TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2012, 15:05   #1
Михаил1985 TC
Михаил1985 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил1985
По умолчанию help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

добрового аремени суток всем форумчанам. Ребята выручайте пишу прямо из гаража. Вчера привез мотор и автомат от 70ой супры. Сегодня снял свой FE. и собственно 2 вопроса: 1. Как сростить моторную косу с панелью? (на Гте 3 фишки заходят от моторной косы в панель, на фе 2 и не такие). 2 На Фе нет счетчика воздуха, я хочу купить считалку от Gze, подойдет ли? Заранее благодарен за ответы. Если есть у кого еще какой то опыт, буду признателен. По результату работы обещаю полный отчет по работе с марком( делаю не только свап, но и много и другого интересного.) Да и еще поддон, с моего Фе я так понимаю можно поставить? (а то у супры в другую сторону он.)

Добавлено спустя 1 день 3 часа 34 минуты 23 секунды:
Ну раз никто не отвечает напишу не много сам. Немного истории этого проекта))) Изначально Марк прошел так сказать внешнюю подготовку, а именно: было сделано расширение кузова, изготовленны обвесы. Затем была не плохая аудиоподготовка. Конечно же полная шумоизоляция. Далее покраска в круг и тонировка американкой вместе с лобовым. Не обошли стороной и ходовую часть. Установили распорки, электро табло, неон, ну и множество других мелочей.(всего даже и не счесть)))).
Ну а теперь самое главно свап на 1G-Gte!!!! я думаю кое-что будет полезно для все желающих такого свапа. САМОЕ ГЛАВНОЕ: определитесь нужно ли вам это???? Если вы планируете все делать у мастеров на СТО, тогда забудьте об этой идее, т.к. бюджет такого проекта перевалит стоимость 90-ого стокового таурер-V!!!! Если же все делать самому и иметь доступ к сравнительно не дорогим запчастям то это вариант.
Для свапа был приобретен двигатель и автомат от 70ой супры. При покупке GTE мотора нужно быть внимательным и обратить внимание на ряд мелочей( цвет фишек в мозге, расположение номера двигателя и т.д.) чтобы не купить двигатель первого поколения(он как известно гораздо слабее, всего 185 лошадей).
Для свапа необходимо докупить: естественно косу и мозг. Обязательно правая подушка двигателя( но и для нее потребуеться доработка, кстати левая один в один встает от фе), Еще одна проблема это малый кардан. родной от фе тоньше и не встанет в автомат турбового. Решение очень просто.Покупаем малый кардан от 90-ого 2.5 литрового атмо марка, перекидываем родной хвостовик и подвесной и все встает. Советую так же сразу купить выпуск( штаны) у фе он вообще не такой, а при наличии штанов от Гте передлка всей схемы упрошаеться в разы)) Еще не маловажный факт это трубки по которым охлаждаеться декстрон автомата. На фе они тоньше и не подойтут. Поэтому лучше купить от гте или прийдеться вытачивать переходники.
ну вот в кратце и все, что есть на сегоднящний день. По ходу продвижения процесса буду добавлять информацию. Жаль что не каждый день ы гараже(((
Ну м чтобы не быть голословным не много фото)

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
кстати поддон и маслоприемник можно смело ставить от фе, подходить без проблем.Единственное нужно отломать пластину маслоуловителя на супровском блоке)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0061.jpg
Просмотров: 1879
Размер:	74.7 Кб
ID:	254783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0082.jpg
Просмотров: 1943
Размер:	85.1 Кб
ID:	254784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0062.jpg
Просмотров: 1933
Размер:	77.3 Кб
ID:	254785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0081.jpg
Просмотров: 1813
Размер:	98.1 Кб
ID:	254786  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0083.jpg
Просмотров: 1804
Размер:	71.1 Кб
ID:	254788  
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.05.2012, 04:55   #2
uzbek
uzbek вне форума
Местный
 
Аватар для uzbek
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

правильный гараж)))
__________________
90 чайник V, красавец, был...стало скучно!
Теперь есть WRX STI)))
uzbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:04   #3
Михаил1985 TC
Михаил1985 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил1985
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Спасибо))) Пишу прямо из гаража. Мотор уже воткнули))))) пол дня с правой подушкой промучились!!!!!

