TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2012, 21:19   #1
EliseevAE TC
EliseevAE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EliseevAE
По умолчанию Проблемы с запуском D4 0

Всем привет. Последнее время стал замечать, что машина стала хуже заводиться.
двигатель D4 год 2004 проблема такова,когда машина долго стоит и движок остывший,то пытаюсь ее завести, но заводится она с 2 - 3 секунд.
Делаю все правильно прежде чем будить стартер я включаю массу с паузой 2-3 сек чтобы бензин прогнал по шлангом.
Если движок прогретый, то заводится без проблем.
Что это может быть за причина? Свечи? Дросерная заслонка? Или бинзонасос мозг епет?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Хотел бы еще узнать, если у нас в Москве кто занимается движками D4 Марк 2?
Если есть скиньте телефон сервиса.
EliseevAE вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.05.2012, 06:46   #2
Alexises
Alexises вне форума
Местный
 
Аватар для Alexises
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

EliseevAE
Обратись в клубный сервис http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=41656, там помогут
__________________
ВАЗ-2106 96 г. - продана
corolla ae110 99г. - продана
mark 2 jzx110 d4 02 - продан(
camry v50 - зато новая...
Вырасту - стану ТУРБером
only toyota
Alexises вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:17   #3
slon33
slon33 вне форума
Местный
 
Аватар для slon33
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

Цитата:
Сообщение от EliseevAE
Делаю все правильно прежде чем будить стартер я включаю массу с паузой 2-3 сек чтобы бензин прогнал по шлангом.
Если движок прогретый, то заводится без проблем.
Насос в баке включаеться вместе со стартёром,так что твои 2-3 секунды ни о чём.
Скорее всего у тебя клапан обратки не держит.
Аккамулятор случайно не давно не отсоединял надолго?????
slon33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:13   #4
EliseevAE TC
EliseevAE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EliseevAE
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

Цитата:
Аккамулятор случайно не давно не отсоединял надолго?????
Было дело,что аккумулятор садился при долгом прослушки музыки. Приходилось его зарежать.
EliseevAE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:08   #5
slon33
slon33 вне форума
Местный
 
Аватар для slon33
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

я прошлой зимой тоже снимал аакамулятор на несколько дней и после этого начала плохо заводиться.Причём если заводишь с утра то всё отлично,если заводишь спустя 5-10 минут как заглушил,то тоже сразу схватывает.А вот если постоит машина пол часа -час,то стартёром крутишь и схватывает секунд чере 5-10 ,даже стартёр было жалко.
Короче в сервисе мне сделали следующще:
1.Отключили минут на 10-15 аккмулятор
2.Одели клему на аккамулятор,мастер сел в салон,выжал педаль газа в пол и повернул клюс в положение АСС
3.Потом мастер стал плавно и медленно отпускать газа(отпускал секунд10-15),после этого он завёл машину и дал ей прогреться до нормальных холостых.
Всё,после этого я забыл что машина плохо заводиться.Мне сказали что это прописали дросельную заслонку.
slon33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:39   #6
EliseevAE TC
EliseevAE вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EliseevAE
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

slon33 спс я завтра попробую и скажу результат )
EliseevAE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:43   #7
slon33
slon33 вне форума
Местный
 
Аватар для slon33
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

ок ,только пробуй отпускать педаль,когда ключ в положении при отором на панели все лампочки горят.
slon33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:06   #8
psylence
psylence вне форума
Пользователь
 
Аватар для psylence
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

У меня такая же 1 в 1 проблема этой зимой была, поменял стартер - все прошло.
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
psylence вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:27   #9
Crisp
Crisp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Crisp
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

Цитата:
Сообщение от slon33
Мне сказали что это прописали дросельную заслонку.
никогда не слышал про такой способ)) не знаешь, можно им пользоваться не только для D4, а для обычного 2л 1G-FE?
Crisp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:37   #10
slon33
slon33 вне форума
Местный
 
Аватар для slon33
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

Цитата:
Сообщение от Crisp
никогда не слышал про такой способ)) не знаешь, можно им пользоваться не только для D4, а для обычного 2л 1G-FE?
Если честно не знаю!!Сам не знал что так нужно прописать заслонку,но результат на лицо--после недели мучений с заводкой,всё прошло !!!!
slon33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:47   #11
msi
msi вне форума
Пользователь
 
Аватар для msi
По умолчанию Re: Проблемы с запуском D4 0

Цитата:
Сообщение от slon33
я прошлой зимой тоже снимал аакамулятор на несколько дней и после этого начала плохо заводиться.Причём если заводишь с утра то всё отлично,если заводишь спустя 5-10 минут как заглушил,то тоже сразу схватывает.А вот если постоит машина пол часа -час,то стартёром крутишь и схватывает секунд чере 5-10 ,даже стартёр было жалко.
Короче в сервисе мне сделали следующще:
1.Отключили минут на 10-15 аккмулятор
2.Одели клему на аккамулятор,мастер сел в салон,выжал педаль газа в пол и повернул клюс в положение АСС
3.Потом мастер стал плавно и медленно отпускать газа(отпускал секунд10-15),после этого он завёл машину и дал ей прогреться до нормальных холостых.
Всё,после этого я забыл что машина плохо заводиться.Мне сказали что это прописали дросельную заслонку.
возьму на заметку.
msi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском JZ-FSE Пашок Двигатель 8 03.09.2017 13:58
Проблемы с запуском REM-VLAD Техническое обслуживание и ремонт 3 24.04.2011 04:29
Проблемы с запуском Сер ёга Двигатель 7 09.03.2010 09:15
Проблемы с запуском 1JZ-GE Denovo Электрооборудование кузова 5 17.09.2007 12:15
Проблемы с запуском Двигатель 5 21.06.2006 16:30