Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.01.2007, 20:33 | #1 | ||
Новичок
|
На 1G-FE у меня малая компрессия на холодный двиг. - впринципе поэтому не заводится... Кто знает сколько стоит замена колец? или можно как-нибудь по-другому проблему уладить?
|
||
|
||||
|
20.01.2007, 02:08 | #2 | ||
Заблокирован
|
VC
А что, после прогрева компрессия восстанавливается? Может масло летнее? Если масло загустевает к кольцевых проточках поршня, то кольца "залипают" и не отрабатывают как положено, а после прогрева снова все нормально. На дизелях, например, такое часто бывает. Еще компрессия может падать из-за негерметичности клапанов. Проверить чья вина в снижении компресии можно так. Выворачиваешь свечи и заливаешь в цилиндры немного моторного масла. Не заворачивая свечи прокручиваешь стартером двигатель, чтобы лишнее масло вылетело и не произошел гидроудар. Затем подключаешь компрессометр и замеряешь. Если компрессия восстановилась - виновата поршневая, если нет - ГРМ (клапаны, седла, проскочивший ремень). Если проверка все таки покажет проблему с кольцами, можешь попробовать раскоксовку. Счастливчиков, которым эта операция помогла очень мало, но учитывая, что тебе предстоит капиталка, значительно превосходящая раскоксовку по трудозатратам и стоимости, попробовать можно. Залечь кольца могут от перегрева, использования очень плохого масла, или стоянки более полугода с плохим маслом.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.01.2007, 14:15 | #3 | ||
Новичок
|
2 Phantom спасибо за советы..
А с маслом вроде все в поряде - XADO синтетика 5W40. Когда компрессию замеряли на холодный двиг было по 3 - 4 очка в цилиндре, что нереально мало соответственно можно отталкиваться логически машина постоит несколько часов и потом не заводится из-за этого (вот я и завожу ее каждые 2 с половиной часа, заебался уже), все ясно дело в кольцах, делай капиталку - вот я и расстроился.. А при проверке компрессии можно совсем любое масло заливать в цилиндры? И не уж то на это все дело может влиять ГРМ (кстате я его еще не менял) ?? А дроссельная заслонка может хоть как то на это влиять? |
||
21.01.2007, 14:40 | #4 | ||||||
Заблокирован
|
VC
3-4 кг/см2 в каждом цилиндре? Очень мало. И как быстро села компрессия? И после чего? А сколько на прогретом двигателе. Что-то не верится, чтобы после прогрева она поднялась до нормальной. Расширение поршня играет роль, конечно, но не до такой степени. По идее у тебя из маслянного щупа дым валить должен и из маслозаливной горловины тоже. Есть такое? Ели на прогретом и компрессия в норме и дыма из горловины нет, ИМХО надо с замены масла начать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
21.01.2007, 15:22 | #5 | ||
Новичок
|
Phantom
Как быстро и после чего не знаю.. А на прогретом двигателе компрессия составляет по 12-13 очков в каждом и дыма никакого нет нигде.. подделка не подделка не знаю как проверить! а про застывать естественно не должно - во-первых масло хорошее, во-вторых на улице -7 градусов. |
||
21.01.2007, 15:27 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.01.2007, 15:42 | #7 | ||
Заблокирован
|
Falcon
Кстати, это вариант. VC Ты с другого аккума не пробовал? Или с ПЗУ? А кольца 100 % в порядке и не парься по этому поводу. И все остальное в норме. Не могут наисправные кольца 12-13 кг/см2 создавать никак!!! У меня грузовичок служебный, дак там когда маслозаливную отворачиваешь ее аж из рук газами вырывает и вся кабина тут же дымом наполняется. Во это кольца мертвые! И ты не ответил в каком положении дроссельная заслонка? Она должна быть открыта при замере компрессии. Сравни при закрытой и открытой. И попробуй с другого аккума обязательно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.01.2007, 17:38 | #8 | ||
Новичок
|
"аккум" это аккумулятор?????
если да то причем здесь это???? Аккумулятор очень хороший стоит и крутит так что зае..шься садить! А заслонка открыта была или закрыта я не знаю, не я мерил.. |
||
21.01.2007, 19:13 | #9 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
вообще странный разброс 3-4 на холодную и 12-13 на горячую.... а ты не пробывал на другой СТО померить?? а с чего ты вобще полез её мерить, что-то случилось? что происходит с компрессией если маслица в цилиндр?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
21.01.2007, 20:34 | #10 | ||
Новичок
|
Так я и говорю аккумулятор хороший!