Добавлено спустя 22 часа 49 минут 44 секунды:
Ну что проект движиться дальше. Столкнулись еще с одной не большой проблемой: патрубки радиатора не стреляют. Также и не подходят патрубки печки. Путем не больших доработок все срослось. Теперь хочу установить отдельный кулер для охлаждения автомата( думаю что от паджеро будет в самый раз). Знакомый купил считалку от 1G-gze на вид такая же на 7 контактов. будем пробовать ставить))) Теперь осталось продать старый мотор и купить интеркулер с пайпами)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0084.jpg
Просмотров: 1797
Размер:	91.7 Кб
ID:	254978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0085.jpg
Просмотров: 1761
Размер:	79.3 Кб
ID:	254983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0086.jpg
Просмотров: 1799
Размер:	74.8 Кб
ID:	254984  
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 02:27   #4
katrinkakec
katrinkakec вне форума
Новичок
 
 
Аватар для katrinkakec
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Требую еще фоток с шашлыком
katrinkakec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:49   #5
FELIX803
FELIX803 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FELIX803
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Привет. Хвалю за храбрость!!!!!!!!! Утебя ещё возникнет проблема, движок будет заводиться и глохнуть. Немного о себе: У меня марк2 GX-81 1G-GE , недавно пару месяцев назад я в него воткнул 1G-GTE от SOARERA GZ20 . У меня возникла проблема с проводкой. Движок я брал с косой, но фишки на нём отличались от родных. В течение 3х часов и я машину завёл. Остались мелкие доработки ( найти питание тахометра ). С АКПП по сложнее будет, я себе механику поставил. Вопросы какие возникнут пиши подскажу, или звони 89626360873 по московскому времени.
FELIX803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 02:51   #6
Михаил1985 TC
Михаил1985 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил1985
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Цитата:
Сообщение от katrinkakec
Требую еще фоток с шашлыком
Катя так в чем проблема приедь и пофотай))

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от FELIX803
Привет. Хвалю за храбрость!!!!!!!!! Утебя ещё возникнет проблема, движок будет заводиться и глохнуть. Немного о себе: У меня марк2 GX-81 1G-GE , недавно пару месяцев назад я в него воткнул 1G-GTE от SOARERA GZ20 . У меня возникла проблема с проводкой. Движок я брал с косой, но фишки на нём отличались от родных. В течение 3х часов и я машину завёл. Остались мелкие доработки ( найти питание тахометра ). С АКПП по сложнее будет, я себе механику поставил. Вопросы какие возникнут пиши подскажу, или звони 89626360873 по московскому времени.
Спасибо))) с проводкой реально проблема. От родной моторной косы шли 2 фишки от ГТЕ 3 и не такие((( Завтра поеду во Владивосток за интеркуллером и считалкой. Ну а там видно будет как сращивать все. В крайнем случае отдам электрикам.
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 03:19   #7
katrinkakec
katrinkakec вне форума
Новичок
 
 
Аватар для katrinkakec
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Цитата:
Сообщение от Михаил1985
Цитата:
Сообщение от katrinkakec
Требую еще фоток с шашлыком
Катя так в чем проблема приедь и пофотай))
нет проблем в том чтоб приехать, ехать проблема в том, что я не хочу смотреть как вы уничтожаете жаренное мясо буду там слюни тока пускать и совращать себя мяском так что, лучше уж сидя тут слюни попускать а вообще, нефиг ам прохлождаться и делайте машину

p.s. мне тут смайлы нравятся
katrinkakec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:59   #8
FELIX803
FELIX803 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FELIX803
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Teбе ещё нужно топлевный резистр. Я тоже себе говорил что отдам электрикам, но не каждый электрик соглашается, ктото больше 5 тысяч запрашивает , кто то в самый момент ремонта пропадает. Фишка белая которая свисает, она отвечает за панель. Две коричневые фишки с верху, левая ( питание на форсы, стартер ) правая ( акпп )
FELIX803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 07:15   #9
Михаил1985 TC
Михаил1985 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил1985
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

