Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.05.2012, 15:05 | #1 | ||
Новичок
|
добрового аремени суток всем форумчанам. Ребята выручайте пишу прямо из гаража. Вчера привез мотор и автомат от 70ой супры. Сегодня снял свой FE. и собственно 2 вопроса: 1. Как сростить моторную косу с панелью? (на Гте 3 фишки заходят от моторной косы в панель, на фе 2 и не такие). 2 На Фе нет счетчика воздуха, я хочу купить считалку от Gze, подойдет ли? Заранее благодарен за ответы. Если есть у кого еще какой то опыт, буду признателен. По результату работы обещаю полный отчет по работе с марком( делаю не только свап, но и много и другого интересного.) Да и еще поддон, с моего Фе я так понимаю можно поставить? (а то у супры в другую сторону он.)
Добавлено спустя 1 день 3 часа 34 минуты 23 секунды: Ну раз никто не отвечает напишу не много сам. Немного истории этого проекта))) Изначально Марк прошел так сказать внешнюю подготовку, а именно: было сделано расширение кузова, изготовленны обвесы. Затем была не плохая аудиоподготовка. Конечно же полная шумоизоляция. Далее покраска в круг и тонировка американкой вместе с лобовым. Не обошли стороной и ходовую часть. Установили распорки, электро табло, неон, ну и множество других мелочей.(всего даже и не счесть)))). Ну а теперь самое главно свап на 1G-Gte!!!! я думаю кое-что будет полезно для все желающих такого свапа. САМОЕ ГЛАВНОЕ: определитесь нужно ли вам это???? Если вы планируете все делать у мастеров на СТО, тогда забудьте об этой идее, т.к. бюджет такого проекта перевалит стоимость 90-ого стокового таурер-V!!!! Если же все делать самому и иметь доступ к сравнительно не дорогим запчастям то это вариант. Для свапа был приобретен двигатель и автомат от 70ой супры. При покупке GTE мотора нужно быть внимательным и обратить внимание на ряд мелочей( цвет фишек в мозге, расположение номера двигателя и т.д.) чтобы не купить двигатель первого поколения(он как известно гораздо слабее, всего 185 лошадей). Для свапа необходимо докупить: естественно косу и мозг. Обязательно правая подушка двигателя( но и для нее потребуеться доработка, кстати левая один в один встает от фе), Еще одна проблема это малый кардан. родной от фе тоньше и не встанет в автомат турбового. Решение очень просто.Покупаем малый кардан от 90-ого 2.5 литрового атмо марка, перекидываем родной хвостовик и подвесной и все встает. Советую так же сразу купить выпуск( штаны) у фе он вообще не такой, а при наличии штанов от Гте передлка всей схемы упрошаеться в разы)) Еще не маловажный факт это трубки по которым охлаждаеться декстрон автомата. На фе они тоньше и не подойтут. Поэтому лучше купить от гте или прийдеться вытачивать переходники. ну вот в кратце и все, что есть на сегоднящний день. По ходу продвижения процесса буду добавлять информацию. Жаль что не каждый день ы гараже((( Ну м чтобы не быть голословным не много фото) Добавлено спустя 25 минут 35 секунд: кстати поддон и маслоприемник можно смело ставить от фе, подходить без проблем.Единственное нужно отломать пластину маслоуловителя на супровском блоке) |
||
|
||||
|
24.05.2012, 04:55 | #2 | ||
Местный
|
правильный гараж)))
__________________
90 чайник V, красавец, был...стало скучно!
Теперь есть WRX STI))) |
||
25.05.2012, 05:04 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо))) Пишу прямо из гаража. Мотор уже воткнули))))) пол дня с правой подушкой промучились!!!!!
Добавлено спустя 22 часа 49 минут 44 секунды: Ну что проект движиться дальше. Столкнулись еще с одной не большой проблемой: патрубки радиатора не стреляют. Также и не подходят патрубки печки. Путем не больших доработок все срослось. Теперь хочу установить отдельный кулер для охлаждения автомата( думаю что от паджеро будет в самый раз). Знакомый купил считалку от 1G-gze на вид такая же на 7 контактов. будем пробовать ставить))) Теперь осталось продать старый мотор и купить интеркулер с пайпами))) |
||
26.05.2012, 02:27 | #4 | ||
Новичок
|
Требую еще фоток с шашлыком
|
||
26.05.2012, 12:49 | #5 | ||
Новичок
|
Привет. Хвалю за храбрость!!!!!!!!! Утебя ещё возникнет проблема, движок будет заводиться и глохнуть. Немного о себе: У меня марк2 GX-81 1G-GE , недавно пару месяцев назад я в него воткнул 1G-GTE от SOARERA GZ20 . У меня возникла проблема с проводкой. Движок я брал с косой, но фишки на нём отличались от родных. В течение 3х часов и я машину завёл. Остались мелкие доработки ( найти питание тахометра ). С АКПП по сложнее будет, я себе механику поставил. Вопросы какие возникнут пиши подскажу, или звони 89626360873 по московскому времени.
|
||
27.05.2012, 02:51 | #6 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: Цитата:
|
||||
27.05.2012, 03:19 | #7 | ||||
Новичок
|
Цитата:
p.s. мне тут смайлы нравятся |
||||
27.05.2012, 05:59 | #8 | ||
Новичок
|
Teбе ещё нужно топлевный резистр. Я тоже себе говорил что отдам электрикам, но не каждый электрик соглашается, ктото больше 5 тысяч запрашивает , кто то в самый момент ремонта пропадает. Фишка белая которая свисает, она отвечает за панель. Две коричневые фишки с верху, левая ( питание на форсы, стартер ) правая ( акпп )
|
||
27.05.2012, 07:15 | #9 | ||
Новичок
|
По подробнее можно про резистор? Да с электриками и у нас такая же беда.
