Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
24.05.2012, 06:26 | #1 | ||
Новичок
|
Взял себе недавно старенького зверька Марк 2 в кузове gx71, двигатель 1g-e. Нужно было менять движку. Поменял, поставил такую же 1g-e, только от крауна, вследствии чего поставил от старой движки поддон и шкив, новый ремень грм не нашел, поставил аналогичный на 111 зубов с таким же шагом от девятки, инжектор и трамлер тож старые оставил, коточе вся навесуха осталась со старого двигла, к форсункам не лез. С косой и компом всё норм, поскольку старая движка заводилась, правда горело давление на ней и головке хана была, и еще много по мелочи, впрочем почему её и заменили. Сейчас, всё подключив, залив все жидкости и т.д "новый" двиг не хочет заводиться. Вроде комп ошибок не выдаёт, да и при запуске вроде чуть-чуть, где то в далеке, присхватывает. Искра есть, трамлер крутили, бенз идет, вот тока свечки помоему сухие. Незнаю что делать, помогите кто знает пожалуйста(((
|
||
|
||||
|
16.07.2012, 08:14 | #2 | ||
Новичок
|
ну что там у тебя? уже два месяца прошло и тишина....
Метки выставил? колено, распредвал, трамблер? проворачивал метки не разбегаются, раз ремень заколхозил, всё это проверил? ориентируй колено по метке, если шкив одет а 0 градусов, распредвал по его шпонке на вертикальную метку ( на шкиве у него есть несколько меток просто ориентируйся по метке которая над шкопкой вала) Трамблер точку на точку и вертикально вставил повернул на середину разреза болтом поджал, потом трамблером выставлять все равно надо будет на 10 градусов или сколько уже не помню у 1G-E там. Отписывайся, если с механикой всё впорядке, будем электронику шуршать, ошибок нет, может форсунку холодного пуска не подключил.. |
||
16.07.2012, 08:19 | #3 | ||
Новичок
|
Всё исправил, дело было в форсунках. Поменял, заработало
|
||
16.07.2012, 09:14 | #4 | ||
Новичок
|
всё понял, отлично)))
|
||
16.07.2012, 13:59 | #5 | ||
Новичок
|
сейчас другой гемор, замял поддон и на холостых давление загарается, а его хрен просто так снимешь, там балку снимать и т. д., помоему проще движок выташить. А так вроде ничё, только вот кажется что на холодную бодрее обороты набирает чем на горячую
|
||
16.07.2012, 15:09 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.07.2012, 18:25 | #7 | ||
Новичок
|
да в курсе, предыдущий хозяин так же движку и ушатал. На неделе погоню на СТО, а пока выручает москвич 412)))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Олдскул в стиле Тру ЖДМ! Mark II GX71 1JZ + R154 в разбор!!! | ISai_vl | Продам | 8 | 23.09.2013 18:21 |
Безумный проект. Mark II GX71 из Японии | ruffneck | x81 | 40 | 22.04.2013 09:04 |
Mark II(GX71) 1G-GZE+W58, свап =>>> 2JZ-GE!!! Подскажите!!! | ribakserg | Модификация и свап двигателя | 7 | 09.01.2013 01:23 |
Что можно сделать из Mark-II GX71? | Модификация и свап двигателя | 5 | 20.01.2009 21:13 | |
Вентилятор печки Mark II GX71 | AKC | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 20.07.2008 16:55 |