TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2007, 20:33   #1
VC TC
VC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VC
По умолчанию компрессионные кольца 0

На 1G-FE у меня малая компрессия на холодный двиг. - впринципе поэтому не заводится... Кто знает сколько стоит замена колец? или можно как-нибудь по-другому проблему уладить?
VC вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.01.2007, 02:08   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

VC
А что, после прогрева компрессия восстанавливается? Может масло летнее? Если масло загустевает к кольцевых проточках поршня, то кольца "залипают" и не отрабатывают как положено, а после прогрева снова все нормально. На дизелях, например, такое часто бывает.

Еще компрессия может падать из-за негерметичности клапанов. Проверить чья вина в снижении компресии можно так. Выворачиваешь свечи и заливаешь в цилиндры немного моторного масла. Не заворачивая свечи прокручиваешь стартером двигатель, чтобы лишнее масло вылетело и не произошел гидроудар. Затем подключаешь компрессометр и замеряешь. Если компрессия восстановилась - виновата поршневая, если нет - ГРМ (клапаны, седла, проскочивший ремень).

Если проверка все таки покажет проблему с кольцами, можешь попробовать раскоксовку. Счастливчиков, которым эта операция помогла очень мало, но учитывая, что тебе предстоит капиталка, значительно превосходящая раскоксовку по трудозатратам и стоимости, попробовать можно. Залечь кольца могут от перегрева, использования очень плохого масла, или стоянки более полугода с плохим маслом.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 14:15   #3
VC TC
VC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VC
По умолчанию 0

2 Phantom спасибо за советы..

А с маслом вроде все в поряде - XADO синтетика 5W40.
Когда компрессию замеряли на холодный двиг было по 3 - 4 очка в цилиндре, что нереально мало соответственно можно отталкиваться логически машина постоит несколько часов и потом не заводится из-за этого (вот я и завожу ее каждые 2 с половиной часа, заебался уже), все ясно дело в кольцах, делай капиталку - вот я и расстроился..

А при проверке компрессии можно совсем любое масло заливать в цилиндры? И не уж то на это все дело может влиять ГРМ (кстате я его еще не менял) ?? А дроссельная заслонка может хоть как то на это влиять?
VC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 14:40   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

VC
3-4 кг/см2 в каждом цилиндре? Очень мало. И как быстро села компрессия? И после чего? А сколько на прогретом двигателе. Что-то не верится, чтобы после прогрева она поднялась до нормальной. Расширение поршня играет роль, конечно, но не до такой степени. По идее у тебя из маслянного щупа дым валить должен и из маслозаливной горловины тоже. Есть такое? Ели на прогретом и компрессия в норме и дыма из горловины нет, ИМХО надо с замены масла начать.
Цитата:
А с маслом вроде все в поряде - XADO синтетика 5W40
Ну масло хорошее в принципе. Застывать не должно. А уверен, что не подделка?
Цитата:
А при проверке компрессии можно совсем любое масло заливать в цилиндры?
Любое, но лучше, то которое в двиг залито, т.к. в твоем случае много масла может протечь в картер и там, смешавшись с основным, свернуться. Если у тебя синтетика, залей синетику.
Цитата:
И не уж то на это все дело может влиять ГРМ (кстате я его еще не менял) ??
Еще как может! Из-за сместившегося ремня впускные клапана, например, закроются позже чем следует, и воздух, вместо того, чтобы сжиматься в камере сгорания, вылетит обратно во впускной коллектор. Еще может быть нарушение герметичности какого-нибудь клапана,через который также будет утекать воздух. Правда для ГРМ температура не играет роли - ему все равно горячий двиг или холодный, а клапана не могут потерять герметичность одновременно во всех цилиндрах. Поэтому все-таки кольца основной вариант. Хотя кольца тоже постепенно должны умирать, если ты только без воздушного фильтра не покатался...
Цитата:
А дроссельная заслонка может хоть как то на это влиять?
Не может. Однозначно. Ты ведь когда компрессию меряешь газ до пола нажимаешь? Если нет, то попробуй с нажатым.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 15:22   #5
VC TC
VC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VC
По умолчанию 0

Phantom

Как быстро и после чего не знаю.. А на прогретом двигателе компрессия составляет по 12-13 очков в каждом и дыма никакого нет нигде..