|
||
27.05.2012, 18:45 | #10 | ||
Новичок
|
Коричневая фишка квадратная её сращивай с коричневой квадратной.- это легко не сложно, поймёш в процессе, но остануться лишние провода. Белая квадратная фишка сращивается с коричневой прямоугольной - она отвечает за панель. начни с неё ! На белой и серой есть кор. провод ,они похожи сращивай. Потом смотри свою радную косу - Датчик давления масло , стартер. смотри кокого цвета они и куда идут, потом на новой косе какого цвета и сращивай цвета на фишке. Квадратная коричневая фишка, туда идут форсунки вроде стартер, точно не помню , седьмую форсунку не профукай, она отвечает за холостой ход. Смотри цвета проводов старой косы и в какое гнездо они идут, потом на новой косе смотриш какой провод . По поводу резистора. Резистор управляет топливным насосом , без него насос не работает, если работает то заливает и движок глохнет. На холостых насос практически не работает , при поднятие оборотов, насос тоже поднимает. Вот я тоже жду резистр, пообещали подогнать. Буду разбераться к чему его подключать, есть вероятность что к генератору. Посмотри у себя на новой косе, фишка должна у тебя быть обрезана, она круглая , бежевого цвета, три провода на ней, два толтых один тонкий. У меня эта фишка идёт на блок предохранителей. Эта фишка и есть подключения резистора. Резистр выглядит как теплушка на УАЗиках.
|
||
28.05.2012, 13:53 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Вернулся с владивостока. Немного подзакупился. Соответсвенно и фото)))) Про цены не спрашивать, по результату свапа все цены будут опубликованы) также был куплен маслянный кулер( для охлаждения масла автомата) довольно полезная и не дорогая вещь) |
|||
30.05.2012, 14:39 | #12 | ||
Новичок
|
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: На фото резизтр на левой стороне, на стакане. Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Да чють не забыл, при сращевание косы не профукай подключения тахометра. Я прое..л ((( Провод чёрный идет с катушке и уходит в белую фишку ( вроде ) Надо смотреть по старой косе куда он идёт. |
||
31.05.2012, 09:02 | #13 | ||
Новичок
|
Вообщем был у ребят которые точат тачки на гонки (в уссурике). Сказали можно и без резистора обойтись. Для этого нужно замкнуть насос на прямую чтобы всегдв работал на полнуюю, говорят и ехать лучше будет, правда насос быстрее умрет.
|
||
31.05.2012, 12:04 | #14 | ||
Местный
|
Хороший проект, про бюджет правда переборщил не перевалит он 90 турер, с таким бюджетом можно на jz строить. А почему механику не ставил.. Я думаю на следующей недели свой начну опускать ))
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
31.05.2012, 17:40 | #15 | ||
Новичок
|
Я пробовал на прямую включать бензанасос. Машина работает до рабочей температуры, потом начинает глохнуть , на холостых перестаёт работать. Если подгазовывать то работает. Вывод: насос заливает. То есть , когда глохнет я отключаю насос и обороты поднимаються и выравниваються. Я в книге смотрел, на FE стоит резистр, а у меня стоял GE , у меня его нет. С тахометром разобрался? Посмотри у себя на старой косе, в какую фишку он идёт. Чёрный провод от катушки.
|
||
01.06.2012, 10:00 | #16 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Можно если не сектрет про твой проект? Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Цитата:
С тахометром печаль, старый мотор вместе с мозгом и косой продал((( |
||||
01.06.2012, 12:16 | #17 | ||
Местный
|
Михаил1985 я не имел в виду со стоимостью авто а сама стоимость свапа, не поняли не много друг друга. А у меня просто Celica XX + 1G-GTE + MT
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
01.06.2012, 16:52 | #18 | ||
Новичок
|
Ну я не знаю! Дай бох чтобы всё отлично сраслось. Мне ребята тоже говорили, и моё мнение тоже было - раз старый движок работает, значит и турбо будет работать, но не хочет он работать! У меня уже складоваеться впечатления, что я какието провода ли бо не подключил, ли бо перепутал. Как заведёш , отпишись сразу, что и как работает. А если ты старую косу продал, то у тебя будет проблема, нужен будет электрик и схемы двух моделей.
|
||
02.06.2012, 07:49 | #19 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: Цитата:
Сообственно пару фото) |
||||
02.06.2012, 07:55 | #20 | ||
Местный
|
Михаил1985 закончили проварку кузова, вынимаем старый ДВС, и в покраску.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пару вопросов по свапу W58 в JZ | АНДРЮХА | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 14 | 15.06.2012 06:16 |
Свап 1G - 1JZ-GE пару вопросов. +отчет (траффик) | DVG | Модификация и свап двигателя | 8 | 18.04.2012 12:09 |
АБС и еще пару вопросов... | dgulim1986 | Электрооборудование кузова | 2 | 10.08.2011 18:45 |
Рация Motorola Visar, есть пару вопросов. | RuZZZZ | Аудио, видео и другая электроника | 28 | 01.12.2009 09:53 |
Ещё пару вопросов о коробке | tomniy | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 24.06.2008 04:36 |