а случилось то что машина не заводится не понятно по каким причинам! вот и получается вроде бы раз на холодную такая компрессия поэтому и не может она завестись когда постоит..из этого следует что кольца.. вот собственно я и спрашиваю советы мож что-нибудь другое можно сделать.. |
||
21.01.2007, 23:33 | #11 | ||
Заблокирован
|
VC
Кольца не причем!!! Они не могут так восстановиться от прогрева. Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: Falcon На 1G-FE свечи выворачиваются без снятия БДЗ. А на счет аккума ты не совсем прав: севший не то, чтобы не провернет, просто он будет крутить медленно и газы успеют утечь через кольца в картер не создав компрессию.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
30.01.2007, 21:17 | #12 | ||
Новичок
|
так все-таки че делать?
купил Антикокс - как сделаю, посмотрим мож че изменится... отпишусь а за советы благодарю.. |
||
31.01.2007, 06:11 | #13 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Цитата:
а вообще начни с того что опиши тут симптомы незаводки... что происходит? приборка гаснет? реле щелкает? какие вообще звуки под капотом?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
31.01.2007, 06:17 | #14 | |||
Заблокирован
|
Falcon
Цитата:
VC Тебе очень хочется что-то сделать с двигателем? Тогда делай, но потом винить будешь себя...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
31.01.2007, 10:30 | #15 | ||
Новичок
|
В любом случае от раскоксовки хуже не будет, будет только лучше..
Симптомы таковы: после простоя машины, скажем часа 4-5 при температуре например -7 -10, с пульта не заведется точно, выхожу сажусь в машину начинаю заводить с ключа, заводится еле-еле при долгой прокрутке стартера и нажатой педали газа в пол, т.е. без этого вообще дохлый номер - стрелка тахометра не хочет подниматься, а с педалькой поднимается и соответственно схватывает - машину всю трясет потряхивает и тд. Все поменяно: аккум новый, масло, свечи, воздушник, инжектора не так давно чистил (месяца три назад). ГРМ правда ни разу не менял, но он тут не причем... |
||
31.01.2007, 10:59 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
во вторых стартер крутит нормально? весело? в третьих машину тресёт и подтряхивает когда маленький ХХ или когда не работает один или более цилиндр (свеча, форсунка)..... в четвертых, с чего ты взял, что ГРМ не причем?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
31.01.2007, 12:46 | #17 | ||
Заблокирован
|
VC
И ты уверен, что компрессии нет на холодном и есть на горячем? Несколько раз проверял? В принципе симптомы на компрессию похожи, но как она может восстанвиться от прогрева? Я про твой случай даже у главмеха нашего спращивал. Он тоже ничего предложить не смог. Если это не масло, даже не знаю как еще объяснить такое явление. Не могут кольца воостановится от прогрева! Чисто физчески не могут!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.01.2007, 19:04 | #18 | ||
Новичок
|
Вот вот, никто ничего не может толком сказать, на станции сказали что кольца.
И какую роль может играть ГРМ на то что двиг не заводится.. стартер хорошо крутит.. |
||
31.01.2007, 21:52 | #19 | ||
Новичок
|
Смотри ГРМ уменя на ДЖЗ-те такая хрень была, ремень на морозе перескочил на 2 зуба (натяжитель хреновый был) и мало того, валы вообще враскос стояли! так вот, заводился только с бустера, на горячую все ОК.
|
||
26.04.2007, 08:19 | #20 | ||
Новичок
|
apossum76 т.е симптомы у тебя примерно такие же были??
лана посмотрим че там с ГРМ... Добавлено спустя 22 дня 2 часа 3 минуты 41 секунду: Блин, ребята разобрался я с движком, бля мозг ебал ебал - на самом деле ничего серьезного через знакомого костоправа вышел на нормальных специалистов. проблема заключалась в клапанах, точно не помню, что он там сказал но в общем в них отдал всего-лишь 3000р. и помыл форсунки, короче все заебись! он говорит, что переодически такое бывает из-за бедной смеси и форсунки надо мыть почаще.... короче ни хера это ни кольца....... Вам всем спасибо за советы!! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
залегли кольца | driver371 | Двигатель | 31 | 07.10.2010 15:15 |
Кольца 1JZ в 2JZ | aap | Двигатель | 4 | 22.07.2010 09:03 |
кольца или прокладка ГБЦ | Santilius | Двигатель | 6 | 31.05.2010 03:24 |
Центровочные кольца | mixan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 30.01.2010 17:38 |