Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.01.2007, 11:11 | #1 | ||
Опытный
|
Как увидеть номер движка на 1JZ, когда авто стоит просто на улице? Т.е. ни ямы ни всяких приспособ с зеркалами нет. Это вобще реально?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
19.01.2007, 11:31 | #2 | ||
Местный
|
Думаю будет тяжело.Без маслянного фильтра увидишь!
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
http://www.tm-avto.ru 8(925)506-17-19 8(916)199-43-67 |
||
19.01.2007, 16:48 | #3 | ||
Заблокирован
|
yuri
Cуди сам. Он вот здесь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
19.01.2007, 16:54 | #4 | ||
Знаток
|
а я и без преспособлений придрочился смотреть номера - с опытом приходит - но это по крайней мере на атмосфернике можно - на турбе не пробовал
Добавлено спустя 56 секунд: а я и без преспособлений придрочился смотреть номера - с опытом приходит - но это по крайней мере на атмосфернике можно - на турбе не пробовал я просто уже заранее знаю где он набит и просто беру тряпку и протираю и когда он начинает блестеть его сразу очень хорощо становится видно |
||
20.01.2007, 13:56 | #5 | ||
Местный
|
В неудачном месте он расположен
При снятии с учета мне пришлось загонять чайзера на подъемник, снимать защиту и чистить его снизу...
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
|
||
22.01.2007, 07:38 | #6 | ||
Опытный
|
А чистка и нахождение номера - это проблема водителя или гаишника? Прокатит-ли "вам надо - вы и ищите" или пошлют очень далеко?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
22.01.2007, 08:08 | #7 | ||
Местный
|
Я тоже на эстакаду заезжал, имхо лучше самому найти номер, почистить и ткнуть мордой гайца шоб мозг не ёб
|
||
22.01.2007, 08:32 | #8 | ||
Гость
|
Да видно номано,тока последнюю циферку трудно почистить(я эт делал большой щёткой стклоочистителя).
|
||
22.01.2007, 09:00 | #9 | |||
Заблокирован
|
yuri
Цитата:
Совсем другой коленкор при постановке-снятии. Тут уже не им номер нужен, а тебе. Если не докажешь, что он у тебя в порядке, то просто откажут в проведении операции и все. Конечно, спецсредства у них свои должны быть - фонарик, зеркальце, яму или эстакаду им предоставлять тебя никто не обязывает. А вот очистить уже твоя забота - ему за это не доплачивают.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
22.01.2007, 11:53 | #10 | ||
Новичок
|
Очень удобно натереть табличку мелом, все цифры "проявляются" отлично.
|
||
22.01.2007, 12:52 | #11 | ||
Заблокирован
|
Мне рассказывали случай. Пришла из Японии машинка, вроде бы Ниссан какой-то, точнее не скажу. Ее растаможили. На таможне номер смотрели, разумеется. А когда загнали на мойку и пробили двигатель каршером, кусок номера СМЫЛСЯ! Оказалось, что он подгнил, а ржавчина легко снялась мощным потоком воды. Из ситуевины вышли легко. Т.к. таможенный осмотр машина уже прошла, а ставить на учет продавец ее не собирался, то номер просто выбили по документам в какой-то подпольной мастерской. Гаишник-профессионал, конечно, сразу заметит перебой, однако покупатель на рынке мельком сравнил цифры с доками и счастливый укатил на родину, за тысячи км от нашего городка... Уж больно непоколебима вера у покупашек (это не ругательство, не кидайтесь, просто слэнг) в безгрешность японского б/п... Уж как этот чел поставил такое авто на учет в своем городе и поставил ли вообще история умалчивает, а сам он про это рассказать не смог: "связной" телефон на лобовом стекле, по понятным причинам, был "левый".