подделка не подделка не знаю как проверить! а про застывать естественно не должно - во-первых масло хорошее, во-вторых на улице -7 градусов.
VC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 15:27   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VC
Phantom

Как быстро и после чего не знаю.. А на прогретом двигателе компрессия составляет по 12-13 очков в каждом и дыма никакого нет нигде..

подделка не подделка не знаю как проверить! а про застывать естественно не должно - во-первых масло хорошее, во-вторых на улице -7 градусов.
может у тебя на холодную аккум не крутит?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 15:42   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Falcon
Кстати, это вариант.

VC
Ты с другого аккума не пробовал? Или с ПЗУ? А кольца 100 % в порядке и не парься по этому поводу. И все остальное в норме. Не могут наисправные кольца 12-13 кг/см2 создавать никак!!! У меня грузовичок служебный, дак там когда маслозаливную отворачиваешь ее аж из рук газами вырывает и вся кабина тут же дымом наполняется. Во это кольца мертвые! И ты не ответил в каком положении дроссельная заслонка? Она должна быть открыта при замере компрессии. Сравни при закрытой и открытой. И попробуй с другого аккума обязательно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 17:38   #8
VC TC
VC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VC
По умолчанию 0

"аккум" это аккумулятор?????
если да то причем здесь это????
Аккумулятор очень хороший стоит и крутит так что зае..шься садить!

А заслонка открыта была или закрыта я не знаю, не я мерил..
VC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 19:13   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VC
"аккум" это аккумулятор?????
если да то причем здесь это????
при том, что мертвый аккум не провернёт валы при чем несклько раз для каждого цилиндра....

Цитата:
Сообщение от VC
А заслонка открыта была или закрыта я не знаю, не я мерил..
про 1Г-ФЕ не знаю, а у меня нельзя померить компрессию, без снятия БДЗ, соотвественно заслонка открыта без вариантов.....

вообще странный разброс 3-4 на холодную и 12-13 на горячую.... а ты не пробывал на другой СТО померить??
а с чего ты вобще полез её мерить, что-то случилось?
что происходит с компрессией если маслица в цилиндр?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 20:34   #10
VC TC
VC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VC
По умолчанию 0

Так я и говорю аккумулятор хороший!
а случилось то что машина не заводится не понятно по каким причинам! вот и получается вроде бы раз на холодную такая компрессия поэтому и не может она завестись когда постоит..из этого следует что кольца..
вот собственно я и спрашиваю советы мож что-нибудь другое можно сделать..
VC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 23:33   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

VC
Кольца не причем!!! Они не могут так восстановиться от прогрева.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Falcon
На 1G-FE свечи выворачиваются без снятия БДЗ.
А на счет аккума ты не совсем прав: севший не то, чтобы не провернет, просто он будет крутить медленно и газы успеют утечь через кольца в картер не создав компрессию.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:17   #12
VC TC
VC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VC
По умолчанию 0

так все-таки че делать?
купил Антикокс - как сделаю, посмотрим мож че изменится... отпишусь
а за советы благодарю..
VC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 06:11   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
На 1G-FE свечи выворачиваются без снятия БДЗ.
верю..... на JZ такое не пройдёт.... хотя вот на GTE - вроде тоже без снятия БДЗ....

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Цитата:
Сообщение от VC
так все-таки че делать?
купил Антикокс - как сделаю, посмотрим мож че изменится... отпишусь
а за советы благодарю..
не надо никаких атикоксов.... лучше аккум поменяй.....

а вообще начни с того что опиши тут симптомы незаводки... что происходит? приборка гаснет? реле щелкает? какие вообще звуки под капотом?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 06:17   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Falcon
Цитата:
не надо никаких атикоксов.... лучше аккум поменяй.....
+1 Кольца не причем, раз на прогретом компрессия появляется!

