Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.05.2012, 08:53 | #1 | ||
Стажер
|
Приветствую. Решил заменить ремень ГРМ и сальники все но появилась проблема, не могу снять шестерню коленвала. Пробовал съёмником но один болт на 6 обломился и его никак не выкрутить и шестерня не сходит.Внаглую боюсь там зубчики ДПКВ хрупкие. Помогите советом.
|
||
|
||||
|
19.05.2012, 13:56 | #2 | ||
Местный
|
Привет!!! А ты под шестеренкой пластинку открутил?? Головка на 10
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
19.05.2012, 14:49 | #3 | ||
Стажер
|
Что-то я не видел там никакой пластинки, а она там точно должна быть? Завтра посмотрю.
|
||
19.05.2012, 14:59 | #4 | ||
Местный
|
Под шестерней должна быть, посмотри.
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
19.05.2012, 15:02 | #5 | ||
Стажер
|
Завтра обязательно посмотрю, спасибо.
|
||
19.05.2012, 15:09 | #6 | ||
Местный
|
А зачем снимать шестерню коленвала при замене ремня, поясните?
|
||
19.05.2012, 15:25 | #7 | ||
Местный
|
Сальник заменить хочет
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
20.05.2012, 09:19 | #8 | ||
Стажер
|
Посмотрел я значит пластинку под шестернёй о которой писали, а её там и нету, попробовал ещё раз снять, но увы не получилось, плюнул и собрал всё назад не меняя нижний сальник, всё ровно он не бежал, а только потел. Как найду другую шестерню так и поменяю. Но вот образовалась новая проблема: решил я сразу поменять антифриз ( как то создавал тему по-поводу рыжего антифриза). Слил Старый, залил воды, добавил промывку, прокатился метров 700, слил что было,налил новый антифриз,завёл, а у меня печка холодом дует,вытащил шланг на печку, а оттуда ничего не льётся и нижний бачёк радиатора холодный, а верхний горячий и ещё уровень антифриза потихоньку подымается. Что может быть подскажите? Я уже готовлюсь к самому худшему, думаю прокладка под башкой.
|
||
20.05.2012, 09:42 | #9 | ||
Местный
|
lex12315 ну ты жути то насебя не нагоняй, сам подумай поменял антифриз и тутже прокладка под головой прогорела...
термостат открывается? |
||
20.05.2012, 09:52 | #10 | ||
Стажер
|
Так я же проехался когда воду с промывкой залил, может не долил потому-что пробка воздушная образовалась. А насчёт термостата не знаю. даже если бы он закрытый был в печку то всё ровно должно идти.
|
||
20.05.2012, 14:42 | #11 | ||
Местный
|
Пробка у тебя воздушная - делай нормально все: при замене антифриза печку полностью вправо выкрути (на горячую) и обязательно поддомкрать перед или на горку встань, что ж о п а внизу была - чтоб при заливе антифриза пробки не было.
|
||
06.09.2012, 17:21 | #12 | ||
Стажер
|
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шестерня грм help | lay2009 | Двигатель | 11 | 03.08.2011 04:25 |
Шестерня коленвала, взаимозаменяемость? | Jaywok | Двигатель | 6 | 01.04.2011 04:53 |
Шестерня ГРМ на коленвале 1G-FE | Andre | Двигатель | 5 | 04.06.2009 13:42 |
Шестерня коленвала. | petzl | Двигатель | 5 | 04.08.2007 04:11 |