По подробнее можно про резистор? Да с электриками и у нас такая же беда.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0078.jpg
Просмотров: 1641
Размер:	53.3 Кб
ID:	255194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0079.jpg
Просмотров: 1642
Размер:	58.7 Кб
ID:	255195  
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:45   #10
FELIX803
FELIX803 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FELIX803
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Коричневая фишка квадратная её сращивай с коричневой квадратной.- это легко не сложно, поймёш в процессе, но остануться лишние провода. Белая квадратная фишка сращивается с коричневой прямоугольной - она отвечает за панель. начни с неё ! На белой и серой есть кор. провод ,они похожи сращивай. Потом смотри свою радную косу - Датчик давления масло , стартер. смотри кокого цвета они и куда идут, потом на новой косе какого цвета и сращивай цвета на фишке. Квадратная коричневая фишка, туда идут форсунки вроде стартер, точно не помню , седьмую форсунку не профукай, она отвечает за холостой ход. Смотри цвета проводов старой косы и в какое гнездо они идут, потом на новой косе смотриш какой провод . По поводу резистора. Резистор управляет топливным насосом , без него насос не работает, если работает то заливает и движок глохнет. На холостых насос практически не работает , при поднятие оборотов, насос тоже поднимает. Вот я тоже жду резистр, пообещали подогнать. Буду разбераться к чему его подключать, есть вероятность что к генератору. Посмотри у себя на новой косе, фишка должна у тебя быть обрезана, она круглая , бежевого цвета, три провода на ней, два толтых один тонкий. У меня эта фишка идёт на блок предохранителей. Эта фишка и есть подключения резистора. Резистр выглядит как теплушка на УАЗиках.
FELIX803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:53   #11
Михаил1985 TC
Михаил1985 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил1985
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Цитата:
Сообщение от FELIX803
Коричневая фишка квадратная её сращивай с коричневой квадратной.- это легко не сложно, поймёш в процессе, но остануться лишние провода. Белая квадратная фишка сращивается с коричневой прямоугольной - она отвечает за панель. начни с неё ! На белой и серой есть кор. провод ,они похожи сращивай. Потом смотри свою радную косу - Датчик давления масло , стартер. смотри кокого цвета они и куда идут, потом на новой косе какого цвета и сращивай цвета на фишке. Квадратная коричневая фишка, туда идут форсунки вроде стартер, точно не помню , седьмую форсунку не профукай, она отвечает за холостой ход. Смотри цвета проводов старой косы и в какое гнездо они идут, потом на новой косе смотриш какой провод . По поводу резистора. Резистор управляет топливным насосом , без него насос не работает, если работает то заливает и движок глохнет. На холостых насос практически не работает , при поднятие оборотов, насос тоже поднимает. Вот я тоже жду резистр, пообещали подогнать. Буду разбераться к чему его подключать, есть вероятность что к генератору. Посмотри у себя на новой косе, фишка должна у тебя быть обрезана, она круглая , бежевого цвета, три провода на ней, два толтых один тонкий. У меня эта фишка идёт на блок предохранителей. Эта фишка и есть подключения резистора. Резистр выглядит как теплушка на УАЗиках.
Спасибо информация полезная. Сегодня разговаривал с электриками они говорят что топливный резистор есть и на FE и он должен прокатить. Если не сложно объясни где он находиться? они говорят что под панелью слева, но что то там его не наблюдаю.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Вернулся с владивостока. Немного подзакупился. Соответсвенно и фото)))) Про цены не спрашивать, по результату свапа все цены будут опубликованы)
также был куплен маслянный кулер( для охлаждения масла автомата) довольно полезная и не дорогая вещь)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0088.jpg
Просмотров: 1624
Размер:	81.9 Кб
ID:	255709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0089.jpg
Просмотров: 1809
Размер:	97.4 Кб
ID:	255712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0090.jpg
Просмотров: 1605
Размер:	100.9 Кб
ID:	255714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0091.jpg
Просмотров: 1623
Размер:	111.6 Кб
ID:	255719  

Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:39   #12
FELIX803
FELIX803 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FELIX803
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0



Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:




Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
На фото резизтр на левой стороне, на стакане.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Да чють не забыл, при сращевание косы не профукай подключения тахометра. Я прое..л ((( Провод чёрный идет с катушке и уходит в белую фишку ( вроде ) Надо смотреть по старой косе куда он идёт.
FELIX803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:02   #13
Михаил1985 TC
Михаил1985 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил1985
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Вообщем был у ребят которые точат тачки на гонки (в уссурике). Сказали можно и без резистора обойтись. Для этого нужно замкнуть насос на прямую чтобы всегдв работал на полнуюю, говорят и ехать лучше будет, правда насос быстрее умрет.
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:04   #14
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Хороший проект, про бюджет правда переборщил не перевалит он 90 турер, с таким бюджетом можно на jz строить. А почему механику не ставил.. Я думаю на следующей недели свой начну опускать ))
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 17:40   #15
FELIX803
FELIX803 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FELIX803
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Я пробовал на прямую включать бензанасос. Машина работает до рабочей температуры, потом начинает глохнуть , на холостых перестаёт работать. Если подгазовывать то работает. Вывод: насос заливает. То есть , когда глохнет я отключаю насос и обороты поднимаються и выравниваються. Я в книге смотрел, на FE стоит резистр, а у меня стоял GE , у меня его нет. С тахометром разобрался? Посмотри у себя на старой косе, в какую фишку он идёт. Чёрный провод от катушки.
FELIX803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:00   #16
Михаил1985 TC
Михаил1985 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил1985
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Цитата:
Сообщение от sLy
Хороший проект, про бюджет правда переборщил не перевалит он 90 турер, с таким бюджетом можно на jz строить. А почему механику не ставил.. Я думаю на следующей недели свой начну опускать ))
Стоимость авто+внешняя доработка+свап уже приблизилась к стоимости 90ого V/ Согласен jz тема, но есть пару нюансов по которым его не стал ставить. Коробка тоже хорошо, но вторая машина на коробке, хочеться автомат))))
Можно если не сектрет про твой проект?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Цитата:
Сообщение от FELIX803
Я пробовал на прямую включать бензанасос. Машина работает до рабочей температуры, потом начинает глохнуть , на холостых перестаёт работать. Если подгазовывать то работает. Вывод: насос заливает. То есть , когда глохнет я отключаю насос и обороты поднимаються и выравниваються. Я в книге смотрел, на FE стоит резистр, а у меня стоял GE , у меня его нет. С тахометром разобрался? Посмотри у себя на старой косе, в какую фишку он идёт. Чёрный провод от катушки.
Насос ни как не может заливать, там стоит клапан сброса на обратку, давление в любом случае в топливной рейке стабильное. Топливо подаеться на форсунки и они ориентируються по импульсу мозга, так что насос не при делах. Смотрел у парня с борисовки такой же марк, резистора нет и работает как часы)))
С тахометром печаль, старый мотор вместе с мозгом и косой продал(((
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:16   #17
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Михаил1985 я не имел в виду со стоимостью авто а сама стоимость свапа, не поняли не много друг друга. А у меня просто Celica XX + 1G-GTE + MT
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:52   #18
FELIX803
FELIX803 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FELIX803
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Ну я не знаю! Дай бох чтобы всё отлично сраслось. Мне ребята тоже говорили, и моё мнение тоже было - раз старый движок работает, значит и турбо будет работать, но не хочет он работать! У меня уже складоваеться впечатления, что я какието провода ли бо не подключил, ли бо перепутал. Как заведёш , отпишись сразу, что и как работает. А если ты старую косу продал, то у тебя будет проблема, нужен будет электрик и схемы двух моделей.
FELIX803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:49   #19
Михаил1985 TC
Михаил1985 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил1985
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Цитата:
Сообщение от sLy
Михаил1985 я не имел в виду со стоимостью авто а сама стоимость свапа, не поняли не много друг друга. А у меня просто Celica XX + 1G-GTE + MT
Я смотрю у тебя в статусе уссурийск.))) Расскажи пожалуйста на какой стадии проект, где что сращивал в уссурике? если конечно не сложно)))

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Цитата:
Сообщение от FELIX803
Ну я не знаю! Дай бох чтобы всё отлично сраслось. Мне ребята тоже говорили, и моё мнение тоже было - раз старый движок работает, значит и турбо будет работать, но не хочет он работать! У меня уже складоваеться впечатления, что я какието провода ли бо не подключил, ли бо перепутал. Как заведёш , отпишись сразу, что и как работает. А если ты старую косу продал, то у тебя будет проблема, нужен будет электрик и схемы двух моделей.
Механическую часть сростил( решил проблему с пайпами и маслянным кулером), теперь начинаеться самое интересное это электрика.
Сообственно пару фото)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0095.jpg
Просмотров: 1814
Размер:	88.6 Кб
ID:	256477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0096.jpg
Просмотров: 1592
Размер:	70.2 Кб
ID:	256478  
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:55   #20
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию Re: help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 0

Михаил1985 закончили проварку кузова, вынимаем старый ДВС, и в покраску.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов по свапу W58 в JZ АНДРЮХА Модификация автоматической и свап механической коробки передач 14 15.06.2012 06:16
Свап 1G - 1JZ-GE пару вопросов. +отчет (траффик) DVG Модификация и свап двигателя 8 18.04.2012 12:09
АБС и еще пару вопросов... dgulim1986 Электрооборудование кузова 2 10.08.2011 18:45
Рация Motorola Visar, есть пару вопросов. RuZZZZ Аудио, видео и другая электроника 28 01.12.2009 09:53
Ещё пару вопросов о коробке tomniy Автоматическая и механическая коробки передач 2 24.06.2008 04:36