VC
Тебе очень хочется что-то сделать с двигателем? Тогда делай, но потом винить будешь себя...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 10:30   #15
VC TC
VC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VC
По умолчанию 0

В любом случае от раскоксовки хуже не будет, будет только лучше..

Симптомы таковы: после простоя машины, скажем часа 4-5 при температуре например -7 -10, с пульта не заведется точно, выхожу сажусь в машину начинаю заводить с ключа, заводится еле-еле при долгой прокрутке стартера и нажатой педали газа в пол, т.е. без этого вообще дохлый номер - стрелка тахометра не хочет подниматься, а с педалькой поднимается и соответственно схватывает - машину всю трясет потряхивает и тд.
Все поменяно: аккум новый, масло, свечи, воздушник, инжектора не так давно чистил (месяца три назад).
ГРМ правда ни разу не менял, но он тут не причем...
VC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 10:59   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VC
В любом случае от раскоксовки хуже не будет, будет только лучше..

Симптомы таковы: после простоя машины, скажем часа 4-5 при температуре например -7 -10, с пульта не заведется точно, выхожу сажусь в машину начинаю заводить с ключа, заводится еле-еле при долгой прокрутке стартера и нажатой педали газа в пол, т.е. без этого вообще дохлый номер - стрелка тахометра не хочет подниматься, а с педалькой поднимается и соответственно схватывает - машину всю трясет потряхивает и тд.
Все поменяно: аккум новый, масло, свечи, воздушник, инжектора не так давно чистил (месяца три назад).
ГРМ правда ни разу не менял, но он тут не причем...
ну во первых, ни один ИСПРАВНЫЙ автомобиль не заводится с нажатой педалью газа, тем более инжекторный с выжатой педалью до конца....

во вторых стартер крутит нормально? весело?

в третьих машину тресёт и подтряхивает когда маленький ХХ или когда не работает один или более цилиндр (свеча, форсунка).....

в четвертых, с чего ты взял, что ГРМ не причем?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 12:46   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

VC
И ты уверен, что компрессии нет на холодном и есть на горячем? Несколько раз проверял? В принципе симптомы на компрессию похожи, но как она может восстанвиться от прогрева? Я про твой случай даже у главмеха нашего спращивал. Он тоже ничего предложить не смог. Если это не масло, даже не знаю как еще объяснить такое явление. Не могут кольца воостановится от прогрева! Чисто физчески не могут!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 19:04   #18
VC TC
VC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VC
По умолчанию 0

Вот вот, никто ничего не может толком сказать, на станции сказали что кольца.
И какую роль может играть ГРМ на то что двиг не заводится..
стартер хорошо крутит..
VC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 21:52   #19
apossum76
apossum76 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для apossum76
По умолчанию 0

Смотри ГРМ уменя на ДЖЗ-те такая хрень была, ремень на морозе перескочил на 2 зуба (натяжитель хреновый был) и мало того, валы вообще враскос стояли! так вот, заводился только с бустера, на горячую все ОК.
apossum76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 08:19   #20
VC TC
VC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VC
По умолчанию 0

apossum76 т.е симптомы у тебя примерно такие же были??
лана посмотрим че там с ГРМ...

Добавлено спустя 22 дня 2 часа 3 минуты 41 секунду:

Блин, ребята разобрался я с движком, бля мозг ебал ебал - на самом деле ничего серьезного через знакомого костоправа вышел на нормальных специалистов. проблема заключалась в клапанах, точно не помню, что он там сказал но в общем в них отдал всего-лишь 3000р. и помыл форсунки, короче все заебись! он говорит, что переодически такое бывает из-за бедной смеси и форсунки надо мыть почаще.... короче ни хера это ни кольца.......
Вам всем спасибо за советы!!
VC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
залегли кольца driver371 Двигатель 31 07.10.2010 15:15
Кольца 1JZ в 2JZ aap Двигатель 4 22.07.2010 09:03
кольца или прокладка ГБЦ Santilius Двигатель 6 31.05.2010 03:24
Центровочные кольца mixan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 30.01.2010 17:38