала хх и сам задумался... а ведь по книге то у нас у сигнала потчи ноль и скачки.... а у меня на датчике постоянный 12 вольтовый сигнал и провалы...

Добавлено спустя 1 день 8 часов 26 минут 1 секунду:
кхх и схема




Добавлено спустя 2 дня 15 минут 37 секунд:
****



дроссель


круиз + дроссель


Добавлено спустя 1 час 6 минут 8 секунд:

Добавлено спустя 15 часов 16 минут 59 секунд:
******





Добавлено спустя 2 дня 1 час 33 минуты 51 секунду:
*****






Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 03:54   #15
v.g.
v.g. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для v.g.
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

победил??
v.g. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:36   #16
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

в процессе) как что оюбязательно отпишу)

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 33 минуты 34 секунды:
****

Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:24   #17
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

2 дня назад была ошибка 14 тоже - возникла тупо находу ...
в итоге разобрал все катушки, почистил контакты на катушках и на коммутаторе - собрал - ошибки нет, все ок.
так и не понял что было.
есть тема рядом где-то моя.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:32   #18
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

ок спасбо, почитаю

Добавлено спустя 19 часов 5 минут 10 секунд:
еще вот вопрос...


про то, что смещение зажигание, у меня, происходит в в стророну 0 при открытии ДЗ я уже писал (хотя должно идти в плюс)
по книге написано что на хх угол должен быть не более 5 градусов, у меня 4 градуса, но когда замыкае выводы ТЕ1 и Е1 должно быть от 8 до 12 а муеня так и остаеться 4 градуса... это с чем связано? с тем что он напроч не видит ДПКВ?

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 10 секунд:
***






Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:58   #19
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

проверь заходят ли сигналы контактов nsw sta в мозг,буквално недавно с такой же проблемой была машина, с селектора на стартеро было соединено а на комп не приходил сигнал что машина в P или N
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:37   #20
Kat9ra TC
Kat9ra вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kat9ra
По умолчанию Re: Ошибка 12 и 14 на 1jz-gte tt 0

ок гляну, вот еще вопрос...
почему при свапе коробки с акпп на мкпп замыкают передачу либо на драйв либо на нейтраль, ведь из схемы которая вторая снизу видно что на мозг идут сигналы только с L и 2 передачи... следовательно если вешать на N или D мозг не увидет?

Добавлено спустя 59 секунд:
да и куда вообще уходит сигнал с других передач?

Добавлено спустя 54 минуты 50 секунд:
***



Добавлено спустя 3 дня 20 часов 55 минут:
***





Kat9ra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) ХимеГ Двигатель 11 28.10.2016 14:47
ошибка 89 master-max81 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 7 05.09.2012 17:19
Ошибка 59 (1jz-ge) Andrea Техническое обслуживание и ремонт 2 09.09.2009 20:05
42 ошибка Юрий696 Электрооборудование кузова 3 09.04.2009 11:57
ошибка 59-что за ошибка такая? Vitalik Двигатель 2 10.01.2008 06:35