Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
19.01.2007, 12:00 | #1 | ||
Новичок
|
Тут недавано меня покатали на 161 кузове, ето тот который 2жз с турбой.
Так мне все понравилось, что даже мысль появились сменить своего верного чайника в 100 кузове. Посоветуйте или отсоветуйте, Вообщем нужно мне ваше мнение. как бы кто поступил ??? |
||
|
||||
|
20.01.2007, 13:56 | #2 | ||
Местный
|
Были бы деньги - поменял б. А пока коплю.Именно на 161) или 173 кроуна)
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
22.01.2007, 06:48 | #3 | ||
Местный
|
Аристо с 2турбинами Руллеееззз. Хотя мне 161 козов как то не очень, 147 больше по душе.
__________________
Cresta 1G
|
||
19.02.2007, 19:35 | #4 | ||
Местный
|
Отзывы почитай на Авто вээле. Или щас он Дром.ру называется. и все поймешь.
А аппарат отличный, были бы деньги. Сам после чайнега хочу брать в будущем. Но турбового не потяну буду брать обычного с 2 джейзетом
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
20.02.2007, 06:38 | #5 | ||
Местный
|
Если чайник у тебя турбовый, то менять не стоит.
Аристо, конечно более упакована и классом выше, но зато больше и тяжелее. По динамике - то на то и выходит. По управляемости и драйву - чайник лучше. В свое время сам столкнулся с такми вопросом: думал после марка JZX90V взять 147-ю аристу. В итоге взял супру Про её управляемость и динамику говорить, думаю, не стоит
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
20.02.2007, 09:03 | #6 | ||
Специалист
|
Zy6 Машина всем хороша, вот только очень дорогая в обслуживании, дороже того же турера ви.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
20.02.2007, 10:02 | #7 | ||
Местный
|
У меня 161 кузов с турбой. Мне все нравится. Супер
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Эксплуатирую 4 месяца. Спрашивайте если что
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
20.02.2007, 12:16 | #8 | ||
Авторитет
|
хы.. а я лехус GS300 сразу планирую на май
8)
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
20.02.2007, 12:17 | #9 | ||
Стажер
|
Да что говорить, отличная машина, если деньги водяца,так бери
|
||
20.02.2007, 18:10 | #10 | ||
Местный
|
Супер тачка. Мечта!!
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
20.02.2007, 18:21 | #11 | ||
Местный
|
Если есть деньги то бере, у меня самого среста 100. Мечтаю об Аристо 161.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
20.02.2007, 18:23 | #12 | ||
Местный
|
Zufyxe
Не хера я сам лично уезжал от Сарая турбового и от 2 чайзеров. момента у Аристы порядком выше Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: По управляемости тоже бы поспорил
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
20.02.2007, 21:03 | #13 | ||
Опытный
|
SlipJim Да только вес на 200 кг больше Вот тебе выдержка из статейки " И вот весной машина прибыла на свою вторую, после Японии, родину - город Владивосток. За сезон 2004 она приобрела себе всю новую ходовую часть, от резинок до рычагов, стойки HKS, усиленные тормозные диски, колодки и шланги. Затем блок управления двигателем HKS F-conSZ, бустконтроллер, выхлоп, фильтр, блоуофф и т.д. Со всем этим хозяйством машина проехала 400м за 14.4с" http://madikuz.ru/project/index.html?id=11 - ссылка на саму статью. Так едит турер стоковый. Сам заезжал с тремя аристами разными итог один - в стоке они сливают стоковому же турику. Думаю со мной многие согласятся. А так машинка офигенная, комфорта дохрена. Сам чуть такую не купил
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.02.2007, 09:07 | #14 | ||
Местный
|
SlipJim, vitaliy20,
Давайте не будем меряться письками. То, что конкретная ариста объехала конкретного соарера и чайзера, совершенно ничего не доказывает. С другой стороны те же 280 лошадей, большие габаритные размеры и большая масса - говорят о многом. Момент у аристы 46 кг против 38.5 на соарере - ну никак не на порядок больше Как владелец супры, говорить насчет управляемости с владельцем большого, комфортного и тяжелого седана, считаю нецелесообразным
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
21.02.2007, 11:58 | #15 | ||
Опытный
|
Zufyxe
Согласен, очень сложно сравнивать машины разных классов. Это как сравнивать бульдозер и экскаватор У них предназначение разное. Понятно что по скоростным характеристикам и управляемости рулит супра. Ибо из всех троих спорт только она В свою очередь, то что стоковый турик объедит аристо это факт. Но вот, то что касается фаршировки и комфорта аристо впереди однозначно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аристо 161 2JZ-GTE | 037037 | Мой автомобиль | 4 | 21.10.2014 20:22 |
Саб в аристо 160 | lexansk | Техническое обслуживание и ремонт | 44 | 20.04.2012 02:57 |
Аристо | Пересвет | Выбор автомобиля | 9 | 25.11.2008 05:26 |
Время Аристо | SlipJim | Автоспорт | 59 | 20.07.2007 10:26 |
Подскажите по Аристо JZS 147 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 29.12.2006 12:39 |