Я, зная эту историю, сам чуть было не погорел на такой же попадалове: когда купил своего нынешнего Марка, лень было лезть смотреть номер, решил, что такие машины уже давно не угоняют и номер в порядке, тем боле, что прямо перед продажей она была снята с учета. Каков же был мой шок, когда заехав на эстакаду в ГАИ, я не обнаржил на привычной площадке номера! Спасибо глазастому гайцу, который разглядел таки пару полустертых цифр, которые совпали с документами и не стал больше придираться. А через пару месяцев я сменил двигатель на контрактный. Если кому интересно, могу выложить фотки площадки старого двига, он у меня на запчасти лежит. Только зафотать надо будет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
23.01.2007, 15:02 | #12 | ||
Пользователь
|
Очень интересно! На 110-м марке гаишник номер сверял "по наитию" или правда нашел. Я так и не понял.
|
||
25.01.2007, 01:27 | #13 | ||
Местный
|
г. Где номер двигателя у тебя
я. незнаю г. ну здесь протри тряпочкой я. пожалуста г. блин нету, а здесь протри я. пожалуста г. блин и здесь нету, а здесь протри я.пожалуста г. где его еще искать я. ненаю. г. ладно я уже доки подписал, езжай сдавай документы. г. Гаец. Я. это я. Позже сам для успокоения посмотрел из ямы нашел все совпало. прям под фильтром находится.
__________________
Cresta 1G
|
||
25.01.2007, 10:53 | #14 | ||
Местный
|
А у нас чуть что не так, нах, на экспертизу...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
25.01.2007, 17:40 | #15 | ||
Местный
|
а я когда машину на учет ставил - мент тупо уставился на двигатель. я ему сказал что номер там-то... он нахмурился и сказал вытирай. Я еу сказал что я не осьминог. и у меня руки под такими причудливыми углами не гнутся... он взял зеркальцо на палке... и тупо сунул его в район маслянного фильтра покрутил им там. 100% номер не искал - так для порядка сделал вид . Подписал документы и пошел смотреть другую машину.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
26.01.2007, 13:32 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
05.12.2008, 12:43 | #17 | ||
Пользователь
|
Мужики, НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Купил марка 4вд, 2,5литра 95год(по докам и по дром.ру смотрел) Так вот на площадке под большими буквами JZ пусто, площадка есть! и терли и зеркалом смотрели ничего не увидели! Вопрос может ли он быть выбит в другом месте? а то сказали что может быть ближе к коробке. Или фигня это?(там пока не искали.) Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
п.с. в доках номер есть
__________________
Респект тем, кто ездит на низких машинах!
|
||
06.12.2008, 01:43 | #18 | ||
Местный
|
I_l_y_a_41
Привет, три лучше, у меня такаяже фигня была, я день его оттирал кислотой отмывал, и только потом цифры стало еле еле видно и то только если посветить фонариком на номер под определенным углом. Удачи!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
06.12.2008, 05:25 | #19 | ||
Местный
|
Если перед сверкой дунуть на автомойке Керхером в область номера, то большинство проблем можно избежать. Он хорошо просматривается, если фонариком посветить. Это вам не 1G-GEU, где без ямы и навыков человека-паука хрен что высмотришь...
|
||
06.12.2008, 05:40 | #20 | ||
Пользователь
|
Sam479
Привет, блин уже вд40 пшикали, простой водой сегодня лил, тряпкой тер! А у тебя как было, площадка грязная и цифр не видно или чистая и цифр все равно как будто нет??? Спасибо!
__________________
Респект тем, кто ездит на низких машинах!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задняя полка и саб (возможно баян, но все же спрошу) | kind | Аудио, видео и другая электроника | 32 | 26.10.2012 06:08 |
Номер двигателя 1JZ-GTE | Иван_нск | x100 | 4 | 08.08.2011 14:06 |
Номер двигателя | Elena | Двигатель | 1 | 24.12.2010 21:56 |
Номер двигателя на 1G | Phantom | Двигатель | 18 | 26.08.2010 06:25 |
Замена двигателя 1G-FE на 1JZ возможно ли | Antiohiime | Двигатель | 5 | 09.07.2010 03:51 |